Форум » Кто на что горазд » Крузак 80 » Ответить

Крузак 80

gerk: Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gerk: Тут я на свою голову попытался "заронить в мозг шефу зерно" по поводу серого матового и...пожалел ,что не дождался пока он на север уедет оказалось ,что он "всегда об этом мечтал" с трудом удалось отмазаться от полного перекраса сейчас С уважением.Всем удачи. P.S.Правда это было ещё "до кризиса жанра" у него

дядя вася: gerk Тока сам красить не вздумай.Для этого идеальные условия нужны.Если все же с матовым достанет,то лучше под клеёнку загони.

gerk: Мне бы сейчас как-нить "отстрелятся" дай бог без бликов и прочих косяков... и так приходится выёживаться на пятачке , а от "полняка" только так и удалось отмазаться -мол нет условий С уважением.


ventsepac: gerk пишет: идеальные условия нужны Ja jesli chestno teperj matovij hochu na dzhip! Da pofik na pilj etu, obshej kartini ona ne isportit! Dzip dolzen bitj DZIPOM Mozhno zeljonij mat kak realno voennij! (vcera po teleku videl )

gerk: ventsepac пишет: Ja jesli chestno teperj matovij hochu na dzhip! Вы там с "шефом" случаем не сговорились...только сегодня меня "наклонял" на полняк следующим летом Лан продолжим в связи с общим похолоданием пришлось "сваять подогрев" на компрессор -а то замерзать быстро стал Капот загрунтовали по мокрому -сначала эпоксидником на 1 слой потом 2 5+1с "шеф" настоял"переобуться на лету и (стиснув зубья...я всё же ни разу не похож на восьмирукого семи...члена-все сделать ) изнутри по мокрому задули эмалью 1.5 слоя и потом под лак ХС все Рео, ну и добавив пластфикатора 10-15% покрыл эмалью и лаком зеркала на заднем плане , в лак добавлял разбавитель 10% для пробы-растекается ("козе ферштейн" получше) завтра поглядим насчет смар покрывал на 1.5 слоя (матовали 400-й ), в паузах матовал дверь-завтра в ночь покрасить планируем почему в ночь -во первых с похолоданием с напругой теперь проблемы ну днем на работе на хлеб насущный зарабатываю Всем удачи, с уважением

gerk: Привет други мои Продолжим: я тут думаю тему вполне можно было бы назвать "покраска у негра в " ,потому как другое название "условиям ограниченной видимости" трудно подобрать В общем ,как и планировалось, в ночь вывесили дверь на покраску. Красили 202 эмалью белой 4+1 Рео и потом под лак ХС Рео. Красил своим теперь уже любимым Старом (очень экономичный пулик с хорошей атомизацией и не дает напыла ...если бы ещё не было проблем с воздухом -но это решаемо рессиверами ) Поначалу все никак не мог присторогаться-никуя не вижу чего куда лью, потом нашел методу подсвечиваешь себе снизу переноской и на отблеск смотришь гиморно конечно ,а что делать либо надо становится филином )Боялся уйти в потек (все таки не май месяц-14.5 градусов в гараже) проходил на 3 слоя (благо Стар легко это позволяет сделать ) но в итоге положил акрил в ох...ый глянец с одинаковой и равномерной (пару мест все таки не досмотрел ) "благородной шагренью" -хоть лак не ложи С лаком решил попробовать разбавленный на 30% первый слой тонко (почти в напыл) и полноценный второй-так "хотца" шагер на лаке На второй слой открыл поболее подачу лака получился шагер "как учили" Видя своё отражение в двери хотелось воскликнуть-"остановись мгновение" такой шагер-я чуть не кончил Всё сцуко ,думаю, сбылась мечта идиота-войти в "клуб фотографов своего изображения" на этом форуме Утром беру фотик и "внутренне облизываясь" чешу в гараж "открыть левой ногой дверь в клуб" ...а там смар даже сфоткать забыл дверь "Не все так просто в датском королевстве" с лаком Рео ХС такой № не прокатывает Пока вынужден прерваться.Все успехов.

