Форум » Кто на что горазд » Крашу сам, есть вопросы (продолжение) » Ответить

Крашу сам, есть вопросы (продолжение)

Vini: покрасив ниссан как ауди, ауди он не станет. фотоотчет http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000439-000-200-0-1279714478

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vini: http://s43.radikal.ru/i100/1009/bc/26e26c624e6b.jpg после заварки всех дыр

Vini: по миллиметру избавляюсь от мерзкого выцветшего ржаво-белого цвета продавцы из автомагазина загнали мне укрывочную пленку, хоть я и просил бумагу, видимо у них ее на тот момент не было, столько нахваливали какая она удобная, я повелся. результат - к тому времени, когда я начал красить черной краской опыл грунтовки на пленке уже высох а начал облетать на гляцевую поверхность. Придется полировать проем.

vaga: Да всё в принципе правильно но низ дверей ты не спас , просто оттянул его кончину.Нужно было развальцовывать и убирать очаги корозии. Обидно будет если до весны не доживёт.


Технолог: vaga пишет: Нужно было развальцовывать и убирать очаги корозии По внешнему виду деталей - после развальцовки их надо выбросить (процесс "гниения" слишком далеко зашёл). А до весны похоже не дотянет - пузыри пойдут к концу месяца при активной эксплуатации (учитываем регион - Москва). Удачи Технарь.

vlad: Технолог пишет: А до весны похоже не дотянет - пузыри пойдут к концу месяца при активной эксплуатации (учитываем регион - Москва). если проантикорить, не пойдут

vaga: Пескоструйка , кислотник , эпоксидник и можно ещё поплавать. Проверенно , может жыть

Vini: пескоструйка и кислотник, без эпоксидника Технолог, каким образом ржавчина пробьет 2мм слой герметика за месяц? она находится в замкнутом пространстве, снаружи лкп, снутри антикор, ей неоткуда брать влагу, но даже если б я дверь соленой водой поливал изнутри и снаружи этого бы не случилось, хоть в Москве, хоть в Майами. Какой-то вы никудышный пессимистичный технолог!

miha-tag: Vini наждачка зачетная, на 3-й фотке снизу всеравно мне кажется что ржу лучше пропитать чем-то маслянистым, тогда никакие микропоры и отслоения герметика не страшны будут.

vaga: Vini пишет: пескоструйка и кислотник, без эпоксидника Ну про эти операции ты же умолчал. А кислотник чем перекрыл. Не знаю я кислотник всегда Э.П. грунтом крою.

vlad: Vini пишет: она находится в замкнутом пространстве, снаружи лкп, снутри антикор, ей неоткуда брать влагу если ржа осталась, то вечно (не совсем вечно, но лет так 10) все равно не будет - ЛКП проницаемое для кислорода. понятно, что все это будет не быстро... как в москве не знаю, у нас год-два такое вполне ходит

Vini: miha-tag так я и пропитал растстопом изнутри порядок действий был таков: очистил деталь проволочной щеткой на болгарке, затем отпескоструил, несколько раз прошелся преобразователем ржавчины с промежуточной сушкой, прошлифовал деталь грубой наждачкой, покрасил кислотником (на банке дюксон написано primer), промазал шовным герметиком, прошелся порозаполняющим акриловым грунтом, потом акриловой краской надеюсь все сделал правильно, если так, то спасибо этому форуму, всю информацию почерпнул отсюда :)

Vini: vlad год-два по первых очагов коррозии, с этим не спорю, а представь сколько еще времени пройдет пока ржа из шва обойдет деталь снизу полезет на лицевую сторону кстати, не знаю почему, но в таком плачевном состоянии у меня оказалась только водительская дверь, остальные были почти без коррозии, по крайней мере в швах точно было чисто

Epoksid: Vini пишет: надеюсь все сделал правильно, Даю гарантию на 5 лет!

Технолог: Vini пишет: каким образом ржавчина пробьет На фото- есть очень хорошее место для атаки - это кромка - вот таким образом. Удачи Технарь.

vaga: Ржа это такая крыса что пролазит везде, тут 50 на 50 повезёт не повезёт УВЫ. А воду удержит только эпоксидник.

Vini:

Vini: т.к. я эпосидником не пользовался, существует эпоксидный грунт по-мокрому, что бы перед базой нанести?

vlad: Vini пишет: т.к. я эпосидником не пользовался, существует эпоксидный грунт по-мокрому, что бы перед базой нанести? существует

Vini: а смысл есть в этом?

vlad: Vini пишет: а смысл есть в этом? смотря что ты хочешь получить какой вопрос, такой и ответ

Vini: ну так, не ржавело что бы)) а зачем еще нужен такой грунт?

Vini: кстати, попробовал нанести лак так, как я хотел - снизу новол, сверху глазурит - нихрена не получилось, лак сох сутки и стол наполовину матовым придется делать бок со стороны обочины глазуритом, а остальное все новолом

Технолог: Vini пишет: а зачем еще нужен такой грунт? Адгезия (сверху\снизу для разных материалов в том числе и полиэфирных шпатлёвок), усадка, прочность - проблемы успешно решаемые подобными грунтами. Удачи Технарь.

малый: Технолог Такой вопрос-если эпоксидник сохнет 12 часов,а сверху материал 4 часа ,не порвёт ли верхний слой?

morozz: малый пишет: Такой вопрос-если эпоксидник сохнет 12 часов,а сверху материал 4 часа ,не порвёт ли верхний слой? что бы лак сох 4 часа это наврятли . почти у всех лаков полная полимеризация наступает от 2 суток и дальше при покраске по мокрому надо давать испариться растворителю с грунта , тогда ни чего не порвёт и не помутнеет время испарения при тонком грунтовании в два слоя примерно полчаса , затем можно подшкурить пылинки и кпасить

vaga: morozz пишет: при покраске по мокрому надо давать испариться растворителю с грунта , тогда ни чего не порвёт и не помутнеет время испарения при тонком грунтовании в два слоя примерно полчаса , затем можно подшкурить пылинки и кпасить И это таки правда В последнее время токо так и крашу - пыли в разы меньше, клеиш тоже один раз.

