Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Вальтер: Технолог пишет: (авто не более года с момента окраски) без шлифовки. Я бы не рискнул. Потом будешь репу чесать и думать почему всё облезло, особенно после зимы в городе.

Rover: Видел неоднократно такие машины, скорее всего быстрое "освежение" перед продажей, которое потом благополучно слезает

малый: Технолог пишет: Интересно что ты скажешь если в тех. док прочитаешь следующее-Скажу что чушь,но на счёт силлера-он предназначен на не заматованную поверхность


Технолог: малый пишет: но на счёт силлера-он предназначен на не заматованную поверхность Оно дело-то хозяйское... У меня иное мнение. Силлер (Sealer) предназначен прежде всего для изолирования несовместимых между собой материалов. Он подчиняется всем закономерностям свойственных для грунтов, а именно, можно применять способ "мокрый по мокрому", можно шлифовать, можно колеровать........... и надо подготавливать поверхность под его нанесение (РН, Rz...) Когда говорим о покраске по неподготовленной поверхности, то здесь имеется прежде всего случай, когда механически набить риску или очень трудно или невозможно(в смысле не подлезешь)..... Всё остальное маркетинг и промывание мозгоффф.....

Rover: малый Технолог парни,сдается мне , вы про разные вещи говорите

Pivo: Технолог наш технолог вообще говорил что новые детали и шкурить ненадо!! хорошо обезжирил и по мокрому пару тройку машин покрасили давно как то ...так и неприехал обратно

Технолог: Pivo пишет: так и неприехал обратно Это хорошо.... Rover пишет: ....про разные вещи говорите Ну не знаю.... Силлер он и в Африке Силлер.

Roman_Vitov: дословный перевод с английского Sealer - охотник на тюленей. Ну очень много мыслей приходит на такое название :) Сам внутрянку крашу с помощью него на незаматованую поверхность еще ни чего не отвалилось TRANSPARENT SEALER от R-M

Вальтер: Roman_Vitov пишет: ам внутрянку крашу с помощью него на незаматованую поверхность еще ни чего не отвалилось TRANSPARENT SEALER от R-M Аналогично, от Mipa

[Lutsivo: Предлагают Силлер от PPG, может кто нибудь таким работает?, харош ли он?

малый: Технолог пишет: Силлер (Sealer) предназначен прежде всего для изолирования несовместимых между собой материалов.Вроде тоже является как бы изолятором! Тоже не было косяков,пользуюсь штандексом!

vaga: Я не крашу на не заматованую внутрянку , я луч ше заматую . Никакой силер не поможет от силикона А матую скотч брайт жёлтый смачивая обезжиркой. Ну дольше чем просто обезжирить , минут на пьять

pawasonic: Не один год на силер нутро красим - держится капитально. Кто сомневается - после высыхания шкурочкой чесануть - сразу всё станет понятно. Да и так хорошо, чтоб по щелям всяким вышкурить - это сколько времени надо. Но я никому не навязываю. Можете продолжать шкурить. Скотч брайт жёлтый с обезжиркой... Какую риску он сможет нанести на заводской (а если VAG ) грунт да ещё за пять минут? И один хэр грунтовать. Нерационально.

малый: vaga пишет: скотч брайт жёлтый Золотой?Так он же под переход ,а как залесть везде под капотом?

королев к а: малый пишет: ,а как залесть везде под капотом? а нужно ли это?т.е. везде?делаем периметр и там где уплотнитель прилегает.в общем, куда залезем .так,чтобы руки не ломать(их беречь нужно).главное чтобы грязи не было. кто нибудь по второму кругу ремонтировал деталь ,где был силлер на глянец?мне кажется это технология нового времени и далека от реставрации.и я согласен с дядей Васей,что мы в большенстве случаев делаем не ремонт ,а мини реставрацию.

MARADONA: Что я не так делаю,сначала прохожу поверхность 220 наждачкой на машинке. Потом шпаклюю (шпакля стекло+среднезернистая 50/50).Рубанком вивожу если надо еше шпаклюю.Потом прохожу все финишкой тонким слоем,снова рубанок. Потом прохожу все 280 на машинке.Грунтую,потом снова 280 на машинке но с мягкой проставкой (после 280 остаются норм барани)320-400 у меня вообше не пилит грунт сразу стирается и забивается. После того как прошел 280 с мягкой (вилазят косяки,прохожу их финишкой).Потом снова грунтую тонким слоем,и с водой+мягкий брусок вивожу (800 наждачкой). Почему у меня не пилится грунт 400 в сухую?Вот моя машинка и пилисос,хотел купить другой набор (но ждал когда етот сгорит а он не в какую). Вот еше фото баранов,но с моим фотиком нечего не видно У меня уходит по 2 шкурки 3м на одну деталь 220одна и одна 280.Если тереть 400 то сколько надо кругов на деталь?

королев к а: MARADONA ,вы не указали какой грунт. MARADONA пишет: ,сначала прохожу поверхность 220 наждачкой на машинке. Потом шпаклюю (шпакля стекло+среднезернистая 50/50).Рубанком вивожу если надо еше шпаклюю.Потом прохожу все финишкой тонким слоем,снова рубанок. Потом прохожу все 280 на машинке на этом этапе 280 можно заменить на 220 или 240?вам же только риску от 120 надо убить. MARADONA пишет: .Грунтую,потом снова 280 на машинке но с мягкой проставкой (после 280 остаются норм барани)320-400 у меня вообше не пилит грунт сразу стирается и забивается так понимаю это первое грунтование.тогда зачем стартовать с 280?смело с 220-240,потом 320,потом 400. на первой грунтовке стараемся поймать огрехи шпатлевания?280 оближет ,но не срежет грунт.

MARADONA: королев к а пишет: на этом этапе 280 можно заменить на 220 или 240?вам же только риску от 120 надо убить. У меня риска от 180,работаю 80-120-180 (рубанок колодка).Иногда если не лень 240,но ето редко (машикой 280 чаше). королев к а пишет: на первой грунтовке стараемся поймать огрехи шпатлевания? Ага,лень все расматривать.Грунтонул,с мягкой подложкой пробежался и все видно. королев к а пишет: смело с 220-240,потом 320,потом 400. Ето какой слой должен бить,что 3 шкурками прийтись

бывалый: MARADONA пишет: Что я не так делаю,сначала прохожу поверхность 220 наждачкой на машинке. Потом шпаклюю (шпакля стекло+среднезернистая 50/50).Рубанком вивожу если надо еше шпаклюю.Потом прохожу все финишкой тонким слоем,снова рубанок. Потом прохожу все 280 на машинке.Грунтую, ...а далее всё неправильно.

vaga: малый пишет: Так он же под переход ,а как залесть везде под капотом? Ну и что что под переход , что риску не делает, наоборот риска такая что не надо грунтовать. Капот из нутри это редкость , полный перекрас я обычно капот отдельно крашу а когда он снят что там архи сложного его замыть. но если совсем не хочеться замывать можно перед покраской лакобиндером прйтись только вместо обычного ратвора раствор для переходв. И вообще что есть силлер по своему составу - какой то сильный раствор с добавкми .



полная версия страницы