дядя вася: Нафига лаком полез?Одной эмали за глаза хватило бы. gerk пишет: .а там смар даже сфоткать забыл дверь Ну чо.Пора овладевать самым главным искуством современного маляра,искуством полировки.

ventsepac: ну в следующий...в следующий раз получится! и понеслась по-новой

ventsepac:

gerk: дядя вася пишет: Нафига лаком полез?Одной эмали за глаза хватило бы Подкрылки покрашены одной эмалью (желтой), при сборке поцарапано "ужо усё" а те деталюхи ,что под лаком нормуль Вы бы видели крузака вблизи -такое ощущение ,что на нем зайцев по кустам гоняли всё ЛКП на боках поцарапано-на лаке это не так будет бросаться в глаза К тому же ХС Рео можно ложить в глянец -просто выдерживай 1.5 слоя + растика 5-10% не забыть для растекаемости (для холодных условий ИМХО) -но хочется ведь шагера ! Тут у меня в рамках "борьбы со смар возникла идея попробовать добавить в лак пластификатор (всё равно пропадет)-я думаю одной из причин оной является слишком быстрый набор твердости поверхностным слоем лака и при последующей усадке и вылезает смар На следующей деталюхе испробую С уважением

gerk: Продолжим ....в субботу "натягивали" капот к половым извращениям это не имеет никакого отношения речь идет о "придании жесткости пространственной оболочке" (о как завернул -аж самому понравилось ) выглядело это следующим образом-три табуретки с поролоном на них "лицом вниз" на проовис капот (сфотать забыл приходится на ) далее где "паук" вплотную лег (после правки) подставили проволочки (старый электрод-куда ж мы без них ) и шприцом с герметиком для швов прошлись по линиям контакта (старого где не было,где лопнул, а остальное срезали после удаления "лишнего веса" ) потом подождали пока на отлип не подсох и проволоку вынули..одна засада не хватило малость герметика (пока ждем с). Ну а дальше ....в общем подвел "отцов-основателей форума" дрогнула так сказать рука бойца .....начиналось всё лучезарно заматовал обклеил стойки ветрового стекла и очередную "деталюху" т.к. получились протиры до металла где случайно ,где ржавчину вычищал решил дать 1-й слой эпоксидником....У тут я совершил ошибку -которая потянула за собой все остальные "пожалел" эпоксидник (памятуя о том как он расслаивается от разбавителя) к тому же "глазу-алмазу" вязкость показалась достаточной дальше больше...с учетом того ,что дюза у грунтовочного пулика 2.0 (на 1.6 подогнали другой пулик ,но он весь засохший пока в растике купается) далее нетрудно догадаться -что получилась толщина и шагрень не та на которую я наивно расчитывал ,тут бы мне и тормознуться со стойками дать высохнуть и на другой день заматовать под переход (но сцуко эта вечная гонка ... "шеф" ещё тактично так на мозг капает ) решил енто дело залить ..эмалью -вторая ошибка ,надо было развести грунт 4+1 с эмалью 10% ИМХО для лучшей гладкости, тогда думаю был бы шанец....ну и учитывая освещенность прое. потек ,причем хорошо так прое...(заметил не сначала ,а после того как "полил" ещё пару раз на стадии лака!!! пытался бороться ватными палочками- но такой "потоп" уже бесполезно...короче каюсь перекрас спасет-если время на него вырву Всем удачи.С уважением.

gerk: "Что такое 1.5 слоя. И понеслось! Я тоже долго пытался разобраться в этом вопросе, информации много и много противоречий. А в учебном центре мне обьяснили так: Один слой это полноценное покрытие лаком поверхности. Средняя толщина слоя лака - 20-30 микрон, в зависимости от вязкости лака. 0.5 слоя это более тонкий слой лака: 10 - 15 микрон.Если словами то тонкий но блестящий. А нанесение лака напылом , не правильно, тк. при этом ухудшается адгезия лака с базой. И могут быть такие дефекты, как отслоение лака. Но сушка между слоями должна быть обязательно!" Вот у "Сергея Р" нашлось!!! недокурил форум значиться-предложение к админам:закрытые темы по алфавиту может разместить ,а то искать сложно С уважением.

