Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

samson74: техничка лежит на работе,толщиной сантиметра 2,там и было написано про 1к новол,а вообще уже год как я про него забыл и врядли вернусь к новолу.Не мой это материал.

[Lutsivo: Технолог пишет: Саня-пулик пишет:  цитата: То есть схема: эпоксидник -> шпатля ->....... Со шлифовкой эпоса или без оной? Так со шлифовкой или без оной?

vaga: Зачем ЭП шлифовать ? этот грунт наноситься не такими слоями которые стоит шлифовать , его акриловым перекрывают и тогда шлифуют. Саня просто не доописал схему . Она ведь раньше уже была разжована полностью и не раз . Под шпатлю акриловым перекрывать не надо .


Технолог: vaga пишет: Она ведь раньше уже была разжована полностью и не раз Возможно и была ..... Только когда (через 5 мин или 20,25 ...мин) после нанесения эпоса можно шпатлю на него наносить (без шлифовки) мне не совсем ясно. vaga пишет: этот грунт наноситься не такими слоями которые стоит шлифовать Так шлифовать или риску набить? Плюс ко всему у нас есть устойчивая тенденция к превышению рекомендуемых толщин.

королев к а: Технолог пишет: Только когда (через 5 мин или 20,25 ...мин) после нанесения эпоса можно шпатлю на него наносить (без шлифовки) мне не совсем ясно в техничке сикенса написано 2 часа.я так понял ,могу ошибаться,ни когда так не далал,с эп не работаю. Технолог пишет: Так шлифовать или риску набить? Плюс ко всему у нас есть устойчивая тенденция к превышению рекомендуемых толщин. я так думаю,что с эп надо по сырому работать,тогда и толщина рекомендуемая будет.

Технолог: королев к а пишет: в техничке сикенса написано 2 часа.я так понял ,могу ошибаться, Это для температуры 10град. Для 20 град -45 мин, для 40град-30мин (это я сейчас в техничку Сиккенса смотрю) Обрати внимание, что там указаны разные временные интервалы для нанесения шпатли и последующих грунтов. Какой можно сделать вывод? У меня такой-что данные технички Сиккенса нельзя переносить на другие бренды(материалы). королев к а пишет: что с эп надо по сырому работать,тогда и толщина рекомендуемая будет. Не понял. Это как надо работать? Будь добр, поясни.

королев к а: Технолог пишет: Не понял. Это как надо работать? без последющего шлифования.как с кислотниками работаем.Влад хорошо сказал,что там где новая деталь ,надо эп,а там где деталь с коррозией предпочтительней кислотник.Ниссан Патроль 94 гв.куов оцинкован,потом грунт(мне кажется эп),потом база с лаком.при ремонте цинк подснимается и поэтому лучше туда кислотник положить . техничка сикенса у меня старая за 2002 год. Технолог пишет: Какой можно сделать вывод? У меня такой-что данные технички Сиккенса нельзя переносить на другие бренды(материалы) согласен.но когда просто нет инфы.чего делать?по аналогии я думаю.

малый: королев к а пишет: а там где деталь с коррозией предпочтительней кислотникПоможет?

[Lutsivo: Читал техничку Новол, пишут шо на ЭП шпаклю ложить можно без шлифовки, но погорел с этим недавно, ложил жидкую на ЭП выдержка полчаса при 25 по цельсию..., пришлось всё сдирать, ЭП какойто рыхлый внизу оказалса,хотя при нанесении ЖШ был ужэ сухой Одна деталь(крыша) держитса и ужэ покрашена, на неё ЖШ ложил через 2,5 часа после ЭП. напрашиваетса вывод: шпаклю дешевле ложить на голый, а то если эта крыша (сьедет) попаду по деньгам примерно на "Адам 2"

королев к а: малый пишет: Поможет? помогает.только не забывай,что с очагом коррозии поработать надо,попотеть. вот и ещё одна сообщуха,что косяк с эп.

morozz: королев к а пишет: вот и ещё одна сообщуха,что косяк с эп. не совсем так, ты посмотри , что и куда накладывалось и , что за бренд

малый: [Lutsivo пишет: пришлось всё сдирать, ЭП какойто рыхлый внизу оказалса,хотя при нанесении ЖШ был ужэ сухой Скорее всего эп был нанесён толстым слоем королев к а пишет: помогает.только не забывай,что с очагом коррозии поработать надо,попотеть.Поможет только полное удаление очага!

королев к а: малый пишет: Поможет только полное удаление очага если нет такой возможности?.лексус 98г.в.крыша около лобовика.удалял коррозию.дыры.по уму надо было бы часть крыши менять.выскаблил на сколько смог,чтобы лист крыши держался,очаги оставил.ни какой гарантии на работу не давал.антикорр сказали не делать.она три зимы отходила на районе и коррозия не вылезла за это время.потом потерялась.

[Lutsivo: малый пишет: Скорее всего эп был нанесён толстым слоем Техничка гласит, што для получения антикорозионной защиты надо нанести 2 слоя с 1,2-1,5 с выдержкой 10-15 минут., так и сделал

MARADONA: [Lutsivo пишет: ложил жидкую на ЭП Жикдую чем разбавляли?

[Lutsivo: MARADONA пишет: Жикдую чем разбавляли? с 2,5 без разбавителя.

MARADONA: Кто как готовит к покраски неудобные места?(капот с обратной сторон и,моторный отсек,пороги стойки...) Я сначала прохожу все 320 поролоном,потом косячные места 240 от руки (мажу ети места финишкой)потом финишку 240,и 320 на паралоне.Грунтую 300 грунтом,с миника (сильно разбовляю,но родним растворителем). Если это акрил то крашу после 320 на паралоне,если металлик то прохожу суперфайном.

Вальтер: MARADONA пишет: капот с обратной сторон и,моторный отсек, Прохожу красным скотч-брайтом в лёгкую, обезжиривание, потом силлер и покраска.

[Lutsivo: Вальтер пишет: Прохожу красным скотч-брайтом в лёгкую, обезжиривание, потом силлер и покраска. Также делаю только вместо силлера ЭП.

малый: Вальтер пишет: Прохожу красным скотч-брайтом в лёгкую, обезжиривание, потом силлер и покраска.Вместо красного серый[Lutsivo пишет: Также делаю только вместо силлера ЭП.Нужно очень хорошо заматовать под эп



полная версия страницы