Форум » Кто на что горазд » Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация. » Ответить

Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.

morozz: Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: Первым делом поснимали весь навес. Как ни странно, но на этой машине абсолютно всё открутилось , за исключением пары гаечек внутри крыльев. Ну и начались непредвиденные сложности. Машина была когда то перекрашена и чем именно остаётся загадкой , но Р120 просто скользит по поверхности краски практически не нанося ей вреда. Р80 работает чуть агрессивнее , но результат примерно такой же как и Р120, за 10-15 минут можно очистить от краски участок примерно 30*30см. при этом убив два круга. Выход только один, карщётка на болгарку и вперёд , 15 минут и дверь с двух сторон ободрана до металла и теперь Р120 и шпаклёвка.

morozz: Желобки проёма крышки багажника и места соединения с задними крыльями были в очень печальном виде. Когда то здесь уже была рука сварщика и были врезаны фрагменты металла особо не заботясь за подгонку , а с дальнейшим заваливанием шпаклей. По итогу всё снесли нахрен . где удалось подстучали, приварили полоску на заднюю панель

morozz: На сегодняшний момент, подготовлены 4 двери , проёмы , расход шпакли вот такой четвёртая банка уже открыта


mihas: morozz пишет: но Р120 просто скользит по поверхности краски практически не нанося ей вреда. Р80 работает чуть агрессивнее , но результат примерно такой же Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь.

Eikhner: morozz пишет: На сегодняшний момент, подготовлены ......... Саня , если не секрет , работу во сколько оценили ?

magnit: да ,очень интересно .мне один тоже хочет навязать такое же испытание

дядя вася: МА-МА!!!!!Я как вспомню,так вздрогну.Чур меня,чур.Ни за какие деньги.У нас щас на одном из центральных перекрестов есть карман.Там бомбилы стоянку себе устроили.Покурить,потрындеть....И кто-то выставил аж три штуки на продажу.Год уже стоят.Синдром "Хачу как у Путина" уже прошел у народа.

morozz: Эта работа не для денег, а для души и немного для рекламы. Оценка как и обычного полняка по этим размерам. Но на будущее , если ещё брать такой автос под покраску , то цены на работу должны начинаться от 2 000 не наших денег+ материал за белый цвет .

Eikhner: morozz пишет: 2 000 не наших денег Мда , это цена ни о чем для таких работ и машин . 11 элементов по кругу ободрать , подготовить и покрасить , проемы дверные , багажные и моторный отсеки, стекла , разборка - сборка , да плюс ещё подварить где ??? Не цените вы свои труд . дядя вася пишет: Чур меня,чур.Ни за какие деньги вот это ближе к теме , цена на такую работу должна быть минимум от 150 рублей

диез: Меньше 10тыщ.у.е. даже не подписываюсь. Предлогали за 8,отказался.

morozz: Eikhner пишет: Не цените вы свои труд . Согласен. Её в основном мой помощник делает, ему для практики самое то. А я навес делаю, в свободное от других машин время. , но особого гемора с этой машиной нет. с какой нибудь ржавой волгой иль классикой можно измудохаться побольше.

morozz: Eikhner пишет: цена на такую работу должна быть минимум от 150 рублей 3-4 года назад так и было, на волне популярности и спроса на такие машины, сейчас цены заметно упали и такой ценник начинается на реставрацию машины , а не просто покраску.

Eikhner: morozz пишет: такой ценник начинается на реставрацию машины , а не просто покраску. Саня , ну если это у вас - просто покраска , тогда я замолкаю , больше не говорю ничего .

morozz: Eikhner пишет: Саня , ну если это у вас - просто покраска Это не совсем просто покраска, но и далеко не реставрация . Время потраченное на подготовку сего агрегата не особо сильно отличается от прочего полняка схожего по размеру. Конечно , ценник должен быть другим, но в нашей деревне навряд ли заплатят столько, тем более клиент делает машину, что бы ездить на ней , а не тряпочкой протирать как вложение денег.

mihas: Ну а что про волгу продолжение будет?

Вальтер: mihas пишет: Ну а что про волгу продолжение будет? Даёшь продолжение!

morozz: Конечно будет, пока приболел , пару дней ещё дома поваляюсь и продолжим.

