Форум » Кто на что горазд » Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация. » Ответить

Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.

morozz: Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: кучер пишет: ценник - дело двух факторов 1. качества 2. наличия клиентов Вообще не так . 1 . Качество от ценника не зависит. а зависит только от рук мастера и его отношения к работе. 2. Будет постоянно хорошее качество не зависящее от ценника , то и клиентов будет валом, ну или достаточно. А теперь о ценнике. Тебе сколько надо времени , что бы загрунтовать и окрасить одно новое крыло скажем в серебро?

кучер: morozz мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно машина на 7 элементов - без излишней лепнины шпатлевкой - делается у нас 3 -4 дня(это в том случае если не вклинивается неотложная работа, непредвиденные домашние проблемы и магнитные бури), 4 денб - это сборка-полировка, т.к. пыль есть

morozz: кучер пишет: мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно Не суть важно , вся эта операция занимает час и ещё через пол часа сушки её можно ставить на машину. Вот отсюда и ценник . Ты с напарником зарабатываешь за 4 часа работы ровно столько же сколько и я за час. Иметь машинку и тереть на сухо - это не показатель эффективности работы. И поверь на слово, что к подобным скоростям в работе приводит конкуренция и что именно конкуренция заставляет шевелить мозгами и постоянно вкладываться в оборудование, более современные материалы, а на это нужны деньги


кучер: morozz у нас скорость - пока приводит к косякам 1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов

morozz: кучер пишет: 1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов Что самое интересное, проф камеры с обогревом , циркуляцией, избыточным давлением у меня тоже нет и грунт я сушить не буду, и УФО обогреватель прекрасно подойдёт на этапе просушки лака(сам с таким года два работал) Теперь вердикт. Скажем за работу по покраске этого крыла нам платят 20 баксов. отсюда 20/4часа=5 баксов час - это стоимость твоего рабочего времени У меня при 1,5 часах потраченого времени получися около 14 баксов в час, то есть моя работа эфективней в 3 раза. теперь прикинем на месяц при 8-и часом рабочем дне ты зарабатываешь 5*8=40*24 рабочих дня=960 бакинских рублей. я при таком же объёме работ заработаю 2600 бакинских рублей. Стоимость материала это отдельная тема, но дешёвым материалом не выгодно работать .

кучер: morozz какой лак позволяет это делать? тот что для локалок-быстрых ремонтов? а как он по адгезии на черных базах? не полезет ли? весь фокус тут в лаке

morozz: кучер пишет: весь фокус тут в лаке Весь фокус в отношении к работе . нет ни каких фокусов просто здравый расчёт .

королев к а: morozz пишет: Весь фокус в организации технологического процесса и в подборке материала под твои условия и задачи,которые ты себе ставишь.

кучер: ладно - дальше пошли философские высказывания, про фокусы и задачи закрываю свой заскок от темы реставрации 21 волги - достаточно обговорили скорость.

antonio: На мой взгляд это не совсем реставрация. Думаю +3 дня на подготовку внутренных деталей, вот и всем чем отличается от "ремонта по кругу". Единственный трудность стык трех деталей: вертикальной задней панели,горизонтальной задней панели и выступ заднего крыла. Зашпаклевать и и вывести.

morozz: и так машина уехала И мои помощники

дядя вася: И прям профиль пер крыла с пер дверью сошелся?Мне ,помница, крыло резать пришлось,что бы профиль подогнать.

vaga: Саня Но самый кайф когда за рулём проедеш.

morozz: дядя вася пишет: И прям профиль пер крыла с пер дверью сошелся? Это не наша задача , крыло стоит, зазор большой, дверь наровит по крылу уеб....ть при открывании

диез: morozz Как я понял Вы только за покраску в ответе?

morozz: диез пишет: ак я понял Вы только за покраску в ответе? именно так.

Pivo: блин всё больше и больше хочу какой нить раритет восстановить но собака с местом тут у капиталистов задница

morozz: Pivo пишет: блин всё больше и больше хочу какой нить раритет восстановить но собака с местом тут у капиталистов задница так на маёвку притаскивай рарирет, вы такой компании за пару дней, между стаканами и мясом восстановите

bromax: morozz и скока шпатли получилось??? волга твоя короче моего зима на метра полтора наверное, зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, а у меня другие задачи стоят, но вот вот уже покрашу...

morozz: bromax пишет: morozz и скока шпатли получилось??? как и предполагал 7 банок по 1,7 кг. bromax пишет: зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, зазоры и цвет на количество шпаклёвки не влияют



полная версия страницы