Форум » Кто на что горазд » Ремонт Ауди А6 » Ответить

Ремонт Ауди А6

Roman_Vitov:

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roman_Vitov: Ремонт Ауди А6. Заехали ей в колесо аж сломалась задняя балка. Задняя дверь замена. Передняя ремонт Зазор увеличился немного Открыл дверь, там каша. Внутренней арки нет. Порог винтом вывернуло Досталось и на переднюю сторону Вот такой вот жимок на полке багажника

Roman_Vitov: Снимаю молдинг декоративный. Аккуратно с торца ковырялкой подздеваем и упираясь в резиновый уплотнитель отталкиваем молдинг от уплотнителя Здесь я для себя запечатлел расположение болтов и проводки и всяких механизмов, что бы потом при сборке не гадать. Также делаю сними как все было для бедующей сборки. Вот стока барахла я их нее вытащил, но список пополнится :) Отодрал пластиковые накладки порога тама картина тоже не очень. Снял полку и боковинки для срезания стекла. а там, стока проводков, датчиков обалдеть, какой-то космический корабль. Вот такие вот скрытые деформации. Раскидаю вот этот узел и буду ставить на стапель.

королев к а: Рома,спасибо за инфу.так скажем ,,,,на злобу дня,,,, хром молдинг вокруг треугольника бокового заднего стекла снимал?можешь прояснить как его депортировать?


vents-: какая красивая машина, Цвет классный

Puma: она алюминивая?

Roman_Vitov: Нет.

Roman_Vitov: Срезал стекла Начал на грубую придавать форму крылу. Разжал эту кашу. Чтобы убрать клиновидный зазор между передней и задней дверью а также разровнять  эту складку натягиваю стойку с нижней петлей После промеров, стало понятно как образовались вот эти складки.  Четверть опустилась вниз миллиметров на 6-8. Определю где лучше ее толкнуть в верх и буду поднимать... Когда подниму четверть, думаю что и на средней стойки все само выровняется.

Pivo:

vents-: это sepangblau pearl трехслойка как у RS6? как планируется окраска, всю или ток ремонт места?

vents-: как объяснить это, почему цвет пер двери отлич от зад и бампера

Roman_Vitov: vents- пишет: это sepangblau pearl трехслойка как у RS6? как планируется окраска, всю или ток ремонт места? не знаю название краски, знаю код LZ5B. Окраска тока ремонтные места с переходом.vents- пишет: как объяснить это, почему цвет пер двери отлич от зад и бампера по фотографии вообще сложно судить и при таком ракурсе. неизвестно что стоит на против этой двери, т.е. что там в ней отражается.

Алхазур: Stratosblau-называется этот цвет. Вентс ,не вздумай больше говорить трехслойка.Ты где видел синюю трехслойку?

Pivo: Алхазур фот трёхслойка

яСергей: А можно на пальцах о трех слоях? База, перл и лак? Или я чего не понимаю?

Roman_Vitov: Все правильно ты понимаешь...

vents-: Алхазур пишет: Ты где видел синюю трехслойку? lamborghini monterey blue

vents-: Roman_Vitov пишет: по фотографии вообще сложно судить и при таком ракурсе. неизвестно что стоит на против этой двери, т.е. что там в ней отражается.

Алхазур: Вентс ,ты кого лечишь, это на серебро нанесен мотоциклетный сок.Пару месяцев назад я ваял монтеррей.Кстати на хонду.Просто цвет ,ничего интересного.

vents-: Алхазур пишет: это на серебро нанесен мотоциклетный сок так это и называется трехслойкой, разве нет?

Алхазур: Ну если с этой точки то да-и не только трех,четырез,пяти и вообще сколько угодно-слойкой. Вопрос стоял в другом-где ты видел трехслойную Ауди....разумеется заводского окраса.Ты почему то выкидываешь фотки этих пластиковых ящиков с тепловозными движками.Сорри если что не так сказал.

Roman_Vitov: Алхазур пишет: .Ты почему то выкидываешь фотки этих пластиковых ящиков с тепловозными движками.Сорри если что не так сказал.

vents-: Алхазур пишет: Вопрос стоял в другом-где ты видел трехслойную Ауди еще пару лет обратно смотрел по формулам была трехслойкой, как и ламбо цвет. Но сейчас он как металлик у Ауди, ошибся получается. Но что-то не так, я отказался от такого синего именно из-за "трехслойки"

Roman_Vitov: Привезли донора Тяжеловатый зараза Занялся поиском сварных точек Долго думал, прикидывал как лучше снять крыло чтобы малой кровью, наконец составил полный план действий и вот на грубую скинул.

