Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

королев к а: саня72 пишет: В кратце ...после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение. и окисл цинка не блокирует доступ окислителя....тупа вымывается и чистое железо без защиты.....и понеслось....

саня72: тип того.... Саня-пулик.....а это расковыривал ?

Саня-пулик: саня72 пишет: ну так и у нас она воображаемая присутствует..все что по низу идёт всегда обильно смачивается как снаружи,так и конденсат изнутри помогает,пороги...низа дверей например.У водно-моторников электролизом идёт перенос по воде при полном погружении деталей. А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет. после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение.По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить. Саня-пулик.....а это расковыривал ? Это где такое место ? Вчера ещё грязехранилище у кузова нашёл. Как туда это всё попадает... У меня один знакомый, занимающийся авторемонтом, придерживается принципа полностью закрывать все закрытые короба кузова так, чтобы вообще никакая песчина туда не попала. Никаких отверстий ! Я ему говорю мол конденсат то всё равно там будет образовываться. Ну он типа никакого там конденсата не будет, всё замуровано наглухо. И судя своему опыту как грязесборники активно разъедают металл изнутри его точка зрения не лишена здравого смысла...


саня72: Саня-пулик пишет: А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет. это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс Саня-пулик пишет: По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить. в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижу Саня-пулик пишет: Это где такое место ? косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)

Саня-пулик: саня72 пишет: это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс Неверно я написал. Имелась ввиду конечно же электрохимическая коррозия о которой ведём разговор. в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижуЦинковании. Но согласись что оцинкованные Ауди 90-х годов живут дольше, чем фосфатированные Нисцаны тех же 90-х. косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)"Я ещё засомневался сперва."(c) Эта тема у меня на следующий год оставлена. Закину тебе на мыло текущее состояние в районе заднего бампера.



полная версия страницы