Форум » Кто на что горазд » Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация. » Ответить

Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.

morozz: Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: Eikhner пишет: вот цены на реставрацию Сергей , там цена покраски 66 тыров+ 35 на материал , так , что моя цена получается чуть ниже крутых реставраторов а чего стоит только пункт "Диагностика" иль 25 000 рублей на электроды , щётки и гаечки

Eikhner: Александр , читаи внимательно.

соломон: Eikhner Серега, я понял Саня оценил по тем расценкам только свою работу, пошив сидух у него похож не предусмотрен


Eikhner: Да я то чё , я ж не настаиваю , устраивает Саню - и отлично , самое главное тут - удовольствие от ремонта получить , а там , кому как , кому моральное , а кому материальное .

Саня-пулик: mihas пишет: Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь. Поэтому эта волга 61 года издания и ещё будет ездить. То есть 51 год - не возраст ни разу. А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль...

Rover: Саня-пулик пишет: А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль... потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат

дядя вася: Саня-пулик пишет: А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Сань.А ты вапще скока жить собираешься?

АНТОХА: он намерен жить вечно...пока всё идет нормально...

vaga: Тоже люблю такие авто ковырять, но ни кто адекватных денег не хочет платить, уже две таких ушло на деревни.

королев к а: время от времени можно делать такие варианты,где сделанная работа не соответствует сумме.но такие варианты лично мне обеспечивают приход клиентов.приятно осознавать ,что на этой работе стоит твоя роспись. Rover пишет: а теперь консьюмериат и нам не оставляют выбора.я хочу один раз потратить деньги и пользоваться этой вещью.а не менять машины ,каждые три года ,как одноразовые латексные изделия. vaga пишет: ни кто адекватных денег не хочет платить денег свободных меньше стало у народа.пёрло в первой половине 2000-х.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Сань.А ты вапще скока жить собираешься?Я вообще в виртуальную реальность уйду и буду на этом форуме доставать тех, кто ещё не родился. АНТОХА пишет: он намерен жить вечно...пока всё идет нормально... Что, тоже со мной хочешь в виртуал ?

Саня-пулик: Rover пишет: потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат Верно подметил. Для аналогии приведу ситуацию с цветными телевизорами в 70-80-х годах. Мастера по их ремонту ценились в те годы на вес золота. И зарабатывали они в месяц поболее чем шахтёры в шахте. У меня друг Лёнчик как раз работал телемастером в те годы. А в 90-х их значимость постепенно сошла на нет ибо телевизоры стали дешевыми и доступными. Лёнчик уволился с телемастерской и даже в частном порядке практически прекратил заниматься ремонтом телеков. А щас и ваще ремонтёры телеков прозябают. Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...

дядя вася: Падают доходы ,кто за три рубля пороги на шару на тазах менял.Ибо теперь даже для таких машин это дорого.Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......А телики и вправду ломаться меньше стали.Но в гарантийных мастерских их навалом.И мастера там тоже знатные.Это не лампочки да ТВСы менять.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......дядя вася, ты переехал в другую страну ? А телики и вправду ломаться меньше стали. Но в гарантийных мастерских их навалом. И мастера там тоже знатные. Это не лампочки да ТВСы менять.Пойду Лёнчику расскажу, мож поверит твоим словам и обратно в телемастерскую вернётся.

morozz: телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально. то сравнимо с работой на авто дилере , где не думают о ремонте, а тупо меняют узел, деталь , агрегат . и бабосы соответственно стрегут владельцы , а не работяги. Саня-пулик пишет: Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают... это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.

Саня-пулик: morozz пишет: телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально.Нее, тёзка, тут дело в другом. Моя мама в 1977 году купила ламповый цветной телевизор 1 поколения за 665 рупий. Это тогда было для нашей деревни по значимости примерно как щас Мерса купить. При зарплате в 120 рупий это надо было не есть не пить полгода. Абонемент на бесплатную починку стоил 5 рупий/мес и она его платила после окончания гарантии много лет. И таких абонементщиков у телемастерской (а она была одна в городе) было немало и прибывало из года в год. Щас же обычный телек можно купить на часть месячной зп. А если сломался тупа выкинуть. Абонемент ессно никто не платит. На что жить телемастерской ? Мы с Лёнчиком знаем тех кто там работает. Живут средненько, зарплаты тоже так себе. Никакого сравнения с телемастерами 70-80-х даже близко нет. Потому что ценник на эту всю ботву упал и купить можно везде. А стало быть нах чинить. это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.Тёзка, таких щас единицы. А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу ? Вопрос риторический...

Eikhner: Саня-пулик пишет: А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу Саня , в точку , молодЕц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только интеллигенция - это не тот термин для применения относительно страховых .

кучер: Саня-пулик Eikhner самое время опять отмониторить цены на ремонты, в том числе и старых автомобилей из нелавнего: т4 - пригнан из дании(ржавчина начала пробивать) - покрасили в итоге весь по кругу, из крыши - только переднюю часть крыши - полоску 60 см от верха лоб-стекла, снимали двери и крылья, прокрасили внутрянки, капот кромку внутри - ну практически полняк и за все взяли 16 тыщ русских на материалы ушло до 4000 тыщ русских (акрил - мешанка из вики...) так еще и легонько полирнули - клиенты еще и на пылинки редкие указывать посмели! это был пробный шар работы с этими персонажами - в дальнейшем цену будем приподнимать два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов(разборка, сборка, материалы) - но тут ребята хорошие - приятно было для ниъх делать машину(3 дня) сузуки сх4 красный солид - 2200 за пятно на ляде размером с яйцо и небольшая рихтовка вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, но при покраске более 7 элементов (не сильно убитых) - цена падает до 1200- 1600 за элемент морда старой синей вектры - два крыла, капот, планка и решетка - 7500 рурубов(но на материалы ушло 1680 руррубов) понимаем что пока копошимся в ... но нас таких много чет стало, а премиум сегмента на всех не хватает

Puma: кучер чото совсем дешево.... От темы чото ушли совсем..

morozz: кучер пишет: дальнейшем цену будем приподнимать причём за такой сарай раза в три кучер пишет: два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов кучер пишет: вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, демпингуете и после таких цен вы хотите хорошо жить , если ремонт на самом деле качественный , то такие цены просто неприемлемы, хотя каждый в праве сам оценивать свой труд



полная версия страницы