Форум » Кто на что горазд » "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение) » Ответить

"Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)

Саня-пулик: Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

саня72: Rover пишет: у них очень популярная тема нержавеющий крепеж, именно по причине того что не закисает ну резьбовые соединения я не буду оспаривать,вполне может быть... ,а вот сварные..Каково будет шву соединяющему нержу с х/к сталью если его окунуть в реальную среду, в которой эксплуатируется кузов ? Разрушение обязано пойти гораздо быстрее ,нежели в варианте сталь+сталь Rover пишет: много раз видел как выгнивает сталь, там где были залужены дырки надерганные спотером. закономерный исход...если изнутри не изолировали .,или же защита потеряла свои свойства. не по поводу цинка как такового, ты почитай внимательно. хорошо..гляну на досуге внимательнее думаю будет, что сказать

Rover: саня72 пишет: Каково будет шву соединяющему нержу с х/к сталью Ну проверить то не сложно, вернусь из отпуска, надо будет провести экспериментик.

саня72: Саня-пулик пишет: Такого диаметра крепёж откручивается на этой тачке без проблем. ну-ну эт только в случае ,что его шевелили когда-то,мазнули перед установкой и т.д. Вот так бывает .. одну сразу свернул,а на других прилагаемое усилие говорило о том .что результат следующих будет точно таким же.. Саня-пулик пишет: Это к вопросу надёжности приварки закладной. четыре точки вполне хватает..... при условии ,что "мясо" живое. Вообще это место (крепление заднего сайлентблока рычага) самое низкое на детали,конденсату деваться некуда.Место больное у этого кузова...Точно не помню уже ... вроде было там не внятное отверстие для слива от завода, которое явно с задачей не справляется..


Саня-пулик: саня72 пишет: ну-ну эт только в случае ,что его шевелили когда-то,мазнули перед установкой и т.д. Всё что я откручивал за 12,5 лет владения при обратном закручивании мазал нигролом. За всё это время сломалось несколько болтиков М6 и четыре болта М8 крепления поддомкратников. И это всё. Вот так бывает .. одну сразу свернул,а на других прилагаемое усилие говорило о том .что результат следующих будет точно таким же.. Чтобы согнуть болт М14 на выходе усилие примерно представляете. И болт выдержал, но таки чутка погнулся. А второй болт крепления и закладная расположены на открытом пространстве, с их откручиванием вообще никаких проблем не было. Вообще это место (крепление заднего сайлентблока рычага) самое низкое на детали,конденсату деваться некуда.Место больное у этого кузова...Есть такое дело. Ошибка проектирования кузова. И она не одна. Но эту проблему я устранил при изготовлении новой детали. Точно не помню уже ... вроде было там не внятное отверстие для слива от завода, которое явно с задачей не справляется..Да, оно как раз расположено снизу за той перегородкой. Но оно отводит влагу из той части что за той самой перегородкой.

саня72: Саня-пулик пишет: Ошибка проектирования кузова. И она не одна. любопытно...поделись наблюдениями... Rover пишет: Ну проверить то не сложно, на что проверять будем? на усталость ?или просто визуальное сравнивание распространения коррозии в районе шва ? какая нержа пойдёт на опыты феррит,аустенит ,дуплекс ? х/к какая ...кп,сп,пс ? Серёга...уже вариантов сочетаний не мало .А от этого будут напрямую зависит результат экспериментов...разная структура,пластичность,разная прочность и стойкость оксида хрома на поверхности и т.д....Поэтому сложно на мой взгляд сделать однозначные выводы .. . Прошу не расценивать сказанное как попытку накидать сюда умняков Сам больной в этом вопросе

Rover: Варить буду из того что есть, AISI 304 и 08Ю. Усталостными проявлениями мне заниматься будет некогда, так что просто посмотрим на распостранение ржи. Пытать буду опять в пакете, сбрызнув водой.

королев к а: гелендваген,пятая дверь.....принесли бу,без видимых следов коррозии.....они гнить начинают снизу по шву,около резинки уплотнительной...... покрасил,антикорр,поставили на машину......через два года снизу прогнило до состояния дыры,но не около резинки(больное место).....а по выше ,горизонтальная плоскость.... произошёл разбор полётов.....оргвыводы такие......в дверном проёме на кузове снизу был установлен порожек блестючий,как выяснилось из нержи.... и когда дверь в закрытом положении зазор там минимальный....по какой то причине не могли дверь вверх подать.....выгнило именно там где зазор был самый маленький..... 21 волга.... снимал всё старое покрытие до металла.....местами(исправляли кривизну стыков панелей) пришлось олово снять полностью,потому что выгнило до чуть ли не до дыры ,а вокруг оловянного места всё нормуль.....

