Форум » Кто на что горазд » Крашу сам, есть вопросы (продолжение) » Ответить

Крашу сам, есть вопросы (продолжение)

Vini: покрасив ниссан как ауди, ауди он не станет. фотоотчет http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000439-000-200-0-1279714478

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vini: в общем решено, если буду краситься рядом, то эпоксидником покрою перед покраской, если погоню в центр, то в гараже

Технолог: Vini , желаю удачи. Когда открасиш, будет желание покажи результат. Везухи Технарь.

Vini: благодарю, но, к сожалению, это еще не скоро, у меня началась зачетная сессия


vaga: Вот так всегда - ходиш ходиш в школу БАБАХ вторая смена и прощай любимые учителя

Vini: эпоксидный грунт можно с базой разбавить для придания цвета? если да, то на сколько?

vlad: Vini пишет: эпоксидный грунт можно с базой разбавить для придания цвета? если да, то на сколько? не стоит. и цвет довольно туговато придается, и всю "эпоксидность" потерять можешь

vaga: Вопрос вот в чём - приехал чел цену пробить. Был на крутом сервисе - дорого. Но нужна справка счёт в страховую. Озвучил мне технологию ремонта на оном. Деталь чиститься до метала причём со всех сторон - лкп удаляют насмерть, затем рихтовка и полный перекрас. Ремонт средней сложности - погнута задняя ляда, стекло на месте, по внутрянке одна складочка. Зачем сдирать заводское лкп везде и насмерть. Что за ноу хау. Просветите. Может просто развод.

дядя вася: vaga пишет: Может просто развод. Есть такая фенечка в некоторых системах,типа по старому лкп работать нельзя.Либо перекрывать эпоксидником либо сдирать до металла.Ещё не видел людей,которые бы полностью это соблюдали.Ну так,под настроение.И то только под шпаклю.Я тоже не всегда.Особенно если ЛКП заводское.

morozz: vaga пишет: Может просто развод. вот и ответ на твой вопрос не секрет, что страховые работают со "своими" СТО , и всячески пытаются , что бы ремонт производился там не зависимо от желания клиента. ты этому клиенту скажи, мол привези мне требование страховой компании , что данный ремонт они требуют провести именно так, и если такая бумага будет, то можно и сделать. Но забегая вперёд можно с уверенностью сказать, что ни чего подобного не будет.

morozz: дядя вася пишет: Есть такая фенечка в некоторых системах но каким боком страховая относится к производителю ЛКМ и его технологии ремонта .

vaga: дядя вася Да я тоже как то так работаю, но здесь всё вплоть до проёмов. Просто человек поведовший всё это имеет элементарные понятия в малярке, говорит что показывали детали с других авто в процесе подготовки.

Вальтер: Полная бредятина, никто там на крутом сервисе ни чего до метала снимать не будет, просто сказки расказывают.

mifody: мне тоже так кажктся. Развод чистой воды..... Или клиент не договаривает...

Puma: особо интересно, мол снимать краску до металла с обеих сторон.. или я не понял?

vaga: Puma пишет: или я не понял Да именно так.

Peter.blr: А в лонжероне они там как справляются?.. Небось пол машины в кислоту макают...

Vini: Всем привет! опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт, а то я ниразу не пробовал, разбавленный он такой же вязкости как база?

Rover: Vini пишет: он такой же вязкости как база? примерно такой же, только ведет себя немного по другому, поэтому пока сам не попробуешь, на пальцах это никто не объяснит

vlad: Vini пишет: Всем привет! опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт, а то я ниразу не пробовал, разбавленный он такой же вязкости как база? новоловский 1:1 погуще. ну как акриловый грунт разбавленый. наносить, собственно, так же, только слой толстый не надо давать

morozz: Vini пишет: опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт Я делаю так. вязкость как у краски, наношу в 2 тонких слоя



полная версия страницы