Roman_Vitov: Отделил крыло Черновая примерка. Для того чтобы понять чего где подрезать, подогнуть, подтянуть. И так энное количество раз.

Roman_Vitov: Медленными шажками приближаюсь к нужному результату

Юрий74: Roman_Vitov Рома, отличный отчёт

Roman_Vitov: Приварил подложки Замазал шовным герметиком сварные точки подгоняю стык перед сваркой

vents-: я б за ремонт такой тыщь 20 долларов попросил

morozz: vents- пишет: я б за ремонт такой тыщь 20 долларов попросил там ремонта на 3 недели максимум, хорошую ты себе зарплату назначил

Юрий74: vents- пишет: я б за ремонт такой тыщь 20 долларов попросил Нах ее за такие деньги делать http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/14378757.html

Roman_Vitov: vents- пишет: я б за ремонт такой тыщь 20 долларов попросил ))))))))))))))))))))) Ладно, так с клиента и спрошу.

vents-: Roman_Vitov пишет: ))))))))))))))))))))) Ладно, так с клиента и спрошу. скидку в двести долларов можно сделать, при условии совместного шашлыка и горяч.напитков. за счет клиента

Roman_Vitov: Обварил два стыка и обточил. Да работа не быстрая но без этого никуда. Тут еще чуть чуть для спотера осталось скину дверь и буду соединять этот стык. Рихтую жимки отрихтовал и слегка зачистил Привез газ, начал обваривать арку.

Rover: Roman_Vitov что то шов сварной как то не очень выглядит

Roman_Vitov: Согласен. Но чего им красоваться? Все сточится до нуля. Практика показывает после обточки тама провар полный. Я не претендую на гуру сварщика все равно болгарка все до ума доведет. Ну чутка подольше. Да и как на таком тонком металле при сварке точками можно говорить о красоте шва. В данном случае, Чтоб шов красивше был надо поднять напряжение с подачей, а это лишний гемор с прожогами, где то не додавил металл - прожог, потом сидишь завариваешь дырки. А так прожег сводится на минимум.

Rover: Roman_Vitov пишет: Да и как на таком тонком металле да нормально он варится IMG_1583 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr IMG_1584 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr

Roman_Vitov: Ну тама где дырки заваривал не особо то он от моего отличается Ладно, убедил, на крыше то не грех сделать красивый шов, особенно когда стоишь в полный рост ничего не мешается, руки не отваливаются от количества подходов и выцеливания точки... Сергей (Rover), а у тебя же вроде тиг-сварка есть, разве на таких местах не ловчее ее использовать?

Roman_Vitov: Обточил сварку и намазал шовный герметик Вот такой заводской слой герметика нанесен на порог. Придется его весь удалить чтобы однородной массой положить заново. Также обработал места сварки этим же герметиком. Вроде как и не в кассу, а делать надо сразу в этом ремонте. Гемор в том что надо снять крыло и снизу где поддомкратник тоже все вычистить тама такая же картина.

Rover: Roman_Vitov пишет: а у тебя же вроде тиг-сварка есть аппарат лень тащить было, да и полуавтоматом варить быстрее чем тигом. Тиг использую там где ничего другое не катит, типа алюма или если более высокие требования к механическим качествам самого шва.

Roman_Vitov: Rover пишет: аппарат лень тащить было Вот и я поленился, а в итоге на обточке погибал :) После сварки поправил зазорчики

vents-: аванс в 10 тыс долларов надеюсь уже получен?

Roman_Vitov: я после выполненной работы денежку беру.

mihas: эта ауди почём? надеюсь это не секрет

королев к а: Roman_Vitov пишет: Ладно, убедил, на крыше то не грех сделать красивый шов, особенно когда стоишь в полный рост ничего не мешается, руки не отваливаются от количества подходов и выцеливания точки тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться? я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли. Roman_Vitov ,почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой.

