Форум » Кто на что горазд » BMW E32 730 (типо ремонт on-line ) » Ответить

BMW E32 730 (типо ремонт on-line )

Димка07: Итак , привет всем форумчанам ,давненько у меня небыло повода создать темку... Вообщем предистория такова, что я фанат bmwшек особенно 7ок . И вот настал час Х повредил я капот ,бампер и крыло правое... естественно все выровнял заменил бампер и решил уж заодно и обновить цвет всей машины... и началось... оригинальный цвет ее 181 цвет, но он мне как то приелся ,да и на солнце он сильно серым отдает... а мне захотелось что бы был черный, но необычный ... так, что решил я особо не заморачиваться и покрасить в автовазовский "космос". Начал разбирать авто дальше под покраску ,и обнаружилось что задние поддомкратники и правый порог сгнили... ну что ж, начал разбирать салон, снял заднюю часть шумки, которая была вдрызг вся мокрая, и естественно пол был гнилой... хотя снаружи слой герметика скрывал и все было ровно и красиво. срезав часть порога ,каркас под заднее сиденье и часть левого заднего лонжерона вообщем теперь это мне надо все привести в нормальное состояние, и надеюсь на ваши советы , а теперь фотки ( сорри за качество...): вот собственно она... ( капот и крыло пока просто в черном акриле.. ( проверочный слой) правый порог... зачищенные жучки... и вот самое страшное .... тут я срезал уже часть порога вот на этом я сегодня закончил.... вырезал шов ,со сгнившем металлом вокруг него, полностью в левой половинке и думаю наварить туда заплату встык . вообщем как то так, я обрисовал ситуацию... так что если у вас будут какие мысли по поводу цвета и процесса ремонта( может что то интереснее есть,а оно точно есть ) то с радостью готов выслушать и принять к сведению... другие онлайн ремонты я внимательно изучал в процессе .

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

дядя вася: Почему заплаты в стык ,а не нахлест?

Димка07: ну это понятно что быстрее и скорее всего прочнее внахлест, НО ржаветь ведь тоже будет ! а я хочу что бы как можно меньше виднелось мое там вмешательство и да и чтоб больше не лазить сюда.. ..

Vovan064: Хм..а куда Саня-Пулик пропал?


дядя вася: Если все грамотно обработать до и после сварки через отверстия,то поверь,ржаветь не будет вообще.А вот жескость кузова в случае ДТП(тфу-тфу-тфу,не дай Бог) возможно жизнь спасет.Но ты не подумай,это всего лишь ИМХО.Делай как знаешь.

дядя вася: Vovan064 пишет: Хм..а куда Саня-Пулик пропал? Обиделсо,по-ходу.Всё замечания по двери нам простить не может.

Димка07: ну ,безопасность конечно даа.... но буду надеяться что и так все будет гуд... а из материалов у меня пока только под рукою грунт для сварки с цинком, кислотник (glasurit) вот такой, и mobihel грунт 4+1 ... ну и мовиль конечно...

Vovan064: дядя вася пишет: Обиделсо,по-ходу.Всё замечания по двери нам простить не может. Эк какой, так как мало пишу, а больше читаю, было очень интересно читать его. Саня возвращайся!!!

Metiz: Мне тоже кажется что силовые элементы надо внахлест варить точками. А кстати никто не проверял если эти элементы варить встык потрескается ли металл со временем?

Димка07: ну покрайней мере в моем случае было все встык заварено ... и все ок только обработать как надо забыли или не захотели... ( ну это я говорю про пол )

Саня-пулик: Vovan064 Да тут я, никуда не делся. Просто неделю сидел и смотрел он-лайн ремонт двери в одну харю ибо другим неинтересно. Димка07 По поводу сварки встык или внахлёст читай в дяди васином треде по ремонту калибры. Мы там на эту тему много копьев сломали. Если пол варить с обеих сторон, то смысл варить внахлёст? Но это лично моё мнение. А железо то какое будешь приваривать ? Обычное или оцинкованное ?

Димка07: Железо будет все родное, точнее с донорского кузова.. почему ? да потому что там металл поистине стоек к коррозии ( второй кузов стоит на улице уже 1,5 года на двери зачищено место до голого металла примерно с ладонь, так вот за это время там ни капли ржавчины не образовалось... ) сорри что пока нет продолжения... весь в работе...

