Форум » Кто на что горазд » Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней))))) » Ответить

Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней)))))

Паша-малыш: Имеем, Опель Омега в универсале, зазоров нет, стойки на заклепках, коррозия, автос крашен(судя по спилам как на вековых деревьях) множество раз. Нужно сделать конфетку. Стойки переварили, убрав фольгу и заклепки:

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Паша-малыш: Дабы избежать косяков в дальнейшем и небыть преданным анафеме братьями-форумчанами))))))) пришлось убрать старое ЛКП полностью: Капот единственный достойный элемент со всей машины, места коррозии зачистил, заводской грунт не стал убивать.

Паша-малыш: Скажу так, столько шпатлевки на деталях я ещё в жизнь не видел, а видал я многое, и, самое интересное. до сих пор с напарником ломаем головы-нафига её столько было? Ну, по ощущениям, на каждой детали не менее банки шпатлевки, причем нанесена она была явно единожды. В итоге. своим шпатлеванием значительно уменьшаем вес машины, доводя его(вес) до паспортных данных производителя:

Паша-малыш: в итоге, после обработки шпатлевки имеем у деталей вот такой вот вид: Учитывая. что жидкую я не пользую, переливаем детали грунтом Юпол 20:25, в пропорции 4:1:1, однако, перед нанесением Юпола я прохожу 1 слой Дюпонт эпоксидный грунт, минут 20 сушка и затем наполнитель, два полных слоя. В данном случае грунт выполнит роль проявки(тяжело вывести в ноль сразу шпатлёвкой канты по деталям) и работает ввиду толстослойности как жидкая: Именно на этом фото видно хорошо, что край канта завален и углубление не идеально:


Паша-малыш: Делаем машинку чуть красивее, весна всё-таки на улице)))) Проявка 3М и в гараже становится веселее:

Паша-малыш: нам необходимо получить идеально ровные канты, для этого. естественно двери и крылья на машине установлены и закреплены, зазоры везде выведены. Теперь, проводим по линейке линии, соблюдая соосность по всем деталям , линии по предполагаемому ребру канта. Ровно по линии проклеиваем скотч: Вырезаем рубанком деталь выше скотча, затем перенаклеиваем скотч выше линии и, соответственно, вырезаем деталь ниже проклейки: даже самые мизерные отклонения от идеального канта, углубления и т.д. мы сразу увидим:

Паша-малыш: не снимая скотч прошпатлёвываем финишной шпатлевкой изъяны: и перетираем вновь, в итоге получаем идеально ровные канты по всей линии борта. Если кант нужен острый, оставляем его таким. если чуть закругленный, проходим машинкой на мягкой подошве пару раз .

диез: Паша-малыш Уважение тебе Паша,работа проведена огромнейшая. Теперь вопрос-сколько по времени все это заняло?Помимо этого авто были ли другие. Чистое время работы с этим авто.

Паша-малыш: продолжение следует......

Паша-малыш: диез , уже третья неделя заканчивается, но сейчас времени побольше наконец-то появилось. Если чистого времени, то где-то недели полторы на всё. Других машин не было. Мы, как Петька с Антохой говорят, такие медленные))))))))))))))))))))))

Технолог: Паша-малыш пишет: ......где-то недели полторы на всё. По поводу -"медленные" - согласиться трудно Паша-малыш , что за круги на копоте (как от фломастера)?

Pivo: Технолог пишет: что за круги на копоте (как от фломастера)? праё.. погрехи

maxx-l: Технолог пишет: что за круги на копоте (как от фломастера)? Бликандры... Софт решает вопрос!

диез: Паша-малыш пишет: такие медленные Ну уж и не такие медленные.

Юрий74: Паша-малыш пишет: Мы, как Петька с Антохой говорят, такие медленные Нормально,нормально. когда такой объем работы.

magnit: мне б стока терпения

brodnitsa:

Паша-малыш: Технолог пишет: Паша-малыш , что за круги на копоте (как от фломастера)? Pivo пишет: праё.. погрехи Ага, точно, Петя сказал))))) Карандашом отмечаем где поры, где погрехи)))) Затем Юпол фантастик, перетираем и грунтуем начистовую. Сегодня фото выложу

диез: Паша-малыш Зря игнорируешь жидкаря.