Rover: королев к а пишет: произошёл разбор полётов. А то, что этот порожек ерзает по двери, да еще и с песочком тебе в голову не приходило?

королев к а: видимо когда грязь набивается и ты открываешь дверь,грязь царапает лкп и понеслось.....но дыра за два года!?именно потому что там гальв пара была вот поэтому и выгнило с такой скоростью.....

Rover: королев к а Костя, ерундой не тряси, не было там никакой пары королев к а пишет: видимо когда грязь набивается и ты открываешь дверь,грязь царапает лкп и У тебя дверь ерзает когда ты едешь, как на любой другой машине, так что не царапает, а конкретно пилит как наждаком

саня72: Rover пишет: Варить буду из того что есть, AISI 304 и 08Ю. по нерже хороший подопытный ..далек от чернухи по шкале . О8Ю легированная,"блатная")).... для наших мест..в розницу у нас так и не нашёл в своё время..,в соседнем регионе нарыл, но цена-конь за лист. Пытать в пакете хорошо придумано....воду солить будешь? а то для процесса электролит нужен ,мы ведь электрохимическую коррозию бум наблюдать...гальванику. Rover пишет: Костя, ерундой не тряси, не было там никакой пары Серёга...а хорошая версия у Костяна..,зря ты зарубаешь её на корню. Песок царапает не только дверь..,но и сносит оксидную плёнку хрома периодически, и тут же всё это смачивается электролитом. Смоделированы так сказать идеальные условия для показательного "выступления"

Rover: саня72 пишет: но и сносит оксидную плёнку хрома периодически, Как то Костик не сказал ничего про сожраный порожек. Как по мне так все намного банальнее.

АНТОХА: недавно приезжал клиент...прижался бампером задним... так там тоже образовалась за пару месяцев гальваническая пара, задняя крышка-пластиковый бампер...

саня72: Rover пишет Как то Костик не сказал ничего про сожраный порожек. так порожку то чё будет ? если он из нержи..в паре с железом это катод,а металл двери это анод...он и будет разрушаться. Неужели организация проводившая расследование этой катастрофы не смогла различить пропиленный участок от прокорродированного ?

Саня-пулик: Электрохимический ряд Хром-Цинк-Железо. click here Какие проблемы то ?

саня72: Саня-пулик пишет: Какие проблемы то ? Саня ...что там по твоей ссылке ? Вижу упорядоченное расположение элементов из таблицы Дмитрия Ивановича....а где нержавейка? Или ты полагаешь ,что нержа будет являться протектором по отношению к углеродистой стали только на основании того, что в её составе есть хром? Хром это элемент,нержа это сплав.....тоже самое есть свинец,есть олово,а есть их сплав -уже с другими свойствами,чем его составляющие по отдельности.Что же ты про никель тогда не вспомнил ? он по другую сторону от железа расположен. Вы как-то упорно не хотите верить в очевидные вещи. Кстати Саня... насчёт нержи +цинк встречал выражение,что это"100% аккумулятор".,во влажное среде естественно. Как там пел Валерий...?"А впрооочем.. нету никаких проблем......кроме этих..."

Саня-пулик: саня72 пишет: Хром это элемент,нержа это сплав Что же ты про никель тогда не вспомнил ? он по другую сторону от железа расположен.Решил проверить Вашу внимательность. ;) Да, расположен по правую сторону. Только его процентное содержание в 2 раза меньше, чем хрома, который расположен по левую. И что с того ? Будем рассуждать на тему кто кого переборет ? Кстати Саня... насчёт нержи +цинк встречал выражение,что это"100% аккумулятор".,во влажное среде естественно. Ну так значит ещё и электричество можно будет получать.