Саня-пулик: Димка07 пишет: да потому что там металл поистине стоек к коррозии ( второй кузов стоит на улице уже 1,5 года на двери зачищено место до голого металла примерно с ладонь, так вот за это время там ни капли ржавчины не образовалось... )Охотно верю. Низкокислородное железо куле. А какого года тот кузов и какого твоя бомба ? Тогда вари встык ИМХО (ща дядя вася придёт, но я во всеоружии ).

Димка07: моя 91, та 87 ...

Димка07: да кстати, я вот сколько форум читаю, и вроде нигде не встречал тему про ремонт и покраску кожи... Что за краски применяются где их приобрести можно и т.д. а то у меня на водительском сидении поясничный упор подтерся, да и подлокотник тоже...

Саня-пулик: Вот у моего друга Лёхи тоже 91 года 320-я и тоже надо пороги менять и пол частично около порогов. Ну примерно такая же история как и у твоей. "Ебалайтунг"(c) предстоит знатный...

Димка07: Саня-пулик пишет: "Ебалайтунг"(c) предстоит знатный... дааа... это точно... затруднения у меня еще в том что там задняябалка еще крепиться, а снимать ее , это еще та... вот буду стараться маневрировать как то вокруг нее...

Димка07: и вот наконец то у меня появилось немного свободного времени и в прошлые 2 дня я закончил левую сторону ... все элементы ,кроме внешнего порога , пришлось выгинать вручную потом покрыл кислотником и сверху аккриловым грунтом...

Peter.blr: Димка07, выгледит красиво. А че за сварочный грунт такой? Где ты его применял (на каком этапе)? Я бы так не смог...

Димка07: Peter.blr пишет: А че за сварочный грунт такой? Грунт в аэрозольном балончике насыщенный порошком цинка, обладает электропроводностью, им обрабатываются свариваемые детали но в моем случае от него очень "брызгался" металл поэтому я им после сварки обрабатывал внутренние полости т.к. остальные грунты на него тоже не ложаться... юзал вот такой ... ( http://www.autodop.ru/info/katalog/avto_chem/import_avtochem/body/22269/ )

Димка07: Вот ссылочка на видео о том как на заводе собирают бмв http://rutube.ru/tracks/33118.html?v=392afa3e7bfdcd676f2e718abebbd817

Димка07: Димка07 пишет: да кстати, я вот сколько форум читаю, и вроде нигде не встречал тему про ремонт и покраску кожи... Что за краски применяются где их приобрести можно и т.д. я вот спросил, а ответа так и не услышал... а просмотры все увеличиваются и увеличиваются...

Peter.blr: Димка07, есть у меня видео про ремонт кожи. Могу поделиться. Если научишь КАК... Я, например, умею так. Загружу видео на какой-нибуть файлообменник, а потом тебе сюда ссылочки для скачивания выложу. Устроит такой вариант?

Димка07: Да , устроит.. спасибо, но ролики я и сам вроде как видел, а мне интересно где это все купить можно... Вот rover как то говорил что у него есть каталог с цветами салонов, а материалы где брать ?

vaga: Димка07 пишет: а материалы где брать ? Там где и ткань для обшивки салонов, если на этих точках кожи нет то это не значит что они не знают где взять, под заказ привезут . У нас кроме кожи и кож.зам в ходу такие кислотные цвета и качество что дороже кожи.

Димка07: а может кто адресочек в москве подкинет ?!! буду очень признателен

Peter.blr: Димка07, что-то у меня не получается пока скинуть видео ( точнее я его скинул, но оно не работает, ждет какой-то модерации...). Я еще и заархивировал и скину на файлообменник. Потом скачаешь, добра? А там в этом видео все как с жалезом - шпаклюют, красят, мажут кожу. Вот посмотришь...

Димка07: вот нашел таки я одного производителя,( http://www.duplicolor.com/products/vinyl.html ) но это ппц как далеко и замороченно... неужели у нас не продают ничего нормального ?

vaga: Что ты хочеш красить, понимаеш что крашенную кожу ты никаким балончиком не перекрасиш рано или позно облезит. Если обновить салон томожно просто краской для кожи из обувного магазина.

Димка07: я спинку водительского сидения, у меня боковинка потерлась... , т.е краска - это только для продажи... если для себя то перетягивать ???

vaga: Да Да Да, только так. Ещё можно что типа ремсвставок (латок) нашить или наклеить. Улучшить так сказать дизайн.

Димка07: ну короче, так я и подозревал... иначе бы эта краска везде была бы раскручена...