Технолог: малый пишет: Технолог Такой вопрос-если эпоксидник сохнет 12 часов,а сверху материал 4 часа ,не порвёт ли верхний слой? В техничке на эпоксидный грунт должен быть указан временной промежуток до нанесения последующего покрытия. Это время активного испарения растворителей. Далее идут химические процессы, которые не влияют на верхние слои, так как в целом пространственная структура (принципиальное отличие от других типов грунтов)уже сложилась. Следует помнить, что эпоксидные грунты не должны наноситься толщиной более 50-60 мкм (качественные эпоксидные грунты действительно имеют долгий период созревания-специфика). Ответ - не порвёт (ни в теории ни на практике) Успехов Технарь.

Vini: а шагрень он мне не добавит?

list: Так как у эпоксидника полимериза это тепловая реакция то на холодных железяках надо по акуратней , если не просушеный эпо перекрыть наполнителем - жди проблем .

vaga: Vini пишет: а шагрень он мне не добавит? Эпоксидник ложиться тонким слоем, какая шагрень

Vini: значит, как заматовался сразу базой крыть? а разбавлять его можно быстрым разбавителем, например ДХ32? мне он нравится, т.к. очень быстро сохнет. или же обязательно нужно ждать пока он твердость наберет (30мин при 20гр), но тогда боюсь база слезет, может быть акриловым легким слоем его перекрыть?

Технолог: vaga пишет: Эпоксидник ложиться тонким слоем, какая шагрень Правильно, если применяются действительно качественные эпоксидные грунты. Для эпоксидных грунтов (по большому счёту они все модифицированные) низкого качества и как правило по тех.док. наносимых с толщиной более 60 мкм. - то вопрос Vini закономерен. Vini , главный вопрос не в шагрени, а с какой целью его применять. Основная их цель - защитная (защита барьерного типа). То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется. Удачи Технарь.

Технолог: list пишет: у эпоксидника полимериза это тепловая реакция С выделением или поглащением тепла? Технарь.

vaga: Я разбавляю обычным акриловым растворителем, но обычно ложу тонкий слой эпоксидника второй слой тоже тонкий но уже порозаполнителем. Для того чтобы легче убрать пылинки и другие огрехи подготовки если надо. И не торопись успееш.

Vini: спасибо большое, Технолог, vaga у меня уже имеется подготовленная прогрунтованная 2к акрилом (на кислотник) поверхность, эпоксидником я думал возможно продлить срок эксплуатации без ржавчины, я все равно собирался крыть прошкуренный грунт тонким слоем 2к порика, т.к. у меня в гараже холодновато и риска слизывается на грунте при шлифовке, для адгезии

Технолог: Vini ,есть ещё проблема - не всякий эпоксидный грунт лоялен к кислотным грунтам, содержащих ортофосфорную кислоту (с точки зрения адгезии) Удачи Технарь.

list: Технолог Если это принципиально то с выделением , просто работая в холодном гараже - надо быть поакуратней - холодно уже .

Технолог: list пишет: Если это принципиально то с выделением list , действительно принципиально особенно для холодного гаража. Полностью с Вами согласен, что list пишет: надо быть поакуратней Спрашивалось для того чтобы для всех был понятен механизм ухудшения в этом случае адгезии. С уважением Технарь. P.S. Хотя вопрос сложнее. Вообще реакция малоэкзотермична и следует очевидно рассматривать не проблему образования конденсата между подложкой и грунтом (хотя имеет место быть), а проблему холодного гаража (да и не только холодного), когда скорость реакции замедляется и на поверхности эпоксидного грунта образуется тончайшая пленка с различными соединениями (к примеру с СО2, Н2О), подлежащая обязательной шлифовке перед нанесением последующих ЛКМ.

list: Технолог Вопросом на вопрос - а если допустим на washprimer 1k cf - поставить эроксидник - что получиться ?

list: Washprimer 1k cf - в аэрозольной версии. Смысл не зачем , а будет стоять или нет .

Технолог: list ,какой эпоксидный грунт предполагается применить поверх washprimer 1k cf . Если Primer Surfacer EP II,то производитель не рекомендует. Таким образом, если мы сделаем 1k cf + EP II то получим (на выбор): 1) нарушение технологии 2) покрытие по своим физико-механическим параметрам не соответствующее требованиям применения данной линейки ЛКМ 3) покрытие, которое удовлетворит исполнителя и клиента. Мы начинаем путать божий дар с яичницой так как washprimer 1k cf это хлипкое дитя по сравнению с 2К первичным грунтом, содержащим ортофосфорную кислоту как с точки зрения эпоксидных грунтов так с точки зрения поверхностей подёрнутых налётом ржавчины. Удачи Технарь. P.S. list, всё-таки мне непонятно: 1) (хотя предполагаю, что материалы Sikkens Вами хорошо изучены и исследованы различные комбинации) Вы делаете подобным образом или собираетесь так поступить? 2) что значит - будет стоять или нет? Кто или что будет стоять и где и на ком? Если речь о ресурсе ЛКП для разных подложек с такой схемой, то такие испытания не проводил. Ремонт : металл со следами коррозии+ washprimer 1k cf + Primer Surfacer EP II + база +лак - ранее 6 мес. наблюдал активное развитие подплёночной коррозии.

vlad: Vini пишет: а шагрень он мне не добавит? а это уж как разольешь... плохо разольешь, добавит

Vini: Novol Грунт эпоксидный Protekt 360 (0,8+0,8) хороший эпоксидный грунт для подклада под базу?

vaga: Нормальный , проверенно мин нет

list: Технолог Washprimer 1k cf - просто однокомпонентный коррозионно-защитный грунт . Там только поливинил бутираль и всё . Ни какой кислоты нет . Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю . Другое дело Тут понятно 2х компонентный и травящий - вопросов нет .

бывалый: Технолог пишет: То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется. Технолог Почему халтура, ,версия мок.по мокр.: http://www.standox.com.ua/pdf/0930%20EP-Grundierfuller.pdf

mishustik: list пишет: Там только поливинил бутираль и всё Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? Просто прочитал , что клей БФ , это и есть тот самый поливинил бутираль , только спиртовой раствор , а какая нахрен коррозионная защита у клея БФ?

vlad: mishustik пишет: Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? PVB это основа, в которую бухают собственно антикор компоненты. кислоты в 1K наверняка нет, но для фосфатирования она не нужна. кислота используется для нейтрализации ржавчины

