Форум » Кто на что горазд » Крашу сам, есть вопросы (продолжение) » Ответить

Крашу сам, есть вопросы (продолжение)

Vini: покрасив ниссан как ауди, ауди он не станет. фотоотчет http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000439-000-200-0-1279714478

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

бывалый: Lex-art пишет: только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП Lex-art производитель не знает в каких целях будет применятся его продукт,т.к. область его применения достаточно широка. В случае, если грунт ЕР будет наносится в версии самостоятельного покрытия как барьер от возникновения коррозии(допустим, покраска водопроводной трубы или гаражных ворот),то толщина при которой он успешно выполнит возложенную на него задачу,заявлена в пределах 50мкм. Если область применения,допустим,связана с агрессивной средой(химикаты,растворители и пр.) то грунт можно нанести толщиной до 120мкм, он справится и при этом не начнет растрескиваться или ещё что-то. Но вернемся к своим баранам. В авторемонте грунт ЕР не используется как окончательное декоративное покрытие и поверх покрывается всякого рода красками и лаками. Каждый материал нанесенный на ЕР уже в некотором роде является барьером от проникновения влаги к металлу - и тот же грунт-напонитель,и база,и лак. Если все вышеупомянутые материалы будут наносится поверх ЕР,то для исполнения им своей функции как изолятора,вполне достаточно 10-15мкм(один тонкий мокрый слой). Если поверхность настолько идеальна(без шпатлеванных мест)и можно обойтись без шлифовки, то можно положить краску прямо на ЕР,что никак не противоречит техпроцессу(дать просохнуть в течении 30мин при 20 С под вентиляцией).В этом случае, достаточной его толщиной можно считать 20-30мкм(2 тонких слоя с просушкой между слоями). Использовать ЕР как наполнитель невыгодно и нерационально. Во-первых он недешев,а во-вторых,чтобы нанести его в 120мкм потребуется 5-6 слоев, пару часов на задувку с межслойками и сушить нужно очень аккуратно,а если уменьшить кол-во слоев делая их толще и сушить принудительно,то стопудово закипит. Любой грунт-наполнитель даст такую толщину с 1-1,5 слоев за 2-3мин и при такой тольщине даже без принудительной сушки уже через пару часов готов к обработке. Какой же смысл заморачиваться?

Lex-art : Технолог Вспомнилось история про Радий. когда его открыли в начале прошлого века. Было модно везде писать Радий и добавлять туда же. Даже в конфеты А оказалось потом он радиоактивный. Так и нано - больше "модное" словечко бывалый Спасибо за развернутый ответ. ЭП от Рео по сравнению с импортом недорог. Теперь буду правильно ним покрывать. а то получается не правильно сделал: в 3 слоя капот укрыл? 1ый слой тонкий межслойка 18мин. потом полный слой 20мин межслойка, и последний полный. все без потеков. И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП?

бывалый: Lex-art пишет: И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП? мой не блестит ,Рео ...не знаю,но вообщем то от 3 слоев может начать подблескивать


Lex-art : Вот фото. черная полоса это от банки с проявкой, стояла. испачкал немного. растик медленный по норме. шагрень такая и должна быть? Вообщем учусь. набиваю свои шишки

бывалый: Lex-art пишет: растик медленный по норме. шагрень такая и должна быть? шагрень не рассмотреть,но от 3-х слоев она мелкой и не будет

Lex-art : бывалый пишет: шагрень не рассмотреть угол другой нужен фото? пошкурю рубанком будет видно норм или не очень покрыл

бывалый: Да толку с фото,шкурить то тебе. Если есть шпатля на капоте, то слоя нормального,достаточного для того чтоб что-то выровнять, все равно нет. Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет

ventsepac: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?

диез: ventsepac Все зависит от местарасположения деффекта.

Senia: бывалый пишет: Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет Абсолютно верно. РЕО Эпоксидным пользовался не однократно,крыл одним тонким слоем.РЕО эпоксидник блестит,это нормально. По совету ВАЛЬТЕРА клал по мокрому на него сразу наполнитель их-же.

ventsepac: диез пишет: Все зависит от местарасположения деффекта. Выше арки на 2-3 см, диаметр где-то 3 см

АНТОХА: ventsepac пишет: Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? Ты сам что ли будешь делать? ты в состоянии идеально выполнить сложный ремонт?

ventsepac: АНТОХА пишет: ты в состоянии идеально выполнить сложный ремонт? хз, но начинать когда-то надо... он полироваться у меня собрался, если ремонт этот сложный - откажу...

мутеsepac: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?

vaga: мутеsepac Можно , но это уже всё от исполнителя зависит. В принципе крыло не капот , Проще вкраситься и всё залачить. И никакой полировки.

Леонидыч: ventsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?мутеsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? ??????????????

mishustik: И правда , чего это?

vlad: mishustik пишет: И правда , чего это? мутировал

Технолог: ventsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? мутеsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? Для обоих- Можно

Rover: ventsepac пишет: Выше арки на 2-3 см, диаметр где-то 3 см при таком расположении и размере, этот волдырь может таить под собой все что угодно, вплоть до сквозной коррозии



полная версия страницы