кучер: у нас за 1,5-2 штуки баксов найти маляров можно для такой работы. тут приводятся цены в 8-10 тысяч баксов - я так понимаю это цены на рестоврацию - где будут ново-изготовленные детали как например показано в передаче Американские Хот-Роды или Чип Фуз и компания - там страые мастера вручную из листового материала выкатывают любые крылья и т.п. то что делает автор темы - с накидыванием 10-15 кг штакли на машину - реставрацией не назовем - но дотошным ремонтом вполне.

Pivo: morozz пишет: пару дней ещё дома поваляюсь шпакля выдит и продолжим

Eikhner: кучер пишет: тут приводятся цены в 8-10 тысяч баксов - я так понимаю это цены на рестоврацию вот цены на реставрацию http://retro-volga.ru/club/index.php?showtopic=1079 итого стоимость материалов для реставрации газ 21 : 281 350 Общая стоимость работ и материалов по реставрации: 875 367 Расходы на работу фиксированы, расходы на материалы написаны с учетом цен на материалы на 2009 г.

morozz: Eikhner пишет: вот цены на реставрацию Сергей , там цена покраски 66 тыров+ 35 на материал , так , что моя цена получается чуть ниже крутых реставраторов а чего стоит только пункт "Диагностика" иль 25 000 рублей на электроды , щётки и гаечки

Eikhner: Александр , читаи внимательно.

соломон: Eikhner Серега, я понял Саня оценил по тем расценкам только свою работу, пошив сидух у него похож не предусмотрен

Eikhner: Да я то чё , я ж не настаиваю , устраивает Саню - и отлично , самое главное тут - удовольствие от ремонта получить , а там , кому как , кому моральное , а кому материальное .

Саня-пулик: mihas пишет: Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь. Поэтому эта волга 61 года издания и ещё будет ездить. То есть 51 год - не возраст ни разу. А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль...

Rover: Саня-пулик пишет: А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль... потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат

дядя вася: Саня-пулик пишет: А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Сань.А ты вапще скока жить собираешься?

АНТОХА: он намерен жить вечно...пока всё идет нормально...

vaga: Тоже люблю такие авто ковырять, но ни кто адекватных денег не хочет платить, уже две таких ушло на деревни.

королев к а: время от времени можно делать такие варианты,где сделанная работа не соответствует сумме.но такие варианты лично мне обеспечивают приход клиентов.приятно осознавать ,что на этой работе стоит твоя роспись. Rover пишет: а теперь консьюмериат и нам не оставляют выбора.я хочу один раз потратить деньги и пользоваться этой вещью.а не менять машины ,каждые три года ,как одноразовые латексные изделия. vaga пишет: ни кто адекватных денег не хочет платить денег свободных меньше стало у народа.пёрло в первой половине 2000-х.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Сань.А ты вапще скока жить собираешься?Я вообще в виртуальную реальность уйду и буду на этом форуме доставать тех, кто ещё не родился. АНТОХА пишет: он намерен жить вечно...пока всё идет нормально... Что, тоже со мной хочешь в виртуал ?

Саня-пулик: Rover пишет: потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат Верно подметил. Для аналогии приведу ситуацию с цветными телевизорами в 70-80-х годах. Мастера по их ремонту ценились в те годы на вес золота. И зарабатывали они в месяц поболее чем шахтёры в шахте. У меня друг Лёнчик как раз работал телемастером в те годы. А в 90-х их значимость постепенно сошла на нет ибо телевизоры стали дешевыми и доступными. Лёнчик уволился с телемастерской и даже в частном порядке практически прекратил заниматься ремонтом телеков. А щас и ваще ремонтёры телеков прозябают. Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...

дядя вася: Падают доходы ,кто за три рубля пороги на шару на тазах менял.Ибо теперь даже для таких машин это дорого.Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......А телики и вправду ломаться меньше стали.Но в гарантийных мастерских их навалом.И мастера там тоже знатные.Это не лампочки да ТВСы менять.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......дядя вася, ты переехал в другую страну ? А телики и вправду ломаться меньше стали. Но в гарантийных мастерских их навалом. И мастера там тоже знатные. Это не лампочки да ТВСы менять.Пойду Лёнчику расскажу, мож поверит твоим словам и обратно в телемастерскую вернётся.

morozz: телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально. то сравнимо с работой на авто дилере , где не думают о ремонте, а тупо меняют узел, деталь , агрегат . и бабосы соответственно стрегут владельцы , а не работяги. Саня-пулик пишет: Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают... это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.