Паша-малыш: Если честно, мысль такая возникла, когда делал эту машину. Видел, что в продаже появился жидкарь от Юпол, возможно на следующую такую возьму попробовать его.

диез: Паша-малыш Жидкарь много помогает,не все увидишь,а он покажет и замажет

Паша-малыш: продолжение: заднюю крышку делали таким же образом Затем с проявкой перетираем машинкой с пылесосом грунт: После этого начистовую перегрунтовываем все детали чёиным грунтом Юпол: Грунт чёрный, так как авто буду красить чёрной базой. Осталось перетереть машинкой с мягкой подложкой Р400 и красить.

Lex-art : Паша-малыш пишет: нам необходимо получить идеально ровные канты, для этого. естественно двери и крылья на машине установлены и закреплены, зазоры везде выведены. Теперь, проводим по линейке линии, соблюдая соосность по всем деталям , линии по предполагаемому ребру канта. Ровно по линии проклеиваем скотч: а для чего нужны эти канты? Огромная работа красава! Паша-малыш пишет: Ага, точно, Петя сказал))))) Карандашом отмечаем где поры, где погрехи)))) Затем Юпол фантастик, перетираем и грунтуем начистовую. надо на заметку взять!

Lex-art : Паша-малыш пишет: и небыть преданным анафеме братьями-форумчанами))))))) пришлось убрать старое ЛКП полностью: А чем сдирал старую краску? чем удобнее?

Паша-малыш: Lex-art пишет: а для чего нужны эти канты? Как для чего? По формовке машины идут, я лишь указал способ, как добиться их идеальной ровности. Таким же образом можно делать и внутренние канты. Lex-art пишет: А чем сдирал старую краску? чем удобнее? Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке.

Puma: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. Пылищщщщщииии......... капец просто.. И ведь по другому никак :(

бывалый: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, Паш,для подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60. А вообщем,Диез дело говорит-жидкая ,в таких случаях, очень время экономит. Puma пишет: Пылищщщщщииии......... капец просто.. И ведь по другому никак :( Не то слово((( это просто пи..ц, курить даже охота пропадает,правда, только на некоторое время

Eikhner: бывалый пишет: подобных деталей нужно держать в загажничке абразивы № 40 -60. Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip больше работать наждачкой не хочется , дороговато правда , но тут уж , раз такой коленкор пошел , хозяин авто - будь добр оплати , зачем себя рвать то ?

бывалый: Eikhner пишет: попробовал давненько круги такие примерно Сереж,то-то там не вино ничего ,а очень хотелось бы.

Eikhner: Трындец , ссылку не понимает , адрес длинный да и с тире и подчеркиваниями , ну короче 3М Clean&Strip, тока беру SIA , они в 2 раза дешевле , а пилят краску также . примерно вот такиеhttp://www.kuzov-moskva.ru/products/294/15/disk-dlya-udaleniya-antigravijnogo-pokrytiya-siastrip-s-osyu.html только под партизан , ураган, краски как не бывало Чет и не найти было , воhttp://www.sia-abrasives.ru/lines/gf_vlies-schleifmittel_siastrip_RU.php Вот такие кругиhttp://www.sia-abrasives.ru/applications/metal/awb_metal_4515_siabite_die_neue_keramik-fiberscheibe.html в купе с воздушной машинкой - вещь и для снятия краски и для обработки сварного шва просто незаменимая , партизан с кругом зачистным от луга-абразив отдыхает

бывалый: Таким счищаю только ржавчину и места после рихтовки,где будет шпатлеваться,а под мок. по мок. лучше не рисковать,остаются напилы на металле если торцом круга счищать. А Паше можно и им было,он полюбэ 2 раза перегрунтовывает.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Парни , попробовал давненько круги такие примерно , 3М Clean&Strip Серёжа, я пользовался такими кругами, только они на болгарку идут. Так вот, прикинул, на авто потребовалось бы круга 3-4, а это 130 кругов Р80. Потому и купил за копейки лепестковый.

