Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: Epoksid пишет: Какой использовался грунт arie пишет: Материалы каких брендов вообще использовались, Грунт? База? лак? Шпатля Шпакля-Новол,грунт Ранал,База-Челенджер,лак-Коломикс 2+1.Класс авто не имеет значения.

mifody: набор джентельмена....

диез: mifody пишет: набор джентельмена Если будут дешевле материаллы,то они будут лудшими


morozz: диез пишет: Жестянные работы 40 мин. а чёж всё остальное время? шпакленуть и грунтануть, и покрасить максимум 4 часа . Похоже Диезу надо работяг стимулировать , что бы шевелились

диез: morozz пишет: покрасить максимум 4 часа Незабывай ,обед,перекуры,а поп....ть

Pivo: диез пишет: обед,перекуры,а поп....ть а вот без этого мало какие ремонты быстрые сравнятся

arie: диез пишет: а поп....ть Это наше всё!

Lex-art : диез Отлично сделано А для чего ленточной прошкуривать если потом круглой проходить все? так ровнее?

arie: диез пишет: Шпакля-Новол,грунт Ранал,База-Челенджер,лак-Коломикс 2+1.Класс авто не имеет значения.диез пишет: Если будут дешевле материаллы,то они будут лудшими Нафига тогда такая щедрость, мог бы всё Реофлексом укатать, явно дешевле бы вышло, чем ранал с челенджером плюхать, тут за одни названия баксиков 10 сверху взяли

диез: arie пишет: мог бы всё Реофлексом укатать У нас Челендж. 4дол 100гр.

Пупок: диез пишет: а поп....ть А иначе,шпакля не ляжет.

miha-tag: на зоне, где будет проводится рихтовка, я-бы снял старое покрытие сразу. кругом для снятия краски, а то по металлу обычные абразивы тупятся быстро и пилят медленно. и еще на монтировку намотал-бы тряпку в начале рихтовки, чтобы шишек меньше было и металл не так растягивался. но это все ИМХО. кстати, насчет лакобиндера. квиклайновский биндер стоит не дороже лака. рекомендую.QA-1710 http://www.promiks.ru/item321/

диез: miha-tag Можно было и под грунт вывести,а кому это надо,что клиент больше заплатил бы,нет не заплатил бы,а рестоврацией с таким авто не занимаются,по большому счету крыло на замену,такая работа на Западе стоит 1000 у.е.,как об этом вспомню руки опускаются,вот такие вот брат дела. miha-tag пишет: насчет лакобиндера Я его использую даже на полную покраску,подсчитай колличество.

arie: диез пишет: Я его использую даже на полную покраску,подсчитай колличество. Его хорошо использовать,если лак мегабюджетный и раствор 646 итд.

miha-tag: я квиклайновский тоже лью на полную покраску на подслой , когда с подготовкой дела плохи. обрати внимание на его цену другое дело, если его нет в продаже, либо продацы в разы цену накручивают, но у нас не так.

диез: miha-tag Попробуй взять все самое дорогое,фирменное,ни эту туфту ,что к нам привозят,получится %110,от стоимости ремонта,скажи клиенту ,что надо все дорогое брать,а потом поговорим,я через это уже давным-давно прошел, незабывай,что надо грунтовать два раза,а потом лишь мокро по мокро. видео скидываю для того ,что бы обсудить все моменты,вот тогда и будет обмен опытом.

arie: Мне вот что странно, тут народ впечатления от продуктов разных пишет,то говно,это говно, там смаржопа,тут другая жопа,а Диез берёт и красит,и ничего,всё получается судя по видео, вот как это,не понятно,никакой жопы,никаких усадок Народ тут от лаков типа КвикЛайн нос воротит,а человек, откровенной мочой поливает,и всё ок.......

Юрий74: arie пишет: и всё ок....... Так может с лупой под лампой не выглядывать...

диез: Парни поверте,если бы была большая разница,то я об этом бы говорил.Попробуйте полить одну деталь дорогим,вторую дешевым,клиент этого даже не заметит,проверенно.

Rover: диез пишет: клиент этого даже не заметит, он это заметит через несколько месяцев эксплуатации



полная версия страницы