Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mariya: Не фига себе Всё прочитать не получилось т.к. не бум-бум, столько работы , не только с машиной но на компе

mishustik: Не Сань , ты не маразматик , ты маньяк! Пока не поздно - пистолет вернуть дарителю , компрессор подарить кому-нибудь , адрес форума забыть , на повороте к Сереге постаить кирпич , зарегиться на форуме кулинарии или кройки и шитья , и лечиться , лечиться! PS Давай уж вторую часть.

Ramzesik: Саня отчет выше всяких похвал Надо к 266 часам прибавить еще время затраченное на написание этого отчета


Саня-пулик: mishustik пишет: Не Сань , ты не маразматик , ты маньяк!Точно так. Мне уже мои колхозники сказали и именно так. Аццкий колхозный кузовной маньяк. PS Давай уж вторую часть.Так там обе части сразу 1-я и 2-я. Или ты даже не заметил ? http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057 Ramzesik пишет: Надо к 266 часам прибавить еще время затраченное на написание этого отчетаВремя на написание отчёта - 2,5 рабочих дня. Ну считай грубо по 7 часов и ещё 3,5. Итого 17,5. Весь текст (со ссылками)700 строк. Даже этот форум столько не смог воспринять, могу грит только половину принять. Пришлось делить...

Pivo: даааа нехотел бы я с таким клиентом схлестнуться всю душу бы выпил

mishustik: Саня-пулик пишет: Так там обе части сразу 1-я и 2-я. Или ты даже не заметил ? Как весь отчет? Я доглядел лишь до фоток , где ты заплатки скотчем приклеил , в ожидании сварщика-друга. Больше мне ничего не кажет. Есть почему-то приличный кусок белого поля страницы. PS В Опере не кажет Миссию-2 , полез в Эксплорере , текст весь идет , но фотки-крестики , блин ерунда какая-то.

Roman_Vitov: Блин, ну ты и заморочился. Я даже оценить в деньгах не смог, если бы ко мне клиент с таким заказом подошел. Молодец.

vlad: а такое только для себя возможно, вряд ли наемные работники будут все швы так вылизывать

SergP: Кстати, в швах только кислотник получается? Завальцовывал постукиваниями ? Эт я к тому, что как-бы он там после завальцовки не пострадал...

Puma: пинцет! Продаю своего ларго в топку. Ну нах. Меня супруга не поймет :)

mishustik: Саня-пулик пишет: Так там обе части сразу 1-я и 2-я. Или ты даже не заметил ? На ноутбуке жены усе поглядел. На моем компе почему-то глючит. Старый ужо совсем.

Саня-пулик: Pivo пишет: даааа нехотел бы я с таким клиентом схлестнуться всю душу бы выпил Дык начальник (в 2004 году он сам мне красил) своих подопечных красил, которые мне красили последний раз, сказал что мол "у тебя высокие требования к качеству. А мы не завод." Ну если покраску с дефектом "апельсиновая корка" признать как нормальное качество, то тогда да, у меня высокие требования. SergP пишет: Кстати, в швах только кислотник получается? Завальцовывал постукиваниями ? Эт я к тому, что как-бы он там после завальцовки не пострадал... Швы не только кислотник. Они прокрашены эмалью (чего как раз на заводе и не делают из за технологического процесса изготовления кузова, там в швах только микронный электролизный грунт). Причём эмаль недосушена была во время завальцовки (чтобы не откололась). Попозжа ещё один хинт про швы покажу. vlad пишет: а такое только для себя возможно, вряд ли наемные работники будут все швы так вылизыватьЕссно. Никто и ни за какие деньги не будет так делать. Потому и тема так называется. Помнишь программерскую хохму "глюкАло полировать."(c) Вот этот ремонт в каком то смысле тоже самое. Roman_Vitov пишет: Блин, ну ты и заморочился. Я даже оценить в деньгах не смог, если бы ко мне клиент с таким заказом подошел. Молодец.Спасибо за оценку. Роман, а я по другому не могу. Я либо так, либо никак. Ну не могу я взять и налепить шпатлю на ржавчину или покрасить по ржавчине. Это ж самообман в чистом виде себя или другого человека(а он ведь тоже человек, вы б наверняка не захотели оказаться на его месте). Ибо меня мама с детства так воспитала и всегда говорила:"Сынок, делай всегда любую работу максимально хорошо насколько ты можешь. А плохо то оно всегда получится."(c) А оценить в деньгах действительно очень тяжело. Ну можно к примеру взять стоимость моего часа на работе 160 рупий программером (хотя физические трудозатраты ессно несопоставимы, как впрочем и умственные в обратном смысле ) и умножить на 266 часов. Получается 42,5 тыра. Но ессно за такие деньги никто не будет делать такую работу. Точнее сделать то её сделают, но качества в сравнении с моим даже и близко не будет.

vlad: Саня-пулик пишет: Дык начальник (в 2004 году он сам мне красил) своих подопечных красил, которые мне красили последний раз, каламбурщик, расставь ударения :-)

Саня-пулик: vlad Ну вот, теперь к знакам препинания придираться стали. Короче говоря схема стара как мир. Когда этот человек красил сам, то он покрасил хорошо и претензий к нему по покраске у меня не было (кузовщину то он тогда херово сделал). А в 2006 году шпатлевали-красили уже его подмастерья. И с покраской накосячили. Ну и он пытался их выгородить подобными фразами. Да, перекрасил я в пятницу после работы угол правого крыла. С третьего раза. Получилось бы с первого и справился бы буквально за час с четвертью если бы переход размыл с аэрографа, а не сатой. Я ей один раз провёл по области грубого опыла и всё потекло вниз чёрными соплями. Ещё думал что взять для размывки аэрограф или сату. Как всегда выбор был неверный. Второй раз опять покрасил сатой (плохо ей красить мелкие участки даже на самых минимальных регулировках), а для размывки решил взять миник (ну люблю я эксперименты чёрт побери ). Один раз (причём быстро) провёл по области грубого опыла и всё опять потекло вниз чёрными соплями. Не, ну это уже издевательство. Покрасил третий раз и взял аэрограф. Вот с ним другое дело, только один небольшой потёк был на пару сантиметров с одного края внизу и всё. Но вот на области грубого опыла шагрень таки осталась, капли с саты слишком крупные. Кстати я понял что медлить с размыванием перехода не стоит, надо сразу после покраски и размыть. Ибо если эти грубые капли чутка подсохли, то тем кол-вом краски с растворителем для переходов эти капли не размываются, а только чутка растворяются не меняя своей формы. Вообще я понял чтобы правильно размыть переход надо грамотно всё покрасить без излишней шагрени. Фоты с места события. В воскресенье решил это дело располировать и не лохануться в очередной раз. Прочитал вдумчиво мурзилку, осмыслил каждое слово, оказалось что раньше я не вникал в то что читаю , сделал. Всё получилось. Вот теперь все сделано правильно, никакой границы не видно. Удалось таки высветить и мобихеловскую метамерию у чёрной эмали. Есть таки метамерия в сторону синего тона при очень яркой вспышке с близкого расстояния. Но смотрел на ярком солнце все едино, не выделяется этот участок никак. Короче при её цене на такую метамерию можно смело закрыть глаза.

olegx: Саня-пулик пишет: Я ей один раз провёл по области грубого опыла и всё потекло вниз чёрными соплями. Сань, не знаю, постоянно Сатой переходный растворитель наношу.Нормально всё,может ты давление с подачей не убрал?