Roman_Vitov:

Roman_Vitov: mihas пишет: эта ауди почём? надеюсь это не секрет дешево, 45т.р. за все. королев к а пишет: тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться? ни чего не мешало, обычная лень... я с ним три дня тренировался. поставить/снять чутка потянуть/толкнуть. а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки.На этой машине все точки соприкосновения были не на своем месте. Там где заднее стекло наружная часть стойки удержалась на своем месте, а где треугольник все ушло вперед вниз и внутрь. еще и внутреннюю часть сильно повело. эти миллиметры очень тяжело давались при том что не хотел сильно деформировать места стыков. королев к а пишет: я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли. В данном случае не вижу смысла так срезать было , больше половина порога под спотер. и плешками экономить этот грунт ну не вижу смыла тем более там где корябки до металла ржавчиной все пошло. один фиг все вычищать. да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает. королев к а пишет: почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой. А смысл? герметик идеально все закупоривает особенно когда его жидко разводишь и в несколько слоев распыляешь. и еще это все будет лаком залито. грунтом можно перестраховаться там где есть возможность механического повреждения герметика тогда грунт еще как то поработает, а тама все будет зарываться декоративными панелями. тут главное внутрянку потом обработать хорошо жирным пленкообразующим материалом. и желательно через время повторить.

королев к а: Roman_Vitov пишет: а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки. можно и без снятия.отрезным на болгаре чутка пошкрябал и шов симпотнее и красивше получился бы. Roman_Vitov пишет: да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает я за грунт не переживаю,мне за цинк обидно.а под спотер да,снимать его(цинк) надо. и как раз на таких работах(снятие мастики косичкой) болгарь и нагружается не хило.говорим за 750-850 вт. Roman_Vitov пишет: А смысл? качество работы на уровень выше.как с завода буде.

королев к а: Roman_Vitov ,когда будешь делать дверь переднюю ,обрати внимание ,что средняя часть (плоскость) относительно ровная ровная в вертикальной плоскости(по другому не знаю как выразиться) и радиусы появляются к верхнему ребру и нижнему перегибу. я с задней дверью намучался.вроде повреждение не большое по площади ,а шпатля на всю плоскость легла.хлапун убрать не мог.усадил всё угольным электродом.внутри никаких усилителей.заводскую шумку отодрать не смог.

Roman_Vitov: Хорошо, учту.

vents-: Roman_Vitov пишет: дешево, 45т.р. за все. за такую работу

Roman_Vitov: Дорого?

королев к а: при снятии потолка у меня возникла трудность с креплением фиксаторов козырька. пирамидку(внешнюю часть) на себя ,а крючок от себя(центральная часть)

vents-: королев к а пишет: Дорого? нет

Roman_Vitov: На косапера посмотреть желаете? Тогда посмотрите....

Roman_Vitov: Переключился на крыло. И не подетски переключился Передаю в малярку )))) т.е. себе.

королев к а: Roman_Vitov ,не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла? при примерке деталей я резинки не одеваю,замки не ставлю.если всё стоит в линию,то на финише проблем не должно быть.

королев к а: попытался снять молдинг по заднему крылу.подцепил с краю со стороны двери боковой задней и на себя потянул...... прикончил я их. особливо не парился.молдинги на замену. если знать расположение крепежей ,то можно наверно сохранить молдинг. от края молдинга со стороны двери откладываем 55мм и получаем центр первого крепежа,потом по 190 мм(размер по центрам) может кому поможет.

королев к а: Roman_Vitov ,посмотрел видюху.наверно это правильно...как говорится ...взял мяч,куячь других вариантов не было исправить этот зазор?может петлями дверей малька вытащить нужный зазор. когда железо примеряешь ,блестящие саморезы пользуешь для фиксирования? арку шпаклевал в том же месте и я усмотрел там ложбинку. сейчас ещё раз подошёл ,посмотрел,сравнил с другой стороной.....надо переделывать коррозию около закладных гаек крепления передних крыльев к порогу убрал песком,по другому никак.

королев к а: королев к а пишет: от края молдинга со стороны двери откладываем 55мм и получаем центр первого крепежа,потом по 190 мм(размер по центрам) может кому поможет. прошу извинить меня у меня в ремонте пятидверка(универсал). для седана могут быть другие размеры.