Технолог: list пишет: Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю На счёт шпакли - здесь по-моему давно известно о недопустимости нанесения полиэфирных на грунты из-за их агрессивности (есть мнение, что если нанесена шпакля на эпоксидник, то обязательно её надо перекрывать ещё раз эпоксидником). По поводу Washprimer 1k cf - производителю виднее, так как полного состава продукта мы не имеем (лично для меня этот вопрос пока не ясен до конца) бывалый пишет: Почему халтура Если рассудить строго с точки зрения структуры ЛКП авто, то эпоксидные грунты - это небольшие по толщине первичные грунты. Недостатками эпоксидных материалов является плохая стойкость к "солнечному" свету, приводящее к мелению, растрескиванию (прозрачный лак, тонкая база - можете попробовать нанести на стекло до полной укрывистости и посмотреть через это стекло на Солнце - можно сделать определённый вывод). Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм. Отвечая на вопрос - почему халтура - можно сказать так:" Потому что, выполняя ремонт ЛКП автомобиля, не восстанавливаем полностью структуру защитно-декоративного покрытия, а подменяем её упрощённым вариантом." Что касается предложения от Standox - это 60-90 мкм универсального грунта-порозаполнителя - так есть и более "толстые" предложения на рынке ЛКМ. Анализируя предложения от различных ЛКС (брендов) можно обнаружить много "оригинальных технологических решений" ( к примеру от Дюпона - голая сталь + 825R(первичный грунт в два слоя) или DX61 (первичный грунт в 3 слоя) + база + лак, однако это не означает, что мы с вами должны так ремонтировать авто). Это моё озвученное личное мнение, которое никому не пытаюсь навязать. С уважением Технарь.

list: Ну вот , получаеться если я на детали Б-категории ставлю 825R + база +лак , то это ,то это касяпор ??? А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .

Технолог: list пишет: это касяпор ??? list , это Вам судить. Применяя 825R (первичный грунт, который на данный момент времени лидер среди себе подобных), Вы закладываете только "фундамент" ЛКП. По технологии его необходимо перекрыть грунтом-наполнителем - подобная технология заложена во всех ЛКС от ремонтных до заводских. В случае, если Вы считаете это излишеством, то это исключительно Ваше право. list пишет: А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько . Непонятен вопрос. Есть желание сказать:" Применяя соответствующие ЛКМ" Кстати, что такое деталь Б-категории (не знаю, никогда не встречал такого понятия)? Удачи Технарь.

list: Технолог Я извиняюсь , если быть точным то - 825R + LE+база + лак . Б- категория это запчасти но не оригинал ,а типо тайвань ,железки в транспортном грунте .

Технолог: list пишет: 825R + LE+база + лак ...................железки в транспортном грунте . list ,..... С уважением Технарь.

Vini: LE это что?

Технолог: Vini пишет: LE это что? Дорогой 2К грунт с высоким сухим остатком и низким содержанием летучих веществ от Дюпона. Технарь. P.S. LE2001\LE2004\LE2007 - Low Emission Primer Plus

Vini: Если разрешено шлифовать грунт с водой, мыть машину перед покраской водой, значит разрешено и ездить на загрунтованной машине? можно повесить стекла, собрать двери и ездить на загрунтованной машине хоть сколько? (под грунтом шпаклевка, металл)

дядя вася: Нельзя.Замывать грунт допускается,но не рекомендуется.Если быстро замыл и высушил,то он ещё не успеет влаги набрать.

диез: Vini Все материаллы,шпаклевка,грунты гигроскопичны,так что вся работа на смарку,когда такое вижу жалко труды мастеров.

Технолог: Vini , однозначно согласен и поддерживаю мнение дядя вася , диез . Единственный вариант когда можно выпустить машину из ремонта это в случае форс-мажора но при условии применения эпоксидного грунта. Удачи Технарь.

диез: Технолог пишет: при условии применения эпоксидного грунта Прав на 100%.

диез: Чуть не забыл,или же покрыть Ярославской НЦ,кстати она не плохо полируется.Красили одному чудику сверх бюджетную волгу из колхоза,краски сноса нет,была информация,что все чайки были ей покрашены.А мы тут фирма не фирма

Vini: купил грунт эпоксидный, какой-то мультифюллер, что ли, в ярко-желтой банке (что было) 10:1+15% составил алгоритм действий, пожалуйста откорректируйте и дополните 1. прошлифовываю весь грунт (акриловый) Р320 2. разбавляю эпоксидный грунт с 15% быстрого отвердителя ДХ32, покрываю весь авто без крыши в один(?) мокрый слой (хватит литра?) 3. сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой.

vlad: Vini пишет: 3. сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой. на эпоксидник сразу базу можно, зачем слой наращивать?

бывалый: Vini пишет: сушу 15 минут при 20гр, покрываю одним слоем разбавленного акрилового грунта, сушу 5 часов при 20гр все правильно? в итоге получаю поверхность, по которой нужно пройтись Р500 и можно уже красить базой Какова цель нанесения акрилового грунта? Если поверхность в неудовлетворительном состоянии-сколы,царапины,неровности,ржавчина,то тогда делай как задумал,только с эпоксидником не горячись.Им достаточно заизолировать: голый металл,шпатлеванные места(если таковые имеют место быть) и прошлифованные до базы(грунта) места,если закралось сомнение относительно качества обработанного покрытия. Не стоит поливать все полностью эпоксидным-хуже не будет,но и пользы тоже никакой,просто переведешь материал впустую и как правильно сказал Влад,неоправданно нарастишь слой. vlad пишет: на эпоксидник сразу базу можно, зачем слой наращивать? vlad Думаешь он справится с покраской по мокрому ?

vlad: бывалый пишет: Думаешь он справится с покраской по мокрому не боги красят по-мокрому ну не справится, так еще слой и шлифанет

Vini: потому что акриловый грунт шлифовать быстрее и легче, чем эпоксидный. да и на самом деле не хотелось делать по-мокрому, боюсь ошибиться. и самая главная цель - мне нужно транспортировать авто до покрасочной камеры, а оно сейчас все в акриловом грунте, который нельзя знакомить с улицей без эпоксидного подклада. бывалый почему пользы никакой, а прочность, а изоляция от соли и влаги? куда тогда мне его наносить? только на ремонтные места? да я уже и не помню где они, очень много жучков было, каждые 10см.

vlad: Vini пишет: потому что акриловый грунт шлифовать быстрее и легче, чем эпоксидный. все равно придется эпоксидный шлифовать ты ж с ним кататься собрался, значит перед акриловым шлифовать придется. а раз так и сяк шлифовать, то зачем акриловый? только эпоксидника под шлифовку пару слоев, одного маловато будет, прошлифуешь

Vini: Влад, ты меня вообще запутал)) Так я же на эпоксидный по-мокрому дуну акриловый, высушу, потом приеду на покраску и прошкурю акриловый, а эпоксидный так и останется под ним не тронутый

бывалый: Vini Там где у тебя осталось заводское ЛКП,а насколько я понимаю -оно у тебя практически везде,то вот оно уже служит защитой и в твоем случае ,достаточно эпоксидным пройти только места о которых говорилось выше,а акриловым вскрыть все полностью.Ничего страшного,даже при долговременном контакте с влагой,не произойдет.

vlad: Vini пишет: Влад, ты меня вообще запутал)) Так я же на эпоксидный по-мокрому дуну акриловый, высушу, потом приеду на покраску и прошкурю акриловый, а эпоксидный так и останется под ним не тронутый а акриловый при перегоне у тебя наберется всякого московского говна с дороги и фиг знает, что там потом получится... гони с эпоксидным, а потом отмывай хорошо и шкурь

vaga: Vini Послушай Влада Удачи.

