Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: А я за Диеза... Ну не вариант красить русские вёдра, нексии, тагазы и старинные тачки дорогими лаками... соседняя деталь будет казаца матовой даже после супер полировки.... А бюджэтка самое то... не тянет клиент премиальные брэнды... На 10 клиентов только 3 готовы платить за имя... А вал нужен... А про оптимизацию согласен,есть новые бюджэтные грунты уже с протравкой

малый: бывалый

диез: бывалый пишет: Владелец авто оказался директором банка Видать честный банкир,все деньги для народа,а сам на гнилье ездит


бывалый: диез пишет: Видать честный банкир,все деньги для народа,а сам на гнилье ездит Да ведь и обвинить то человека не в чем:красился на крутом сервисе, не жадничал- отсчитал по-полной,- а его получается кинули и превратили автомобиль в ржавое ведро. Цены командовать умеют,а вот делать на эти деньги еще не научились. рс: да и подозрение у меня проскользнулно: на сервисе том Глазурит стоит,но на эту машину похоже использовали не его.

Danich: Хм.. Что значит "говоришь человеку привези лак"?? Это нормальный подход - вы считаете? Не знаю, как в Казахстане, в Питере такой подход только у абреков в гаражах. Привези лак, привези краску.. Как так? Потом, правда можно все косяки свалить. Не в цвет? Ты же сам краску привез. Лак не блестит? Так он дешевый же, что ты хотел. Мы тут ни при чем, да.

Rover: Danich пишет: Мы тут ни при чем, да. ситуация для одноразового клиента, а вот когда они приезжают годами, да потом детей своих приводят, все по другому

arie: где же их столько одноразовых взять то?!

Vlad-r: Danich пишет: Потом, правда можно все косяки свалить. Не в цвет? Ты же сам краску привез. Лак не блестит? Так он дешевый же, что ты хотел. Мы тут ни при чем, да. По сути так и есть, привез бы он дорогой лак, он бы блестел, привез бы краску нормальную было бы в цвет, Диез привел пример жадности клиента, предоставив право самому выбрать материал .

диез: Мы уже затрагивали эту тему,кольца мотористу везет клиент,ходовику зап.часть везет клиент,а маляр должен сам все брать ,за все отвечать,и всегда быть виновным,конечно есть и исключения,но это лишь исключения.Я клиенту говорю все цены и дорогие,и дешевые,он сам выбирает,потом я это все расписываю,и в сееф,инет притензий,есть подпись клиента.

Danich: Клиент- клиенту рознь. Там где я успел побывать за свою недолгую жизнь - мотористам и ходовикам никто ничего не везет. Клиенту предлагают - хорошо и дорого или дешево и "так себе". Что клиент выбирает - то и покупается. Видимо, я не в тех сервисах бываю)))

morozz: Danich пишет: Видимо, я не в тех сервисах бываю просто не в той стране живём

диез: Danich пишет: хорошо и дорого или дешево и "так себе". Что клиент выбирает - то и покупается Но выбирает клиент,он за выбор в ответе,я о том же самом.

Rover: диез пишет: кольца мотористу везет клиент,ходовику зап.часть везет клиент, Все это полная чушь, потому что говеные кольца привезенные клиентом имеют весь набор сертификатов и с точки зрения клиента они отличного качества, а виноватым в том что они крякнули через десять тыщ будет моторист, потому что с точки зрения владельца проблема не в качестве колец, а в качестве работ. Вот вам случай из собственной практики, перебираем мотор, заливаем свое масло, не хватает литра, его дает владелец, на утро у него клинит мотор, произошла непонятная реакция и вроде бы одинаковые масла в смеси превратились густую клейкую субстанцию, которая намертво заклинила вылы, клиент решил что мотор не проворачивается из-за севшего аккумулятора и попытался завести машину с буксира. В итоге ГБЦ в сборе на помойку, поршневая на помойку и расколотый блок. Шесть!!!! экспертиз масла, нашего, не нашего, его смеси не выявили НИКАКИХ!!! проблем. Вот теперь попробуйте доказать что виноват был литр масла из клиентских рук. диез пишет: Но выбирает клиент,он за выбор в ответе это на словах и пока не случилось проблем. На моей памяти ни один клиент не подписал предложеный ему документ с описанием ВСЕХ возможных последствий которые могут произойти по вине предоставленных им деталей. Последствия в малярке просто смех, по сравнению с последствиями в ремонте тех же моторов, на что можно угореть при некачественной покраске, ну на перекрас, ну облез капот, да плевать, его перекрасить стоит копейки, по сравнению с угробленым мотором. На Range Rover Supercharge двигатель стоит 350-400 тысяч, готовы впрячся? Я даже омывайку не залью из рук клиента.

morozz: Rover пишет: Я даже омывайку не залью из рук клиента. хорошо , что мы красим , а не масло меняем по закону мы обязаны давать гарантию на проделанные работы - пол года , и не кого не волнует , что там было не так , с кольцами иль прочем расходником , в ответе тот кто делает. У меня к клиенту только два требования, пригнать машину и расплатиться после ремонта, а остальное его и должно волновать

Rover: morozz пишет: пригнать машину и расплатиться после ремонта, а остальное его и должно волновать вот это правильный подход

pawasonic: Когда с папиком работал - на подбор отправляли клиента. Хотя мне такая схема не по душе. Сейчас на сервисе клиента не "задрачивают" лишними телодвижениями, и ему остаётся только "денги в кассу". Правда на сервисе и клиент не тот, чтобы по подборам кататься

wolkodav: диез Использовалась жидкая шпакля ? Для чего база расбрасывалась маленьким пуликом ? спасибо!

amv: Полемика по поводу и без повода. Но фильмец отменный. Никто не выкладывал. Мне вспомнилось, как сам делал крыло. Правда в те времена больше руками работали: наждачку на брусок и пошел наяривать... Делал тоже пол-дня...

дядя вася: Вот вы наехали на человека.Какая разница какими материалами он работает?Это его и клиентов его только касается.И раз очередь стоит,все довольны,чо нада?Показан сам процесс....процедура,так сказать.Умеете лучше?Где посмотреть?

arie: дядя вася пишет: Умеете лучше?Где посмотреть? да! где посмтреть?!



полная версия страницы