Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: arie пишет: я судя по видео а ты попробуй залачить мебельным лаком и снять на видео , вид будет - прям потрясный, а в живую - прям ужасный

диез: Rover пишет: он это заметит через несколько месяцев эксплуатации Пси.фактор ни кто не отменял.Тогда клиенту предложи несколько вариантов и увидите какой он предпочтёт,и самое главное,что бы работа так же повышалась или понижалось,в зависимости от материалов,только не говорите об исключениях из правил,мы говорим о 99%ах клиентов.

Vlad-r: Ну совсем говно-материалами тоже работать не правильно, самому не приятно, делаешь, стараешься а потом бац - косяк по вине материалов.


диез: Vlad-r пишет: косяк по вине материалов. Нет плохих материалов-есть плохие условия

Технолог: диез пишет: Нет плохих материалов-есть плохие условия Усё относительно.

miha-tag: диез пишет: Нет плохих материалов-есть плохие условия спорили уже как-то на эту тему. я тоже был сторонником дешевых материалов. и сейчас их использую. но пользуюсь и дорогими. и вижу разницу. не всегда есть смысл использовать дорогой материал, но иногда и нет смысла пользоваться дешевым.

Vlad-r: диез пишет: Нет плохих материалов Ошибаешься, у меня условия всегда одинаковые а на плохие материалы натыкаюсь иногда, когда что-нибудь новое пробую. Простой пример это дешевые базы, появился у нас подбор Спектрал (новол) взял попробовать на жигули, пролил через сито, начал красить и всю поверхность высыпало мелкой крошкой, в итоге пришлось краску фильтровать через 3 сита и перед лакированием тереть две бочины 2000-ой, кроме того краска очень жидкая, раньше такая же проблема была с подбором IVAT, тоже крошка и в придачу несовместимость с другими растворителями, когда беру R-M то даже через сито не проливаю. Есть материалы не только плохие но и не удобные в работе, поэтому нужна золотая середина.

Rover: диез пишет: Нет плохих материалов-есть плохие условия никакие условия не добавят механической прочности дешевому лаку, а при ежедневной эксплуатации в большом городе это вылезает в довольно быструю потерю блеска из-за мелких царапин

morozz: к слову про дешёвый материал. с год назад пользовался ЕР грунтом брюлекс, хорошо не долго, примерно 10 машин уже переделал . по моим расчётам ещё с десяток ездиют или уже продались сейчас переделываю приору , у которой за зиму началась коррозия по низам . стал одирать опять до металла и обнаружил такую хрень, что грунт практически не держится за металл. короче попадалово

бывалый: Rover пишет: никакие условия не добавят механической прочности дешевому лаку, а при ежедневной эксплуатации в большом городе это вылезает в довольно быструю потерю блеска из-за мелких царапин Делал на прошлой неделе Мерс, 189 цвет.Со слов хозяина-перекрашен весь прошлым летом,на диллерском центре. В общем ,выглядит на удовлетворительно,но как-то не смотрится машина,хотя и цвет красивый, и перл присутствует,но что-то не то- нет игры цвета. Базой разбросался на половине двери и на переднее крыло,а лаком соответственно всю вскрыл.Расклеил,а лак ,на сопрягаямой с дверью детали ,смотрится как матовый,а под моим лаком заиграли все краски и блестки(хотя моей базы там нет 100%) и цвет соответственно немного стал отличаться . Чем только не полировал эту деталь,но так и не смог добиться на старом покрытии такого же блеска и прозрачности как на мною покрашеной.Пришлось мои детали грубой пастой запиливать(маразм),но и это не сильно помогло,т.к. убрать эфект глубины на моем лаке, можно только если ее тупо заматировать скотчбрайтом. рс:всю говняность дешевых материалов можно прочувствовать только тогда,когда сравнишь их непосредственно с чем-то,, вкусненьким"... Не стоит верить басням,что: разница между дорогими и дешевыми материалами только в цене,-так говорить могут только те,кто слаще редьки ничего в жизни не пробовал.

Технолог: бывалый пишет: Чем только не полировал эту деталь,но так и не смог добиться на старом покрытии такого же блеска и прозрачности как на мною покрашеной Владимир, чем полировал? Пробовал полироли для защиты блеска, воски?