Peter.blr: Димка07, удалось-таки скинуть видео. Вот тебе адреса для скачки. Там 3 архива. Скачаешь, посмотришь, вдруг поможет. http://freespace.by/download/0abe0d33fb http://freespace.by/download/ca2f5414fb http://freespace.by/download/b736b73f33

miha-tag: тоже хотел посмотреть, но не получается, пишет: Ошибка Услуги FreeSpace доступны только для белорусских сетей. Ваша сеть не зарегистрирована в РУП "Белтелеком" как белорусская. Если Вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку: support@freespace.by (в письме укажите Ваш IP: 193.169.188.186). Если Вы пользуетесь браузером Opera, убедитесь, что у Вас отключена функция Opera Turbo

Димка07: miha-tag пишет: тоже хотел посмотреть, но не получается, пишет: Ошибка да у меня тоже эту ошибку пишет

Peter.blr: Димка07 , miha-tag - так как быть? Куда вам послать и как? Может на е-мэйл, но ведь файл большой - 185Мб. А открывается ли у вас сайт belorusy.by? Могу туда видео закачать...

miha-tag: Peter.blr а чем ютуб не нравится? http://belarusy.by/ этот? но что-то открывается как-то не полностью, картинки не показывает и видео тоже может там зарегистирироваться надо..

Борода: Окраска кожи в Москве ул. Лесная д. 57

Димка07: Итак немного продолжения.... по прежнему куцаю свою машинку по 5-6 часов в неделю... + ко всему еще сломался фотик, так что фоток мало :(( но работа по жестянке близиться к завершению... вкратце: уже готова левая сторона, на правой осталось придать правильную форму части задней арки и поставить порог , также были заварены тех отверстия в полу в которых были заглушки... срезанный порог , чутка пришлось реставрировать... а это общий вид как оно на данный момент... дверь приоткрыта, поэтому кажется что неровно....

Саня-пулик: Димка07 Вижу дела идут нормуль. А мой друг Лёха взял и попёрся в Питер на своей 320-й 91 года издания через Малую Вишеру. Причём и туда, и обратно. А дороги там практически нет, скорость 5-50 кмвч. А он там сотку жог типа "больше скорость - меньше ям."(c) Ну и на обратном пути вырвал переднее крепление правого заднего рычага из лонжерона кузова. Примерно вот в этом месте (по твоей фотке) Я ему грю ты че, у меня бы хоть спросил, на форуме ребята писали что туда вообще теперь соваться через Вишеру нельзя. Я грю у тебя пороги под замену, а ты сотку жжошь по пересечёнке. Короче дополз он до дома, по ровной дороге ехал 40-50 кмвч и корыто на прикол. Хорошо мазда 626-я жинкина хотя бы на ходу, так вчера поехал и поставил её на учёт чтобы ездить. Ей тоже кузовщину надо делать косметически и красить всю целиком.

Димка07: ну что я могу на это сказать.... геморою нажил твой друг т .к теперь придется к порогам еще и задний лонжерон менять.... а там ой как гиморно это.... у меня то хорошо что только пол в районе поддомкратников проломили, а если б были и лонжероны повреждены то однозначноб всю " " целиком бы менял, так мне намного быстрее и легче вышло... вот сеня к примеру 5 часов ( с обедом конечно и перекурами ) выгинал только латку для задней арки на фотки видно недостающего кусочка... зато минимум шпакли надо будет...

Саня-пулик: Димка07 пишет: ну что я могу на это сказать.... геморою нажил твой друг т .к теперь придется к порогам еще и задний лонжерон менять.... а там ой как гиморно это.... Да он уже ценничек посмотрел на этот лонжерон - 5 тыщ рупий. И его ещё поменять надо. Но один фиг если бы не сейчас, так потом бы вырвал этот рычаг. Я вот в прошлом году по той же дороге прожог и туда, и обратно соточку, проверил как я арки отремонтил - всё Ок. Значит по нормальным дорогам можно жечь спокойно. Эта дорога типа тест-драйв корыта на вшивость.