Саня-пулик: morozz пишет: телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально.Нее, тёзка, тут дело в другом. Моя мама в 1977 году купила ламповый цветной телевизор 1 поколения за 665 рупий. Это тогда было для нашей деревни по значимости примерно как щас Мерса купить. При зарплате в 120 рупий это надо было не есть не пить полгода. Абонемент на бесплатную починку стоил 5 рупий/мес и она его платила после окончания гарантии много лет. И таких абонементщиков у телемастерской (а она была одна в городе) было немало и прибывало из года в год. Щас же обычный телек можно купить на часть месячной зп. А если сломался тупа выкинуть. Абонемент ессно никто не платит. На что жить телемастерской ? Мы с Лёнчиком знаем тех кто там работает. Живут средненько, зарплаты тоже так себе. Никакого сравнения с телемастерами 70-80-х даже близко нет. Потому что ценник на эту всю ботву упал и купить можно везде. А стало быть нах чинить. это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.Тёзка, таких щас единицы. А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу ? Вопрос риторический...

Eikhner: Саня-пулик пишет: А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу Саня , в точку , молодЕц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только интеллигенция - это не тот термин для применения относительно страховых .

кучер: Саня-пулик Eikhner самое время опять отмониторить цены на ремонты, в том числе и старых автомобилей из нелавнего: т4 - пригнан из дании(ржавчина начала пробивать) - покрасили в итоге весь по кругу, из крыши - только переднюю часть крыши - полоску 60 см от верха лоб-стекла, снимали двери и крылья, прокрасили внутрянки, капот кромку внутри - ну практически полняк и за все взяли 16 тыщ русских на материалы ушло до 4000 тыщ русских (акрил - мешанка из вики...) так еще и легонько полирнули - клиенты еще и на пылинки редкие указывать посмели! это был пробный шар работы с этими персонажами - в дальнейшем цену будем приподнимать два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов(разборка, сборка, материалы) - но тут ребята хорошие - приятно было для ниъх делать машину(3 дня) сузуки сх4 красный солид - 2200 за пятно на ляде размером с яйцо и небольшая рихтовка вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, но при покраске более 7 элементов (не сильно убитых) - цена падает до 1200- 1600 за элемент морда старой синей вектры - два крыла, капот, планка и решетка - 7500 рурубов(но на материалы ушло 1680 руррубов) понимаем что пока копошимся в ... но нас таких много чет стало, а премиум сегмента на всех не хватает

Puma: кучер чото совсем дешево.... От темы чото ушли совсем..

morozz: кучер пишет: дальнейшем цену будем приподнимать причём за такой сарай раза в три кучер пишет: два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов кучер пишет: вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, демпингуете и после таких цен вы хотите хорошо жить , если ремонт на самом деле качественный , то такие цены просто неприемлемы, хотя каждый в праве сам оценивать свой труд

дядя вася: morozz пишет: то такие цены просто неприемлемы, Европа ,епт.

bromax: у меня на ЗИМе все двери такие... http://ifotki.info/10/4d6f9c90e7c05c856f7329d5b840776b5eb58e115422013.jpg.html

бывалый: кучер пишет: но нас таких много чет стало, ,, много,,-не то слово. делайте уже бесплатно,чего уж там...

morozz: кучер пишет: морда старой синей вектры - два крыла, капот, планка и решетка - 7500 рурубов(но на материалы ушло 1680 руррубов) Я вот не могу понять как это получается с ценой на материал, если только на краску . пусть даже акрил, 0,5кг уйдёт больше тыщи бывалый пишет: ,, много,,-не то слово. делайте уже бесплатно,чего уж там... Пора вам Вольдь прорежать гаражников , смотришь и цены в порядок придут

шаман: Eikhner пишет: вот цены на реставрацию хорошие цены....но если это именно реставрация,да и то многовато,единственное смутило "хром бюджетный вариант за 75 тыров" у нас комплект хрома на люксовую волгу на заводе делают за 650 тыров

кучер: morozz какой регион - такие цены прорежать будете у себя дома - на грядках на наш 300 тысячный городок цену в 100 баксов за элемент держат только маляра с 10 летним стажем и хорошим именем - их штук 10 на весь город, сразу в эту категорию не попасть - это раз цену в 150 баксов за элемент - могут позволить себе официалы на гарантийные-страховые авто - это два все остальные(больше 100 тел) - не входящие в эту категорию - работают в диапазоне до 100 баксов с приличным разбросом по ценам - это четыре распальцовка еще никого не накормила досыта - для того чтобы править цену - нужно иметь имя, качество и клиентов (кстати Владимир упоминал неоднократно что кризис коснулся и его) так что ежели я поведал о ценах в своем регионе и в своем государстве - то это информация к размышлению и анализу - но далеко не повод тыкать пальцами свысока цены диктует рынок - в данный момент они таковы но будет и на нашей улице праздник