Pivo: Сань если у тебя тупа чёрный то попробуй краску сааб 170 или бмв 668(тёмный) у них очень чёрный без всяких оттенков

vlad: кстати, как лучше хранить недоиспользованые вскрытые евробаллоны с антигравием? баллон идет с "целкой", без крышки. чем дырку затыкать рекомендуете?

Rover: либо родная крышка, либо кусок полиэтилена и скотч, а у меня просто с пистолетом воткнутым валяется, засохнуть не успевает

mishustik: vlad пишет: а такое только для себя возможно, вряд ли наемные работники будут все швы так вылизывать Почему не будет , будет. Саня насчитал 266 часов? Причем чистого рабочего времени. Посчитать н/ч хотя-б по 800р. Итого 212000р . Адекватная оплата за такую работу.

Rover: mishustik помнится Саня кричал, что заплатил немеряно денег, а работу ему выполнили хреново и кажется цифра была немножко ниже

чеширский: у меня нет слов. снимаю шляпу

Саня-пулик: olegx пишет: Сань, не знаю, постоянно Сатой переходный растворитель наношу.Нормально всё,может ты давление с подачей не убрал?Олег, я на сате убрал всё что можно убрать, факел ессно вообще свернул. Не может она работать с мелкими участками так же как с крупными. Как можно нанести ей жидкий раствор с краской на полосу грубого опыла шириной в пару-тройку сантиметров я не знаю. Научи, буду премного благодарен. Pivo пишет: Сань если у тебя тупа чёрный то попробуй краску сааб 170 или бмв 668(тёмный) у них очень чёрный без всяких оттенковПетр, у меня тупа чёрный. Не знаю что в Мобихеле, но Ровер мне налил тупа чёрный (единственный пигмент в рецепте). Как он может синить, объясни ? Или что получается пигменты черноты расположены в самом верхнем слое толщиной с микрон, который я снимаю полировкой, а под ним уже сине-чёрные пигменты ? Но это ж бред... mishustik пишет: Итого 212000р. Адекватная оплата за такую работу. Есть очень хорошая поговорка на эту тему:"Сэкономил - заработал."(c) Так что меня устроит любая цифирь. Rover пишет: помнится Саня кричал, что заплатил немеряно денег, а работу ему выполнили хреново и кажется цифра была немножко нижеЖжоте. Оба. Такую работу мне никто не делал (да и не мог сделать ибо наши красилы на такое просто не способны в силу своих умственных познаний в данном вопросе). А ту которую делали (элементарщину, на открытых ровных и подготовленных мной панелях) сделали действительно хреново. И неважно сколько она стоила при таком результате, хоть 100 рупий. Или ты считаешь что за те деньги что я заплатил можно только накосячить ? Ну а че, дешево же... чеширский Спасибо.

olegx: Саня-пулик пишет: Как можно нанести ей жидкий раствор с краской на полосу грубого опыла шириной в пару-тройку сантиметров я не знаю. Убрать подачу и давление,другого способа нет.Ну и на переход места не жалеть.

Саня-пулик: olegx пишет: Убрать подачу и давление,другого способа нет.Ну и на переход места не жалеть.Кстати сата на малом давлении начинает большими каплями лить (может конечно я давление сильно низкое сделал, а ты какое выставляешь при нажатом курке для размывки? А про место мне уже говорили. Но у меня принцип максимально не трогать целое заводское ЛКП. Так что я уж как нить с аэрографа размою на мелких участках. Кстати Pivo в ролике просто пылит этот растик из баллона как на забор , какая там зона грубого опыла, он там дует походу на всё и заводское, и покрашенное.

olegx: Саня-пулик Давление снижаю до 1атм.

vlad: Саня-пулик пишет: Кстати сата на малом давлении начинает большими каплями лить PIA, PIA бери, сатами только забор красить правда, отличная атомизация, при снижении давления практически не страдает

Саня-пулик: olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III. Если меняешь её положение, то при нажатом курке давление на входе (по манометру регулятора пулика) тоже меняется, что логично. Так вот я обычно работал при положении этой ручки в I. Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ? Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету... vlad Насчёт сат-ы и заборов не скажу ибо будет слишком грубо и на меня тут набросятся со страшной силой , но то что сат-ой хорошо красить грузовики - это 100%. При таком распыле, высоте факела и потоке воздуха из неё можно укрывать панели с нескольких махов. Вот пожалуй ты прав насчёт PIA. При моей работе нужно что то поменьше, но не миник. С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня).

Rover: Саня-пулик пишет: сат-ой хорошо красить грузовики ну да, посмотри какие грузовики и чем Pivo красит

Саня-пулик: Rover Я знаю чем красит Pivo. Но ты правильно воспринимай написанное. Это наоборот плюс сат-ы, а не минус. Из того же японского PIA красить грузовики будет очень проблематично...

Bobr: Недавно подкрашивал угол крыши на фриландере (америкосовская фура). Высота ппц, я себя страховочным тросом обвязывал

Саня-пулик: Bobr Сат-ой подкрашивал то ?

