Форум » Кто на что горазд » Крашу сам, есть вопросы (продолжение) » Ответить

Крашу сам, есть вопросы (продолжение)

Vini: покрасив ниссан как ауди, ауди он не станет. фотоотчет http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000439-000-200-0-1279714478

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Технолог: list ,какой эпоксидный грунт предполагается применить поверх washprimer 1k cf . Если Primer Surfacer EP II,то производитель не рекомендует. Таким образом, если мы сделаем 1k cf + EP II то получим (на выбор): 1) нарушение технологии 2) покрытие по своим физико-механическим параметрам не соответствующее требованиям применения данной линейки ЛКМ 3) покрытие, которое удовлетворит исполнителя и клиента. Мы начинаем путать божий дар с яичницой так как washprimer 1k cf это хлипкое дитя по сравнению с 2К первичным грунтом, содержащим ортофосфорную кислоту как с точки зрения эпоксидных грунтов так с точки зрения поверхностей подёрнутых налётом ржавчины. Удачи Технарь. P.S. list, всё-таки мне непонятно: 1) (хотя предполагаю, что материалы Sikkens Вами хорошо изучены и исследованы различные комбинации) Вы делаете подобным образом или собираетесь так поступить? 2) что значит - будет стоять или нет? Кто или что будет стоять и где и на ком? Если речь о ресурсе ЛКП для разных подложек с такой схемой, то такие испытания не проводил. Ремонт : металл со следами коррозии+ washprimer 1k cf + Primer Surfacer EP II + база +лак - ранее 6 мес. наблюдал активное развитие подплёночной коррозии.

vlad: Vini пишет: а шагрень он мне не добавит? а это уж как разольешь... плохо разольешь, добавит

Vini: Novol Грунт эпоксидный Protekt 360 (0,8+0,8) хороший эпоксидный грунт для подклада под базу?


vaga: Нормальный , проверенно мин нет

list: Технолог Washprimer 1k cf - просто однокомпонентный коррозионно-защитный грунт . Там только поливинил бутираль и всё . Ни какой кислоты нет . Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю . Другое дело Тут понятно 2х компонентный и травящий - вопросов нет .

бывалый: Технолог пишет: То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется. Технолог Почему халтура, ,версия мок.по мокр.: http://www.standox.com.ua/pdf/0930%20EP-Grundierfuller.pdf

mishustik: list пишет: Там только поливинил бутираль и всё Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? Просто прочитал , что клей БФ , это и есть тот самый поливинил бутираль , только спиртовой раствор , а какая нахрен коррозионная защита у клея БФ?

vlad: mishustik пишет: Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? PVB это основа, в которую бухают собственно антикор компоненты. кислоты в 1K наверняка нет, но для фосфатирования она не нужна. кислота используется для нейтрализации ржавчины

Технолог: list пишет: Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю На счёт шпакли - здесь по-моему давно известно о недопустимости нанесения полиэфирных на грунты из-за их агрессивности (есть мнение, что если нанесена шпакля на эпоксидник, то обязательно её надо перекрывать ещё раз эпоксидником). По поводу Washprimer 1k cf - производителю виднее, так как полного состава продукта мы не имеем (лично для меня этот вопрос пока не ясен до конца) бывалый пишет: Почему халтура Если рассудить строго с точки зрения структуры ЛКП авто, то эпоксидные грунты - это небольшие по толщине первичные грунты. Недостатками эпоксидных материалов является плохая стойкость к "солнечному" свету, приводящее к мелению, растрескиванию (прозрачный лак, тонкая база - можете попробовать нанести на стекло до полной укрывистости и посмотреть через это стекло на Солнце - можно сделать определённый вывод). Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм. Отвечая на вопрос - почему халтура - можно сказать так:" Потому что, выполняя ремонт ЛКП автомобиля, не восстанавливаем полностью структуру защитно-декоративного покрытия, а подменяем её упрощённым вариантом." Что касается предложения от Standox - это 60-90 мкм универсального грунта-порозаполнителя - так есть и более "толстые" предложения на рынке ЛКМ. Анализируя предложения от различных ЛКС (брендов) можно обнаружить много "оригинальных технологических решений" ( к примеру от Дюпона - голая сталь + 825R(первичный грунт в два слоя) или DX61 (первичный грунт в 3 слоя) + база + лак, однако это не означает, что мы с вами должны так ремонтировать авто). Это моё озвученное личное мнение, которое никому не пытаюсь навязать. С уважением Технарь.

list: Ну вот , получаеться если я на детали Б-категории ставлю 825R + база +лак , то это ,то это касяпор ??? А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .

Технолог: list пишет: это касяпор ??? list , это Вам судить. Применяя 825R (первичный грунт, который на данный момент времени лидер среди себе подобных), Вы закладываете только "фундамент" ЛКП. По технологии его необходимо перекрыть грунтом-наполнителем - подобная технология заложена во всех ЛКС от ремонтных до заводских. В случае, если Вы считаете это излишеством, то это исключительно Ваше право. list пишет: А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько . Непонятен вопрос. Есть желание сказать:" Применяя соответствующие ЛКМ" Кстати, что такое деталь Б-категории (не знаю, никогда не встречал такого понятия)? Удачи Технарь.

list: Технолог Я извиняюсь , если быть точным то - 825R + LE+база + лак . Б- категория это запчасти но не оригинал ,а типо тайвань ,железки в транспортном грунте .

Технолог: list пишет: 825R + LE+база + лак ...................железки в транспортном грунте . list ,..... С уважением Технарь.

Vini: LE это что?

Технолог: Vini пишет: LE это что? Дорогой 2К грунт с высоким сухим остатком и низким содержанием летучих веществ от Дюпона. Технарь. P.S. LE2001\LE2004\LE2007 - Low Emission Primer Plus

Vini: Если разрешено шлифовать грунт с водой, мыть машину перед покраской водой, значит разрешено и ездить на загрунтованной машине? можно повесить стекла, собрать двери и ездить на загрунтованной машине хоть сколько? (под грунтом шпаклевка, металл)

дядя вася: Нельзя.Замывать грунт допускается,но не рекомендуется.Если быстро замыл и высушил,то он ещё не успеет влаги набрать.

диез: Vini Все материаллы,шпаклевка,грунты гигроскопичны,так что вся работа на смарку,когда такое вижу жалко труды мастеров.

Технолог: Vini , однозначно согласен и поддерживаю мнение дядя вася , диез . Единственный вариант когда можно выпустить машину из ремонта это в случае форс-мажора но при условии применения эпоксидного грунта. Удачи Технарь.

диез: Технолог пишет: при условии применения эпоксидного грунта Прав на 100%.



полная версия страницы