Форум » Кто на что горазд » Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней))))) » Ответить

Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней)))))

Паша-малыш: Имеем, Опель Омега в универсале, зазоров нет, стойки на заклепках, коррозия, автос крашен(судя по спилам как на вековых деревьях) множество раз. Нужно сделать конфетку. Стойки переварили, убрав фольгу и заклепки:

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Паша-малыш: продолжение: заднюю крышку делали таким же образом Затем с проявкой перетираем машинкой с пылесосом грунт: После этого начистовую перегрунтовываем все детали чёиным грунтом Юпол: Грунт чёрный, так как авто буду красить чёрной базой. Осталось перетереть машинкой с мягкой подложкой Р400 и красить.

Lex-art : Паша-малыш пишет: нам необходимо получить идеально ровные канты, для этого. естественно двери и крылья на машине установлены и закреплены, зазоры везде выведены. Теперь, проводим по линейке линии, соблюдая соосность по всем деталям , линии по предполагаемому ребру канта. Ровно по линии проклеиваем скотч: а для чего нужны эти канты? Огромная работа красава! Паша-малыш пишет: Ага, точно, Петя сказал))))) Карандашом отмечаем где поры, где погрехи)))) Затем Юпол фантастик, перетираем и грунтуем начистовую. надо на заметку взять!

Lex-art : Паша-малыш пишет: и небыть преданным анафеме братьями-форумчанами))))))) пришлось убрать старое ЛКП полностью: А чем сдирал старую краску? чем удобнее?


Паша-малыш: Lex-art пишет: а для чего нужны эти канты? Как для чего? По формовке машины идут, я лишь указал способ, как добиться их идеальной ровности. Таким же образом можно делать и внутренние канты. Lex-art пишет: А чем сдирал старую краску? чем удобнее? Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке.

Puma: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. Пылищщщщщииии......... капец просто.. И ведь по другому никак :(

бывалый: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, Паш,для подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60. А вообщем,Диез дело говорит-жидкая ,в таких случаях, очень время экономит. Puma пишет: Пылищщщщщииии......... капец просто.. И ведь по другому никак :( Не то слово((( это просто пи..ц, курить даже охота пропадает,правда, только на некоторое время

Eikhner: бывалый пишет: подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60. Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip больше работать наждачкой не хочется , дороговато правда , но тут уж , раз такой коленкор пошел , хозяин авто - будь добр оплати , зачем себя рвать то ?

бывалый: Eikhner пишет: попробовал давненько круги такие примерно Сереж,то-то там не вино ничего ,а очень хотелось бы.

Eikhner: Трындец , ссылку не понимает , адрес длинный да и с тире и подчеркиваниями , ну короче 3М Clean&Strip, тока беру SIA , они в 2 раза дешевле , а пилят краску также . примерно вот такиеhttp://www.kuzov-moskva.ru/products/294/15/disk-dlya-udaleniya-antigravijnogo-pokrytiya-siastrip-s-osyu.html только под партизан , ураган, краски как не бывало Чет и не найти было , воhttp://www.sia-abrasives.ru/lines/gf_vlies-schleifmittel_siastrip_RU.php Вот такие кругиhttp://www.sia-abrasives.ru/applications/metal/awb_metal_4515_siabite_die_neue_keramik-fiberscheibe.html в купе с воздушной машинкой - вещь и для снятия краски и для обработки сварного шва просто незаменимая , партизан с кругом зачистным от луга-абразив отдыхает

бывалый: Таким счищаю только ржавчину и места после рихтовки,где будет шпатлеваться,а под мок. по мок. лучше не рисковать,остаются напилы на металле если торцом круга счищать. А Паше можно и им было,он полюбэ 2 раза перегрунтовывает.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip Серёжа, я пользовался такими кругами, только они на болгарку идут. Так вот, прикинул, на авто потребовалось бы круга 3-4, а это 130 кругов Р80. Потому и купил за копейки лепестковый.

Eikhner: Пашик , ну тут не мне выбирать , хозяин - барин , но время они экономят реально .

Lex-art : Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. Пробывал лепестковым на 80. грубо дерет очень, мне не понравилось. а я лично делал так. болгарка маленькая (без регулятора), регулятор оборотов выполняет ЛАТР. сбавляю его сильно. чтобы 1500 оборотов было. Купил насадку на 125 мм. с липучкой. шкурки с липучкой №120, №180. пробывал 240 краску драть, так она аж полирует металл. гдето 12 шкурок на липучке убил. Но они убиваются где нет плоскостей. в трудных местах насадка на дрель с мет. проволкой 0,3 мм диаметром 50-60 мм. Если надо выложу фото.

morozz: я вот тоже поделюсь своим опытом дешёвого и быстрого обдирания краски. на полировальную машинку продают тонкие оснастки . для чего они хрен знает, но на эту оснастку прекрасно клеится Р80. и что хорошо сразу нарезается риска под шпаклю

Lex-art : morozz пишет: и что хорошо сразу нарезается риска под шпаклю А фото есть сего девайса?

бывалый: Lex-art пишет: гдето 12 шкурок на липучке убил. Lex-art ,во ты гуляешь на боковую деталь уходит макс. 1шт-80 и 1шт-120.

vaga: Я всё сдираю обычной вибро с прямоугольной подошвой , какой номер захотел такой поставил. Круги уже только по грунту. Она у меня уже как продолжении руки . Привык.

малый: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. А я сделал плиту на дрель и использую отработанные кружки крупной градации Молодца Паша,работа проведена громаднейшая ,но есть одно НО,это не ремонт ,даже не могу слов нормальных подобрать,такими ремонтами денег не заработать,а горб можно!

Lex-art : бывалый пишет: во ты гуляешь на боковую деталь уходит макс. 1шт-80 и 1шт-120. Недостаток опыта = перерасход материала

Паша-малыш: малый пишет: это не ремонт ,даже не могу слов нормальных подобрать,такими ремонтами денег не заработать,а горб можно! Лёха. а что делать? Деньги нужны, семью кормить, выбирать не приходится.....



полная версия страницы