Rover: Саня-пулик я думаю что для твоих задач сатовский миник с дюзой 1.0 будет самое то, но по поводу регулировок Саты ты не прав, при желании ее можно удушить так, что она будет работать как аэрограф. Приедешь в гости покажу

vlad: Саня-пулик пишет: olegx Олег, а вот скажи там на сат-е есть ручка регулировки подачи с делениями I, II, III. сдается мне, ты не ту ручку крутил. эта вроде форма факела (не ширина) Если работать скажем при положении II или III и давлении при нажатом курке в 2 бара, то твоя фраза "убрать подачу" - это перевести в положение I или просто снизить давление регулятором манометра с 2 до 1 бара, но ту ручку не трогать ? да, снизить давление, а ручку не трогать. Может у меня второй регулятор (который влияет на движение самой иглы) неправильно выставлен. Тут сказали что его выставляют по своим очучениям кому как нравится. А какие у меня очучения, опыта то нету... а вот этот регулятор, ограничивающий ход иглы и есть подача краски. С миника при дюзе 1 мм получается какая то мелкая и некрасивая шагрень, которую приходится потом сполировывать (мож конечно миник такой у меня). если Voylet, то они все такие. все какие щупал - дерьмовая атомизация. но дорогих не щупал, макс за ~2 тыр. а есть еще за 3-5 тыр. речь про вообще, а не про миники

Саня-пулик: Rover пишет: я думаю что для твоих задач сатовский миник с дюзой 1.0 будет самое тоПонял. Записал. но по поводу регулировок Саты ты не прав, при желании ее можно удушить так, что она будет работать как аэрограф. Приедешь в гости покажуОбязательно приеду посмотреть как надо душить сат-у. Причём со своей. Они ведь чем то, но отличаются всё ж таки.

Саня-пулик: vlad пишет: сдается мне, ты не ту ручку крутил. эта вроде форма факела (не ширина) Не, ширина факела сбоку. Вот смотри фоту. Я про нижнюю ручку с торца. На фото она в положении III. да, снизить давление, а ручку не трогать. Понял. а вот этот регулятор, ограничивающий ход иглы и есть подача краски. Во, теперь наконец то я понял что фраза "убрать подачу" - это убрать подачу краски (то есть уменьшить ход иглы), а не убрать подачу воздуха. если Voylet, то они все такие. все какие щупал - дерьмовая атомизацияДа, он и есть.

vlad: Саня-пулик пишет: Обязательно приеду посмотреть как надо душить сат-у. Причём со своей. Они ведь чем то, но отличаются всё ж таки. принцип везде одинаковый, даже у не-сат

vlad: Саня-пулик пишет: Не, ширина факела сбоку. Вот смотри фоту. Я про нижнюю ручку с торца. На фото она в положении III. вот я и говорю - это форма факела. но не ширина, а какой-то другой параметр

mishustik: Не совсем про это , но тож в тему Вчера ролик на Ютубе глядел , про завод в Братиславе , где Туареги делают. Так вот там после машинной окраски кузова маляр моторный отсек прокрашивает и капот изнутри. Так там ширина факела на расстоянии 40 см от дюзы примерно 1м. Он за один проход моторник укрывает и за 1,5 прохода капот изнутри! А вы все про Сату , вот чем заборы красить-то! Ну и в общем фильмецы интересные. Пистоли правда необычные какие-то.

Саня-пулик: Там и давление наверное такое, что человека сдует. Ты ссылочку то кинь (в Журнале эксплорера запоминаются ссылки).

vlad: Саня-пулик пишет: Во, теперь наконец то я понял что фраза "убрать подачу" - это убрать подачу краски (то есть уменьшить ход иглы), а не убрать подачу воздуха. убираешь давление = убираешь подачу воздуха. краску одну убрать мало будет... только я у тебя манометра перед пуликом не заметил... а компрессорным редуктором неудобно рулить и давление на пулике не проконтролируешь

Саня-пулик: vlad пишет: убираешь давление = убираешь подачу воздуха. краску одну убрать мало будет... Короче говоря убираем давление регулятором на манометре (к примеру с 2 до 1 бара) и сразу же убираем подачу краски - закручиваем иглу на мЕньший ход (насколько можно понять только опытным путём). Я всё правильно понял ? только я у тебя манометра перед пуликом не заметил... Да тогда не было когда эта фота сделана. А щас есть и шланг нормальный на 9 мм внутреннего диаметра. а компрессорным редуктором неудобно рулить и давление на пулике не проконтролируешь Это понятно дело. Я ж рассказывал что при нажатом курке и максимальных ручках на компрессорном надо минимум 6 очков выставить чтобы на пуликовом только до 2-х очков дошло. Шланга 10 метров хоть он и на 9 мм. Курок не нажат http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0906/be/eeafc1c8ef7a.jpg.html Курок нажат http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0906/94/63edb377c943.jpg.html

vlad: Саня-пулик пишет: Короче говоря убираем давление регулятором на манометре (к примеру с 2 до 1 бара) и сразу же убираем подачу краски - закручиваем иглу на мЕньший ход (насколько можно понять только опытным путём). Я всё правильно понял ? все верно. еще факел ужать, для размывки он широкий не нужен

mishustik: Саня-пулик пишет: Ты ссылочку то кинь (в Журнале эксплорера запоминаются ссылки). Вот ссылка , там соответственно рядом все эти ролики. Просто в каком точно видел не скажу. click here

mishustik: Вот нашел 1 минута , 50 секунд с этого места.

Rover: я думаю что это промышленная Сата, очень похоже, они же делают для автозаводов окрасочные системы, а учитывая что машина немецкая, сам бог велел

SAMSON: Саня-пулик наконец прочитал весь отчет... впечатляет... что тут скажешь - респект и уважуха!!!

Саня-пулик: vlad пишет: все верно. еще факел ужать, для размывки он широкий не нужен Ну факел я и так ужимал до минимума. Кстати если факел закрыть, то напор потока без факела просто таки бешеный. Вчера в этом ещё раз убедился. Видимо из за этого у меня и потекло тогда. Видимо когда полностью сворачиваешь факел надо вообще перерегулировку делать полную. SAMSON Спасиб большой за оценку моих трудов. Скоро ещё один отчетец будет небольшой. Проект близится к завершению...

Саня-пулик: mishustik пишет: Вот нашел 1 минута , 50 секунд с этого места.Посмотрел. Теперь понятно почему салоны внутри так хреново прокрашены с завода. Ну что там можно нанести за такой короткий промежуток времени... про завод в Братиславе , где Туареги делают. Вообще то ролик тот про Ауди Q7.

vlad: Саня-пулик пишет: Видимо из за этого у меня и потекло тогда. Видимо когда полностью сворачиваешь факел надо вообще перерегулировку делать полную. да, при любой регулировке факела, обязательно регулировать подачу краски и давление, т.к. сильно меняется расход воздуха

SAMSON: Саня-пулик пишет: Спасиб большой за оценку моих трудов. Да просто делал так недавно, правда не в таком объеме и немного проще(к сожалению нет у меня чудо-инструмента такого, так что я всю ржу ампутировал), так что знаю как это все тяжело и долго! Неделю кислотник по городу искал, некоторые даже и не подозревали о его существовании, еле-еле нашел, в Хмельницком, Новол, и то на пару дней просроченый... я надеюсь ничего страшного???

mishustik: Саня-пулик пишет: Вообще то ролик тот про Ауди Q7 И про Порш Кайен еще , это все с одного завода(только там еще Поло затесался). Там и Туареги и Ку-7 и кайен проглядывают. Кузов-то один.

