Форум » Кто на что горазд » BMW E32 730 (типо ремонт on-line ) » Ответить

BMW E32 730 (типо ремонт on-line )

Димка07: Итак , привет всем форумчанам ,давненько у меня небыло повода создать темку... Вообщем предистория такова, что я фанат bmwшек особенно 7ок . И вот настал час Х повредил я капот ,бампер и крыло правое... естественно все выровнял заменил бампер и решил уж заодно и обновить цвет всей машины... и началось... оригинальный цвет ее 181 цвет, но он мне как то приелся ,да и на солнце он сильно серым отдает... а мне захотелось что бы был черный, но необычный ... так, что решил я особо не заморачиваться и покрасить в автовазовский "космос". Начал разбирать авто дальше под покраску ,и обнаружилось что задние поддомкратники и правый порог сгнили... ну что ж, начал разбирать салон, снял заднюю часть шумки, которая была вдрызг вся мокрая, и естественно пол был гнилой... хотя снаружи слой герметика скрывал и все было ровно и красиво. срезав часть порога ,каркас под заднее сиденье и часть левого заднего лонжерона вообщем теперь это мне надо все привести в нормальное состояние, и надеюсь на ваши советы , а теперь фотки ( сорри за качество...): вот собственно она... ( капот и крыло пока просто в черном акриле.. ( проверочный слой) правый порог... зачищенные жучки... и вот самое страшное .... тут я срезал уже часть порога вот на этом я сегодня закончил.... вырезал шов ,со сгнившем металлом вокруг него, полностью в левой половинке и думаю наварить туда заплату встык . вообщем как то так, я обрисовал ситуацию... так что если у вас будут какие мысли по поводу цвета и процесса ремонта( может что то интереснее есть,а оно точно есть ) то с радостью готов выслушать и принять к сведению... другие онлайн ремонты я внимательно изучал в процессе .

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Саня-пулик: Димка07 пишет: ну что я могу на это сказать.... геморою нажил твой друг т .к теперь придется к порогам еще и задний лонжерон менять.... а там ой как гиморно это.... Да он уже ценничек посмотрел на этот лонжерон - 5 тыщ рупий. И его ещё поменять надо. Но один фиг если бы не сейчас, так потом бы вырвал этот рычаг. Я вот в прошлом году по той же дороге прожог и туда, и обратно соточку, проверил как я арки отремонтил - всё Ок. Значит по нормальным дорогам можно жечь спокойно. Эта дорога типа тест-драйв корыта на вшивость.

Peter.blr: Не хочется новую тему создавать спрошу здесь, ладно? Тюкнули сегодня моему другу Ренушку 19. Пострадали слегка заднее крыло и дверька (где выштамповка под арку). Год назад он переваривал эту арку. Удар не сильный. Там крыло состоит из двух чачтей: первая наружная декоративная часть, а вторая внутренняя об которую песок от колес бьется. Так вот. Эти две части отслоились друг от друга. Наружную сторону я уже трохец подрихтовал, дверь подтянул, а вот что делать с внутренней частью - не знаю. Выгну я ее вплотную к той, а чем дальше замазать? Может каким герметиком (типа склеить меж собой)? Тогда каким: кузовным в тюбике (что пальцем намазывать надо) или шевным (кисточкой)? Поделитесь опытом. Хочется сделать хорошо, Главное, чтоб не ржавело. Кстати, кислотником изнутри сколько мог замазал уже. А арка по шву изнутри не обработана ничем. Халтура, вроде как. Всем зарание спасибо.

vaga: Peter.blr пишет: Там крыло состоит из двух чачтей: первая наружная декоративная часть, а вторая внутренняя об которую песок от колес бьется. Молодец студент ОБЬЯСНИЛ Но их сначала надо сварить ДО КУПЫ. А потом уже пальцем или кисточкой


Peter.blr: Не было возможности сфоткать. Да заднее крыло как минимум Димка делал. Но почемуто молчит... Каким герметиком мазать?

Димка07: Peter.blr а мазать любым ,удобным в нанесении , кузовным герметиком, а потом можно типо жидких подкрылок напылилить под окрас и будет близко к оригиналу.... если я тебя правильно понял...

