Форум » Кто на что горазд » Mitsubishi lancer 9 Словил крышу » Ответить

Mitsubishi lancer 9 Словил крышу

Roman_Vitov: На мой взгляд интересная для обозрения работа. Кому интересно смотрите. Подразобрал салон. И на грубую выдавил крышу Снял усилитель.. Начал рихтовку Немного не до делал крыло, потом продолжу. Подготовил крышу Срезал, осталось патраха отсверлить. Подготовил к нанесению шпаклевки. Готовлю к перекрасу капот и заднее крыло. Все собрал уже довольный что скоро отдам. выгнал на солнышко пока оно выглянуло и понял что буду перекрашивать. В камере этих косяков не было видно, когда выгонял из камеры в бокс была немного пасмурно, тоже не было ничего видно. А на ярком солнце, на заднем крыле риски под определенным углом просвечивались, что то не догадался заснять. И капот огнем горел на солнце. все зерно перевернуло почему то и так равномерно, что и косяком трудно назвать и не оставишь так. В итоге перекрас... Раскидал краску. Залачил.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

яСергей: Рихтовку крыши, в студию...

vents-: Скажите пожалуйста, какая цена была озвучена клиенту и сколько денег вы заработали? Сколько времени потратили?

Roman_Vitov: Времени недели 2 ушло реальной работы по 5-7 часов. Но по факту побольше. я ей не каждый день занимался, а набегами между мелкой работой. Клиенту озвучено было при условии чтоб он меня не торопил 90тыс.р.


Юрий74: Roman_Vitov

vents-: пересмотрел видосы, видны ямки там где крыша на стойке 2 штуки минимум, на заднем крыле ямка, ну и цвет различие видно было и при пасмурной погоде. Я бы красил полняк и различий бы не было. Касательно ям, шкурьте шпатлю вконце мелкой бумагой с водой и таких ям небудет, окунтуривания не будет и воду как отражение использовать удобно. Насухую нихера не видно.Я красил такой металлик покрасил отстойно, но все ямы вывел идеально и с джипом в свое время намучался с этими ямами. терка шпатли с водой классная тема, вообще работа с водой лучше, главное скотчбрайтом смоченным обезжиркой потом пройтись и будет зашибец. Касательно 500 на металлик....смело

vents-: кстати хозяин авто в курсе что донора крыши делал? если не в курсе там мысли будут нифига себе рихтовщик золотые руки

korotjaev: vents- Шпатлевку с водой тереть НЕЛЬЗЯ!!!

vents-: korotjaev две машины наблюдаю второй год, все ПРЕКРАСНО! Я тоже сначала думал, мол какой я классный, тру шпатлевку по-сухому как профи, да еще и машинкой Рупес! Я не учу если что, каждый делает как считает нужным, я лишь поделился инфой. Очень сильно мучался в свое время с вот такими ямами как у автора, и никак не мог вывести красиво. Потом подошел к парню говорю как эту хрень вывести и окунтуривания.....ответ был неожиданно простым - работай с водой. Попробовал. Все получилось И потом получалось. Если у вас боязнь к воде в плане ржавчины, окей, возьмите и трите с обезжиркой

Roman_Vitov: Да я по ямкам собственно и не парюсь. Это не реставрация. Ямки эти результат материала использованного в работе Reoflex. Усадки. Плюс Брусок и шкура на липучке все равно дают некую мягкость и подобные блики тяжеловато уже вывести Даже если и с проявкой трешь грунт. Я говорю о шкурах начиная от 360 градации. vents ты не задумывался почему у тебя с водой так хорошо получается? да потому что там ты используешь влагостойкую шкуру, а она гораздо тоньше чем шкуры на липучках и в совокупности с жестким бруском, действительно так поолучается ровнее, а не в воде дело. Возьми все тоже самое тока по сухому дак еще и с проявочкой сухой и все у тебя получится и при условии что материал даже после ик сушек не будет играть еще месяц. Но это уже экономическая сторона вопроса.

Roman_Vitov: vents- пишет: кстати хозяин авто в курсе что донора крыши делал? Да он в курсе он и захотел чтоб полотно менял а не по стойкам переварил и делов то. И на счет цвета как ты определил что он отличается? Посмотри фотки выше где она еще в заводской краски тама кажется что она тоже разноцветная. Это просто чудеса освещенности и цветопередачи телефонных камер.

