Форум » Кто на что горазд » Ремонт бампера Toyota Prado » Ответить

Ремонт бампера Toyota Prado

художник: На Маёвке и в Чате обсуждался вопрос, кто как чинит пластиковые бампера. Мы делаем следующим образом.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

художник: Объект для работы.

художник: Инструмент.

художник: Соединяем трещины паяльноком с двух сторон.


художник: Впаиваем полоску феном с двух сторон.

художник:

дядя вася: Фотки-то можно было сожмакать.У меня вроде монитор не маленький,но не влазют.А пока из угла в угол гоняешь,целосность картинки теряется.

vlad: но моему перфекционизму способ фиксации паяльником не нравится правда ни одного способа без недостатков не знаю

художник: vlad пишет: способ фиксации паяльником не нравится Приму любой другой прогресивный способ. Если будет возможность им пользоватся.

vlad: художник пишет: Приму любой другой прогресивный способ. Если будет возможность им пользоватся. я б сам не отказался. сам фиксирую степлером, неудобно

дядя вася: vlad пишет: способ фиксации паяльником не нравится Данным способом решается две проблемы. Собрать бампер в одно целое(весьма удобно при работе в одиночку) Обеспечить в последствии глубже провар. Что бы пластик проварился на бОльшую глубину надо делать пропил,или снять фаску так,сказать.Но это когда тебя двое.Один потом держит,второй проваривает.А тут паяльник уже делает поперечные канавки.которые потом легко провариваются на всю глубину.А если ещё и с двух сторон!!!.Я уже скидывал фотки где бампер приходит в ремонт с ударом,а старые швы выдержали.Лопнуло по новым местам.

Evgenij: // http://www.app.com.pl/products/?grid=64&gridn=63&prid=320

PavAl 64: Долго же здесь об этом не договаривали. Варю так-же как Володя-художник, только после скрепления паяльником, делаю канавку (снимаю верхний слой шорошкой), под ввариваемую полоску на лицевой стороне. После приходится меньше зачищать. Vlad. поверьте на слово, скрепки степлера хуже паяльника. Подтверждаю его слова, впоследствии, если ломается, в любом другом месте только не в старом. С уважением, Павел.

АНТОХА: PavAl 64 пишет: Долго же здесь об этом не договаривали да все обсосано давно просто.. володь а не по грязи варить?

художник: АНТОХА пишет: володь а не по грязи варить? Антоха, все почищено. Только не обезжирил вот.

дядя вася: В том-то и фишка,что варить это не клеить.Не надо отмывать и обезжиривать до стерильности.Грязь-не грязь.Все плавится как будте-нате.

АНТОХА: а потом при покраске грязища полетела в разные стороны.... я бампера всегда мою изнутри

дядя вася: АНТОХА Может мы по разному понимаем "ГРЯЗИЩА"?По мне так сильно грязные бампера моются,не сильно-обдуваются.А если пара-тройка песчин вплавится под электрод,то это не трагедия.Так пишешь,как будто прям грязь на бампере прям лохмотьями висит.При шпатлевании все-равно пыли будет не меряно,а грунт все-равно с водой замывается.Так что вымоется ещё не один раз в процессе.

PavAl 64: АНТОХА пишет: да все обсосано давно просто.. Про " просто..." изначально догадывался, по этому и не писал об этом. С уважением , Павел.

Pivo: АНТОХА пишет: я бампера всегда мою изнутри а я очень редко мою перед покраской обдул всё гавно само отлетит

АНТОХА: дядя вася пишет: грязь на бампере прям лохмотьями висит я на фото именно так и усмотрел... недавно тоже паял бамперок (дабы освежить прошлые навыки):)).....да и че набросились то на меня?)))



полная версия страницы