бывалый: vaga пишет: Послушай Влада vlad пишет: гони с эпоксидным, а потом отмывай хорошо и шкурь А что шкурить,грунт 15мкм толщиной ? Или этот сошкурить,а после новый нанести И может сразу объясните :почему с акриловым нельзя проехатся до малярки?

vaga: В принципе всё можно если осторожно, тут уже хозяин барин. Гнать машину по любому лоторея , так может уже лучше пусть будет грунт изолятор. Я так думаю.

бывалый: vaga пишет: Гнать машину по любому лоторея Вроде ее из Москвы во Владивосток гнать

Vini: если получится снять ближайшую ко мне камеру, то ехать придется всего лишь 2км по деревне, но там камера не камера, а бокс с вентиляцией и обогревом, поэтому стою перед выбором, близко но плохо или далеко, но хорошо

Vini: бывалый а если я буду красить эпоксидником выборочно, по-мокрому, соответственно останется опыл там, где не разливал грунт, его база выровнит что ли?

vlad: бывалый пишет: И может сразу объясните :почему с акриловым нельзя проехатся до малярки? ты в Москве зимой был? там такое льют на дорогу... даже не то, что машины сжирает, но и обувь и одежду, если попадет. маслянистое липучее говно, с акрилового грунта imho убрать нереально бывалый пишет: А что шкурить,грунт 15мкм толщиной ? Или этот сошкурить,а после новый нанести умеренно шкурить, риска-то под базу все равно нужна. и не 15 мкм, а в 2 слоя

Epoksid: Если уж так скрупулёзно,то я сделал бы так: смесь остатков акрила (даже разноцветного) перед перегонкой нанёсбы в один слой и поехал,поехал и поехал... во Владивосток

бывалый: Vini пишет: бывалый а если я буду красить эпоксидником выборочно, по-мокрому, соответственно останется опыл там, где не разливал грунт, его база выровнит что ли? С 1 слоя пыл будет невидимый,даже с 2-х незначительный и салфеткой липкой убираешь дополнительно. vlad пишет: ты в Москве зимой был? там такое льют на дорогу... даже не то, что машины сжирает, но и обувь и одежду, если попадет. маслянистое липучее говно, с акрилового грунта imho убрать нереально vlad Еще и жил некоторое время .Правда такого говна в те времена на дороги не сыпали,что ж за смеси-то такие?.Ну раз так Vini Смотри сам.Если Влад не сгущает тучи,то лучше вообще, воспользоваться услугами автоSOSа.

vlad: бывалый пишет: vlad Еще и жил некоторое время .Правда такого говна в те времена на дороги не сыпали,что ж за смеси-то такие?.Ну раз так Vini Смотри сам.Если Влад не сгущает тучи,то лучше вообще, воспользоваться услугами автоSOSа. не сгущаю. когда приехал зимой в первый раз, был в шоке... а эвакуатор дорого шибко и от говен полностью не защитит - обклеивать машину пленкой придется изучи народное творчество http://lurkmore.ru/Коктейль_Лужкова http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=172&t=1918&start=0

Vini: в общем решено, если буду краситься рядом, то эпоксидником покрою перед покраской, если погоню в центр, то в гараже

Технолог: Vini , желаю удачи. Когда открасиш, будет желание покажи результат. Везухи Технарь.

Vini: благодарю, но, к сожалению, это еще не скоро, у меня началась зачетная сессия

vaga: Вот так всегда - ходиш ходиш в школу БАБАХ вторая смена и прощай любимые учителя

Vini: эпоксидный грунт можно с базой разбавить для придания цвета? если да, то на сколько?

vlad: Vini пишет: эпоксидный грунт можно с базой разбавить для придания цвета? если да, то на сколько? не стоит. и цвет довольно туговато придается, и всю "эпоксидность" потерять можешь

vaga: Вопрос вот в чём - приехал чел цену пробить. Был на крутом сервисе - дорого. Но нужна справка счёт в страховую. Озвучил мне технологию ремонта на оном. Деталь чиститься до метала причём со всех сторон - лкп удаляют насмерть, затем рихтовка и полный перекрас. Ремонт средней сложности - погнута задняя ляда, стекло на месте, по внутрянке одна складочка. Зачем сдирать заводское лкп везде и насмерть. Что за ноу хау. Просветите. Может просто развод.

дядя вася: vaga пишет: Может просто развод. Есть такая фенечка в некоторых системах,типа по старому лкп работать нельзя.Либо перекрывать эпоксидником либо сдирать до металла.Ещё не видел людей,которые бы полностью это соблюдали.Ну так,под настроение.И то только под шпаклю.Я тоже не всегда.Особенно если ЛКП заводское.

morozz: vaga пишет: Может просто развод. вот и ответ на твой вопрос не секрет, что страховые работают со "своими" СТО , и всячески пытаются , что бы ремонт производился там не зависимо от желания клиента. ты этому клиенту скажи, мол привези мне требование страховой компании , что данный ремонт они требуют провести именно так, и если такая бумага будет, то можно и сделать. Но забегая вперёд можно с уверенностью сказать, что ни чего подобного не будет.

morozz: дядя вася пишет: Есть такая фенечка в некоторых системах но каким боком страховая относится к производителю ЛКМ и его технологии ремонта .

vaga: дядя вася Да я тоже как то так работаю, но здесь всё вплоть до проёмов. Просто человек поведовший всё это имеет элементарные понятия в малярке, говорит что показывали детали с других авто в процесе подготовки.

