Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

чеширский: у меня нет слов. снимаю шляпу

Саня-пулик: olegx пишет: Сань, не знаю, постоянно Сатой переходный растворитель наношу.Нормально всё,может ты давление с подачей не убрал?Олег, я на сате убрал всё что можно убрать, факел ессно вообще свернул. Не может она работать с мелкими участками так же как с крупными. Как можно нанести ей жидкий раствор с краской на полосу грубого опыла шириной в пару-тройку сантиметров я не знаю. Научи, буду премного благодарен. Pivo пишет: Сань если у тебя тупа чёрный то попробуй краску сааб 170 или бмв 668(тёмный) у них очень чёрный без всяких оттенковПетр, у меня тупа чёрный. Не знаю что в Мобихеле, но Ровер мне налил тупа чёрный (единственный пигмент в рецепте). Как он может синить, объясни ? Или что получается пигменты черноты расположены в самом верхнем слое толщиной с микрон, который я снимаю полировкой, а под ним уже сине-чёрные пигменты ? Но это ж бред... mishustik пишет: Итого 212000р. Адекватная оплата за такую работу. Есть очень хорошая поговорка на эту тему:"Сэкономил - заработал."(c) Так что меня устроит любая цифирь. Rover пишет: помнится Саня кричал, что заплатил немеряно денег, а работу ему выполнили хреново и кажется цифра была немножко нижеЖжоте. Оба. Такую работу мне никто не делал (да и не мог сделать ибо наши красилы на такое просто не способны в силу своих умственных познаний в данном вопросе). А ту которую делали (элементарщину, на открытых ровных и подготовленных мной панелях) сделали действительно хреново. И неважно сколько она стоила при таком результате, хоть 100 рупий. Или ты считаешь что за те деньги что я заплатил можно только накосячить ? Ну а че, дешево же... чеширский Спасибо.

olegx: Саня-пулик пишет: Как можно нанести ей жидкий раствор с краской на полосу грубого опыла шириной в пару-тройку сантиметров я не знаю. Убрать подачу и давление,другого способа нет.Ну и на переход места не жалеть.


Саня-пулик: olegx пишет: Убрать подачу и давление,другого способа нет.Ну и на переход места не жалеть.Кстати сата на малом давлении начинает большими каплями лить (может конечно я давление сильно низкое сделал, а ты какое выставляешь при нажатом курке для размывки? А про место мне уже говорили. Но у меня принцип максимально не трогать целое заводское ЛКП. Так что я уж как нить с аэрографа размою на мелких участках. Кстати Pivo в ролике просто пылит этот растик из баллона как на забор , какая там зона грубого опыла, он там дует походу на всё и заводское, и покрашенное.

olegx: Саня-пулик Давление снижаю до 1атм.

vlad: Саня-пулик пишет: Кстати сата на малом давлении начинает большими каплями лить PIA, PIA бери, сатами только забор красить правда, отличная атомизация, при снижении давления практически не страдает

Саня-пулик: olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III. Если меняешь её положение, то при нажатом курке давление на входе (по манометру регулятора пулика) тоже меняется, что логично. Так вот я обычно работал при положении этой ручки в I. Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ? Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету... vlad Насчёт сат-ы и заборов не скажу ибо будет слишком грубо и на меня тут набросятся со страшной силой , но то что сат-ой хорошо красить грузовики - это 100%. При таком распыле, высоте факела и потоке воздуха из неё можно укрывать панели с нескольких махов. Вот пожалуй ты прав насчёт PIA. При моей работе нужно что то поменьше, но не миник. С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня).

Rover: Саня-пулик пишет: сат-ой хорошо красить грузовики ну да, посмотри какие грузовики и чем Pivo красит

Саня-пулик: Rover Я знаю чем красит Pivo. Но ты правильно воспринимай написанное. Это наоборот плюс сат-ы, а не минус. Из того же японского PIA красить грузовики будет очень проблематично...

Bobr: Недавно подкрашивал угол крыши на фриландере (америкосовская фура). Высота ппц, я себя страховочным тросом обвязывал

Саня-пулик: Bobr Сат-ой подкрашивал то ?

Rover: Саня-пулик я думаю что для твоих задач сатовский миник с дюзой 1.0 будет самое то, но по поводу регулировок Саты ты не прав, при желании ее можно удушить так, что она будет работать как аэрограф. Приедешь в гости покажу

vlad: Саня-пулик пишет: olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III. сдается мне, ты не ту ручку крутил. эта вроде форма факела (не ширина) Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ? да, снизить давление, а ручку не трогать. Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету... а вот этот регулятор, ограничивающий ход иглы и есть подача краски. С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня). если Voylet, то они все такие. все какие щупал - дерьмовая атомизация. но дорогих не щупал, макс за ~2 тыр. а есть еще за 3-5 тыр. речь про вообще, а не про миники

Саня-пулик: Rover пишет: я думаю что для твоих задач сатовский миник с дюзой 1.0 будет самое тоПонял. Записал. но по поводу регулировок Саты ты не прав, при желании ее можно удушить так, что она будет работать как аэрограф. Приедешь в гости покажуОбязательно приеду посмотреть как надо душить сат-у. Причём со своей. Они ведь чем то, но отличаются всё ж таки.

Саня-пулик: vlad пишет: сдается мне, ты не ту ручку крутил. эта вроде форма факела (не ширина) Не, ширина факела сбоку. Вот смотри фоту. Я про нижнюю ручку с торца. На фото она в положении III. да, снизить давление, а ручку не трогать. Понял. а вот этот регулятор, ограничивающий ход иглы и есть подача краски. Во, теперь наконец то я понял что фраза "убрать подачу" - это убрать подачу краски (то есть уменьшить ход иглы), а не убрать подачу воздуха. если Voylet, то они все такие. все какие щупал - дерьмовая атомизацияДа, он и есть.

vlad: Саня-пулик пишет: Обязательно приеду посмотреть как надо душить сат-у. Причём со своей. Они ведь чем то, но отличаются всё ж таки. принцип везде одинаковый, даже у не-сат

vlad: Саня-пулик пишет: Не, ширина факела сбоку. Вот смотри фоту. Я про нижнюю ручку с торца. На фото она в положении III. вот я и говорю - это форма факела. но не ширина, а какой-то другой параметр

mishustik: Не совсем про это , но тож в тему Вчера ролик на Ютубе глядел , про завод в Братиславе , где Туареги делают. Так вот там после машинной окраски кузова маляр моторный отсек прокрашивает и капот изнутри. Так там ширина факела на расстоянии 40 см от дюзы примерно 1м. Он за один проход моторник укрывает и за 1,5 прохода капот изнутри! А вы все про Сату , вот чем заборы красить-то! Ну и в общем фильмецы интересные. Пистоли правда необычные какие-то.

Саня-пулик: Там и давление наверное такое, что человека сдует. Ты ссылочку то кинь (в Журнале эксплорера запоминаются ссылки).

vlad: Саня-пулик пишет: Во, теперь наконец то я понял что фраза "убрать подачу" - это убрать подачу краски (то есть уменьшить ход иглы), а не убрать подачу воздуха. убираешь давление = убираешь подачу воздуха. краску одну убрать мало будет... только я у тебя манометра перед пуликом не заметил... а компрессорным редуктором неудобно рулить и давление на пулике не проконтролируешь



полная версия страницы