Roman_Vitov: королев к а пишет: не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла? Да я когда мерил все накидывал просто не показывал, даже молдинг приставлял... Косяк в том что поленился на саморезы поставить почаще в области порога и верхней окантовке где дверь видать там когда клещами подтягивал и увело.на зажымах все стояло видимо их количества и не хватило.

Roman_Vitov: Наложил первый слой стекловолокнистой шпаклевки Подточил слегка и накидал универсальной.

Roman_Vitov: Промежуточный этап шпатлевания Вот так выровнял накладку и приварил торец, теперь зазор держит. Конечный результат шпатлевания. С порогом долго возился. Хотя большая часть будет скрыта, но все равно хочется что бы было максимально хорошо.

Roman_Vitov: Поболел не много. Вычищаю перед порога. Возможно придется пескоструить, что бы выбрать всю ржавчинку из труднодоступных мест...

Roman_Vitov: Положил кислотный грунт Сверху эпоксидный грунт

Юрий74: Roman_Vitov пишет: Положил кислотный грунт Можно было пропустить,достаточно эпоксидного было.

Roman_Vitov: Я его положил ранее просто не говорил об этом, металл за ночь весь рижеет по порогу, а где выше бока порога все нормально. А когда припушишь слегка кислотником, то все все проблемы с рыжением и поновой вычухиванием заканчиваются. Расчистил внутреннюю часть Подшпаклевал

королев к а: Рома, с твоего позволения малька фоток кину своих работ по ауди. готовлю нишу заднего колеса под антиграв.баллона на арку думаю,что будет мало.

яСергей: королев к а пишет: отовлю нишу заднего колеса под антигра Не понял.... А зачем под антигравий грунт ободрал?..

витек: королев к а пишет: готовлю нишу заднего колеса Каким инструментом зачищал? Со шлиф машинкой там не разгуляешься.

mishustik: витек пишет: Каким инструментом зачищал? Зубами грыз.

Roman_Vitov: королев к а пишет: Рома, с твоего позволения Да на здоровье, Костя, тока че то фоток маловато ;) Там так все ровненько такое ощущение что там никогда антигравия не было... или это ты так вышкурил все?

Roman_Vitov: Наложил грунт

королев к а: яСергей пишет: Не понял.... А зачем под антигравий грунт ободрал?.. если есть сомнения в подложке или намёк на коррозию ,то сносим всё ,удаляем и выстраиваем свой пирог. машина -на полный покрас.к этому хотели приурочить меры по шумоизоляции,но решили блоки и проводку не трогать(гиморно).наклеим стп там куда подлезем. часть арки ,которая стыкуется с крылом,тоже зачищается,гермет сносится,потому что под ним уже пошёл процесс. исходя из всего этого и приняли решение ,зачистить нишу и её закатать в антиграв.на предыдущей авдотьи сделал также и по словам клиента шума по менее стало. витек пишет: Каким инструментом зачищал? Со шлиф машинкой там не разгуляешься. уже выкладывал фотки,повторюсь. слева самодел(болгарь спарки600-700вт),чтобы диски в ноль урабатывать.и очень удобно для работы на закруглениях не большого радиуса и за счёт выноса диска от редуктора болгарки можно подлезть в трудно доступные места.но сначала работаю обычной болгаркой со 100мм диском,на минимальных оборотах через регулятор мощности.как только становится трудно работать маленьким диаметром,снимаем и ставим новый 100мм,а изношенный ставится на самодел. за два дня две ниши сделать не проблема.проблема в том что работаешь на корточках , и ноги устают жутко,поэтому параллельно делаем ещё какой нибудь работ. ну в конце действа щётка в руки,шкура 120 на шпатель и добиваем то ,что не смогли болгарём убрать. всю нишу под красный скотчбрайт или суперфайн,чтобы грунтешник прицепился ,и не отвалился потом вместе с антигравом. там не было антиграва,он был на предыдущих поколениях.

королев к а: правая сторона.мешают элементы бака. не снимал.то что не достану,потом воском залью от карсистем.

витек: уже выкладывал фотки,повторюсь. слева самодел(болгарь спарки600-700вт),чтобы диски в ноль урабатывать....... Возьмем на заметку.

АНТОХА: королев к а пишет: то что не достану,потом воском мартышкин труд...