Eikhner: Пашик , ну тут не мне выбирать , хозяин - барин , но время они экономят реально .

Lex-art : Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. Пробывал лепестковым на 80. грубо дерет очень, мне не понравилось. а я лично делал так. болгарка маленькая (без регулятора), регулятор оборотов выполняет ЛАТР. сбавляю его сильно. чтобы 1500 оборотов было. Купил насадку на 125 мм. с липучкой. шкурки с липучкой №120, №180. пробывал 240 краску драть, так она аж полирует металл. гдето 12 шкурок на липучке убил. Но они убиваются где нет плоскостей. в трудных местах насадка на дрель с мет. проволкой 0,3 мм диаметром 50-60 мм. Если надо выложу фото.

morozz: я вот тоже поделюсь своим опытом дешёвого и быстрого обдирания краски. на полировальную машинку продают тонкие оснастки . для чего они хрен знает, но на эту оснастку прекрасно клеится Р80. и что хорошо сразу нарезается риска под шпаклю

Lex-art : morozz пишет: и что хорошо сразу нарезается риска под шпаклю А фото есть сего девайса?

бывалый: Lex-art пишет: гдето 12 шкурок на липучке убил. Lex-art ,во ты гуляешь на боковую деталь уходит макс. 1шт-80 и 1шт-120.

vaga: Я всё сдираю обычной вибро с прямоугольной подошвой , какой номер захотел такой поставил. Круги уже только по грунту. Она у меня уже как продолжении руки . Привык.

малый: Паша-малыш пишет: Сразу попробовал Р80, но умер, взял на болгарку лепестковый круги вперед. Остатки снял Р80 на машинке. А я сделал плиту на дрель и использую отработанные кружки крупной градации Молодца Паша,работа проведена громаднейшая ,но есть одно НО,это не ремонт ,даже не могу слов нормальных подобрать,такими ремонтами денег не заработать,а горб можно!

Lex-art : бывалый пишет: во ты гуляешь на боковую деталь уходит макс. 1шт-80 и 1шт-120. Недостаток опыта = перерасход материала

Паша-малыш: малый пишет: это не ремонт ,даже не могу слов нормальных подобрать,такими ремонтами денег не заработать,а горб можно! Лёха. а что делать? Деньги нужны, семью кормить, выбирать не приходится.....

antonio: малый пишет: А я сделал плиту на дрель и использую отработанные кружки крупной градации Плоскость и даже краем трудно прикладывать,бить начинает сильно. лучше болгарка.

Eikhner: Паша-малыш пишет: Деньги нужны, семью кормить, выбирать не приходится..... Правильно, Паша, работы не стоит чураться , но и оплату брать надо соответственно

miha-tag: фибровые круги- это вещь! по производительности, износостойкости и скорости снятия краски их даже смешно сравнивать с лепестковыми и простыми абразивными, к тому-же по мере износа у них не падает производительность я ставлю их на полировалку, чтобы работать на меньших оборотах и меньше пылить. риска на металле, как мне показалось получается более равнмерная и меньше чем от обычных р80. к тому-же они легко вычищают во всех углублениях, без увеличения риски на ребрах.

Паша-малыш: Сегодня покрасил машину без дверей и капота:/ Лак Юпол, первй слой легкий, межслойка минут 5, затем 2 полных слоя, межслойка между слоями минут 20 была. В камере +18.

диез: Паша-малыш Работа на грани фолла.Это клиент попросил,что бы такая шагрень была или Ваша инициатива?

Паша-малыш: диез пишет: Работа на грани фолла. Некрасивая???? я старался......думал понравится.....

диез: Паша-малыш пишет: Некрасивая???? Наоборот,но шагрень получилась не заводская.