Саня-пулик: SAMSON пишет: Да просто делал так недавно, правда не в таком объеме и немного проще(к сожалению нет у меня чудо-инструмента такого, так что я всю ржу ампутировал), так что знаю как это все тяжело и долго!Не то слово. Терпения нужно просто вагон... SAMSON пишет: я надеюсь ничего страшного???Ну в лаках-красках мне СергейР вон говорит лак с отвердосом типа на помойку уже только, старые. Но я думаю что пара дней - это фигня. Тара то закрыта на заводе.

чеширский: Саня-пулик, можешь показать микродиски которые ты на бормашинку насаживал?

Саня-пулик: чеширский Так в отчете же была фотка. Вот http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0908/b4/93b86d15a660.jpg.html Диаметр диска 20 мм или около того. Толщина думаю в районе 0,5 мм. а может и меньше. Надо будет не забыть померять сегодня.

чеширский: Саня-пулик пишет: Так в отчете же была фотка. Вот спасибо, видимо эту фотку я проморгал.

чеширский: прикупил себе вот такой мега-дивайс http://cgi.ebay.com/Hight-Speed-Pencil-Air-Micro-Grinder-70000RPM-US_W0QQitemZ160345582643QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item2555576c33. завтра попробую потестить, если смогу завести компрессор (прогноз обещает -18С).

Саня-пулик: чеширский Не видел такой штуки ни разу. И во сколько она в итоге обошлась ? А обороты регулируются на ней ? Ибо 70 тыс об/мин - это ну очень много. Инструмент будет гореть...

чеширский: в итоге обошлась примерно в тыщщу рублей рублей + магарыч товарищу, который мне его заказал (у него есть аккаунт не ебее). обороты не регулируются. 70 тыс. об/мин это обороты на холостом ходу, для диска диаметром 22.5мм линейная скорость получается примерно 82м/с - то, что надо . огорчил аппетит этой машинки - субъективно больше заявленных 2cfm, по-моему ближе к сотне литров.

Саня-пулик: Про ценник понял. А ты ей тока резать собрался как минипартизаном ? Тогда конечно нормально. А то я подумал что как бормашинку использовать будешь. А сто литров в минуту - это же немного. Меньше любого миника.

чеширский: Саня-пулик пишет: А ты ей тока резать собрался как минипартизаном ? Тогда конечно нормально. А то я подумал что как бормашинку использовать будешь. в принципе собирался именно так и использовать, как отрезную машинку для "ювелирных" работ, но у меня завалялся набор шарошек и борфрез от китайской микродрели, вся расходка подходит по размеру. китайцы, сцуки, как всегда наиппали - прислали более богатую комплектацию с двумя цангами. на следующей неделе куплю нормальные отрезные диски, тогда и потестю нормално.

Саня-пулик: чеширский пишет: но у меня завалялся набор шарошек и борфрез от китайской микродрели, вся расходка подходит по размеру. На такой скорости шарошки и боры быстро затупятся и сгорят. У меня уже эта тема пройдена. Это как со свёрлами и сверлением, на большой скорости нагревается, горит и тупится. Я ищу себе вариант более мощной (чем Bort 131 которой я работал) с мЕньшими начальными оборотами (у Bort-а минимум 8000 об/мин), но чтобы она на них хорошо тянула и обороты не падали. Точнее вариант то я уже нашёл от 5000 об/мин, но созреваю на ценник. Китай брать че то не хочу. При моей интенсивности работы в кетайской всё износится очень быстро. Кстати у Bort-a за время работы довольно сильно износились подшипники гибкого вала в месте крепления инструмента. И чем выше обороты тем они интенсивнее изнашиваются. Поэтому и хочу взять низкооборотистую.

чеширский: Саня-пулик пишет: но чтобы она на них хорошо тянула и обороты не падали. Точнее вариант то я уже нашёл от 5000 об/мин, но созреваю на ценник. 400-й дремель?

Саня-пулик: чеширский пишет: 400-й дремель?Бери выше. 4000-й.

Саня-пулик: Подниму тему из небытия... Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления левого переднего поддомкратника. Начало работ 13 июня 2016 года Окончание работ 2 августа 2016 года Работы проводились в течение 25 дней Средние затраты времени 4 часа/день Общие временные затраты 100 чел/часов 119 фотографий процесса. Применяемые материалы: - плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1 мм и 1,5 мм - плоский оцинкованный листовой металл высокой прочности (импортный) толщиной 1 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 3 мм (закладной крепёж М6) - титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8) Изготовленные новые детали кузова: - 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм) - усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм) - нижняя часть брызговика (оцинковка высокой прочности 1 мм) - задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка высокой прочности 1 мм) - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) - усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка высокой прочности 1 мм) Фото в стиле "Было-Стало) Итоговые фото

Заяц: Саня-пулик пишет: Фото в стиле "Было-Стало Саня-пулик пишет: 119 фотографий процесса. А где остальные? Где сам процесс? Или решил нам пыль в глаза пустить?

Rover: Саня-пулик пишет: оцинковка высокой прочности Это что такое?

Саня-пулик: Rover пишет: Это что такое?Более упругая, чем стандартная. Не знаю как ещё объяснить. Заяц пишет: А где остальные? Где сам процесс?Считаешь что это нужно ? Или решил нам пыль в глаза пустить?

Rover: Саня-пулик пишет: Не знаю как ещё объяснить. Ну маркировку, например. Ты когда ее брал то, как объяснял, отсыпте мне пару кило поупруже?

Саня-пулик: Rover пишет: Ну маркировку, например. Ты когда ее брал то, как объяснял, отсыпте мне пару кило поупруже?Не знаю маркировки так как я её не брал. Мне её дали. Весь металл по списку мне достался бесплатно.

Rover: Понятно

morozz: саня, а куда нержавейку загонял? давай ещё фото

Саня-пулик: morozz пишет: Саня, а куда нержавейку загонял? Так выше я написал куда. --- - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) --- На неё как раз и опирается поддомкратник. morozz пишет: давай ещё фотоНу если тебе интересно, то вот сюда скинул весь процесс от начала до конца. Чтобы каждую фотку не открывать выбери "размер фото: большой" (3-й квадратик) и можешь прямо страницами всё просмотреть. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/

morozz: Саня-пулик пишет: - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) сань, никогда не задумывался почему в машинах нержавейку по заводу не применяют?