Вальтер: Полная бредятина, никто там на крутом сервисе ни чего до метала снимать не будет, просто сказки расказывают.

mifody: мне тоже так кажктся. Развод чистой воды..... Или клиент не договаривает...

Puma: особо интересно, мол снимать краску до металла с обеих сторон.. или я не понял?

vaga: Puma пишет: или я не понял Да именно так.

Peter.blr: А в лонжероне они там как справляются?.. Небось пол машины в кислоту макают...

Vini: Всем привет! опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт, а то я ниразу не пробовал, разбавленный он такой же вязкости как база?

Rover: Vini пишет: он такой же вязкости как база? примерно такой же, только ведет себя немного по другому, поэтому пока сам не попробуешь, на пальцах это никто не объяснит

vlad: Vini пишет: Всем привет! опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт, а то я ниразу не пробовал, разбавленный он такой же вязкости как база? новоловский 1:1 погуще. ну как акриловый грунт разбавленый. наносить, собственно, так же, только слой толстый не надо давать

morozz: Vini пишет: опишите пожалуйста на словах как нужно наносить эпоксидный грунт Я делаю так. вязкость как у краски, наношу в 2 тонких слоя

Технолог: Vini , обрати особое внимание на: vlad пишет: только слой толстый не надо давать morozz пишет: в 2 тонких слоя Это (толщина) очень важно для эпоксидных грунтов.

Vini: спасибо, но ведь если вязкость как у краски, а слой очень тонкий, он же не разольется?

Rover: Vini пишет: а слой очень тонкий ну относительно тонкий 25-60 микрон, не такой уж и тонкий, толщина пленки акрила 40-60 микрон, лака 50-80 микрон

Технолог: Vini пишет: но ведь если вязкость как у краски, а слой очень тонкий, он же не разольется? Vini , почему такое предположение?

vlad: Vini пишет: но ведь если вязкость как у краски, а слой очень тонкий, он же не разольется? он "натягивается". и у новола слой не особо-то тонкий, относительно прочих эпоксидников

morozz: vlad пишет: и у новола слой не особо-то тонкий, относительно прочих эпоксидников это точно. да и сами новоловцы рекомендуют наносить 2-3 слоя по 40 микрон, так что получается приличный слой Сейчас ещё и ЕР наполнители появились. они наносятся достаточно толсто , только вот не могу понять их предназначение

ФУНТ: vaga пишет: Зачем сдирать заводское лкп везде и насмерть. Ну да , я понимаю как Володя советует , сам иногда так уже делаю http://autocolor.borda.ru/?1-11-20-00000514-000-0-0-1289898254 , а тут точно развод .

Vini: приветствую всех! пока новостей нет, начались каникулы после сессии, посмотрим что успею сделать я тут недавно фотки выкладывал своего шпаклеванного крыла, слой средний 2мм шпаклевки, но кое где и до сантиметра дошло, как думаете сколько продержится? и что насчет сабвуфера в багажнике, не растрясет ее?

диез: ФУНТ пишет: а тут точно развод . мои работы не развод,обидно однако ,но я не злюсь,капот до метала 20-25мин без проблем.

Технолог: диез пишет: капот до метала 20-25мин без проблем. Не понял - 20-25мин это отшлифовать капот(исходное заводское(твёрдое или мягкое) или ремонтное покрытие?) с внешней стороны ротационной машинкой под Р80(60?) или угловой под Р80(60) ? Однако в любом случае очень быстро . С уважением Технарь.

диез: Технолог Посмотри мое видео,в нем машинки которые я применяю. http://www.youtube.com/watch?v=IIvP5VpezlM

Технолог: диез пишет: Посмотри мое видео ..... Посмотрел. диез - молодец - трудяга С уважением Технарь.

Vini: Покрасился)) Договорился с Вальтером, что покрашусь в камере у него на работе, но потом решили, пусть лучше это сделает профессионал! Выражаю огромную благодарность Саше Вальтеру! Если б не он, наделал бы соплей и пришлось бы все переделывать! Очень доволен результатом. для сравнения) http://s011.radikal.ru/i318/1011/aa/4d1f3f1538d8.jpg

Технолог: Vini пишет: ..............................но потом решили, пусть лучше это сделает профессионал! Vini , зачем тянуть? Рано или поздно но ситуация повторится. Острые ощущения от полной первой окраски авто на всю жизнь запомнишь!

диез: Технолог пишет: Vini , зачем тянуть Поддерживаю,ощущения незабываемые.

Vini: да затем, что мне больше самостоятельно обливать авто не придется, я зарекся покупать старые автомобили

бывалый: Vini пишет: что мне больше самостоятельно обливать авто не придется, я зарекся покупать старые автомобили Ну а как впечатления от самого процесса?А если нужно будет что-то покрасить или отрихтовать ,и прийдется обратиться к мастерам,торговаться будешь?

диез: бывалый пишет: торговаться будешь Будет,эт точно.

Vini: нормальные впечатления, этот процесс для меня не был сверхъестественным, кое-какой опыт покраски все таки имеется уже, но не понял почему я теперь торговаться буду?

vaga: диез пишет: Будет,эт точно. Да мозги выносить , ибо слышал звон - а незнаю где он. Вини Вини зачем так категорично, мы же этим живьём.

бывалый: Vini пишет: но не понял почему я теперь торговаться буду? В том смысле,что теперь знаешь: сколько времени,оборудования,сил и умения нужно для того, чтобы сделать все красиво.А то ведь в основном, мнение о нашей работе такое: та х..ли там делать-тюкнул,мазнул,тернул....,- и считают что с них в три шкуры дерут Vini пишет: кое-какой опыт покраски все таки имеется уже Опыт появился с этой машиной или имелся до того?

Vini: с этой и ниву брату местами красил В том смысле,что теперь знаешь: сколько времени,оборудования,сил и умения нужно для того, чтобы сделать все красиво.А то ведь в основном, мнение о нашей работе такое: та х..ли там делать-тюкнул,мазнул,тернул....,- и считают что с них в три шкуры дерут такое мнение складывается из-за говносервисов, где по ржавчине шпаклюют и поверхность не матируют, у нас ведь почти везде так делают. маляров, которые ответственно относятся к своей работе очень мало и они на вес золота! потому что труд на самом деле титанический. vaga не понял, что именно тебя задело?

Vini: кстати, поясню, полностью всю подготовку и даже оклейку делал я сам, Вальтер только покрасил. я бы в принципе и сам мог, но либо получились бы потеки, либо пришлось бы дать тонкие слои без розлива, но пришлось бы после этого полировать в стекло и нет никаких гарантий, что я не протру лак, поэтому перестраховались.

