Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить
Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)
Pivo: Сегодня знакомый попросил винт покрасить ,а то люминь окислятся начал от морской воды
Евген: Мне бы проще было бампер снять и покрасить
Технолог: maxx-l пишет: молодеж куражится в мастерни Почему-то фотка у меня не открывается?
morozz: Евген пишет: Мне бы проще было бампер снять и покрасить Его сначала заматить надо, там даже на это время нет, а ты говоришь про арматурку
maxx-l: morozz пишет: заматить надо Всё потом было заматировано им же вручную. morozz пишет: а ты говоришь про арматурку Технология ЛР за сохранения заводской сборки и зазороф. vaga пишет: всё начиналось с безпокраски Всё для клиента. ПДР исполняет тоже интересные ремонты! vaga пишет: а девок на работу брать не пробовали Нет пока претендентов.
morozz: maxx-l пишет: Технология ЛР за сохранения заводской сборки и зазороф ты за эту хрень клиентам причёсывай maxx-l пишет: Всё потом было заматировано им же вручную на обклеенной машине то сильный спец
maxx-l: morozz вот здесь click here про сухую подготовку твой пост про серый скотч... А этот парняга переходы делает по лаку, что не каждый сможет исполнить
Технолог: maxx-l пишет: А этот парняга переходы делает по лаку, что не каждый сможет исполнить maxx-l , не обижайся, но если чел. ознакомится с материалами нашего форума, то переходы по лаку сделать ..... короче Г..о вопрос!.
mihas: Переход по лаку конечно гавно вопрос, но когда рядом делается переход по базе, да ещё не в ребро база ложится, а в той же плоскости что и лак, то это несколько сложнее.
Технолог: mihas пишет: ..........когда рядом делается переход по базе, да ещё не в ребро база ложится, а в той же плоскости что и лак, то это несколько сложнее. Слово "несколько" не совсем отражает глубину проблем. Согласен.
mihas: Технолог пишет: Слово "несколько" не совсем отражает глубину проблем. Согласен О да. Не совсем отражает. Грубо говоря, по затратам труда и самое главное нервов такой переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. и не полезет ничего, и других неприятных моментов нет.
Eikhner: mihas пишет: Грубо говоря, по затратам труда и самое главное нервов такой переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. и не полезет ничего, и других неприятных моментов нет. Согласен , только сегодня переделывал такую хрень - недотянул лачка малость
диез: .В основном переход по лаку делается на капоте.
Вальтер: mihas пишет: Гораздо качественнее всё под лак Это точно.
vaga: Переход по лаку на бампере , потом сушка , полировка - непонятная экономия. Хотя зачётный навык Я так понял мини локалки это конёк Макс сервиса
maxx-l: Технолог пишет: не обижайся Могу огорчится только! mihas пишет: переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. А как же максимально сохранить заводское покрытие детали?! диез пишет: переход по лаку делается на капоте. Хорошо когда они с рёбрами vaga пишет: Переход по лаку на бампере , потом сушка , полировка - непонятная экономия. Экономия и времени ремонта и кол-ва материалов!
vaga: maxx-l Да я не спорю , может я ещё не настоящий капиталист
mihas: Экономии времени нет точно, скорее наоборот, подготовить и замаскировать под переход дольше чем просто под лак. И работа делается дольше, сама покраска всмысле. По поводу максимально сохранить заводское покрытие. Ну эт смотря что и где локалить, тут всё интивидуально, если арку до ребра, то базара нет. Если пол крыла под лак а на середине переход, это колхоз, хотя я сам так делал пару раз чтоб стопаки не снимать и так далее. Но вряд ли это правильно.
Pivo: например вот переход акрилом объясните рентабельноcть такой локалки?
Технолог: Pivo пишет: [img]http://krasimavto.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2612[/img] Pivo , рисунок в "студию!"
Stas78: Черное жЫгули в Хельсинки!? Pivo Хозяина в студию!
полная версия страницы