Саня-пулик: Вот такой набор мне в пятницу привезли с Питера. Нержавеющий крепёж из стали А2 и А4 в размерности М6, М8 и М10 болты, гайки обычные и закладные под приварку и шайбы всякие. Для начала 20 наименований на 1051 рупию. Но оно того стоит. Надо будет с левой стороны заменить все болтики М6, крепящие фартук и М8, крепящие поддомкратник. Считаю такой крепёж необходимым атрибутом любого автореставратора. Ну чтобы вид собранного был всегда цивильный и открутить можно было хоть через год, хоть через 20 лет... Большой размер фото. http://s014.radikal.ru/i327/1608/2e/34010fcd4201.jpg morozz пишет: сань, никогда не задумывался почему в машинах нержавейку по заводу не применяют?Дорого.

morozz: Нет, не дорого. При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Как думаешь что будет происходить

Rover: Саня, чем подштамповку делал? http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/134036366/ А чего это восстанавливать не стал? http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/134036428/

Rover: morozz пишет: При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Практика показывает что ничего не начинается

Саня-пулик: morozz пишет: Как думаешь что будет происходитьТы считаешь что всё проржавет до дыр ? Я не думаю что это будет быстрее заводского варианта с обычным железом. Время всё расставит по местам...

Rover: Саня-пулик пишет: Дорого. \ И вечно, нах автозаводу вечный автомобиль

Саня-пулик: Rover пишет: Саня, чем подштамповку делал? Многогранная головка на 50, торец головки на 36 и тиски. А чего это восстанавливать не стал? Надо было на чём то остановиться. А то так в итоге дойдёшь до края заднего бампера.

Rover: Саня-пулик пишет: Надо было на чём то остановиться. Состояние уж больно мрачное

morozz: Rover пишет: Практика показывает что ничего не начинается как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выражены

Саня-пулик: Rover пишет: Состояние уж больно мрачноеДа я и сам видел что состояние почти никакое и я такое всегда вырезаю под корень. Но тут как эту перегородку оттуда отсверлить при живых наружных стенках ? Да и под закладную М14 она там сформована с трёх сторон как минимум. Вообще тяжко делать такие работы на машине, которая эксплуатируется ежедневно. А поставишь на ремонт - вообще уже не выедешь. Серегей, а как ты делаешь при переходе вертикали в горизонталь вот такой плавный загиб (показал красной стрелкой на фото) при большой длине детали ? http://s019.radikal.ru/i608/1608/fb/b9c95c94bf5f.jpg Ну к примеру деталь 1 метр и с толщиной стали 1 мм. Пока ломаю голову как это согнуть и выдержать геометрию. morozz пишет: как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выраженыВремя покажет. Я то Вам точно расскажу как это всё будет жить...

Rover: Легирующие присадки, которые собственно и отличают нержу от обычной железяки не оказывают настолько сильного влияния на ее электрохимический потенциал. Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно. Это то что касается химии, а то что касается практики, то на машинах 30-40 летней давности премиум сегмента нержавеющая сталь использовалась весьма активно. У меня есть машина которой более 30 лет, вся отделка из нержавейки, нержавеющие бампера без каких либо изоляторов прикручены к стальным кронштейнам и там нет абсолютно никаких признаков электрохимической коррозии. Имел опыт работы с машиной у которой пороги, частично полы, низы дверей и крыльев были сделаны из нержавейки и даже на сварных швах, в стыке стали с нержавейкой не было проблем. Давольно часто работаю с поготовленными внедорожниками, там используется масса нержавеющего крепежа, а уж они то грязи хлебают по полной.Ну и могу напомнить тебе про ДеЛориан, у которого наружные панели кузова сделаны из нержавья, проблем нет. Думаю ты попутал с парой Al-Fe Саня-пулик Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?

Саня-пулик: Rover пишет: Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?Так наружный порог надо согнуть из плоского листа. Угол стыка с внутренним порогом стандартно острый, под 90 градусов, там радиус загиба минимальный, с ним проблем нет. А угол снаружи плавный на сгибе, с гораздо бОльшим радиусом, хоть он тоже почти 90 градусов между вертикалью и горизонталью. Вот нашёл фотку более-менее. http://s19.radikal.ru/i192/1608/20/bca22b1fb088.jpg

Rover: Саня-пулик пишет: Так наружный порог А, понял, ну это то как раз не сложно. Берешь швеллер, 100 - 120, по длине больше чем деталь мм на 100, к нему,вдоль привариваешь трубу, диаметром чуть меньше чем радиус загиба, причем трубу надо приварить с торцев, так что бы между ней и швеллером была щель чуть больше чем толщина листа. Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.

Саня-пулик: Rover пишет: Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно.В разных марках от 12 до 26 процентов доходит. http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tablestandarts Я вот покупал крепёж А2 и А4. Так А4 в 1,5-2 раза дороже аналогичного А2 из за содержания в А4 молибдена. А хрома в них почти одно и тоже количество. Rover пишет: Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.Всё понял, Сергей. Спасибо тебе огромное ! А как попроще определить радиус загиба ?

Rover: Саня-пулик пишет: В разных марках от 12 до 26 процентов доходит. Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали. А то что до 17% это наиболее используемые, конструкционные, медицина, пищевка и тд и тп. 26% это на атомных реакторах используют или в суровой химической промышленности. Саня-пулик пишет: из за содержания в А4 молибдена молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома. Саня-пулик пишет: А как попроще определить радиус загиба ? Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальной

Саня-пулик: Rover пишет: Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали. В той статье написано что "бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали." молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома.Понятно дело. Но на цену сильно влияет. Пока общался с менеджером узнал что одна стандартная гаечка М6 из титана стоит 227 рупий за одну штуку! Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ? Rover пишет: Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальнойНу у меня шаблон что выше на фотке из оцинковки. Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля. Ещё такой момент подумал. А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ?

Rover: Саня-пулик пишет: "бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали." Абсолютно точно, даже в лаборатории это не самая простая задача, тк по мимо % содержания еще важен и техпроцесс, это как с борщем, вроде ингредиенты у всех одни и те же, вот только от одного за уши не оттянешь, а другой просто отрава. Саня-пулик пишет: Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ? Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе. Ну а цена тонна стали это около 40 000, тонна титана почти два миллиона. Саня-пулик пишет: А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ? Сань, строго на глаз, у тебя там радиус мм 80, у трубы близкого диаметра толщина стенки будет мм 3.5-4, миллиметровкой ее не согнешь ни за что Саня-пулик пишет: Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля. Ну ты учитывай что у тебя там радиус то не постоянный, а переменный, так что не очень принципиально

Саня-пулик: Rover пишет: Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе.Как думаешь вот эти два титановых брусочка для закладных на сколько тыщ долларов тянут ? http://s008.radikal.ru/i304/1608/48/7c97ef2e4297.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1608/4c/b9473b290a74.jpg От одного я уже отпилил две закладных. Rover пишет: Сань, строго на глаз, у тебя там радиус мм 80, у трубы близкого диаметра толщина стенки будет мм 3.5-4, миллиметровкой ее не согнешь ни за что Ну я вечером приложу кусок 76-й трубы к профилю и увижу прав ты или нет. Ну ты учитывай что у тебя там радиус то не постоянный, а переменный, так что не очень принципиальноНу так то да, главное примерную форму выдержать. Точность тут особо не нужна.