бывалый: morozz пишет: Пора вам Вольдь прорежать гаражников Саня,по закону жанра,кризис, должен был порядком их ряды проредить,но увы, у нас ведь все не как у людей- назло всем они плодятся как кролики... а с ценами такое вытворяют... ниже некуда,скоро морковкой за работу будут брать

morozz: кучер пишет: цены диктует рынок - в данный момент они таковы Цены диктуете вы своим демпингом и работай за еду. Вот ты приводишь в пример Володю. Так спроси у него почему он не уронил цены и не начал работать каким нибудь говном и продавать свою работу за 100 баксов.

кучер: morozz бывалый спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку? далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное

morozz: кучер пишет: далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное А какие скидки? в принципе можно скинуть 5-10% с пол машины если её не из шпакли лепить. всё зависит от времени проведения работ. Есть быстрый ремонт хоть и объём большой, от туда можно и скинуть чуток. а есть наоборот 3-4 детали , а возьни на два дня. кучер пишет: спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку? два года в малярке , так это ещё ученик Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество.

Пупок: кучер пишет: что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное У меня например,так и есть.Считаю по элементам,скидки только на полняки. morozz пишет: цены ни когда не ронял ЗЫ.Работаю на себя,второй год.

бывалый: кучер пишет: спрашиваю - почему? потому,что хочу работать нормальным инструментом,нормальными материалами,в нормальных условиях..и праздник устраивать самому,а не ждать пока он придет. кучер пишет: как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку? достаточно давно,начинал еще в СССР кучер пишет: вопрос про скидки скидок никаких,я ведь не забор крашу... цена зависит от того, сколько времени затрачу на деталь. может быть и 100$ с матер.,но это значит,что через 3 часа она уже будет открашена.

кучер: morozz не совсем ученик - скажем так сначала были созданы условия работы 1. обеспечение материалами и краской(благо выбор огромен и инет магазов завались - просто надо вложиться в запасы) - краски сам колочу на маере, акрилы - мешанина банок вики и мобика 2. воздух от 400 литров в минуту, машинки-эксцентрики 3. со мной работает довольно опытный маляр - его доля с ремонта 70 % его(он ушел с более серьезной организации в которой работал не один год, но она начала загибаться, на новом месте парень не сидит без работы, работает около 5-6 часов в денб с большим кол-вом перекуров, редко остается после 18-00, и зарабатывает свои 600-800 баксов в месяц и в принципе растет по заработку

дядя вася: кучер пишет: на наш 300 тысячный городок У нас тоже городок не Лас-Вегас.Ты пойми правильно.На тебя не наезжает никто.У тебя своя позиция и политика ценообразования.У нас своя. morozz пишет: два года в малярке , так это ещё ученик Неа.Если на себя работать начал значит не ученик. кучер пишет: и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку? В начале 90-х когда начинал,один очень уважаемый мной человек(его уже нет) говорил:Хочешь что бы тебя уважали?Сам себя уважай,тогда и другие зауважают. Цены я всегда старался держать максимально высокие.Главный упор-качество.У нас многие делают красиво,но не надолго.И не дорого.Через полгода все лезет.У меня имя редкое.С таким именем нигде не спрятаться.Если хоть одна падла пустит слух что Тарас шару прогнал.Всё.Жопа.Ни в одном автосервисе не спрячешься. morozz пишет: Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество. Абсолютно так же.Заняться всегда есть чем. Хоть по дому,хоть благоустройством в гараже.Осенью затишье было...в Сочи сгонял,другу помог. Сколько же должна обойтись себистоимость ремонта,что бы от 100 долляров ещё на жизнь оставалось?

Юрий74: кучер пишет: алее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное А почему нет.У вас и так цена ниже некуда и еще скидки,а на покушать хватает?У меня знакомые также жалуются что мол денег немного берем ,а работы мало.Тоже все демпингуют.Вот и едут к ним кому подешевле надо,клиента надо воспитывать чтобы понимал за что деньги отдает.Тема уже обсуждалось.Если уж сам свой труд не ценишь,что тогда ждать от клиента.кучер тебе удачи в работе,ты в выигрышном положении так на форуме можешь узнать то что тебе не один знакомый маляр не расскажет.А ценник тяни вверх по любому,а то уж реально за даром работаете.