Паша-малыш: диез пишет: Наоборот,но шагрень получилась не заводская. уффф. успокоили))))) а заводскую шагрень ента авто видала восемь покрасок назад))))))))))))

диез: Мне не нравятся авто в зеркало,сразу понятно что красилась,но это лично мое мнение.

CARыч: Нормальный толстенький слой.Паша .молодец.Трудоголик!

Паша-малыш: диез пишет: Мне не нравятся авто в зеркало, Мне тоже, поэтому и не крашу в зеркало, всегда мягкую шагрень оставляю. Может фото неудачные? Шагрень как на Ауди

Pivo: 5 баллов!!!! но можно было и поменьше времени потритить

Паша-малыш: Pivo пишет: но можно было и поменьше времени потритить куснул таки Петь, дай мне ещё полгода-год, руку набить и попробую потягаться с тобой))))

Eikhner: Паша-малыш пишет: покрасил машину без дверей и капота Пашик , а че за цвет , не металлик ? Если металлик - потом в тон попадете?

vaga: Eikhner пишет: че за цвет , не металлик ? Если металлик - потом в тон попадете? Во во тоже интерсно , стоит пол машины окрашенной, капот и двери нет. Красил капельным методом , думаю докрашивать также.

диез: Eikhner пишет: Если металлик - потом в тон попадете Я тоже крашу отдельно,и тон без проблем.

vaga: диез пишет: Я тоже крашу отдельно,и тон без проблем. А ну ка Сен-сей поподробней.

диез: vaga пишет: Красил капельным методом , думаю докрашивать также Ты же сам и отвечаешь.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Пашик , а че за цвет , не металлик ? Не, просто черная база. Но красил иногда так и металликом, главное-это давление для меня и колличество слоёв. Но Серебро не рискнул бы так красить.

vaga: Понятно , рад за себя . Не зря я тут время проводил.

Паша-малыш: хотяя... располагать детали как на машине, расстояние выдерживать и регулировки по пулику, думаю, можно и серебро повторить

Eikhner: Паша-малыш пишет: хотяя... не стоит , Пашик ,

Паша-малыш: как скажешь

малый: antonio пишет: Плоскость и даже краем трудно прикладывать,бить начинает сильно. лучше болгарка. Не знаю,через мягкую подложку нормально!диез пишет: Мне не нравятся авто в зеркало,сразу понятно что красилась,но это лично мое мнение. Не факт Диез,может полировка,хотя и мне не нравится без шагра,но давай не забывать что фото никогда не передаст заводскую нормальную шагрень,более чем уверен что у Паши лёгкая шагра есть!Паша-малыш пишет: Но Серебро не рискнул бы так красить.

малый: Паша-малыш пишет: думаю, можно и серебро повторить Встревал Паша и не раз,повторял всё,и давление,и слои,короче всё что можно,единственное может температура разная была,от силы разница 2 градуса,и нифига!

диез: Все детали должны быть одинаково загрунтованы,или одинаковая подложка, но конечно желательно красить все вместе,это о серебре.

малый: диез пишет: Все детали должны быть одинаково загрунтованы,или одинаковая подложка, но конечно желательно красить все вместе,это о серебре. Батенька вы что,вы же давно в ремонте,или вы хотите сказать что цвет зависит от подложки,захотоел темнее ложи на тёмный,а светлее на белый?Зачем на тест листах шахматы?

Eikhner: малый пишет: вы хотите сказать что цвет зависит от подложки,захотоел темнее ложи на тёмный,а светлее на белый Именно так и есть , возьми 2 пластины , одну черную , вторую белую , поставь рядом , покрась , а потом посмотришь .

дядя вася: Eikhner пишет: покрась Или прокрась.Разница будет только в количестве слоев.Окончательный результат будет одинаковый.