Peter.blr: Не хочется новую тему создавать спрошу здесь, ладно? Тюкнули сегодня моему другу Ренушку 19. Пострадали слегка заднее крыло и дверька (где выштамповка под арку). Год назад он переваривал эту арку. Удар не сильный. Там крыло состоит из двух чачтей: первая наружная декоративная часть, а вторая внутренняя об которую песок от колес бьется. Так вот. Эти две части отслоились друг от друга. Наружную сторону я уже трохец подрихтовал, дверь подтянул, а вот что делать с внутренней частью - не знаю. Выгну я ее вплотную к той, а чем дальше замазать? Может каким герметиком (типа склеить меж собой)? Тогда каким: кузовным в тюбике (что пальцем намазывать надо) или шевным (кисточкой)? Поделитесь опытом. Хочется сделать хорошо, Главное, чтоб не ржавело. Кстати, кислотником изнутри сколько мог замазал уже. А арка по шву изнутри не обработана ничем. Халтура, вроде как. Всем зарание спасибо.

vaga: Peter.blr пишет: Там крыло состоит из двух чачтей: первая наружная декоративная часть, а вторая внутренняя об которую песок от колес бьется. Молодец студент ОБЬЯСНИЛ Но их сначала надо сварить ДО КУПЫ. А потом уже пальцем или кисточкой

Peter.blr: Не было возможности сфоткать. Да заднее крыло как минимум Димка делал. Но почемуто молчит... Каким герметиком мазать?

Димка07: Peter.blr а мазать любым ,удобным в нанесении , кузовным герметиком, а потом можно типо жидких подкрылок напылилить под окрас и будет близко к оригиналу.... если я тебя правильно понял...

Peter.blr: Димка07, правильно ты меня понял. Тоже так думал, правда ожидал увидеть какие-нибудь названия фирм, бренды. Чтоб человеку не с пустыми руками ехать на рынок. Всем спасибо.

Димка07: ну герметик от carSistem или Novol 630 подойдет, либо в тубе или в банке, а жидкие подкрылки смотря чем у вас торгуют... например динитрол 479

Димка07: Не хочу открывать новую тему, подскажите пожалуйста сколько ориентировочно брать за покраску мотоцикла с коляскою " урал" нужно очень срочно т.к . попросили и нужно дать ответ завтра к утру... состояние, немного ржавенький... но я даже незнаю к чему этот ремонт приравнивать так что жду ваших ценников

дядя вася: Считай по дням.Сколько времени уйдет,так и оценивай.Я при нестандартных работах беру 5000 в день.Думаю за пару дней там можно будет управиться.

Димка07: спасибо

vlad: всякие лисапеды и мотоциклы сложнее красить, чем авто, так что к авто приравнивать не надо

Pivo: Димка07 пишет: сколько ориентировочно брать за покраску мотоцикла с коляскою " урал" подсчитай сколько времени уйдёт,посмотри сколько час в дешёвой мастерской,подсчитай и вот тебе и цена

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я при нестандартных работах беру 5000 в день.Да ты просто таки крут, дядя вася. Надо будет себе эту цифирь взять на вооружение. vlad пишет: всякие лисапеды и мотоциклы сложнее красить, чем авто, так что к авто приравнивать не надоЯ Сереге с соседней улицы (ну тот что компрессор-мастадонт себе купил ) дал свой пескоструйный пистоль и тент. Он собрался раму K-750 пескоструить под грунтовку-покраску, которую буду делать я. "Бездвоздмездно."(c) Он сказал мол накачал 10 очков, стал работать, а на комрессоре давление не то что падает, а даже растёт. Я грю зэр гуд, давай, наяривай помалу. Рассказал ему что будем малярить раму по технологии высококачественного ремонта. Бойда Коддингтона грю смотрел ? Угу, говорит. Ну вот так и будем делать. Эпоксидничек на сутки, шпатлю если надо где положишь-выведешь, дальше наполнитель и чёрный акрил. Этот мотык 67 года издания у него даже в военкомате на учёте стоит. Пулемёт тока надо достать в коляску и усе, "больше в деревне никто не живёт."(c)

arie: Саня-пулик пишет: Бойда Коддингтона грю смотрел ? А мне,Бойд как то,не очень! Чип ФуууЗ рулит

Димка07: и снова Я ... в перерывах между своим ремонтом реставрирую и другие железячки... Вот как и обещали, привезли мне железячки от "урала" правда ржавчины на них было просто жуть... пришлось всю краску полностью счищать вот люлька после внутренней обработки преобразователем ржи: а тут уже окрашенные бак и крылья... в добавок еще и багажничек сварил...

Саня-пулик: arie пишет: А мне,Бойд как то,не очень! Чип ФуууЗ рулит Я не про конечный результат говорю, а о подходе к реставрации старого железа. У Бойда более глобальный и правильный подход (пока жив был, как щас не знаю). А у Фуса время сильно ограничено поэтому там чисто внешняя пескоструйка, переварка железа, а потом сразу шпатля и далее. Нет у них времени полсуток кузов с эпоксидником сушить в камере.