саня72: Саня-пулик пишет: И что с того ? Будем рассуждать на тему кто кого переборет ? Боже упаси такими расчётами заниматься )) Зайди на форумы к водно-моторникам...там тема довольно прозрачна раскрыта. У нас конечно не морская стихия,условия более щадящие...но в остальном всё тоже самое..Там и про покраску нержи почитаешь..Я понимаю тебя..,хотел как лучше,и закладывался ресурс на 20лет))) но вот эти нюансы как то пропустил,хотя про олово ты где -то упоминал ,что сталь с ним не катит и будет разрушаться. Вот в это ты веришь.,скорее всего по причине того, что не применяешь этот метод,а вот в пакостное сочетание нержа+железо нам не хочется верить....Хотя всё это с одной оперы.Про олово я тоже верить не хотел,уж больно понравился процесс.)) хотя в большинстве случаев нихрена страшного в сочетании с железом не будет в наших условиях....ведь у нас ещё лкп присутствует.Вот цинк гораздо хреновее ,хоть и защищает металл,но в тоже время пагубно воздействует на лкп. Нее...я не отрицаю,оловом заливать решето-дурное занятие., иногда сам грешу)) но чётко понимая какие последствия меня ожидают. Абсолютно все металлы между собой реагируют таким образом...все!! где-то это мало проявляется,где-то сильнее...в каких-то случаях вообще критичные ситуации наступают. Надо просто понимать ,что, с чем лепить...где и когда..Протекторная защита вообще классная штука.., сам успешно использую уже полтора года такую защиту на своём воздушном компрессоре,в водяном контуре охлаждения. Саня-пулик пишет: Ну так значит ещё и электричество можно будет получать. ага....успевай пока пластины не осыпались лан...чёт утомила уже электрохимия давай про ниссана твоего..,продублирую вопрос,который был оставлен без внимания Саня-пулик пишет: Ошибка проектирования кузова. И она не одна. саня72 пишет: любопытно...поделись наблюдениями...

Саня-пулик: саня72 пишет: Боже упаси такими расчётами заниматься )) Зайди на форумы к водно-моторникам...там тема довольно прозрачна раскрыта. У нас конечно не морская стихия,условия более щадящие...но в остальном всё тоже самое..Там и про покраску нержи почитаешь..Да зашёл уже, почитал. "Как старшно жить!"(c) Но там всё про "ниже ватерлинии" говорится. Про покраску написано что типа у нержи всегда должен быть доступ кислорода. Типа если нержу покрасить, то она сгниёт. Ну не знаю. Взял тут у друга покрашенный местами метровый кусок нержи (2 года он использовался как подпорная стенка на огородной грядке ) и ничего с ним не стало там где покрашено. Вот цинк гораздо хреновее ,хоть и защищает металл,но в тоже время пагубно воздействует на лкп. Я не замечал ничего криминального. И что же случается с ЛКП ? лан...чёт утомила уже электрохимияВремя всё расставит по местам. давай про ниссана твоего..,продублирую вопрос,который был оставлен без внимания любопытно...поделись наблюдениями...Всё что по ходу ремонтов за 12+ лет находил сейчас я уже и не вспомню. Вот с этими коробами под поддомкратники ошибка была в следующем. Если внимательно посмотришь фото, то увидишь что в нижней части брызговика, над закладными М6 что крепят пластиковый фартук, с завода просверлено отверстие миллиметров 6 или 7. И через него при езде в дождь по нашим дорогам и при мойках арок высоким давлением вся грязь и песок заливаются вместе с водой в эти короба. А снизу в коробе на горизонтальной пластине только одно отверстие ближе к внутреннему порогу. А уклон горизонтальной пластины идёт в сторону закладной крепления подвески. Хранилище песка и грязи готово ! И ничем ты её оттуда не достанешь. Поэтому в новой пластине я просверлил ещё одно отверстие максимально близко к закладной. А с правой стороны (с левой ещё не сделал, эта мысль пришла когда уже правую сторону делал, надо будет сделать) я в подножке по центру просверлил отверстие 12 мм для удобства мойки шлангом от мойки высоким далением, антикоррозийной обработки и просмотра состояния короба внутри. В это отверстие спокойно опускается маленькая лампочка на 12 Вольт на проводе.

саня72: Саня-пулик пишет: Но там всё про "ниже ватерлинии" говорится. ну так и у нас она воображаемая присутствует..все что по низу идёт всегда обильно смачивается как снаружи,так и конденсат изнутри помогает,пороги...низа дверей например. Саня-пулик пишет: Я не замечал ничего криминального. И что же случается с ЛКП ? На своём ниссане не замечал ? так у тебя его нету на кузове,если только самодельщина..Кузов твой имеет простое фосфатирование,по мне наиболее здравое. А насчёт цинкового я уже двигал тему на старт -драйве. В кратце ...после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение. Примеров множество..достаточно просто обращать внимание на это и задуматься....почему так происходит.



полная версия страницы