Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Pivo: Сегодня знакомый попросил винт покрасить ,а то люминь окислятся начал от морской воды

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stas78: Аааа блин, только сейчас заметил газету Гудок и понял, что это чьето чужое творение. Петр прости, как я мог на тебя подумать )))))) PS. А смысл перехода кстати очень простой - заднюю ручку лениво снимать было )

Pivo: Stas78

Технолог: Пётр, мастер ты однако кросворды загадывать. Может лучше сам прокомментируешь (рентабельно-нерентабельно и т.д.) С уважением.


morozz: Технолог пишет: (рентабельно-нерентабельно и т.д.) сам подумай как на мл-ке заполировать переходы на акриле

Технолог: morozz пишет: сам подумай............... Александр, с 8:22 думаю....думаю....... В конце концов ведь это Pivo вопрос выкатил. Может он прояснит?

morozz: да это один крендель типа хвастался или делился как он 80-ю граммами акрила залил две двери. только вот бедя вся в том что слой краски на машене тоньше хрена комариного получается и при полирвке перехода нехрен делать протереть

Pivo: morozz точно точно

maxx-l: Pivo пишет: вот переход акрилом объясните рентабельноcть такой локалки Тут без комментавиефф! А что касаеца ЛР то: 1. Акрилом не работаем вообще, только под лак 2. Русские вёдра раз в пятилетку бывают, и их под лак тоже! 3. Если заказчик оплачивает ремонт, значит рентабельность будет mihas пишет: Экономии времени нет точно А арматурные работы, их же нет! это минус как минимум час! Этот ремонт МЛ, что на фотке был сдан через 6 часов после заезда авто в техцентр! Неплохо?!

wed: morozz пишет: да это один крендель типа хвастался или делился как он 80-ю граммами акрила залил две двери. только вот бедя вся в том что слой краски на машене тоньше хрена комариного получается и при полирвке перехода нехрен делать протереть При хорошо очищенной зоне перехода и хорошем растворителе для снятия перехода полировать нет нужды.

Технолог: wed пишет: При хорошо очищенной зоне перехода и хорошем растворителе для снятия перехода полировать нет нужды. Привет, wed . Если ты тот самый Владимир (с Саr-Care), который предпочитает "язык точных цифр" эмоциям, то может быть всё-таки приведёшь более конкретные цифры? Если у одного или нескольких работников, набивших руку на определённом материале, который они годами юзают, получается, то это не означается что будет катить на других материалах. Есть мнение, что один лак катит в переход, а другой нет. wed , ты согласен с подобным утверждением?

mishustik: Видел преходы хорошо сделанные , но чтоб вообще ничего видно не было , такого не попадалось. Скорее из серии "ну в принципе можно и так отдать." Ну и цвет немаловажен.

Rover: mishustik пишет: но чтоб вообще ничего видно не было , такого не попадалось Вчера Игорьку показывал, он не нашел

mishustik: Имеется ввиду не полированный переход , только размытый.

Rover: А, тогда я не правильно понял, только размытый да видно

малый: Rover пишет: только размытый да видно На серебре пару раз получалось вообще не полировать,но это на нутрянках.А обычно просто первым номером пробежаться и всё!

Вальтер: Как бы там хорошо не был размыт переход, то кто не соображает в малярке может и не увидит.

Pivo: Вальтер пишет: то кто не соображает в малярке может и не увидит. лохи не мамонты

maxx-l: При хорошо очищенной зоне перехода Это несовсем понятно? Как и чем хорошо очистить зону перехода? wed ? Пригласи нас всех совершить путешествие в увлекательный мир мелкого кузовного ремонта ремонта. в часности очень интересно про зону перехода?!

АНТОХА: спокойно максим дайте человеку освоиться...

Паша-малыш: АНТОХА пишет: спокойно максим дайте человеку освоиться... С такой аваторкой не поспоришь-пусть осваивается)))



полная версия страницы