малый: Vini пишет: потому что труд на самом деле титанический. Эх все бы это поняли!

Pivo: малый пишет: Vini пишет: цитата: потому что труд на самом деле титанический. Эх все бы это поняли! да хорош вшик вшик и вуоля

Vini: Пиво, ты не знаешь почему из пулика вместе с лаком глазурит белые ошметки какие-то полетели?

Pivo: Vini пишет: белые ошметки какие-то полетели? а до этого этим пуликомбелую машину или стены некрасили? из лака ниего вылететь неможет!!если только он не с отвердосом непростаял часов 5

Vini: наверное не красили, но лак хранился продолжительное время, на морозе включительно, это могло стать причиной?

бывалый: Vini пишет: это могло стать причиной? канэшно

Rover: Когда знаешь все тонкости, ну или почти все, того как и что делается, торгуешься с еще большим остервенением . Помню ко мне пришли тетки, потолок шпаклевать и красить, я им говорю, девушки, надо очень ровно, те радостно отвечают, да говно вопрос, вот только как то они приуныли, когда узнали что я пол жизни машины крашу . Но сделали в итоге очень хорошо, а на прощанье сказали, что в следующий раз, сначала будут интересоваться профессией заказчика

Технолог: Vini пишет: лак хранился продолжительное время, на морозе включительно, это могло стать причиной? Прежде чем ставить крест на лаке, надо первым шагом заменить активатор на свежий. Удачи Технарь.

дядя вася: Технолог пишет: Прежде чем ставить крест на лаке, надо первым шагом заменить активатор на свежий. Тощьна.

miha-tag: надо еще разобраться что это за ошметки. ошметки бывают и на не испорченных быстрых лаках, при не правильной настройке пулика, либо высокой вязкости. в этом случае из пулика летят ошметки похожие на нитки или на сахарную вату.

диез: Rover пишет: потолок шпаклевать и красить, я им говорю, девушки, надо очень ровно Один в один ситуация,правда мои не доработали,не получалось у них как я им показал.

дядя вася: Rover пишет: а на прощанье сказали, что в следующий раз, сначала будут интересоваться профессией заказчика Блин.Не сыпь соль на рану.Я весь ремонт сам делал.Только кайфуль положить позвал мастерицу.Ну криво и все тут.Четыре дня с ней воевал.Под конец уже говорю мол:Я сам себе уже занудой кажусь,но криво блин.Вобщем на 3+ положили мы с ней этот кайфуль. А вот с мебельщиками конкретно полаялся.Сделали кривой шкаф.Я говорю:зазоры клиньями.Они:да нормальные.Я:Ты мне будешь про зазоры лечить?Я их на машинах почти 20 лет выставляю.Если бы я так работал меня бы в гараже за я@ца давно подвесили.......Исправили.Остались без чаевых. И на хрена я в кузовщики пошел?

Вальтер: Pivo пишет: а до этого этим пуликомбелую машину или стены некрасили? Исключено, там наверно отвердитель начал загибаться, хорошо у меня акриловый растворитель оставался, после того как им развёл более-мкнее дело пошло. Самому нравятся лаки, которые идут без добавления растворителя.

Pivo: Вальтер сегодня пришёл к дружку (надо было дверку на дукате дунуть акрилом) думаю так..... там отвердоса осталось мало ...возьму ка с собой навсякий случай(тот отвердос который оставался в бутылке из под фанты был) прихожу а остатки отвердоса колом в тепле,закрытый!! вот в чём проблема ?(простоял месяц.ЗАКРЫТЫЙ И В ТЕПЛЕ)

Вальтер: А в пластмассе он вообще быстро загибается. У меня отвердитель 18 литров стоит в заводской таре, лак Роял выдули, а отвердос остался, стоит десять лет, хоть бы хны, как будто только что из магазина, открывал, смотрел как слеза.

vaga: Rover диез дядя вася Когда пришёл принёс длинный рубанок и проявку мои шпаклевары были в шоке. Сам перетянул и вывел , так сказать провёл мастерклас. Вот бы наша шпакля так тянулась - большим шпателем и одной рукой. Короче научил родню работать. Вини ничего личного , просто у многих были ситуации когда клиент думает что всё знает.

Юрий74: дядя вася пишет: Блин.Не сыпь соль на рану.Я весь ремонт сам делал.Только кайфуль положить позвал мастерицу.Ну криво и все тут.Четыре дня с ней воевал.Под конец уже говорю мол:Я сам себе уже занудой кажусь,но криво блин.Вобщем на 3+ положили мы с ней этот кайфуль. А вот с мебельщиками конкретно полаялся.Сделали кривой шкаф.Я говорю:зазоры клиньями.Они:да нормальные.Я:Ты мне будешь про зазоры лечить? Аналогично,прям про себя прочитал

дядя вася: Юрий74 Ну это в принципе нормально.Человеку свойственно проецировать всегда на себя.Как грится:Судить по себе.Если сам всегда стараешься делать максимально качественно,то рассчитываешь,что и остальные так же деньги зарабатывают.Причем,я например,никогда не торгуюсь.Всегда вспоминаю свои осчусчения,когда мой ценник пытаются смайнать.

Юрий74: дядя вася Если ценишь свой труд,также относишься у чужому труду.Всегда плачу столько сколько просят за работу.

Vini: господа, краска вспучилась не пойму по какой причине, везде все было замотованно, при чем на месте где пучит ржавчины 100% не было и нет, пока обнаружил только на крыле и на двери, значит ли это что скоро везде вылезет? и еще лак жесткость не набрал, ногтем продавливается...может быть потому что зимой красил и нормально не высушил (30-40 мин 60С) лак испортился...

morozz: Vini пишет: пока обнаружил только на крыле крыло какой, то что из кусков варилось?

vaga: Лак уже должен был встать. Вскрытие делай. По моему причина под лаком.

