Форум » Кто на что горазд » Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней))))) » Ответить
Ремонт не за 7 часов и, даже, не за 7 дней)))))
Паша-малыш: Имеем, Опель Омега в универсале, зазоров нет, стойки на заклепках, коррозия, автос крашен(судя по спилам как на вековых деревьях) множество раз. Нужно сделать конфетку. Стойки переварили, убрав фольгу и заклепки:
Паша-малыш: Дабы избежать косяков в дальнейшем и небыть преданным анафеме братьями-форумчанами))))))) пришлось убрать старое ЛКП полностью: Капот единственный достойный элемент со всей машины, места коррозии зачистил, заводской грунт не стал убивать.
Паша-малыш: Скажу так, столько шпатлевки на деталях я ещё в жизнь не видел, а видал я многое, и, самое интересное. до сих пор с напарником ломаем головы-нафига её столько было? Ну, по ощущениям, на каждой детали не менее банки шпатлевки, причем нанесена она была явно единожды. В итоге. своим шпатлеванием значительно уменьшаем вес машины, доводя его(вес) до паспортных данных производителя:
Паша-малыш: в итоге, после обработки шпатлевки имеем у деталей вот такой вот вид: Учитывая. что жидкую я не пользую, переливаем детали грунтом Юпол 20:25, в пропорции 4:1:1, однако, перед нанесением Юпола я прохожу 1 слой Дюпонт эпоксидный грунт, минут 20 сушка и затем наполнитель, два полных слоя. В данном случае грунт выполнит роль проявки(тяжело вывести в ноль сразу шпатлёвкой канты по деталям) и работает ввиду толстослойности как жидкая: Именно на этом фото видно хорошо, что край канта завален и углубление не идеально:
Паша-малыш: Делаем машинку чуть красивее, весна всё-таки на улице)))) Проявка 3М и в гараже становится веселее:
Паша-малыш: нам необходимо получить идеально ровные канты, для этого. естественно двери и крылья на машине установлены и закреплены, зазоры везде выведены. Теперь, проводим по линейке линии, соблюдая соосность по всем деталям , линии по предполагаемому ребру канта. Ровно по линии проклеиваем скотч: Вырезаем рубанком деталь выше скотча, затем перенаклеиваем скотч выше линии и, соответственно, вырезаем деталь ниже проклейки: даже самые мизерные отклонения от идеального канта, углубления и т.д. мы сразу увидим:
Паша-малыш: не снимая скотч прошпатлёвываем финишной шпатлевкой изъяны: и перетираем вновь, в итоге получаем идеально ровные канты по всей линии борта. Если кант нужен острый, оставляем его таким. если чуть закругленный, проходим машинкой на мягкой подошве пару раз .
диез: Паша-малыш Уважение тебе Паша,работа проведена огромнейшая. Теперь вопрос-сколько по времени все это заняло?Помимо этого авто были ли другие. Чистое время работы с этим авто.
Паша-малыш: продолжение следует......
Паша-малыш: диез , уже третья неделя заканчивается, но сейчас времени побольше наконец-то появилось. Если чистого времени, то где-то недели полторы на всё. Других машин не было. Мы, как Петька с Антохой говорят, такие медленные))))))))))))))))))))))
Технолог: Паша-малыш пишет: ......где-то недели полторы на всё. По поводу -"медленные" - согласиться трудно Паша-малыш , что за круги на копоте (как от фломастера)?
Pivo: Технолог пишет: что за круги на копоте (как от фломастера)? праё.. погрехи
maxx-l: Технолог пишет: что за круги на копоте (как от фломастера)? Бликандры... Софт решает вопрос!
диез: Паша-малыш пишет: такие медленные Ну уж и не такие медленные.
Юрий74: Паша-малыш пишет: Мы, как Петька с Антохой говорят, такие медленные Нормально,нормально. когда такой объем работы.
magnit: мне б стока терпения
brodnitsa:
Паша-малыш: Технолог пишет: Паша-малыш , что за круги на копоте (как от фломастера)? Pivo пишет: праё.. погрехи Ага, точно, Петя сказал))))) Карандашом отмечаем где поры, где погрехи)))) Затем Юпол фантастик, перетираем и грунтуем начистовую. Сегодня фото выложу
диез: Паша-малыш Зря игнорируешь жидкаря.
Паша-малыш: Если честно, мысль такая возникла, когда делал эту машину. Видел, что в продаже появился жидкарь от Юпол, возможно на следующую такую возьму попробовать его.
диез: Паша-малыш Жидкарь много помогает,не все увидишь,а он покажет и замажет
полная версия страницы