Саня-пулик: Димка07 Мда-а, люлька - хлам знатный , только под полную пескоструйку, причём установка нужна серьёзная для такой работы. После преобразователя всё потом полезет через краску, проверено. А крылья и бак - зачот !

vaga: Димка07 пишет: и снова Я ... в перерывах между своим ремонтом реставрирую и другие железячки. Да ты фанат , у меня тоже так было но уже прошло. наверное.

Peter.blr: Пацаны. Да вам памятники ставить надо!!! Я бы за такое никогда не взялся! Молодца!

Димка07: vaga пишет: Да ты фанат неее... фанатом раньше был... просто знакомые попросили.... вот я в перерывах, когда уже тошнит от всего , и занимаюсь этим... но к люльке страшно подходить... объем работ большой... :)))))) вото только все в раздумиях скока за нее брать.... вроди и много не охота ( своим как никак) но и вожусь с ней уже 2 день... тоже вроде как не за бесплатно наверное....

vaga: Димка07 пишет: но и вожусь с ней уже 2 день... тоже вроде как не за бесплатно наверное.... Тут как посмотреть , сначала дурная голова рукам покоя не даёт ( ну тут из песни слов не выкинеш ) потом наоборот . Вот так помидитируеш и со временем столько приспосб и новых методов на вооружении появиться, сам себя за уважаеш. Ну и друзей знакомых тоже фильтровать научишся. Вот у меня такая фишка , я в таких случаях на вопрос сколько говорю " сколько не жалко", если человек жлоб то Виниту два раза на швабру не наступает.

Димка07: vaga пишет: сколько не жалко" ну вот и я в голове эту фразу держу... :)))))))

Димка07: Ребят, подскажите , а можно ли использовать вот этот грунт hi-gear Zn primer ( http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,269/category_id,75/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/ ) в качестве первичного ,потом эпоксидным ,на него герметик шовный и краска, а потом антигравий ( вот такой http://www.dinitrol.narod.ru/dinitrol/479.html ) правда ешё не знаю какой номер получше будет может 445 (их там разних много ).. и еще кто-нибудь знает где можно достать в Мос. регионе Noxudol 3100 ? кто пользовался им ?

vaga: В принципе всё правильно если первый грунт кислотный, вместо окраски я бы ещё один слой эпоксидника кинул, потом динитрол. Динитрол всё равно всё чёрным сделает,а эпоксидник надёжней лкп. Я так думаю

Димка07: вот так суть вопроса такова, что эффективнее в данном случае будет кислотник или hi-gear zn-грунт эпоксидный в качестве первого слоя ?

Димка07: Просмотры увеличиваются и все молчат , люди поделитесь мнением !!!

бывалый: Димка07 Не стоит покупать материалы для покраски в отделе хозтоваров.Есть много общеизвестных брендов,дорогих и не очень,материалами которых торгуют в специализированных точках,магазины или на рынке.По таким материалам можно дать дельный совет,без риска,что ты накосячишь.Давать совет по предложенной тобой авто-,,пафюмерии" воздержится любой.

Димка07: бывалый пишет: в отделе хозтоваров Это с каких пор эпоксидник от hi-gear стал хоз. товаром ? Или Вы о антикоре,или о noxidol 3100 ? и вообще я задал конкретный вопрос: что лучше будет по сварным швам на днище в качестве первого слоя ? А о известных и не очень брэндах я и так знаю... извените конечно ,но смысла на поставленный мною вопрос, в вашем ответе не содержиться... одни общие фразы . (конечно жестковато получилось но грубить не хотел ) Как то смотрел темы, и как раз этот грунт рекомендовал Паша-малыш. но он тоже пока молчит о своих впечатлениях о нем.

бывалый: Димка07 пишет: Это с каких пор эпоксидник от hi-gear стал хоз. товаром ? Димка07 Ты действительно воспринимаешь этот материал всерьёз ? http://www.top54.ru/catlog/p_94 На днище твое дело,в два слоя и накрывай антикором,если он не содержит растворителей,может пожмакать.Сделай тест на железяке.Но не используй снаружи этот эпоксидник,тем более под шпатлевку.