Peter.blr: Димка07, правильно ты меня понял. Тоже так думал, правда ожидал увидеть какие-нибудь названия фирм, бренды. Чтоб человеку не с пустыми руками ехать на рынок. Всем спасибо.

Димка07: ну герметик от carSistem или Novol 630 подойдет, либо в тубе или в банке, а жидкие подкрылки смотря чем у вас торгуют... например динитрол 479

Димка07: Не хочу открывать новую тему, подскажите пожалуйста сколько ориентировочно брать за покраску мотоцикла с коляскою " урал" нужно очень срочно т.к . попросили и нужно дать ответ завтра к утру... состояние, немного ржавенький... но я даже незнаю к чему этот ремонт приравнивать так что жду ваших ценников

дядя вася: Считай по дням.Сколько времени уйдет,так и оценивай.Я при нестандартных работах беру 5000 в день.Думаю за пару дней там можно будет управиться.

Димка07: спасибо

vlad: всякие лисапеды и мотоциклы сложнее красить, чем авто, так что к авто приравнивать не надо

Pivo: Димка07 пишет: сколько ориентировочно брать за покраску мотоцикла с коляскою " урал" подсчитай сколько времени уйдёт,посмотри сколько час в дешёвой мастерской,подсчитай и вот тебе и цена

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я при нестандартных работах беру 5000 в день.Да ты просто таки крут, дядя вася. Надо будет себе эту цифирь взять на вооружение. vlad пишет: всякие лисапеды и мотоциклы сложнее красить, чем авто, так что к авто приравнивать не надоЯ Сереге с соседней улицы (ну тот что компрессор-мастадонт себе купил ) дал свой пескоструйный пистоль и тент. Он собрался раму K-750 пескоструить под грунтовку-покраску, которую буду делать я. "Бездвоздмездно."(c) Он сказал мол накачал 10 очков, стал работать, а на комрессоре давление не то что падает, а даже растёт. Я грю зэр гуд, давай, наяривай помалу. Рассказал ему что будем малярить раму по технологии высококачественного ремонта. Бойда Коддингтона грю смотрел ? Угу, говорит. Ну вот так и будем делать. Эпоксидничек на сутки, шпатлю если надо где положишь-выведешь, дальше наполнитель и чёрный акрил. Этот мотык 67 года издания у него даже в военкомате на учёте стоит. Пулемёт тока надо достать в коляску и усе, "больше в деревне никто не живёт."(c)

arie: Саня-пулик пишет: Бойда Коддингтона грю смотрел ? А мне,Бойд как то,не очень! Чип ФуууЗ рулит

Димка07: и снова Я ... в перерывах между своим ремонтом реставрирую и другие железячки... Вот как и обещали, привезли мне железячки от "урала" правда ржавчины на них было просто жуть... пришлось всю краску полностью счищать вот люлька после внутренней обработки преобразователем ржи: а тут уже окрашенные бак и крылья... в добавок еще и багажничек сварил...

Саня-пулик: arie пишет: А мне,Бойд как то,не очень! Чип ФуууЗ рулит Я не про конечный результат говорю, а о подходе к реставрации старого железа. У Бойда более глобальный и правильный подход (пока жив был, как щас не знаю). А у Фуса время сильно ограничено поэтому там чисто внешняя пескоструйка, переварка железа, а потом сразу шпатля и далее. Нет у них времени полсуток кузов с эпоксидником сушить в камере.

Саня-пулик: Димка07 Мда-а, люлька - хлам знатный , только под полную пескоструйку, причём установка нужна серьёзная для такой работы. После преобразователя всё потом полезет через краску, проверено. А крылья и бак - зачот !

vaga: Димка07 пишет: и снова Я ... в перерывах между своим ремонтом реставрирую и другие железячки. Да ты фанат , у меня тоже так было но уже прошло. наверное.

Peter.blr: Пацаны. Да вам памятники ставить надо!!! Я бы за такое никогда не взялся! Молодца!

Димка07: vaga пишет: Да ты фанат неее... фанатом раньше был... просто знакомые попросили.... вот я в перерывах, когда уже тошнит от всего , и занимаюсь этим... но к люльке страшно подходить... объем работ большой... :)))))) вото только все в раздумиях скока за нее брать.... вроди и много не охота ( своим как никак) но и вожусь с ней уже 2 день... тоже вроде как не за бесплатно наверное....



полная версия страницы