Форум » Кто на что горазд » Ремонт за 7 час. » Ответить

Ремонт за 7 час.

диез: http://www.youtube.com/watch?v=nkukJb8jA_4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: бывалый пишет: Черт,жестковато получается,на этом остановлюсь пожалуй Да не жестче чем жизнь.

соломон: zayac800 пишет: А для чего? Ну значит не все так красиво с премиум ценами-материалами, раз тайну выдать не хочешь.

соломон: бывалый пишет: Чтобы через полгода (когда просерутся заработанные на СТО средства,а жена с детьми к этому времени переберется к маме-там хоть накормят) начать дикий демпинг цен,ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Черт,жестковато получается,на этом остановлюсь пожалуй..... Фига сибе, вот у тебя фантазия разыгралась. Прежде всего все зависит от самого человека, кто-то работая в гараже оптимальной линейкой выдает качество и завален клиентам. А ктото имея собственное СтО и работая только премиум классом, сидит без оных


morozz: vaga пишет: СТОООООООО офицальных дилеров. на дилере жопа работать

Puma: чтото, дяденьки, опять понесло в сторону..

zayac800: соломон пишет: не все так красиво с премиум ценами-материалами Да я вообще, по моему про цены ни чего не говорил, я говорил про разницу в качестве материалов, причем не в качестве для клиента и его любимой авто, меня это уже как то не интересует, это как-бы само прилагается, а в качестве для себя, в простоте обработки, нанесения и как следствие - приличный конечный результат с минимальными трудозатратами. соломон пишет: тайну выдать не хочешь. Да не тайна это. Просто я не показатель. Если ты не помнишь, вы же уже осуждали меня за мою политику в покупке материалов. Теперь, если так сильно хочешь, чтоб удовлетворить твое любопытство, расскажу как есть. Покраска детали нашем регионе или районе, не знаю как сказать, стоит 5 тр. я крашу за 7тыщь-тыдыщь, из них 1тр. уходит на материалы, в которые входит все, краска и лак тоже. Каждый прыгает на сковородке жизни как может.

бывалый: соломон пишет: Фига сибе, вот у тебя фантазия разыгралась Фантазии? Ни на грамм,аппелирую только теми свершившимися событиями,которые хоть каким-то боком,но коснулись непосредственно меня. А вообще-то, такое бывает,когда некоторые индивидумы не хотят верить в очевидное или в свершившиеся факты,но ведь от этого, эти самые факты,ни на чуть-чуть не утрачивают право на существование. соломон пишет: А ктото имея собственное СтО и работая только премиум классом, сидит без оных Вить,впредь буду иметь ввиду- здесь и не только здесь,откровенничать не стоит.А на смех ,по упомянутому тобой поводу,чтоб не стал заразительным, все же отвечу:-то,что при моих мощностях называю - ,,мало работы", для многих окажется очередью на 3-4 месяца вперед. Диез,прости дорогой,засрали мы тебе тему

диез: бывалый пишет: Диез,прости дорогой,засрали мы тебе тему Я предпологал,что так будет.Только так должно быть на нашем форуме.

малый: morozz пишет: Если заезжает дорогая машина в ремонт , то он сначала везде пройдёт , посмотрит условия работы , оборудование и только потом оставит машину. А причина этому только одна , скорее всего в своё время обжигался на гаражном ремонте и больше ему этого не надо Ты Саня хочешь сказать что пока ты работал в гараже то косячил,как только открыл СТО то всё гуд? Так делают только лохи(клиент),которых скорее всего ещё разок продинамят по ремонту morozz пишет: Клиент сейчас пошёл более разборчивый чем пять лет назад. Очень сомневаюсь,по крайней мере у нас,да и у вас тоже,раньше старался делал что бы и шагрень совпадала и зерно нормально легло,но увидев что клиенту положить на это(главное что бы блестело) тоже решил положить и тупо зарабатываь деньги

диез: малый пишет: главное что бы блестело) тоже решил положить и тупо зарабатываь деньги И взял девиз--Экономика должна быть экономной--.!!!

morozz: малый пишет: Ты Саня хочешь сказать что пока ты работал в гараже то косячил,как только открыл СТО то всё гуд? дело не в косяках , человеческий фактор и косяки с материалом ни кто не отменял, да и разговор не о них СТО- это конечно не показатель качества работ, да я и не собираюсь говорить за других, я отвечаю только за свою движуху. Городок у нас средне размерный с населением чуть больше полумиллиона и все друг друга знают. и я знаю как некоторые "гаражники" показывают клиенту канистру со Шпицем назначают соответствующий ценник , а делают хрен поймёшь чем, и они потом приезжают ко мне и начинают удивляться, что мол заплатил много, материал типа хороший, а почему же риска просела или лак отслоился А всё это от того , что у них нет проходимости, то есть недостаточно клиентов и каждую машину они стараются выдаить по полной У меня немного другой подход , даже когда раскручивался и не было таких очередей как сейчас, всегда работал приличным материалом, пробовал новинки в среднеценовом сегменте , были косяки , переделки , но ни когда не лил на машины разную хрень. Возможно по этому машины сделанные у меня и ездиют годами и ни чё не отваливается. Конечно ни все владельцы тазов могут потянуть мой ценник на ремонт, но я и не рассчитывал на ремонт таких машин, а люди имеющие автосы средне ценовой и высшей категории без проблем тянут стоимость ремонта у нас. И отсюда вопрос. кто из нас зарабатыват ? я со свой очередью в несколько недель и хорошим материалом или......?