Vini: нет, из японии переднее без ржавчины

Vini: а что вскрытие мне даст? если вскрою придется перекрашивать. подожду пока, может быть не пойдет дальше... я вообще подозреваю что подняло базу, т.к. грунт за пол года набрался влаги

Евген: очень похоже на воду .. или пыль грязь осталась вот и отошло

Технолог: Vini пишет: если вскрою придется перекрашивать. подожду пока, может быть не пойдет дальше Не рассосётся - "придется перекрашивать"

Vini: а может быть лак везде скотчбратом заматовать и еще 2 слоя сверху дать, что бы покрепче было или это плохая идея? а то царапается сильно и любое прикосновение твердого предмета = скол

vaga: Базу или грунт не досушил

Евген: Vini пишет: а может быть лак везде скотчбратом заматовать и еще 2 слоя сверху дать, что бы покрепче было или это плохая идея? а то царапается сильно и любое прикосновение твердого предмета = скол чет несрастуха получается... если царапается значит мягкий.. сколов не должно быть.. скол вместе с базой отходит ?

Вальтер: Vini пишет: а может быть лак везде скотчбратом заматовать и еще 2 слоя сверху дать, Будешь поблизости, заезжай, посмотрим.

Vini: на днях заеду... Евген да, с базой, либо с грунтом

vlad: косяпор, перекрас... готовься морально

Vini: пока вроде нигде больше не лезет....интересно сколько ждать?

Евген: Vini пишет: Евген да, с базой, либо с грунтом значит точно заматовать и покрасить не получиться... адгезия хреновая... я бы советовал пока не трогать ездить так.. как совсем все полезет тогда уже все сдирать и по новому..

Вальтер: Vini пишет: ....интересно сколько ждать? Сейчас по теплу, если есть косяки, то должно всё показать. Машина на солнце пожарится и всё будет видно.

Lex-art : Технолог пишет: Правильно, если применяются действительно качественные эпоксидные грунты. Для эпоксидных грунтов (по большому счёту они все модифицированные) низкого качества и как правило по тех.док. наносимых с толщиной более 60 мкм. - то вопрос Vini закономерен. Vini , главный вопрос не в шагрени, а с какой целью его применять. Основная их цель - защитная (защита барьерного типа). То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется. Тоесть допустим ЭП рео 4:1 рекомендуемая толщина 60-120 мкм в качестве выравнивателя. получается при таком слое его барьерные свойства ухудшаются? и смысла нет набирать 120мкм за один слой? лучше потом набрать толщину акриловым грунтом? Технолог пишет: Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм. все нашел. только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП Получается это маркетинг чтобы больше продать материала?

Технолог: Lex-art пишет: .......Получается это маркетинг чтобы больше продать материала? Lex-art , маркетинг в наше время - явление обыденное. Приведу пример- Думаешь это разные продукты? А эти- Думаешь они принципиально отличаются? Из всей кучи этого (.....просто сегодня эти товары довели до "белого каления") можно оставить пару.

бывалый: Lex-art пишет: только теперь непонятны рекомендации производителя Рео по ЭП Lex-art производитель не знает в каких целях будет применятся его продукт,т.к. область его применения достаточно широка. В случае, если грунт ЕР будет наносится в версии самостоятельного покрытия как барьер от возникновения коррозии(допустим, покраска водопроводной трубы или гаражных ворот),то толщина при которой он успешно выполнит возложенную на него задачу,заявлена в пределах 50мкм. Если область применения,допустим,связана с агрессивной средой(химикаты,растворители и пр.) то грунт можно нанести толщиной до 120мкм, он справится и при этом не начнет растрескиваться или ещё что-то. Но вернемся к своим баранам. В авторемонте грунт ЕР не используется как окончательное декоративное покрытие и поверх покрывается всякого рода красками и лаками. Каждый материал нанесенный на ЕР уже в некотором роде является барьером от проникновения влаги к металлу - и тот же грунт-напонитель,и база,и лак. Если все вышеупомянутые материалы будут наносится поверх ЕР,то для исполнения им своей функции как изолятора,вполне достаточно 10-15мкм(один тонкий мокрый слой). Если поверхность настолько идеальна(без шпатлеванных мест)и можно обойтись без шлифовки, то можно положить краску прямо на ЕР,что никак не противоречит техпроцессу(дать просохнуть в течении 30мин при 20 С под вентиляцией).В этом случае, достаточной его толщиной можно считать 20-30мкм(2 тонких слоя с просушкой между слоями). Использовать ЕР как наполнитель невыгодно и нерационально. Во-первых он недешев,а во-вторых,чтобы нанести его в 120мкм потребуется 5-6 слоев, пару часов на задувку с межслойками и сушить нужно очень аккуратно,а если уменьшить кол-во слоев делая их толще и сушить принудительно,то стопудово закипит. Любой грунт-наполнитель даст такую толщину с 1-1,5 слоев за 2-3мин и при такой тольщине даже без принудительной сушки уже через пару часов готов к обработке. Какой же смысл заморачиваться?

Lex-art : Технолог Вспомнилось история про Радий. когда его открыли в начале прошлого века. Было модно везде писать Радий и добавлять туда же. Даже в конфеты А оказалось потом он радиоактивный. Так и нано - больше "модное" словечко бывалый Спасибо за развернутый ответ. ЭП от Рео по сравнению с импортом недорог. Теперь буду правильно ним покрывать. а то получается не правильно сделал: в 3 слоя капот укрыл? 1ый слой тонкий межслойка 18мин. потом полный слой 20мин межслойка, и последний полный. все без потеков. И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП?

бывалый: Lex-art пишет: И почемуто он блестит капот как будто краска, а не грунт. это нормально для ЭП? мой не блестит ,Рео ...не знаю,но вообщем то от 3 слоев может начать подблескивать

Lex-art : Вот фото. черная полоса это от банки с проявкой, стояла. испачкал немного. растик медленный по норме. шагрень такая и должна быть? Вообщем учусь. набиваю свои шишки

бывалый: Lex-art пишет: растик медленный по норме. шагрень такая и должна быть? шагрень не рассмотреть,но от 3-х слоев она мелкой и не будет

Lex-art : бывалый пишет: шагрень не рассмотреть угол другой нужен фото? пошкурю рубанком будет видно норм или не очень покрыл

бывалый: Да толку с фото,шкурить то тебе. Если есть шпатля на капоте, то слоя нормального,достаточного для того чтоб что-то выровнять, все равно нет. Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет

ventsepac: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?

диез: ventsepac Все зависит от местарасположения деффекта.

Senia: бывалый пишет: Короче,заканчивай отсебятиной заниматься и все будет Абсолютно верно. РЕО Эпоксидным пользовался не однократно,крыл одним тонким слоем.РЕО эпоксидник блестит,это нормально. По совету ВАЛЬТЕРА клал по мокрому на него сразу наполнитель их-же.

ventsepac: диез пишет: Все зависит от местарасположения деффекта. Выше арки на 2-3 см, диаметр где-то 3 см

АНТОХА: ventsepac пишет: Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? Ты сам что ли будешь делать? ты в состоянии идеально выполнить сложный ремонт?

ventsepac: АНТОХА пишет: ты в состоянии идеально выполнить сложный ремонт? хз, но начинать когда-то надо... он полироваться у меня собрался, если ремонт этот сложный - откажу...