ФУНТ: Ну енто к тому если красить просто два слоя и лак , а потом узнаёшь что не перекрыл - даже просто по серому грунту . У нас на серебре у Тоёты часто так бывало , зато если частично подгрунтованую деталь перекрывать базой - уже видишь шо кроет база грунт с 4-го , а то и 5-го раза .И то лучше выключить свет в камере и посветить фонарём на базу , иногда оказывается и не укрыл даже , хотя при свете всё нормально . Вот так умельцы обольют машину не перекрыв грунт - мучайся потом , да шо там умельцы - завод так красит

малый: Eikhner пишет: Именно так и есть , возьми 2 пластины , одну черную , вторую белую , поставь рядом , покрась , а потом посмотришь . ФУНТ пишет: Вот так умельцы обольют машину не перекрыв грунт - мучайся потом , да шо там умельцы - завод так красит дядя вася ФУНТ

малый: дядя вася пишет: Или прокрась.Разница будет только в количестве слоев.Окончательный результат будет одинаковый. И то не факт Тарас,если делаю новую машину и тест(Дайна тест шашки бело чёрные)делаю прокрас и смотрю всегда на свет,всегда перекрывается одинаково,что чёрный,что белый!Да,где опыл там разница конечно видна,тогда нужен лишний слой!

диез: Да парни не хочу спорить,но например если я хочу получит очень глубокий и красивый зеленый,я в начале покрашу красным,а уж потом зеленым,очень большая разница.малый пишет: вы хотите сказать что цвет зависит от подложки,захотоел темнее ложи на тёмный,а светлее на белый?Зачем на тест листах шахматы Вот именно это я говорю и утверждаю,так как я не первый год в покраске.

Lex-art : диез пишет: но например если я хочу получит очень глубокий и красивый зеленый,я в начале покрашу красным,а уж потом зеленым,очень большая разница. Как это красная подложка на зеленый? и что это будет? сколько слоев надо будет ложить? серый грунт наверно проще укрыть? или не прав?

Eikhner: дядя вася пишет: Или прокрась.Разница будет только в количестве слоев.Окончательный результат будет одинаковый. ФУНТ пишет: Вот так умельцы обольют машину не перекрыв грунт - мучайся потом малый пишет: перекрывается одинаково,что чёрный,что белый промолчу лучше диез пишет: Вот именно это я говорю и утверждаю,так как я не первый год в покраске. Михалыч,

vaga: диез пишет: хочу получит очень глубокий и красивый зеленый,я в начале покрашу красным,а уж потом зеленым А я черным , тоже неплохо получаеться. Будет случай попробую красным.

диез: Паша извени сейчас уйдем,открываю тему--Подложка--

Паша-малыш: диез да всё нормально)))))))))))))

малый: Eikhner диез В том то и дело что в покраске давно !!!!!Ответьте на вопрос,почему на тестовых пластинах 2цвета?Немного конечно не правильно выразился про чёрный и белый ,но всё же кто захотел тот понял!

Eikhner: малый пишет: ,почему на тестовых пластинах 2цвета? Для того , что бы судить об укрывистости краски. А укрывистость краски и оттенок краски , вызываемый тем или иным цветом подложки , это абсолютно разные вещи .

Паша-малыш: капот покрашен двери

Eikhner: Паша-малыш пишет: капот покрашен Чудесно . Только размер бы на фото поменьше , 800-600, а то резкости нет , хотя может просмотром пользуюсь не правильно .

Паша-малыш: Завтра попробую перефоткать

Lex-art : Красота

wolkodav: Паша-малыш в камере всё красилось ?

Паша-малыш: wolkodav wolkodav , в гараже.

Технолог: Паша-малыш , перефотографировать не получилось? На капот видно от всей души зарядили?

Паша-малыш: Технолог , получилось, сегодня не до фоток. У меня малой проиграл в финале на Европе в Турции(((Завтра скину фотки.

Eikhner: Паша-малыш пишет: У меня малой проиграл в финале на Европе в Турции Пашик , это серьёзная школа , отрицательный результат в данном случае - 2 место , и опыт приходит не только с победой , но и с неудачами .

Технолог: Eikhner пишет: отрицательный результат в данном случае - 2 место , и опыт приходит не только с победой , но и с неудачами . Надо парня поздравить с Победой (биться за первое место - это большое достижение-а дальше фортуна(это спорт)) Паша-малыш , он не проиграл! Он не выиграл лишь первое место. Парню - УРА, УРА, УРРААА!

