Форум » Кто на что горазд » BMW E32 730 (типо ремонт on-line ) » Ответить

BMW E32 730 (типо ремонт on-line )

Димка07: Итак , привет всем форумчанам ,давненько у меня небыло повода создать темку... Вообщем предистория такова, что я фанат bmwшек особенно 7ок . И вот настал час Х повредил я капот ,бампер и крыло правое... естественно все выровнял заменил бампер и решил уж заодно и обновить цвет всей машины... и началось... оригинальный цвет ее 181 цвет, но он мне как то приелся ,да и на солнце он сильно серым отдает... а мне захотелось что бы был черный, но необычный ... так, что решил я особо не заморачиваться и покрасить в автовазовский "космос". Начал разбирать авто дальше под покраску ,и обнаружилось что задние поддомкратники и правый порог сгнили... ну что ж, начал разбирать салон, снял заднюю часть шумки, которая была вдрызг вся мокрая, и естественно пол был гнилой... хотя снаружи слой герметика скрывал и все было ровно и красиво. срезав часть порога ,каркас под заднее сиденье и часть левого заднего лонжерона вообщем теперь это мне надо все привести в нормальное состояние, и надеюсь на ваши советы , а теперь фотки ( сорри за качество...): вот собственно она... ( капот и крыло пока просто в черном акриле.. ( проверочный слой) правый порог... зачищенные жучки... и вот самое страшное .... тут я срезал уже часть порога вот на этом я сегодня закончил.... вырезал шов ,со сгнившем металлом вокруг него, полностью в левой половинке и думаю наварить туда заплату встык . вообщем как то так, я обрисовал ситуацию... так что если у вас будут какие мысли по поводу цвета и процесса ремонта( может что то интереснее есть,а оно точно есть ) то с радостью готов выслушать и принять к сведению... другие онлайн ремонты я внимательно изучал в процессе .

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

дядя вася: Почему заплаты в стык ,а не нахлест?

Димка07: ну это понятно что быстрее и скорее всего прочнее внахлест, НО ржаветь ведь тоже будет ! а я хочу что бы как можно меньше виднелось мое там вмешательство и да и чтоб больше не лазить сюда.. ..

Vovan064: Хм..а куда Саня-Пулик пропал?


дядя вася: Если все грамотно обработать до и после сварки через отверстия,то поверь,ржаветь не будет вообще.А вот жескость кузова в случае ДТП(тфу-тфу-тфу,не дай Бог) возможно жизнь спасет.Но ты не подумай,это всего лишь ИМХО.Делай как знаешь.

дядя вася: Vovan064 пишет: Хм..а куда Саня-Пулик пропал? Обиделсо,по-ходу.Всё замечания по двери нам простить не может.

Димка07: ну ,безопасность конечно даа.... но буду надеяться что и так все будет гуд... а из материалов у меня пока только под рукою грунт для сварки с цинком, кислотник (glasurit) вот такой, и mobihel грунт 4+1 ... ну и мовиль конечно...

Vovan064: дядя вася пишет: Обиделсо,по-ходу.Всё замечания по двери нам простить не может. Эк какой, так как мало пишу, а больше читаю, было очень интересно читать его. Саня возвращайся!!!

Metiz: Мне тоже кажется что силовые элементы надо внахлест варить точками. А кстати никто не проверял если эти элементы варить встык потрескается ли металл со временем?

Димка07: ну покрайней мере в моем случае было все встык заварено ... и все ок только обработать как надо забыли или не захотели... ( ну это я говорю про пол )

Саня-пулик: Vovan064 Да тут я, никуда не делся. Просто неделю сидел и смотрел он-лайн ремонт двери в одну харю ибо другим неинтересно. Димка07 По поводу сварки встык или внахлёст читай в дяди васином треде по ремонту калибры. Мы там на эту тему много копьев сломали. Если пол варить с обеих сторон, то смысл варить внахлёст? Но это лично моё мнение. А железо то какое будешь приваривать ? Обычное или оцинкованное ?

Димка07: Железо будет все родное, точнее с донорского кузова.. почему ? да потому что там металл поистине стоек к коррозии ( второй кузов стоит на улице уже 1,5 года на двери зачищено место до голого металла примерно с ладонь, так вот за это время там ни капли ржавчины не образовалось... ) сорри что пока нет продолжения... весь в работе...

Саня-пулик: Димка07 пишет: да потому что там металл поистине стоек к коррозии ( второй кузов стоит на улице уже 1,5 года на двери зачищено место до голого металла примерно с ладонь, так вот за это время там ни капли ржавчины не образовалось... )Охотно верю. Низкокислородное железо куле. А какого года тот кузов и какого твоя бомба ? Тогда вари встык ИМХО (ща дядя вася придёт, но я во всеоружии ).

Димка07: моя 91, та 87 ...

Димка07: да кстати, я вот сколько форум читаю, и вроде нигде не встречал тему про ремонт и покраску кожи... Что за краски применяются где их приобрести можно и т.д. а то у меня на водительском сидении поясничный упор подтерся, да и подлокотник тоже...

Саня-пулик: Вот у моего друга Лёхи тоже 91 года 320-я и тоже надо пороги менять и пол частично около порогов. Ну примерно такая же история как и у твоей. "Ебалайтунг"(c) предстоит знатный...

Димка07: Саня-пулик пишет: "Ебалайтунг"(c) предстоит знатный... дааа... это точно... затруднения у меня еще в том что там задняябалка еще крепиться, а снимать ее , это еще та... вот буду стараться маневрировать как то вокруг нее...

Димка07: и вот наконец то у меня появилось немного свободного времени и в прошлые 2 дня я закончил левую сторону ... все элементы ,кроме внешнего порога , пришлось выгинать вручную потом покрыл кислотником и сверху аккриловым грунтом...

Peter.blr: Димка07, выгледит красиво. А че за сварочный грунт такой? Где ты его применял (на каком этапе)? Я бы так не смог...

Димка07: Peter.blr пишет: А че за сварочный грунт такой? Грунт в аэрозольном балончике насыщенный порошком цинка, обладает электропроводностью, им обрабатываются свариваемые детали но в моем случае от него очень "брызгался" металл поэтому я им после сварки обрабатывал внутренние полости т.к. остальные грунты на него тоже не ложаться... юзал вот такой ... ( http://www.autodop.ru/info/katalog/avto_chem/import_avtochem/body/22269/ )

Димка07: Вот ссылочка на видео о том как на заводе собирают бмв http://rutube.ru/tracks/33118.html?v=392afa3e7bfdcd676f2e718abebbd817



полная версия страницы