Димка07: ну вот уже что то .. нет не воспринимаю, но факт, что он насыщен цинком, объяснять не надо что металл пассивируется за счет этого, кислотник тоже там что то содержит, вот и задался я вопросом что эффективнее, понятно что потом полюбому перекрывать эпоксидником нормальным надо... .. обычно им сварные швы изнутри обрабатываю,где после сварки уже не подлезть, загрунтованные им железяки уже больше года лежали на улице и все нормуль

бывалый: Димка07 пишет: понятно что потом полюбому перекрывать эпоксидником нормальным надо... Димон,делай этим и не наращивай слои,это заблуждение,что толще- лучше.Достаточно 15мкм и можешь плавать,ржавчина не пролезет,а если и антикором сверху....

vaga: Димка ты понимаеш что использование подобного грунта в балонах не то чтобы непрофисионально , а попросту не выгодно ибо цена такого балона гдето около 10$ а комлект новола эпоксидника или кислотника - 15$ Балон 300 - 400млл, с комплекта выходит 1.6-1,8 литра. Вот и вся математика. Поэтому мало кто его пользует. Вот и молчим.

Димка07: все понятно.. :)))

Peter.blr: А на заводской покраске разве первым слое кислотник лежит?

vaga: А Я там был ?

Димка07: на заводе в ванны кунают, а там катафарезный грунт... ну он тоже пассивирует металл :)))там выше ссылку на ролик кидал.

Peter.blr: Димка07, нет возможности ролики смотреть. Просто сколько машин не протирал до заводского железа (я же еще только учусь...) везде какой-то одинаковый грунт лежит первым слоем - светло-серый. Так может и стоит так тоже делать? Не уж-то на концерне БМВ не знают про кислотный грунт?.. Знать не спроста так.

Димка07: так технологический процесс другой, не забывай, мы юзаем ремонтные системы, условия разные....

Димка07: вот еще немного из проделанного за выходные жуть, не думал, что так растяну этот ремонт... но пока не поджимает кромсаем понемножку... главное что не напрягает... вообщем отремонтировал всю проводку ( осталось разобраться только с обогревом стекла и памятью сидений ) собрал весь салон , вернул заводской клиренс ( занизил) и начал готовить под окрас немного

Peter.blr: Небось уже гоняешь на ней раз поворотники стоят... Молодец!

Димка07: Неее ты что , пока не покрашу она из гаража невыедет... а то ща дождик..... да и смысл в таком виде ездить...?!

Димка07: Очередная партия фоток о продвижении ремонта,наконец то я дошел до последнего этапа... [img src=/gif/smk/sm15.gif] Вообщем фото подготовки я не делал ,т.к. это никому не интересно... а вот саму покраску решил запечатлить для истории [img src=/gif/smk/sm38.gif] , красил в полной антисанитарии.. ничего не убирая... просто обдул,проветрил и в бой ... вышло хорошо все, но потом после окраса решил включить вентиляцию и тут то насыпало мусора.... но хорошо что лак уже подсох и вроде как почти все мусоринки должны убраться легко... вообщем смотрите... :

Vini: ты использовал пол-литровые баночки ппг бэйскот? как разбавлял? за сколько покупал?

Димка07: нет, покупал в мобике стоило не помню уже сколько.... но отчетливо помню цену подбора которую мне загнули ,а именно 4000 за 100 грамм я был ошеломлен слегка... ... Разбавлял 1 на 0.6, лак ppg d 800 . а по ppg там говорят уже готовая база.... не надо разбавлять.... этой зимой красил приору, так прям и не разбавляя и красил, все гуд

Vini: это в бело-желтых баночках которая? мля, так ее ж катастрофически мало значит, я надеялся в 1.5 литра на всю машину уложиться

Димка07: да ,именно она... да если на полный облив ,то бери в мобике, там зерно тоже нормальное и красиво лежит... у меня ушло 3 л готовой базы. и примерно столько же лака... на всю машину ,красил все. вместе с внутрянкой в 3 слоя

Димка07: Ох и давно меня тут не было .... все дела да дела ... ну как обещал, фото целиком :))) правда и то ночью пришло в голову по фоткать и после 10000 км пробега ... . Увеличить Увеличить Увеличить вот теперь тема закрыта точно :))))

Димка07: Итак, прошло почти 2 года Полет нормальный, ни одного косячка не проявилось.

wolkodav: и с аркой всё нормально ?

Димка07: Да. внешний вид на 5 +нигде ничего не вспучилось. и никаких рыжиков нет.

Саня-пулик: Димка07 пишет: Да. внешний вид на 5 +нигде ничего не вспучилось. и никаких рыжиков нет. Зачот ! 2 года московской эксплуатации - это немало...



полная версия страницы