Rover: Саня-пулик пишет: вот эти два титановых брусочка для закладных на сколько тыщ долларов тянут ? Лет 30 назад, работал на заводе, там дорожка к цеху была выложена листами титана толщиной мм 30, что б по грязи не ходить, СССР оборонка, это вам не там

Саня-пулик: Rover пишет: там дорожка к цеху была выложена листами титана толщиной мм 30По деньгам ходил. Небось щас жалеешь что не взял пару плиток.

королев к а: попросили распилить корпус мотора от холодильника старого.......убил три отрезных на 150мм.....меди там как раз на эти диски ну и так как парни пошли на металлоприёмку,докинул им нихрома в виде проволки ......на приёмке сказали ,что нихром принимают,только я должен доказать ,что это именно нихром бред какой то пы.сы извиняюсь за флуд....

Саня-пулик: Правая сторона. --- Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления правого переднего поддомкратника. Начало работ 3 августа 2016 года Окончание работ 3 сентября 2016 года Работы проводились в течение 23 дней Общие временные затраты 98 чел/часов Средние затраты времени 4,26 часа/день 144 фотографии процесса. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96726062/?mode=large Применяемые материалы: - плоский оцинкованный листовой металл (импортный) толщиной 1 мм и 1,25 мм - плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1,5 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 2 мм - покупной закладной крепёж М6 - титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8) - крепёж из нержавейки М6, М8 (болты, шайбы) Изготовленные новые детали кузова: - 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм) - усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм) - нижняя часть брызговика (оцинковка 1,25 мм) - задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка 1,25 мм) - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) - усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка 1 мм) - кронштейн-держатель шлангов заднего отопителя (оцинковка 2 мм) Фото в стиле "Было-Стало) Итоговые фото

саня72: привет Мастерам !!! Не помешаю ? . Rover пишет: А чего это восстанавливать не стал? меня вот тоже этот момент заинтересовал...самую попу взял и оставил. Саня-пулик пишет: Надо было на чём то остановиться. кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это. На правом коробе вижу болт свежий.

АНТОХА: сань не напрягайся по поводу этого пользователя... он фрик местный к авторемонту имеющий посредственное отношение))

саня72: добро....напрягёмся в отношении других morozz пишет: При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Как думаешь что будет происходить Rover пишет: Практика показывает что ничего не начинается я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ? какие условия эксплуатации и способ соединения ? Вот читаю в другой теме ,в которой вы парня с цинком закидали тапками ))) следующее.. Лудят сплавом олова и свинца, где свинца 70% и как показала теория и практика, с точки зрения коррозионной защиты это очень хреновая идея. В гальванической паре сталь-свинец, донором является сталь. если точнее то анодом,который разрушается.Как может на практике в сочетании нержа +низколегированная сталь быть всё нормально,когда разница потенциалов у этого сочетания металлов намного больше ,чем в паре оловосвинец + сталь ? Чем больше разность потенциалов...тем активнее процесс. Чистый свинец приблизительно на одной ступени с нержой(зависит от марки)..,и разница со сталью довольно таки велика.А вот с припоем совсем другая ситуация -добавив олова мы эту разницу уменьшаем,т.е получается что в применении пос90 будет больше смысла в этом плане ,чем общепринятого пос30 Не ломайте физику

Rover: саня72 пишет: я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ? Саня, чистая практика, у меня же не только кузовня с покраской, но и моторка с механикой, причем приезжает много подготовленных Land Rover, и у них очень популярная тема нержавеющий крепеж, именно по причине того что не закисает, причем не только в резьбе, но и во втулках. На машинах которые регулярно лезут в говны, даже новый, анодированный крепеж из подвески через полгода вывернуть без горелки и кувалды уже редко удается, а нержавейку легко. Что же касается свинца, много раз видел как выгнивает сталь, там где были залужены дырки надерганные спотером. А тапками кидались совсем не по поводу цинка как такового, ты почитай внимательно.

Саня-пулик: саня72 пишет: кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.А его с другой стороны (если понадобится) можно будет сделать. А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это. Такого диаметра крепёж откручивается на этой тачке без проблем. Ломается (и то не часто) М6 и очень редко (как тут болты крепления поддомкратников) М8. На правом коробе вижу болт свежий.Заменил его. Потому что при самом первом откручивании в 2010 году из за коррозии выступающей над закладной резьбовой части болта он был немного погнут. Это к вопросу надёжности приварки закладной.

саня72: Rover пишет: у них очень популярная тема нержавеющий крепеж, именно по причине того что не закисает ну резьбовые соединения я не буду оспаривать,вполне может быть... ,а вот сварные..Каково будет шву соединяющему нержу с х/к сталью если его окунуть в реальную среду, в которой эксплуатируется кузов ? Разрушение обязано пойти гораздо быстрее ,нежели в варианте сталь+сталь Rover пишет: много раз видел как выгнивает сталь, там где были залужены дырки надерганные спотером. закономерный исход...если изнутри не изолировали .,или же защита потеряла свои свойства. не по поводу цинка как такового, ты почитай внимательно. хорошо..гляну на досуге внимательнее думаю будет, что сказать

Rover: саня72 пишет: Каково будет шву соединяющему нержу с х/к сталью Ну проверить то не сложно, вернусь из отпуска, надо будет провести экспериментик.

саня72: Саня-пулик пишет: Такого диаметра крепёж откручивается на этой тачке без проблем. ну-ну эт только в случае ,что его шевелили когда-то,мазнули перед установкой и т.д. Вот так бывает .. одну сразу свернул,а на других прилагаемое усилие говорило о том .что результат следующих будет точно таким же.. Саня-пулик пишет: Это к вопросу надёжности приварки закладной. четыре точки вполне хватает..... при условии ,что "мясо" живое. Вообще это место (крепление заднего сайлентблока рычага) самое низкое на детали,конденсату деваться некуда.Место больное у этого кузова...Точно не помню уже ... вроде было там не внятное отверстие для слива от завода, которое явно с задачей не справляется..