королев к а: АНТОХА пишет: мартышкин труд... как и всё в этой жизни.ведь в конце всё равно тьма и холодно антикорр скрытых делать буду и бздануть за пластиковыми элементами горловины -не много времени займёт. прямого воздействия пескоструя там нет.нет ультрафиолета.только соляная ванна.так что воск должен помочь. витек пишет: Возьмем на заметку. если надо, образмерю .

Roman_Vitov:

яСергей: королев к а пишет: уже выкладывал фотки Длина переходника, пожалуйста? Как оно не бьет? Руки с плеч не выдергивает? Сейчас поеду к токарю... И как я, баран, не допер... Задолбался стакан наждачкой тереть... Придурки в подкапотке гравитексом залили...

morozz: Я чё то не пойму, машина два месяца в ремонте?

яСергей: morozz пишет: машина два месяца в ремонте Почти месяц... Человек назначил число когда приедет за ней. Делаю неспеша, отвлекаюсь на другие небольшие ремонты... Осталось переделать вот этот стакан и полностью покрасить, уже все переварил, выровнял, зашпаклевал... Если интересно посмотреть, то ВОТ и ТУТ продолжение... P.S. Прошу прощения если нарушил правила и дал ссылку на другой(свой) сайт, он у меня больше для "колхозников" чем для профи...

morozz: яСергей пишет: Почти месяц... Я про ТС спрашивал

яСергей: morozz пишет: Я про ТС спрашивал Ну тогда ОЙ!!!

королев к а: яСергей пишет: Длина переходника, пожалуйста? Как оно не бьет? Руки с плеч не выдергивает? 90мм -габаритный размер. с этими дисками я работаю через регулятор мощности,на макс обороты не выхожу.вылетают в момент.

яСергей: королев к а пишет: на макс обороты не выхожу Я ими уже несколько лет работаю. Заказал, выточили переходник 13 см. Еще не пробовал как оно работает - света нет полдня... бездельничаю...

королев к а: переднее крыло А6,алюм. первый раз воюю с такой глубокой коррозией на алюмине.раковины глубокие.мысль одна приходит в голову -высверлить коррозию,отгрунтовать деталь,потом или шпатлёй ,или герметом намазать.

Roman_Vitov: Достали меня уже эти накладки

АНТОХА: Волосянку на пластик а по пластику шпак не пробовал? Если пластик (непонятный) на обороте всегда маркировка есть .

Roman_Vitov: А что тут такого..? Если слой не хилый там получается .... А по пластику шпаклевку использую если слегка подмазать... На обратной стороне не нашёл маркировку...

королев к а: Roman_Vitov пишет: А что тут такого..? где или в какой техничке для стекловолокна указывается ,что её можно наносить на пластик?

Shama: А в какой написано что софтом можно бампера шпаклевать? Тем не менее процентов 90 маляров наших им годами работают...

morozz: Shama пишет: А в какой написано что софтом можно бампера шпаклевать? Кстати есть такие технички. Софт есть универсалка и в некоторых системах её можно наносить на пластмассы. Но вот в случае с ТС , молдинг может быть сделан из подобия плотной резины и его отшпаклевать проблематично .

королев к а: Shama пишет: А в какой написано что софтом можно бампера шпаклевать? во как !ещё и софт на пластик кидаем? вы меня извеняйте ,бояре ,но я по старинке ,на пластик буду мазать шпатлю по пластику. посмотрел на маркировку заднего молдинга-РР-EPDM-M25.

Roman_Vitov: королев к а пишет: где или в какой техничке для стекловолокна указывается ,что её можно наносить на пластик? А где написано что ее нельзя наносить? королев к а пишет: во как !ещё и софт на пластик кидаем? вы меня извеняйте ,бояре ,но я по старинке ,на пластик буду мазать шпатлю по пластику. посмотрел на маркировку заднего молдинга-РР-EPDM-M25. Я тебе больше скажу я попробовал ради интереса нанести на этот пластик шпаклю по пластику от тогоже лесонала, она также срывается как волосянка. А по софту если тебе чего не известно, то зря тебя так это веселит... и про маркировку, не допускаете вероятность того что накладки уже далеко не оригинал...и уже немного тоже были в ремонте... Я скажу больше что бы хоть какая то шпаклевка нормально задержалась на этих накладках пришлось нанести много рисок шпателем, крест на крест, после этого ничего больше не отваливалось...

