Форум » Кто на что горазд » BMW E32 730 (типо ремонт on-line ) » Ответить

BMW E32 730 (типо ремонт on-line )

Димка07: Итак , привет всем форумчанам ,давненько у меня небыло повода создать темку... Вообщем предистория такова, что я фанат bmwшек особенно 7ок . И вот настал час Х повредил я капот ,бампер и крыло правое... естественно все выровнял заменил бампер и решил уж заодно и обновить цвет всей машины... и началось... оригинальный цвет ее 181 цвет, но он мне как то приелся ,да и на солнце он сильно серым отдает... а мне захотелось что бы был черный, но необычный ... так, что решил я особо не заморачиваться и покрасить в автовазовский "космос". Начал разбирать авто дальше под покраску ,и обнаружилось что задние поддомкратники и правый порог сгнили... ну что ж, начал разбирать салон, снял заднюю часть шумки, которая была вдрызг вся мокрая, и естественно пол был гнилой... хотя снаружи слой герметика скрывал и все было ровно и красиво. срезав часть порога ,каркас под заднее сиденье и часть левого заднего лонжерона вообщем теперь это мне надо все привести в нормальное состояние, и надеюсь на ваши советы , а теперь фотки ( сорри за качество...): вот собственно она... ( капот и крыло пока просто в черном акриле.. ( проверочный слой) правый порог... зачищенные жучки... и вот самое страшное .... тут я срезал уже часть порога вот на этом я сегодня закончил.... вырезал шов ,со сгнившем металлом вокруг него, полностью в левой половинке и думаю наварить туда заплату встык . вообщем как то так, я обрисовал ситуацию... так что если у вас будут какие мысли по поводу цвета и процесса ремонта( может что то интереснее есть,а оно точно есть ) то с радостью готов выслушать и принять к сведению... другие онлайн ремонты я внимательно изучал в процессе .

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

vaga: Димка07 пишет: но и вожусь с ней уже 2 день... тоже вроде как не за бесплатно наверное.... Тут как посмотреть , сначала дурная голова рукам покоя не даёт ( ну тут из песни слов не выкинеш ) потом наоборот . Вот так помидитируеш и со временем столько приспосб и новых методов на вооружении появиться, сам себя за уважаеш. Ну и друзей знакомых тоже фильтровать научишся. Вот у меня такая фишка , я в таких случаях на вопрос сколько говорю " сколько не жалко", если человек жлоб то Виниту два раза на швабру не наступает.

Димка07: vaga пишет: сколько не жалко" ну вот и я в голове эту фразу держу... :)))))))

Димка07: Ребят, подскажите , а можно ли использовать вот этот грунт hi-gear Zn primer ( http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,269/category_id,75/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/ ) в качестве первичного ,потом эпоксидным ,на него герметик шовный и краска, а потом антигравий ( вот такой http://www.dinitrol.narod.ru/dinitrol/479.html ) правда ешё не знаю какой номер получше будет может 445 (их там разних много ).. и еще кто-нибудь знает где можно достать в Мос. регионе Noxudol 3100 ? кто пользовался им ?


vaga: В принципе всё правильно если первый грунт кислотный, вместо окраски я бы ещё один слой эпоксидника кинул, потом динитрол. Динитрол всё равно всё чёрным сделает,а эпоксидник надёжней лкп. Я так думаю

Димка07: вот так суть вопроса такова, что эффективнее в данном случае будет кислотник или hi-gear zn-грунт эпоксидный в качестве первого слоя ?

Димка07: Просмотры увеличиваются и все молчат , люди поделитесь мнением !!!

бывалый: Димка07 Не стоит покупать материалы для покраски в отделе хозтоваров.Есть много общеизвестных брендов,дорогих и не очень,материалами которых торгуют в специализированных точках,магазины или на рынке.По таким материалам можно дать дельный совет,без риска,что ты накосячишь.Давать совет по предложенной тобой авто-,,пафюмерии" воздержится любой.

Димка07: бывалый пишет: в отделе хозтоваров Это с каких пор эпоксидник от hi-gear стал хоз. товаром ? Или Вы о антикоре,или о noxidol 3100 ? и вообще я задал конкретный вопрос: что лучше будет по сварным швам на днище в качестве первого слоя ? А о известных и не очень брэндах я и так знаю... извените конечно ,но смысла на поставленный мною вопрос, в вашем ответе не содержиться... одни общие фразы . (конечно жестковато получилось но грубить не хотел ) Как то смотрел темы, и как раз этот грунт рекомендовал Паша-малыш. но он тоже пока молчит о своих впечатлениях о нем.

бывалый: Димка07 пишет: Это с каких пор эпоксидник от hi-gear стал хоз. товаром ? Димка07 Ты действительно воспринимаешь этот материал всерьёз ? http://www.top54.ru/catlog/p_94 На днище твое дело,в два слоя и накрывай антикором,если он не содержит растворителей,может пожмакать.Сделай тест на железяке.Но не используй снаружи этот эпоксидник,тем более под шпатлевку.

Димка07: ну вот уже что то .. нет не воспринимаю, но факт, что он насыщен цинком, объяснять не надо что металл пассивируется за счет этого, кислотник тоже там что то содержит, вот и задался я вопросом что эффективнее, понятно что потом полюбому перекрывать эпоксидником нормальным надо... .. обычно им сварные швы изнутри обрабатываю,где после сварки уже не подлезть, загрунтованные им железяки уже больше года лежали на улице и все нормуль

бывалый: Димка07 пишет: понятно что потом полюбому перекрывать эпоксидником нормальным надо... Димон,делай этим и не наращивай слои,это заблуждение,что толще- лучше.Достаточно 15мкм и можешь плавать,ржавчина не пролезет,а если и антикором сверху....

vaga: Димка ты понимаеш что использование подобного грунта в балонах не то чтобы непрофисионально , а попросту не выгодно ибо цена такого балона гдето около 10$ а комлект новола эпоксидника или кислотника - 15$ Балон 300 - 400млл, с комплекта выходит 1.6-1,8 литра. Вот и вся математика. Поэтому мало кто его пользует. Вот и молчим.

Димка07: все понятно.. :)))

Peter.blr: А на заводской покраске разве первым слое кислотник лежит?

vaga: А Я там был ?

Димка07: на заводе в ванны кунают, а там катафарезный грунт... ну он тоже пассивирует металл :)))там выше ссылку на ролик кидал.

Peter.blr: Димка07, нет возможности ролики смотреть. Просто сколько машин не протирал до заводского железа (я же еще только учусь...) везде какой-то одинаковый грунт лежит первым слоем - светло-серый. Так может и стоит так тоже делать? Не уж-то на концерне БМВ не знают про кислотный грунт?.. Знать не спроста так.

Димка07: так технологический процесс другой, не забывай, мы юзаем ремонтные системы, условия разные....

Димка07: вот еще немного из проделанного за выходные жуть, не думал, что так растяну этот ремонт... но пока не поджимает кромсаем понемножку... главное что не напрягает... вообщем отремонтировал всю проводку ( осталось разобраться только с обогревом стекла и памятью сидений ) собрал весь салон , вернул заводской клиренс ( занизил) и начал готовить под окрас немного

Peter.blr: Небось уже гоняешь на ней раз поворотники стоят... Молодец!



полная версия страницы