Саня-пулик: саня72 пишет: ну-ну эт только в случае ,что его шевелили когда-то,мазнули перед установкой и т.д. Всё что я откручивал за 12,5 лет владения при обратном закручивании мазал нигролом. За всё это время сломалось несколько болтиков М6 и четыре болта М8 крепления поддомкратников. И это всё. Вот так бывает .. одну сразу свернул,а на других прилагаемое усилие говорило о том .что результат следующих будет точно таким же.. Чтобы согнуть болт М14 на выходе усилие примерно представляете. И болт выдержал, но таки чутка погнулся. А второй болт крепления и закладная расположены на открытом пространстве, с их откручиванием вообще никаких проблем не было. Вообще это место (крепление заднего сайлентблока рычага) самое низкое на детали,конденсату деваться некуда.Место больное у этого кузова...Есть такое дело. Ошибка проектирования кузова. И она не одна. Но эту проблему я устранил при изготовлении новой детали. Точно не помню уже ... вроде было там не внятное отверстие для слива от завода, которое явно с задачей не справляется..Да, оно как раз расположено снизу за той перегородкой. Но оно отводит влагу из той части что за той самой перегородкой.

саня72: Саня-пулик пишет: Ошибка проектирования кузова. И она не одна. любопытно...поделись наблюдениями... Rover пишет: Ну проверить то не сложно, на что проверять будем? на усталость ?или просто визуальное сравнивание распространения коррозии в районе шва ? какая нержа пойдёт на опыты феррит,аустенит ,дуплекс ? х/к какая ...кп,сп,пс ? Серёга...уже вариантов сочетаний не мало .А от этого будут напрямую зависит результат экспериментов...разная структура,пластичность,разная прочность и стойкость оксида хрома на поверхности и т.д....Поэтому сложно на мой взгляд сделать однозначные выводы .. . Прошу не расценивать сказанное как попытку накидать сюда умняков Сам больной в этом вопросе

Rover: Варить буду из того что есть, AISI 304 и 08Ю. Усталостными проявлениями мне заниматься будет некогда, так что просто посмотрим на распостранение ржи. Пытать буду опять в пакете, сбрызнув водой.

королев к а: гелендваген,пятая дверь.....принесли бу,без видимых следов коррозии.....они гнить начинают снизу по шву,около резинки уплотнительной...... покрасил,антикорр,поставили на машину......через два года снизу прогнило до состояния дыры,но не около резинки(больное место).....а по выше ,горизонтальная плоскость.... произошёл разбор полётов.....оргвыводы такие......в дверном проёме на кузове снизу был установлен порожек блестючий,как выяснилось из нержи.... и когда дверь в закрытом положении зазор там минимальный....по какой то причине не могли дверь вверх подать.....выгнило именно там где зазор был самый маленький..... 21 волга.... снимал всё старое покрытие до металла.....местами(исправляли кривизну стыков панелей) пришлось олово снять полностью,потому что выгнило до чуть ли не до дыры ,а вокруг оловянного места всё нормуль.....

Rover: королев к а пишет: произошёл разбор полётов. А то, что этот порожек ерзает по двери, да еще и с песочком тебе в голову не приходило?

королев к а: видимо когда грязь набивается и ты открываешь дверь,грязь царапает лкп и понеслось.....но дыра за два года!?именно потому что там гальв пара была вот поэтому и выгнило с такой скоростью.....

Rover: королев к а Костя, ерундой не тряси, не было там никакой пары королев к а пишет: видимо когда грязь набивается и ты открываешь дверь,грязь царапает лкп и У тебя дверь ерзает когда ты едешь, как на любой другой машине, так что не царапает, а конкретно пилит как наждаком

саня72: Rover пишет: Варить буду из того что есть, AISI 304 и 08Ю. по нерже хороший подопытный ..далек от чернухи по шкале . О8Ю легированная,"блатная")).... для наших мест..в розницу у нас так и не нашёл в своё время..,в соседнем регионе нарыл, но цена-конь за лист. Пытать в пакете хорошо придумано....воду солить будешь? а то для процесса электролит нужен ,мы ведь электрохимическую коррозию бум наблюдать...гальванику. Rover пишет: Костя, ерундой не тряси, не было там никакой пары Серёга...а хорошая версия у Костяна..,зря ты зарубаешь её на корню. Песок царапает не только дверь..,но и сносит оксидную плёнку хрома периодически, и тут же всё это смачивается электролитом. Смоделированы так сказать идеальные условия для показательного "выступления"

Rover: саня72 пишет: но и сносит оксидную плёнку хрома периодически, Как то Костик не сказал ничего про сожраный порожек. Как по мне так все намного банальнее.

АНТОХА: недавно приезжал клиент...прижался бампером задним... так там тоже образовалась за пару месяцев гальваническая пара, задняя крышка-пластиковый бампер...

саня72: Rover пишет Как то Костик не сказал ничего про сожраный порожек. так порожку то чё будет ? если он из нержи..в паре с железом это катод,а металл двери это анод...он и будет разрушаться. Неужели организация проводившая расследование этой катастрофы не смогла различить пропиленный участок от прокорродированного ?

Саня-пулик: Электрохимический ряд Хром-Цинк-Железо. click here Какие проблемы то ?

саня72: Саня-пулик пишет: Какие проблемы то ? Саня ...что там по твоей ссылке ? Вижу упорядоченное расположение элементов из таблицы Дмитрия Ивановича....а где нержавейка? Или ты полагаешь ,что нержа будет являться протектором по отношению к углеродистой стали только на основании того, что в её составе есть хром? Хром это элемент,нержа это сплав.....тоже самое есть свинец,есть олово,а есть их сплав -уже с другими свойствами,чем его составляющие по отдельности.Что же ты про никель тогда не вспомнил ? он по другую сторону от железа расположен. Вы как-то упорно не хотите верить в очевидные вещи. Кстати Саня... насчёт нержи +цинк встречал выражение,что это"100% аккумулятор".,во влажное среде естественно. Как там пел Валерий...?"А впрооочем.. нету никаких проблем......кроме этих..."

Саня-пулик: саня72 пишет: Хром это элемент,нержа это сплав Что же ты про никель тогда не вспомнил ? он по другую сторону от железа расположен.Решил проверить Вашу внимательность. ;) Да, расположен по правую сторону. Только его процентное содержание в 2 раза меньше, чем хрома, который расположен по левую. И что с того ? Будем рассуждать на тему кто кого переборет ? Кстати Саня... насчёт нержи +цинк встречал выражение,что это"100% аккумулятор".,во влажное среде естественно. Ну так значит ещё и электричество можно будет получать.