кучер: Юрий74 ценник - дело двух факторов 1. качества 2. наличия клиентов именно в таком порядке в тех, не идеальных условиях - быстро и качественно ремонтировать авто по 100 баксов и выше - пока нет возможности, следовательно достигается некий компромис между ценой и результатом - соответственно клиент не вправе парить мозг на все 100%, хотя маляр меня упрекает за дотошность и желание все доводить до кондиции(ворчит что мол цена не соответствует результату - я не спорю, поэтому если могу сам - то и доделываю, его не прошу - но он сам потом понимает что есть период когда надо напрячься и сделать чуть больше чем оговорено - это потом принесет свои плоды. уже приносит) рационально выбраная ценовая политика с учетом конъюнктуры и качества на выходе - вот как я называю то что мы сейчас делаем не спорю что ценник будем поднимать - но не в отрыве от качества и только тогда когда запись на ремонт будет составлять как минимум 30 дней

дядя вася: кучер пишет: хотя маляр меня упрекает за дотошность и желание все доводить до кондиции(ворчит что мол цена не соответствует результату - Беги от него.Первый признак шаровика:"Что вы хотели за такие деньги?" кучер пишет: когда запись на ремонт будет составлять как минимум 30 дней Тогда те кто после 30 дней будут спрашивать:А почему Васе с во-от той тойоты сделали за 70 уе,а мне за 100?

дядя вася: кучер пишет: наличия клиентов У вас Германия за забором.Пригони,сделай,продай....

кучер: дядя вася я его перевоспитаю - и бежать будет он - так как пока работает он на меня и на моих условиях и с моими клиентами он привык рвать бабло - а завтро пох... я спросил его раз ты такой крутой - где твои клиенты? почему не звонят не теребят? просто не обращаю внимания на нытье и вечное недовольство - такой он капризный взрослй ребенок - но в принципе с ним можно работать - хватка у него есть, если фокус поймает то доводит до логического завершения - т.е. до получения денег машины клиенту отдаю я - краснею, бледнею и объясняю - это я беру на себя - я не боюсь ответственности и потери пары копеек сегодня заметил что умение говорить с клиентом значит не меньше чем умение красить автомобиль так что углов зрения много - у каждого своя стратегия но нормальные денбги приносит только конвеер, разделение труда, правильно организованый поток, бесперебойное снабжение без простоев и переделко как например перешив- передел салонов бусов в пассажира в славном городе Бердичеве за один-два дня - едут со всех областей туда - вот что значит поставлен процесс индивидуальное мастерство особо ценно при реставрации - но не на потоке, на потоке я хочу 4+ и без задержек - это меня устроит на все 100% а индивидуальный-реставрационный подход стоит времени и денег - это Чип Фуз это другая реальность

бывалый: кучер пишет: но нормальные денбги приносит только конвеер, разделение труда, правильно организованый поток, бесперебойное снабжение без простоев и переделко проверено- так и есть

morozz: кучер пишет: ценник - дело двух факторов 1. качества 2. наличия клиентов Вообще не так . 1 . Качество от ценника не зависит. а зависит только от рук мастера и его отношения к работе. 2. Будет постоянно хорошее качество не зависящее от ценника , то и клиентов будет валом, ну или достаточно. А теперь о ценнике. Тебе сколько надо времени , что бы загрунтовать и окрасить одно новое крыло скажем в серебро?

кучер: morozz мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно машина на 7 элементов - без излишней лепнины шпатлевкой - делается у нас 3 -4 дня(это в том случае если не вклинивается неотложная работа, непредвиденные домашние проблемы и магнитные бури), 4 денб - это сборка-полировка, т.к. пыль есть

morozz: кучер пишет: мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно Не суть важно , вся эта операция занимает час и ещё через пол часа сушки её можно ставить на машину. Вот отсюда и ценник . Ты с напарником зарабатываешь за 4 часа работы ровно столько же сколько и я за час. Иметь машинку и тереть на сухо - это не показатель эффективности работы. И поверь на слово, что к подобным скоростям в работе приводит конкуренция и что именно конкуренция заставляет шевелить мозгами и постоянно вкладываться в оборудование, более современные материалы, а на это нужны деньги