малый: диез пишет: И взял девиз--Экономика должна быть экономной-- А вот здесь Диез облом,на Новол и т.п. ни в коем случае,Штандокс,Юпол,РМ ,прикидывал разницу,ну с машины в лучшем случае экономия ну 30-40$,раскинуть по элементам,ну смысл Диез,зато по времени быстрее,да и по качеству думаю сравнивать смысла нет.

MARADONA: малый пишет: ну с машины в лучшем случае экономия ну 30-40$ У машины грубо говоря 12 точек,ето 3 доллара с точки.Получаеться мы с Диезом ло...? Надо посчитать все (мне на будущие) Диету можна щас пробивать...

Паша-малыш: Мне кажется. что это извечный спор: что раньше, яйцо или курица. Если клиента устраивает качество работы, то какая разница, какими материалами она выполнена? Клиенту пофигу, сбил руки в кровь маляр, перетирая вот этот грунт или затер вот этот грунт за день.

дядя вася: Паша-малыш И не говори.В каждой теме одно и то же.

zayac800: Паша-малыш пишет: Клиенту пофигу, сбил руки в кровь маляр, перетирая вот этот грунт или затер вот этот грунт за день. Так это самый главный ответ, в вечном споре о материале, бюджет или нет, причем ключевое слово - руки, а не клиент. Если клиенту на тебя насрать, возникает вопрос об отношении к клиенту.

morozz: zayac800 пишет: Если клиенту на тебя насрать, возникает вопрос об отношении к клиенту. здесь возникает вопрос об отношению к себе , если тебе на себя насрать , то клиенту воще похер

zayac800: morozz пишет: здесь возникает вопрос об отношению к себе Как скажет Лелик: "Вооот!" - Тоже самое только другими словами.

малый: morozz пишет: СТО- это конечно не показатель качества работ, Совершенно верно Саня,меня много несколько лет назад приглашали на многие СТО работать,но взять мои знания и опыт теперь и тогда то земля и неба morozz пишет: У меня немного другой подход , даже когда раскручивался и не было таких очередей как сейчас, всегда работал приличным материалом, пробовал новинки в среднеценовом сегменте , были косяки , переделки , но ни когда не лил на машины разную хрень. Возможно по этому машины сделанные у меня и ездиют годами и ни чё не отваливается. morozz пишет: Конечно ни все владельцы тазов могут потянуть мой ценник на ремонт, но я и не рассчитывал на ремонт таких машин А мне по барабану что делать,плати деньги я сделаю,а вообще Саня я ценники подвинул процентов на 20-30,и стал зарабатывать процентов на 50 больше.Допустим идёт машина из Москвы Ваз15,покрас без нутрянки(сколы ,царапины),по работе 1200$ ( материал включен)на все расходники грубо 300$,и то много,работа по факту максимум неделя.А теперь спросим у белорусов это много или мало за неделю 900$ MARADONA пишет: Получаеться мы с Диезом ло...? Нет ,не вы,клиентыzayac800 пишет: Если клиенту на тебя насрать, возникает вопрос об отношении к клиенту. Вот ,вот,я и говорил,что старался всё сделать по уму,и разобрать всё как пологен,и покрасить под завод,и т.д. и т.п. но видя что клиентам по хер и видя какие машинки выпускают с ремонта все кругом,А ЭТО мне надо?Хреначить как Паша эту Омегу(душу вложить)?не за х...й и услышать в ответ дежурное спасибо?Нееее,ну его на фиг,лучше скинуть цену,положить деньгу по быстрому в карман,услышать это дежурное спасибо-ему не хворай и всё!А если и будет косяк(хотя судя по опыту сомневаюсь)но вдруг-то так и цена то не та,да и то сомневаюсь что увидят то!Но это не распространяю пока на машинки моложе 2008-9г.в.)НО,ни в коем случае не перейду на материал бюджета,во первых-по тому что вероятность косяка в разы возрастает(или же время ремонта),во вторых работа с хорошим материалом и удовольствие приносит и время сокращает(а это деньги),в третьих ,как уже говорил,по крайней мере у нас разница по концовке не большая между нормальными материалами и дерьмом,лучше потеряю 50$,но выиграю 2-3 дня!Вот примерно где то так!

CARыч: Порой с клиента х....ешь.На днях делал фольц тауран.Правое крыло пополам сломано по арке(удар снизу в бампер.)сломались кронштейны фары ну и бампер сдвинулся.Машину сделал.отдаю.Клиент молча протянул 10т.р Скупое деж.СПАСИБО.И уже уезжая спрашивает:а че крыло не красил? Бля.ему вообще похеррррр Остался я не в понятках!?



полная версия страницы