АНТОХА: королев к а пишет: ,но я по старинке ,на пластик буду мазать шпатлю по пластику вот тут я с костей согласен

яСергей: королев к а пишет: в какой техничке для стекловолокна указывается ,что её можно наносить на пластик А где написано, что нельзя? Что не запрещено - то разрешено... Вот, например, на этих бамперах ТАЗика уже три года ни одной трещины... и он не единственный...

АНТОХА: яСергей пишет: и поди отвердителя поменьше положил чтоб поэластичней была? как учил один обморок

яСергей: АНТОХА пишет: отвердителя поменьше положил чтоб поэластичней была Я же не обморок...

королев к а: Roman_Vitov пишет: А по софту если тебе чего не известно, то зря тебя так это веселит.. здесь нет никакого веселья. я вот какой инфой располагаю... у пластика коэф линейного расширения больше ,чем у стали.на сколько? можно погуглить.... поэтому в шпатлю для пластика добавки кидают ,чтобы максимально приблизить эту характеристику шпатли к пластику. я не в курсе за счёт чего адгезия...надо у Технолога спрашивать.но обычный софт отваливается ,потому что основа едет и адгезии не хватает удержать шпатлю на пластике. я не верю ,что есть универсальная шпатля и для стали и для пластика.

Заяц: яСергей пишет: Что не запрещено - то разрешено... Можно и трусы через голову надевать, тоже вроде не запрещено, вопрос только зачем?

АНТОХА: королев к а пишет: есть универсальная шпатля и для стали и для пластика. ну в некоторых системах разрешают шпаклевание железа шпаком для пластика..

яСергей: королев к а пишет: коэф линейного расширения Ну давай тогда порассуждаем... У шпаклевки и металла тоже самое. Зачем сделали шпаклевку с алюминиевым наполнителем... чтобы приблизить к свойствам металла и главное ее назначение это подверженные перепадам температур части автомобиля (типа капота), ведь так? Если скажем на кислотный грунт нельзя ложить шпаклевку - в техничке это четко прописано. Но ведь нигде нет ограничений по пластику. Почему это у вас вызывает отторжение... Заяц пишет: трусы через голову Хотелось бы посмотреть как это получится... если только одевающий не одноногий...

АНТОХА: яСергей пишет: Но ведь нигде нет ограничений по пластику в тис указаны конкретно допустимые низлежащие покрытия

королев к а: Заяц пишет: Можно и трусы через голову надевать, тоже вроде не запрещено, вопрос только зачем? почувствовать себя оригиналом яСергей пишет: Почему это у вас вызывает отторжение вот скоро тяжёлая артиллерия из Тулы подтянется ,она вам даст прикурить в этом вопросе. АНТОХА пишет: ну в некоторых системах разрешают шпаклевание железа шпаком для пластика.. не видел таких оговорок.надо будет повнимательней изучить сей момент. не помню где ,но видел оговорки про софт для железа ,что он идёт на пластик,НО.. 1.конкретный материал,конкретного бренда 2.конкретная марка пластика оговаривается. 3.макс допустимая толщина. вот если эти три позиции бьются ,то пожалуйста наносите на пластик.

Roman_Vitov: королев к а пишет: я не верю ,что есть универсальная шпатля и для стали и для пластика. не нужно верить, Кость, в техничках все написано. Не у каждого производителя. Я за лесонал, сикенс говорю... Кость, не ужеле тебе не приходилось делать ремонты по пластику где без волосянки просто ни как не обойтись? к примеру скорлупа на зеркала если куска маленького нету, никакой речи о шпааклевке по пластику там и речи быть не может рассшкурил волосатую наложил выточил и вуаля, ни чего не когда не отпадало и не отпадет... А если толщину надо набрать когда не стандартные вещи из бамперов делаешь...

Roman_Vitov: Окончательная сборка перед покраской. Оказалась не зря... И опять накладка двери заставила обратить на себя внимание... Наварил пластик... Обточил его... И начал строить из себя царителли... Вот что получилось теперь... Грунтовать буду завтра сегодня силы закончились...

vents-: Roman_Vitov пишет: Грунтовать буду завтра сегодня силы закончились... красить пора

Технолог: Roman_Vitov пишет: и не отпадет. Не стоит так категорично заявлять. Опрометчиво. Roman_Vitov пишет: Грунтовать буду завтра Можно вообще отложить на денёк!?