мутеsepac: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?

vaga: мутеsepac Можно , но это уже всё от исполнителя зависит. В принципе крыло не капот , Проще вкраситься и всё залачить. И никакой полировки.

Леонидыч: ventsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет?мутеsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? ??????????????

mishustik: И правда , чего это?

vlad: mishustik пишет: И правда , чего это? мутировал

Технолог: ventsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальный ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? мутеsepac пишет: У меня вопрос. Есть ауди, цвет вишневый металлик, дефект на крыле отслоившаяся краска от метала. Еще не "вскрылась", но волдырь виден сильно. Можно ли сделать этому крылу идеально локальные ремонт, не перекрашивая всего крыла? Объясняется тем, что хозяину авто нужен собственно авто, долго у меня не может задерживаться. Повторюсь, идеально надо. Можно ли или пятно будет? Для обоих- Можно

Rover: ventsepac пишет: Выше арки на 2-3 см, диаметр где-то 3 см при таком расположении и размере, этот волдырь может таить под собой все что угодно, вплоть до сквозной коррозии

Lex-art : бывалый Senia Завязываю

диез: Этот волдырь не зря появился,под ним может быть бяка. Арка рядом.

ventsepac: Сфотал крупным планом. Завтра полировка, а далее будем все же красить. Я предупредил, что мало ли что, могу не попасть в тон, т.к. х.з. что они там намешают и как это надо красить будет, тест карту сделаем перед покраской.

CAHek183: так тут сквозняк)))))))

list: Вот крыло заднее , тоже пару вулдыриков было , а вскрылась вот такая правда жизни

Lex-art : ventsepac пишет: Сфотал крупным планом да там под краской наверно все грустно list пишет: тоже пару вулдыриков было ого пару Изнутри гнило? что за авто?

list: Lex-art Seat leon - Человек купил в Литве себе машинку .

Pivo: list пишет: Человек купил в Литве себе машинку . литва рулссс

Lex-art : Pivo пишет: литва рулссс Ого даже с логом впридачу Или это супер свервис книжка? Петр допишешь?)

andre99: list пишет: Вот крыло заднее , тоже пару вулдыриков было , а вскрылась вот такая правда жизни Такое наверно правельней заменить?!!

бывалый: andre99 пишет: Такое наверно правельней заменить?!! заменить,значит пристроить клиента как мин. ещё на 600-700$(деталь+замена+стекло вырезать+ сопутс. разборка) и это еще без покраски,а площадь её после замены расширится прилично. рс: замену такого крыла расценил бы как преступление в отношении автомобиля

andre99: А 2 килло шпакли повесить это как???

Lex-art : andre99 пишет: Такое наверно правельней заменить?!! прогнило крыло насковозь или нет? Как вариант облудить.

andre99: Это про фотку Листа

бывалый: andre99 пишет: А 2 килло шпакли повесить это как??? на такое крыло,если дорихтовать по людски, пойдет шпатли макс.400-500 г, из которых 250 останутся на детали,а 250 будут на полу.

vaga: бывалый пишет: ,если дорихтовать по людски Как по мне тут уже 50 на 50 , если бы сразу по свежему тогда да , но после кого то и через пару лет. неизвестно как далеко уже внутри пошли метостазы ржи. Крыло менять конечно это слишком , но насчёт арки я бы подумал. Правда не знаю как у сиата с антикорозийкой внутренних полостей, если бы это был вольцваген то всё по рецепту Бывалого.

бывалый: vaga пишет: если бы сразу по свежему тогда да , но после кого то и через пару лет Вадим,да ведь с ним страшного ничего нет: арку расшить и дорихтовать крыло,дырку латкой встык залечить,щеточками и волосяным кругом убрать всю перхоть из ямок,эпоксидничком пройтись .... и будет ездить еще 100лет - глаза боятся,а руки делают

andre99: Так может тогда вместо шпакли ,залудить и вывести в ноль, ведь лучше будет или ?!

Lex-art : andre99 пишет: залудить и вывести в ноль Не получиться в "0" залудить. штукатурить придеться полюбому. vaga пишет: если бы это был вольцваген так это же дочка Фольсквагена вроде....

бывалый: andre99 пишет: вместо шпакли ,залудить и вывести в ноль, ведь лучше будет или ?! широким шагом,назад,в каменный век ?

andre99: Нет только в перед , с 2 килограмовым пирогом

vaga: бывалый пишет: глаза боятся,а руки делают Да вот именно , я вот как раз на такое напролся . Две арки , переднюю отшпокал без проблем. А с задней не всё так просто оказалось . Спот рвал метал , вскрыл а там изнутиуже плесень зелёная. Заднии арки почему то всегда больше пылесранью забиты, а тут ещё вмятину тупо зашпаклевали . Без намёка на рихтовку. Пришлось менять.

zayac800: andre99 пишет: Нет только в перед , с 2 килограмовым пирогом Не думаю что оловом будет легче.

vaga: zayac800 Это не я писал . А тот кто писал , он его в руках держал

andre99: Вага чую ты то точно держал и не раз

vaga: andre99 Да приходилось, с паяльником я с детства на ты. Но эту арку я бы не лудил. если уже на то пошло то эпоксидкой и стеклотканью выклеил бы.

Rover: andre99 пишет: залудить и вывести в ноль, ведь лучше будет или ?! будет запарнее, не стоит питать иллюзий про залудить, под свинец ржа тоже умеет заползать в лучшем виде

andre99: Ровер очень жаль ,что так!!!

list: andre99 Заднее крыло , хозяин машины менять отказался (это плюс 400 евро ) сказал что давай так , ну а клиент всегда прав . Делать пришлось так - тоненько эпо + волокном шпакля + универсальная шпакля ( где протёр до металла ,пятнами вошпраймер ) и филер .

Lex-art : vaga пишет: Это не я писал . А тот кто писал , он его в руках держал Держал паяльник и не раз Есть такой здоровый который паяльной лампой надо греть. Да и какой электрик не умеет паять то?

vaga: Lex-art Вот ты проснулся Но паять и лудить -это не одно и тоже.



полная версия страницы