Юрий74: vents- пишет: две машины наблюдаю второй год, все ПРЕКРАСНО! После таких мастеров обычно все матюги вспоминаешь,когда вместо мелкого ремонта,приходится все раколупывать,потому что под шпаклей ржа.За 2 года она конечно может и не вылезет,но мина все равно заложена.

яСергей: Юрий74 пишет: потому что под шпаклей ржа.За 2 года она конечно может и не вылезет,но мина все равно заложена. Вот вам работа по шпакле с водой :

Юрий74: Roman_Vitov пишет: Ямки эти результат материала использованного в работе Reoflex. Усадки. Не ужели при таком бюджете ремонта есть смысл экономить на шпатлевке?Пользовался только аллюминькой от РЕО,но косяков не было.

Roman_Vitov: Где вмятинка на заднем крыле.... я там не шпаклевал. Грунта накидал 4+1 от реофлекс и под ик.... Все перетер электро рубанком 400 шкурой потом машинкой 500 и в бой ничего я там просто сильно и не выводил.... Вот и бликдля беспокраски....

vents-: Roman_Vitov раньше шлифовал исключительно с аутонетом. с водой лучше и легче. попробуй ножовкой пилить трубу насухую и с водой, разница очевидна. Насчет ржавчины понятно что есть такая вероятность, но как уже писал можно использовать обезжирку вместо воды, самую дешевую. Но это каждый сам решает стоит оно того или нет.

vents-: яСергей откуда вы знаете? может там просто ржу пескоструем не вывели, а если так то она и на сухую появится, нет?

королев к а: vents- пишет: можно использовать обезжирку вместо воды, самую дешевую. и в маске с углём работать?где экономия? шпатля прекрасно без воды выводится.а блики дорабатываешь на грунте с водой.

vents-: ок убедили

АНТОХА: vents- пишет: пересмотрел видосы, видны ямки там где крыша на стойке 2 штуки минимум, на заднем крыле ямка, ну и цвет различие видно было и при пасмурной погоде. Я бы красил полняк и различий бы не было. Касательно ям, шкурьте шпатлю вконце мелкой бумагой с водой и таких ям небудет, окунтуривания не будет и воду как отражение использовать удобно. Насухую нихера не видно.Я красил такой металлик покрасил отстойно, но все ямы вывел идеально и с джипом в свое время намучался с этими ямами. терка шпатли с водой классная тема, вообще работа с водой лучше, главное скотчбрайтом смоченным обезжиркой потом пройтись и будет зашибец. Касательно 500 на металлик....смело ты че тут опять начинаешь?

яСергей: vents- пишет: яСергей откуда вы знаете? Так я знаю, кто это делал... Он всё с водой делает... ржу пескоструем не вывели отродясь у него его не было, он, похоже, даже не знает, что это... А ржи там изначально не было, просто битое крыло.

vents-: korotjaev пишет: Шпатлевку с водой тереть НЕЛЬЗЯ!!! У Олега Нестерова есть видео по этому вопросу. Знаю, он тут не авторитет, но пример звучал так: когда-то давно он попал в аварию на Уазике, ему почти оторвало ногу. Профессор сказал надо отрезать. А молодой врач со складом ума как у гаражника, сказал давайте сшивать, обойдется все. Профессор всегда все делал по технологии. В итоге Олегу вернули ногу...

Stas78: Странная логика )) Одно дело когда речь идет о спасении жизни, когда вариантов нет. А другое, когда о плохой привычке, которую не искоренить никакими объективными доводами ))) Хотя я как и многие тут, знаю мастеров, которые трут с водой и даже думать не хотят о пылесосах и т.п. При этом работая только с дорогими, свежими авто и выдавая отличное качество с гарантией, уже десятки лет.

АНТОХА: Stas78 пишет: Хотя я как и многие тут, знаю мастеров, которые трут с водой и даже думать не хотят о пылесосах и т.п. При этом работая только с дорогими, свежими авто и выдавая отличное качество с гарантией вот ни одного такого не видел...разговоров много а на деле пупырьё да ржа...лучше б уж тогда без ног.. чем без головы...

Дима: Stas78 пишет: выдавая отличное качество с гарантией, уже десятки лет. Как такое может быть?

vents-: и как объяснить что металл даже режут водой и очищают, мне каж не все так страшно, главное до абсурда не доводить и все путем будет



полная версия страницы