бывалый: Технолог пишет: чем полировал? Мензерной полировал,чем же ещё . Технолог пишет: Пробовал полироли для защиты блеска, воски? Что только не пробовал-гавно,оно и в Африке ....

Rover: бывалый ну вот я свой выбор сделал, потому что не хочу слышать в свой адрес все те слова, которые ты высказал в процессе этого ремонта

диез: бывалый пишет: кто слаще редьки ничего в жизни не пробовал Парни ваше время еще не пришло

Rover: диез пишет: Парни ваше время еще не пришло я к этому не стремлюсь, каждый выбирает свой путь

диез: Rover Дело совсем не во мне,а в наших клиентах т. е. Казахстан,говоришь ему привези лак которым ты желаешь покрыть свой авто,он привозит самый дешевый,а авто 2006-2008гг,хоть стой хоть падай,вот отсюда вся эта билиберда,вот так вот.

Rover: диез пишет: вот так вот. даже не сомневался, но я стараюсь не идти на поводу у клиента, если он пытается мной рулить, то это не мой клиент

бывалый: Rover пишет: потому что не хочу слышать в свой адрес все те слова, которые ты высказал в процессе этого ремонта Слов было очень много ,но по другому поводу,а точнее ,о самой причине из-за которой производилась покраска: на мерсе полезла ржавчина по всем низам дверей и на одной двери по переднему торцу,на ,,сапожках" задн. крыльев и арках передних. Предыдущие ,,мастера"(мать их),как и некоторые из участников этого форума(хвалились и восхищались своими достижениями в оптимизации процесса подготовки) не пользуются ни кислотными,ни ЕР грунтами и валят грунт-наполнитель на голый метал,в техничках по которым написано,что они якобы обладают хрошими антикорозийными свойствами и хорошей адгезией к онному.Результат превзошел все ожидания: коррозия прогрессирует с невероятной быстротой,а грунт тупо слазит и не расшлифовывается до тех пор,пока не дойдешь до такого места где он лежит на старом ЛКП. Т.к. автомобиль красился на дил. сервисе сравнительно недавно(ок.9 месяцев), то не смог отказать себе в удовольствии обгадить этих деятелей и донес до владельца свое мнение по поводу,а точнее,о причине,которая сопутствовала такому некачественному ремонту. Парень оказался не из тех, кто промолчит и тут же набрал тел. сервиса. Через полтора часа прибыл их представитель,долго обсматривал мерса(видать переборщил по времени,потому как хозяин авто сначала молчал,а потом вскипел не на шутку) и с дрожащими нотками в голосе предложил переделать все на сервисе,но работы по некоторым деталям (передние крылья-арки,он их вины не усматривает-дороги плохие,песок) , прийдется оплачивать. Лучше бы он этого не говорил,потому как в тот же час был послан на...,в самой критичной форме,удалилися ,ну и соответственно не слышал того, что слышал я . Владелец авто оказался директором банка,услугами которого пользуется данный диллерский центр для различных операций связанных с продажами авто. Он позвонил еще кому-то на сервис,говорил очень жестко ,но корректно и через десять минут ,улыбнувшись, закончил разговор. Сумму в 5000 $,за прошлогоднюю покраску авто,ему вернут в полном объеме + компенсация за моральный ущерб в виде чего-то там. Весь день конечно на смарку,но я не в накладе,т.к., кому как не директору банка знать,что время-деньги. В результате моя работа была оплачена двойным кушем. диез пишет: Парни ваше время еще не пришло диез пишет: говоришь ему привези лак которым ты желаешь покрыть свой авто,он привозит самый дешевый,а авто 2006-2008гг,хоть стой хоть падай диез Это время не еще не пришло,а уже давным-давно пройдено и пройдено(причины аналогичны твоим),за очень короткий срок.

Rover: бывалый

Pivo: бывалый пишет: как и некоторые из участников этого форума(хвалились и восхищались своими достижениями в оптимизации процесса подготовки) не пользуются ни кислотными,ни ЕР грунтами и валят грунт-наполнитель на голый метал я один из них пока ничего невозвращалось за мою бурную рабочую деятельность



полная версия страницы