Паша-малыш: на люке коррозия, поэтому пришлось всё зачищать до голого метала, грунтовать и красить: Как говорил, перефотографировал, вот что получилось: И контрольная-столько всякой лабуды ещё отдельно пришлось красить: Надеюсь, что завтра-послезавтра будут последние фото-в собранном виде...

диез: Легче покрасить авто чем мелочевку.

Паша-малыш: Это да, по времени в два раза больше затратил на мелочь, чем на двери или на машину...Каждый кант, чтобы прокрас был, да ещё ресничка норовила упасть на пол(на фару тюнинг), пришлось в руках красить и лакировать, а она, зараза, к перчатке прилипла и хоть плачь)))))

wolkodav: Паша-малыш пишет: wolkodav , в гараже. круто ! сорности не заметил ! Мне бы так !

Паша-малыш: wolkodav пишет: круто ! сорности не заметил ! Она есть, мизер, но есть. Только на задней двери сыпанула с десяток, видать изнутри

vaga: диез пишет: Легче покрасить авто чем мелочевку Но всё равно это фигня по сравнению с забором. Паша сколько дней покраска потянула. У меня всегда этот процес растягиваеться , поэтому мелочёвку крашу во время шпатлевания. Вообще как то после полного облива ( небольшого стресса) пульвер в руки не берёться.

Паша-малыш: vaga пишет: Паша сколько дней покраска потянула. 3 дня: первый-собственно машина, 2-й день капот и двери, 3-й день-всё остальное. гаражик по размерам (6х4) не позволяет всё сразу пылить))))

Pivo: Паша-малыш пишет: не позволяет всё сразу пылить)))) надо стараться!!

samson74: Помнится два года назад меня не все понимали по поводу снятия всей краскиhttp://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000322-000-10001-0#169 Как говорит Паша :Мы, беларусы - мирные люди. и еще мы очень терпеливые. Паша-так держать.

Паша-малыш: Финал:

brodnitsa: ЗИР ГУД, ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ, Мои поздравления с удачным окончанием очередного гемора)) Пашич - молоток.

Евген: Паш молодец... мы тобой гордимся

Паша-малыш: Спасибо, парни, главное-чтобы клиент доволен был. Видать, что сильно он любит свою машинку.

morozz: Паша, если не особо секрет , сколько такая работа стоит в Белоруссии?

Паша-малыш: 1800 я взял

диез: Очень даже хорошо,но авто не доделан,прям в глаза кидается недоделка. Что,прям в таком виде и отдавали авто?

АНТОХА: Не кормите тролля))))

Паша-малыш: диез пишет: прям в глаза кидается недоделка. Диски не красили.

jony6239974: А зачем их красить- она уже на 18 литье красуется, а эти колёса ставились специально для покраски

диез: Паша-малыш пишет: Диски не красили Догада Но помыть все же надо А работа на 5

Паша-малыш: диез пишет: Но помыть все же надо Извини)), исправлюсь на следующей машинке jony6239974 , Женя, пригоняй автос, помою диски

Peter.blr: Молодец!!! Главное чтоб клиенту понравилося!!! А ему хоть понравилося?

Pivo: Peter.blr пишет: А ему хоть понравилося? jony6239974 пишет: она уже на 18 литье красуется

Паша-малыш: Peter.blr Петь, пусть сам скажет. Не привередлив клиент оказался, и знаешь что скажу?(не потому, что Женя здесь может появиться и прочесть). Нужны были заклепки определенного цвета-он сам купил. Нужен был фонарь-сам купил. Короче, мы только пальцем тыкали что можно исправить, а что желательно прикупить. И все пожелания были выполнены. При расчете не гундосил, через лупу авто не рассматривал, даже деньги привез так как попросили(часть врагом, а часть нашими по курсу). Конечно, это ремонт, это не рестоврация машины. Но, на удивление, легко машинка делалась, видать потому что хозяин не жмот и приличный человек. Жаль, что есть места, куда физически на машине залезть нереально. Об этом хозяину сказали, предупредили-он всё понял и махнул рукой на такие места. Вывод: такие клиенты очень редко попадаются.