Roman_Vitov: Технолог пишет: Не стоит так категорично заявлять Согласен... Технолог пишет: Можно вообще отложить на денёк!? А вот тут вы меня в тупик ставите...

Технолог: Roman_Vitov пишет: в тупик ставите. В смысле? Работу нужно срочно завершать?

Roman_Vitov: Почему можно денек подождать?

Технолог: Roman_Vitov пишет: Почему Дабы шпатля хорошенько улеглась. Может я просмотрел - сушка шпатли ИК-ашкой не было?

королев к а: просмотрел технички от сикенса и дю...нет шпатли по пластику наверно шпатлевание должно идти через грунт 2к по пластику. не видел оговорок по обычным шпатлёвкам,что их можно на пластик класть. Рома ,вот пример работы. http://autocolor.borda.ru/?1-11-20-00000621-000-100-0-1393325156 если шпатлёй надо восстановить недостающий кусок,то полюбасу какое-нибудь армирование сделаю(проволку воткну,сетку приклею),а потом шпатлёй по пластику отработаю. не пользовал стекло и пользовать не буду.не по феншую это,сорри.

ms-ara: Если бампер придавить, скорее шпакля пластиковая треснет, чем волосатая, проверено!

vents-: когда же уже синенький увидим

Roman_Vitov: Кость, да я не навязываю, ты вроде тоже дело говоришь, но практика показывает что шпакля по пластику держаться куда хуже будет чем волосатая. А еще бывает так что ну не как нельзя там сеткой и проволкой про армировать и тогда тока волосатая спасет... меня в крайнем случае... vents- пишет: когда же уже синенький увидим Да с мелочами воевал вчера, переходы готовил, канты подшкуривал, может сегодня укрою всю... чет я мороженого переел и простыл...

Roman_Vitov: Технолог пишет: Дабы шпатля хорошенько улеглась. Может я просмотрел - сушка шпатли ИК-ашкой не было? Не не было да и щас солнышко все хорошо греет. вынес на солнце минут 30 полежит и хорошо уже...

Roman_Vitov:

яСергей: Сколько лет уже занимаюсь рихтовкой и все время возмущаюсь вопиющей несправедливости - почему нет памятника создателю самых русских инструментов для рихтовки: молоток и зубило... Ну разве, что вот этот...

АНТОХА: Roman_Vitov пишет: шпакля по пластику держаться куда хуже будет чем волосатая. ms-ara пишет: Если бампер придавить, скорее шпакля пластиковая треснет, чем волосатая, проверено! парни без обид это просто каменный век неандертальские суждения или вы там девяточные бампера только ремонтируете?

vents-: Роман, мы все ждем покраску Побольше фото, цвет эффектный.

Roman_Vitov: Спасибо за проявленный интерес... Будет покраска... Что то простуда срубила меня... Второй день лежу и чего то не проходит... Поел блин мороженого...

morozz: Roman_Vitov Когда закончишь?

Roman_Vitov: Хотелось бы к концу будущей недели... Лижбы здоровье позволило... Чет каждая моя простуда тяжка стала даваться... Ну и я не только одной аудюшкой занимался поэтому так долго

Roman_Vitov: Обклеил машину и нанес антигравийный слой на порог А вот и покрасил пациента... Моя отметка, не без этого ;)

mihas: а отметка для чего?

Roman_Vitov: Для души :)

vents-:

Юрий74: Roman_Vitov пишет: Для души :) Дату забыл поставить

Roman_Vitov: Блин, точняк. Завтра нацарапаю...

Юрий74: Roman_Vitov пишет: Блин, точняк. Завтра нацарапаю...

Евген: а ты чегоит в трусах работаешь ?

Roman_Vitov: Это я уже после работы :)

Roman_Vitov: Накинул крышку багажника с бампером, чтобы сравнить разнотон и по необходимости сделать переход... Всю внутрянку с коробами улил мовилем Забыл накинуть лючек, но не страшно. Вот что получилось после всех переходов и окончательной сборки... Так и не увидел как краска на солнышке работает, машина ушла, все дни пасмурная погода стояла... Это так для разминки. Что называется работа между делом... Спустя полчаса тюк-тюк-тюк ))))

королев к а: не рассчитываю на открытие америки,но..... очень хочется молдинги от авдотьи ....



полная версия страницы