саня72: Саня-пулик пишет: И что с того ? Будем рассуждать на тему кто кого переборет ? Боже упаси такими расчётами заниматься )) Зайди на форумы к водно-моторникам...там тема довольно прозрачна раскрыта. У нас конечно не морская стихия,условия более щадящие...но в остальном всё тоже самое..Там и про покраску нержи почитаешь..Я понимаю тебя..,хотел как лучше,и закладывался ресурс на 20лет))) но вот эти нюансы как то пропустил,хотя про олово ты где -то упоминал ,что сталь с ним не катит и будет разрушаться. Вот в это ты веришь.,скорее всего по причине того, что не применяешь этот метод,а вот в пакостное сочетание нержа+железо нам не хочется верить....Хотя всё это с одной оперы.Про олово я тоже верить не хотел,уж больно понравился процесс.)) хотя в большинстве случаев нихрена страшного в сочетании с железом не будет в наших условиях....ведь у нас ещё лкп присутствует.Вот цинк гораздо хреновее ,хоть и защищает металл,но в тоже время пагубно воздействует на лкп. Нее...я не отрицаю,оловом заливать решето-дурное занятие., иногда сам грешу)) но чётко понимая какие последствия меня ожидают. Абсолютно все металлы между собой реагируют таким образом...все!! где-то это мало проявляется,где-то сильнее...в каких-то случаях вообще критичные ситуации наступают. Надо просто понимать ,что, с чем лепить...где и когда..Протекторная защита вообще классная штука.., сам успешно использую уже полтора года такую защиту на своём воздушном компрессоре,в водяном контуре охлаждения. Саня-пулик пишет: Ну так значит ещё и электричество можно будет получать. ага....успевай пока пластины не осыпались лан...чёт утомила уже электрохимия давай про ниссана твоего..,продублирую вопрос,который был оставлен без внимания Саня-пулик пишет: Ошибка проектирования кузова. И она не одна. саня72 пишет: любопытно...поделись наблюдениями...

Саня-пулик: саня72 пишет: Боже упаси такими расчётами заниматься )) Зайди на форумы к водно-моторникам...там тема довольно прозрачна раскрыта. У нас конечно не морская стихия,условия более щадящие...но в остальном всё тоже самое..Там и про покраску нержи почитаешь..Да зашёл уже, почитал. "Как старшно жить!"(c) Но там всё про "ниже ватерлинии" говорится. Про покраску написано что типа у нержи всегда должен быть доступ кислорода. Типа если нержу покрасить, то она сгниёт. Ну не знаю. Взял тут у друга покрашенный местами метровый кусок нержи (2 года он использовался как подпорная стенка на огородной грядке ) и ничего с ним не стало там где покрашено. Вот цинк гораздо хреновее ,хоть и защищает металл,но в тоже время пагубно воздействует на лкп. Я не замечал ничего криминального. И что же случается с ЛКП ? лан...чёт утомила уже электрохимияВремя всё расставит по местам. давай про ниссана твоего..,продублирую вопрос,который был оставлен без внимания любопытно...поделись наблюдениями...Всё что по ходу ремонтов за 12+ лет находил сейчас я уже и не вспомню. Вот с этими коробами под поддомкратники ошибка была в следующем. Если внимательно посмотришь фото, то увидишь что в нижней части брызговика, над закладными М6 что крепят пластиковый фартук, с завода просверлено отверстие миллиметров 6 или 7. И через него при езде в дождь по нашим дорогам и при мойках арок высоким давлением вся грязь и песок заливаются вместе с водой в эти короба. А снизу в коробе на горизонтальной пластине только одно отверстие ближе к внутреннему порогу. А уклон горизонтальной пластины идёт в сторону закладной крепления подвески. Хранилище песка и грязи готово ! И ничем ты её оттуда не достанешь. Поэтому в новой пластине я просверлил ещё одно отверстие максимально близко к закладной. А с правой стороны (с левой ещё не сделал, эта мысль пришла когда уже правую сторону делал, надо будет сделать) я в подножке по центру просверлил отверстие 12 мм для удобства мойки шлангом от мойки высоким далением, антикоррозийной обработки и просмотра состояния короба внутри. В это отверстие спокойно опускается маленькая лампочка на 12 Вольт на проводе.

саня72: Саня-пулик пишет: Но там всё про "ниже ватерлинии" говорится. ну так и у нас она воображаемая присутствует..все что по низу идёт всегда обильно смачивается как снаружи,так и конденсат изнутри помогает,пороги...низа дверей например. Саня-пулик пишет: Я не замечал ничего криминального. И что же случается с ЛКП ? На своём ниссане не замечал ? так у тебя его нету на кузове,если только самодельщина..Кузов твой имеет простое фосфатирование,по мне наиболее здравое. А насчёт цинкового я уже двигал тему на старт -драйве. В кратце ...после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение. Примеров множество..достаточно просто обращать внимание на это и задуматься....почему так происходит.

королев к а: саня72 пишет: В кратце ...после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение. и окисл цинка не блокирует доступ окислителя....тупа вымывается и чистое железо без защиты.....и понеслось....

саня72: тип того.... Саня-пулик.....а это расковыривал ?

Саня-пулик: саня72 пишет: ну так и у нас она воображаемая присутствует..все что по низу идёт всегда обильно смачивается как снаружи,так и конденсат изнутри помогает,пороги...низа дверей например.У водно-моторников электролизом идёт перенос по воде при полном погружении деталей. А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет. после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение.По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить. Саня-пулик.....а это расковыривал ? Это где такое место ? Вчера ещё грязехранилище у кузова нашёл. Как туда это всё попадает... У меня один знакомый, занимающийся авторемонтом, придерживается принципа полностью закрывать все закрытые короба кузова так, чтобы вообще никакая песчина туда не попала. Никаких отверстий ! Я ему говорю мол конденсат то всё равно там будет образовываться. Ну он типа никакого там конденсата не будет, всё замуровано наглухо. И судя своему опыту как грязесборники активно разъедают металл изнутри его точка зрения не лишена здравого смысла...

саня72: Саня-пулик пишет: А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет. это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс Саня-пулик пишет: По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить. в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижу Саня-пулик пишет: Это где такое место ? косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)

Саня-пулик: саня72 пишет: это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс Неверно я написал. Имелась ввиду конечно же электрохимическая коррозия о которой ведём разговор. в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижуЦинковании. Но согласись что оцинкованные Ауди 90-х годов живут дольше, чем фосфатированные Нисцаны тех же 90-х. косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)"Я ещё засомневался сперва."(c) Эта тема у меня на следующий год оставлена. Закину тебе на мыло текущее состояние в районе заднего бампера.



полная версия страницы