диез: Паша-малыш пишет: такие клиенты очень редко попадаются Эт точно.

Pivo: и почему то чем дотошней клиент тем больше ему хочется поднасрать!!! а чем непревередлевей тем наоборот делаешь машину и хочеться чтоб получилось лучше всех

vaga: Как то сразу " Быстрая Хонда " вспомнилась, чтоб ей токо в коробку не срали.

малый: Pivo пишет: и почему то чем дотошней клиент тем больше ему хочется поднасрать!!! а чем непревередлевей тем наоборот делаешь машину и хочеться чтоб получилось лучше всех Блин недавно встрял с клиентурой,просто охренеть можно,до....сь бы до завода,вроде открасил всё на 5,сам бы с трудом увидел бы свою работу.Короче вроде забрали машинку,по цвету всё нормально(трёхслойка ксирал),звонят через неделю,блин,говорят что под капотом шершаво,е...ться(машинка новая тойота венза),перед этим забирали кэмри новую и говорили что нутрянки под капотом не должны блестеть ,ну ладно,всё равно на вензе была замена капота ну и я решил всё таки красануть напыл ксирала и дать слой лака,вот бля буду,всё там лаком прокрашено было.Ладно,говорят что под крылья на кузов грунт попал,какой на хрен грунт,если одно крыло вообще снимал и грунтовал отдельно,потом красил проём ,ставил и красил всё,а второе вообще не грунтовал в стыках с кузовом,только носик около фары.Вот ни фига не могу въехать что надо им?Но на пару дней настроение испортили!Поеду на днях смотреть!

диез: малый пишет: Поеду на днях смотреть! Загляни на низа дверей внутри,там всегда с завода не прокрашено,и покажи хозяевам.

малый: диез пишет: Загляни на низа дверей внутри,там всегда с завода не прокрашено,и покажи хозяевам. Да знаю Диез эту фишку,особенно часто и явно видно у фордов

Puma: малый пишет: Но на пару дней настроение испортили!Поеду на днях смотреть! не парься. все там нормально будет. Мне часто такие попадаются клиенты. Разруливаем по мирному. все довольны в итоге

Lex-art : Шикарно смотриться финал как будто полированный авто

Паша-малыш: малый , Лёха, объясни клиенту, что если хотят как с завода, пусть и покупают с завода. Или различие объясни между ремонтом и реставрацией.

Паша-малыш: Lex-art , авто не полировал.

Lex-art : так я понял, что не полировал.мне до такого еще учиться и учиться

малый: Puma пишет: Мне часто такие попадаются клиенты. Разруливаем по мирному. все довольны в итоге Это за мою практику впервые,если бы часто попадались бы такие то наверное повесился быПаша-малыш пишет: Лёха, объясни клиенту, что если хотят как с завода, пусть и покупают с завода. Недавно забирал машинку паренёк ,сосед их по гаражу,так я расспросил что и как там,так самый прикол в том,что они до...сь до заводского грунта(там я не грунтовал,и при покраске заклеивал)между стойкой и крылом,там внутри,глубоко,охренеть можно! А по поводу объясни Паша,там бесполезно,выложу как нибудь фотки ремонта с комментами,офигеете от клиентуры.

Peter.blr: Да уж, Паш. Побольше бы таких людей. Глядишь и солнце б краше стало!.. Мне на СТО тоже иногда такие попадаются, дык я им чё нить втихаря от начальника подкру-подмажу, какой-нить секретик расскажу... В общем приятно с такими дядьками иметь дело.

Peter.blr: Леха. Держись!!! Надеюсь они в Суперлото квартиру в Бресте выиграют и им не до тебя станет...

Юрий74: Павел ,смотрел фото еще подумал дицкоф не хватает, а тут хозяин "на 18".В общем

jony6239974: Паша, нужна помощ!!! Перезвони +375296239974



полная версия страницы