Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Саня-пулик: чеширский пишет: но у меня завалялся набор шарошек и борфрез от китайской микродрели, вся расходка подходит по размеру. На такой скорости шарошки и боры быстро затупятся и сгорят. У меня уже эта тема пройдена. Это как со свёрлами и сверлением, на большой скорости нагревается, горит и тупится. Я ищу себе вариант более мощной (чем Bort 131 которой я работал) с мЕньшими начальными оборотами (у Bort-а минимум 8000 об/мин), но чтобы она на них хорошо тянула и обороты не падали. Точнее вариант то я уже нашёл от 5000 об/мин, но созреваю на ценник. Китай брать че то не хочу. При моей интенсивности работы в кетайской всё износится очень быстро. Кстати у Bort-a за время работы довольно сильно износились подшипники гибкого вала в месте крепления инструмента. И чем выше обороты тем они интенсивнее изнашиваются. Поэтому и хочу взять низкооборотистую.

чеширский: Саня-пулик пишет: но чтобы она на них хорошо тянула и обороты не падали. Точнее вариант то я уже нашёл от 5000 об/мин, но созреваю на ценник. 400-й дремель?

Саня-пулик: чеширский пишет: 400-й дремель?Бери выше. 4000-й.


Саня-пулик: Подниму тему из небытия... Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления левого переднего поддомкратника. Начало работ 13 июня 2016 года Окончание работ 2 августа 2016 года Работы проводились в течение 25 дней Средние затраты времени 4 часа/день Общие временные затраты 100 чел/часов 119 фотографий процесса. Применяемые материалы: - плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1 мм и 1,5 мм - плоский оцинкованный листовой металл высокой прочности (импортный) толщиной 1 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 3 мм (закладной крепёж М6) - титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8) Изготовленные новые детали кузова: - 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм) - усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм) - нижняя часть брызговика (оцинковка высокой прочности 1 мм) - задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка высокой прочности 1 мм) - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) - усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка высокой прочности 1 мм) Фото в стиле "Было-Стало) Итоговые фото

Заяц: Саня-пулик пишет: Фото в стиле "Было-Стало Саня-пулик пишет: 119 фотографий процесса. А где остальные? Где сам процесс? Или решил нам пыль в глаза пустить?

Rover: Саня-пулик пишет: оцинковка высокой прочности Это что такое?

Саня-пулик: Rover пишет: Это что такое?Более упругая, чем стандартная. Не знаю как ещё объяснить. Заяц пишет: А где остальные? Где сам процесс?Считаешь что это нужно ? Или решил нам пыль в глаза пустить?

Rover: Саня-пулик пишет: Не знаю как ещё объяснить. Ну маркировку, например. Ты когда ее брал то, как объяснял, отсыпте мне пару кило поупруже?

Саня-пулик: Rover пишет: Ну маркировку, например. Ты когда ее брал то, как объяснял, отсыпте мне пару кило поупруже?Не знаю маркировки так как я её не брал. Мне её дали. Весь металл по списку мне достался бесплатно.

Rover: Понятно

morozz: саня, а куда нержавейку загонял? давай ещё фото

Саня-пулик: morozz пишет: Саня, а куда нержавейку загонял? Так выше я написал куда. --- - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) --- На неё как раз и опирается поддомкратник. morozz пишет: давай ещё фотоНу если тебе интересно, то вот сюда скинул весь процесс от начала до конца. Чтобы каждую фотку не открывать выбери "размер фото: большой" (3-й квадратик) и можешь прямо страницами всё просмотреть. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/

morozz: Саня-пулик пишет: - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) сань, никогда не задумывался почему в машинах нержавейку по заводу не применяют?

Саня-пулик: Вот такой набор мне в пятницу привезли с Питера. Нержавеющий крепёж из стали А2 и А4 в размерности М6, М8 и М10 болты, гайки обычные и закладные под приварку и шайбы всякие. Для начала 20 наименований на 1051 рупию. Но оно того стоит. Надо будет с левой стороны заменить все болтики М6, крепящие фартук и М8, крепящие поддомкратник. Считаю такой крепёж необходимым атрибутом любого автореставратора. Ну чтобы вид собранного был всегда цивильный и открутить можно было хоть через год, хоть через 20 лет... Большой размер фото. http://s014.radikal.ru/i327/1608/2e/34010fcd4201.jpg morozz пишет: сань, никогда не задумывался почему в машинах нержавейку по заводу не применяют?Дорого.

morozz: Нет, не дорого. При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Как думаешь что будет происходить

Rover: Саня, чем подштамповку делал? http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/134036366/ А чего это восстанавливать не стал? http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/134036428/

Rover: morozz пишет: При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Практика показывает что ничего не начинается

Саня-пулик: morozz пишет: Как думаешь что будет происходитьТы считаешь что всё проржавет до дыр ? Я не думаю что это будет быстрее заводского варианта с обычным железом. Время всё расставит по местам...

Rover: Саня-пулик пишет: Дорого. \ И вечно, нах автозаводу вечный автомобиль

Саня-пулик: Rover пишет: Саня, чем подштамповку делал? Многогранная головка на 50, торец головки на 36 и тиски. А чего это восстанавливать не стал? Надо было на чём то остановиться. А то так в итоге дойдёшь до края заднего бампера.



полная версия страницы