кучер: morozz у нас скорость - пока приводит к косякам 1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов

morozz: кучер пишет: 1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов Что самое интересное, проф камеры с обогревом , циркуляцией, избыточным давлением у меня тоже нет и грунт я сушить не буду, и УФО обогреватель прекрасно подойдёт на этапе просушки лака(сам с таким года два работал) Теперь вердикт. Скажем за работу по покраске этого крыла нам платят 20 баксов. отсюда 20/4часа=5 баксов час - это стоимость твоего рабочего времени У меня при 1,5 часах потраченого времени получися около 14 баксов в час, то есть моя работа эфективней в 3 раза. теперь прикинем на месяц при 8-и часом рабочем дне ты зарабатываешь 5*8=40*24 рабочих дня=960 бакинских рублей. я при таком же объёме работ заработаю 2600 бакинских рублей. Стоимость материала это отдельная тема, но дешёвым материалом не выгодно работать .

кучер: morozz какой лак позволяет это делать? тот что для локалок-быстрых ремонтов? а как он по адгезии на черных базах? не полезет ли? весь фокус тут в лаке

morozz: кучер пишет: весь фокус тут в лаке Весь фокус в отношении к работе . нет ни каких фокусов просто здравый расчёт .

королев к а: morozz пишет: Весь фокус в организации технологического процесса и в подборке материала под твои условия и задачи,которые ты себе ставишь.

кучер: ладно - дальше пошли философские высказывания, про фокусы и задачи закрываю свой заскок от темы реставрации 21 волги - достаточно обговорили скорость.

antonio: На мой взгляд это не совсем реставрация. Думаю +3 дня на подготовку внутренных деталей, вот и всем чем отличается от "ремонта по кругу". Единственный трудность стык трех деталей: вертикальной задней панели,горизонтальной задней панели и выступ заднего крыла. Зашпаклевать и и вывести.

morozz: и так машина уехала И мои помощники

дядя вася: И прям профиль пер крыла с пер дверью сошелся?Мне ,помница, крыло резать пришлось,что бы профиль подогнать.

vaga: Саня Но самый кайф когда за рулём проедеш.

morozz: дядя вася пишет: И прям профиль пер крыла с пер дверью сошелся? Это не наша задача , крыло стоит, зазор большой, дверь наровит по крылу уеб....ть при открывании

диез: morozz Как я понял Вы только за покраску в ответе?

morozz: диез пишет: ак я понял Вы только за покраску в ответе? именно так.

Pivo: блин всё больше и больше хочу какой нить раритет восстановить но собака с местом тут у капиталистов задница

morozz: Pivo пишет: блин всё больше и больше хочу какой нить раритет восстановить но собака с местом тут у капиталистов задница так на маёвку притаскивай рарирет, вы такой компании за пару дней, между стаканами и мясом восстановите

bromax: morozz и скока шпатли получилось??? волга твоя короче моего зима на метра полтора наверное, зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, а у меня другие задачи стоят, но вот вот уже покрашу...

morozz: bromax пишет: morozz и скока шпатли получилось??? как и предполагал 7 банок по 1,7 кг. bromax пишет: зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, зазоры и цвет на количество шпаклёвки не влияют

диез: bromax пишет: цвет у тебя белый За белый на 30% дороже.

vaga: А я выстукивал . до потери пульса. Дед жестянщик с таксопарка и я ему в помощь, до сих пор его молоточками пользуюсь . Но тоже банки три шпатли на 401 москвич ушло.

bromax: morozz на черном видно любой косяк...зазоры и цвет на количество шпаклёвки не влияют на количество влияют плоскости...

bromax: диез За белый на 30% дороже я за белый дешевле беру всегда...

диез: bromax пишет: я за белый дешевле беру всегда Везде и за бугром в том числе всегда дороже белый.светлые тона.

дядя вася: Это когда база под лак.Любая сорина как муха в янтаре.И не сполируешь.Но акрил другое дело.Дешевле и проще.

bromax: дядя вася

королев к а: http://www.gaz21volga.com/blog/2014/11/19/dongfanghong-bj760/ а я то думал ,чего й то китайцы оленей шлёпают когда бум на реставрацию 21-х пошёл......а у них усё уже есть....и по не проверенным данным первые машины на внутреннем рынке китая были с оленями....байка?

Eikhner: прототип 21 волги и в самом конце статьи - про оленей ...

Rover: morozz пишет: Вот взял в покраску Волгу. какой план ремонта?

Eikhner: Серега - эта тема 12 года ...

Rover: Упс , не посмотрел



полная версия страницы