Форум » Кто на что горазд » Покраска-подготовка капот (диез) » Ответить

Покраска-подготовка капот (диез)

диез: Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

диез: СергейР пишет: .Давайте жить дружно! У нас же страна советов А мы и не ругаемся.Движение жизнь,а в споре рождается истина.

ФУНТ: Вальтер пишет: Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо? Согласен если капот весь в сколах до грунта !!!!! но крашеный раз с завода . Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? На курсах Инструктор так и говорил что рекомендованая толщина ЛКП не должна превышать 250 мкм , но как сам и говорил , ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? Считаю что Диез показал абсолютно нормальный ремонт , разве-что шпаклевать нужно было на металл , а так всё верно . Просто я согласен что надо хорошо делать , но я так-же стал донимать наших мастеров - что такое покрасить нормально , за те деньги что они дают за окрас ? Зачем бибизянам компютер ? хватит и морковки . А то уже ремонт-реставрация какая-то получается .

бывалый: miha-tag пишет: а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля Ну так старым испытанным способом!!!Вариант изложил Диез. Вальтер пишет: Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо? диез пишет: Ятоже так думаю,зачем. Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна(т.к.получается аналог новой детали),через час вы уже красите мок.по мок. с экономией материалов.


диез: ФУНТ пишет: шпаклевать нужно было на металл Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, а по большому счету около20 способов покраски одной и той же детали,я пробую показать только те,которыми многие пользуются.

бывалый: ФУНТ пишет: Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Если 2/3 детали целые и без сколов(до 3- 5 допускаю),зачем её счищать ? Вот если 4-5 мест под шпатлевание разбросаны по двери,тогда счищаю. ФУНТ пишет: ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? А за что платят ? За 800г грунта на капоте,который при попадани камня отваливается величиной с копеечную монету и глубиной в пару мм. Страховой насрать,а клиент и подавно не знает как можно и как нужно делать.Делать нужно так, как делал-бы для себя.И к себе,и к другим такие требования. Просчитал все + и - . Вывод:на материалах экономия,косяков меньше и меньше времени на подготовку.А время-деньги!!!

mihas: диез пишет: Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, В чём конкретно косяк при шпатлевании на ЛКП, при условии что оно в устойчивом состоянии?

morozz: mihas пишет: В чём конкретно косяк при шпатлевании на ЛКП, при условии что оно в устойчивом состоянии? да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет

ФУНТ: Типа шпакля подплавляет што-ли краску и границу от неё контурит . На деле если напилить 180 или 220 , перебивать риску при повторном шпаклевании 120-150 , окончательно сбить риску акуратно на границе краски и шпакли ( есно краска рядом со шпаклей царапается , не всякий сбивает риску от неё при повторном шпаклевании ,а уж темболе уже под грунт ) - получится вполне приемлемо . Тем более када деталь крашена 2 раза и более - фиг растянешь краску если шпаклевать на металл , всё равно играет , уливать либо жидкарём , либо грунтом и то не факт что выведется . Так что только залазить легонько на краску шпаклей

mihas: Я спросил не потому что я не знаю, просто это стало неким постулатом с тех времён когда мы все дорвались до так называемых техничек и документаций. Шпатля ничего не подплавляет ровным счётом, проверено боями. А контурит шпатлёванное пятно по той причине что растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу. Растворители и приподнимает малость по краям шпатлёвку. Её можно изолировать эпоксидом и это будет очень хорошо.

mihas: Скажу больше, если дефект незначительный и не требует рихтовки споттером, то нахрен вообще раздирать до металла заводское ЛКП? Из за небольших тычков разводить на полдвери пятно?

Bobr: А мне понравился способ окраса капота бывалого, жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Но только в этом случае, иначе без веских причин снимать старое лкп нет смысла

бывалый: morozz пишет: да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. mihas пишет: растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу Ну это ты загнул.Как минимум наоборот и то много.Ни один материал такого не выдержит-морщить начнет,а когда верхний слой высохнет вообще отслоение произойдет.

бывалый: Bobr пишет: , жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Если ты уже красишь лаком и базой,в чём проблема?

Bobr: бывалый пишет: Если ты уже красишь лаком и базой,в чём проблема? Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею.

mihas: бывалый пишет: Ну это ты загнул. Я не загнул, такую информацию получил из какого то учебного видео, что именно смотрел не помню точно. Ну попробуй ради интереса на впитывающую поверхность махни ушат какой нибудь жидкости и зацени примерно сколько впитается, сколько ветром сдует.

бывалый: Bobr пишет: Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею. Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!

бывалый: впитывающую поверхность Шпатлёвку конечно можно отнести к впитывающей повехности, но не такими объёмами.А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)

mihas: Я про шпатлёвку имел ввиду, так как речь идёт о том что оконтуривает её по конкретной причине.

бывалый: mihas пишет: Я про шпатлёвку имел ввиду И обезжирка,если не выветрилась из шпакли(беда гаражников при отсутст.вентил.),дает тот-же эфект.

Vlad-r: бывалый пишет: беда гаражников при отсутст.вентил. А у гаражников на этот случай есть обдувочный пистолет



полная версия страницы