Технолог: gerk пишет: А в учебном центре мне обьяснили так: Один слой это полноценное покрытие лаком поверхности. Средняя толщина слоя лака - 20-30 микрон, в зависимости от вязкости лака. 0.5 слоя это более тонкий слой лака: 10 - 15 микрон.Если словами то тонкий но блестящий. А нанесение лака напылом , не правильно, тк. при этом ухудшается адгезия лака с базой. И могут быть такие дефекты, как отслоение лака. Но сушка между слоями должна быть обязательно!" По хорошему, следует указать либо материалы о которых идёт речь, либо сам учебный центр. Не всё так однозначно. Особливо конкретные цифири

gerk: Технолог пишет: По хорошему, следует указать либо материалы о которых идёт речь, либо сам учебный центр. На счет учебного центра и "цифирей" это к "Сергею Р"- я его цитировал (цитата в кавычках ), а материал : обсуждался на тот момент лак Рео ХС меня "взволновали" в данном случае не "цифири" ( они для этой машине дело 10-е продавть никто не собирается т.к."рабочая лошадка",а более современные не выдерживают морозов (глючит многочисленная электроника и по проходимости уклон идет в сторону "паркетных качеств" ) ) ; как визуально определить 0,5 слоя...все неправильно делал значит надоть вносить коррективы А вставил в "репортаж" с благой целью "централизовать" немного инфу по лаку Рео ХС - без этого думаю тяжело будет непосвященному человеку т.к. темы разбросаны и многовато флуда пишу ведь для тех кто только начинает - вспоминаю как сам мучился в своё время с 1-ой машиной С уважением.

diman: как получился так и поедет. Жип ваще должон быть в г,,,,,рязи. ну а подарок к дню шофёра я себе все-таки сделал. блин как хорошо на нём. сцуки сами разбегаються.а так хочется кавонить просто раздовить как падлу!

gerk: Всем привет=) продолжаем Переделали на неделе "освещение и отопление" не май месяц однако Шпаклянул стеклом Рео капот -как я понял со стеклом удобней всекго работать резиновым шпателем т.к. не скользит хорошо не подрывает и хорошо можно растянуть попрообовал "как учили" первый слой тонко-затем шкурануть слегка, затем второй пошире (не стесняясь) и третий поверх всего "с упором" на первоначальные места- 90% получилось сразу!(как и обещали) Вот "оленья сторона" а вот "шефа"(когда уронил капот) По протирам и шпакле (как изолятор-лишний надо же было куда нить деть ) задул эпоксидник Рео ушло 65 г.грунта+7 г.отвердоса растворитель доливал на "глаз" забыл замеритьь(в сл раз ) Затем дождался пока глянец уйдет и (жидкаря пока нет ) 5+1 Рео на 2 слоя с межслойкой как поматовеет ушло 456 г. грунта+ 52 г. отвердоса с разбавителем такая же история (в сл заходе исправлюсь) Сняли на выготовку заднюю правую дверь-отчет завтра.Всем удачи а я завтра ж капот красить С уважением.Герман

gerk: "шефа сторона"

gerk: gerk пишет: а так хочется кавонить просто раздовить Да простят меня фанаты крузеров 80-ток, но по сравнению с "Уралом" у данного автомобиля нет никакой проходимости туда где лазят гружёные "Уралы" (поверьте на слово -есть две большие разницы когда тебе надо протащить по бездорожью 10 т. и когда одну + пару ,пусть даже железных, яиц ) хваленые крузаки просто не доедут. Говорю в трезвом уме и полной памяти т.к. плотно юзал и то и другое. Более того не все "Уралы" способны дойти на " переднем край" машина должна иметь примерно такую комплектацию (в порядке важности): 1.Работающую подкачку колёс (при "дежурных" -40 не у всех "доходят руки"+ надо прогревать мосты ходом прежде чем открывать краны иначе может порвать сальники в мостах); 2.Высокую ("военную") резину-на "тюлючках" вообще не ходит! 3.Мосты с редуктором на 49 (с карбюраторных модификаций) максимум 48 зубьев (колхозники); 4.Атмосферный дизель (без турбоямы) с хорошим крутящим моментом на низах ("евро 0"); 5."Старое" 2-х дисковое сцепление. 6.Лопату (без сме..уёчков) + трос (не металлический-иначе вырвете бампера накуй вместе с рулевым редуктором при неудачном раскладе)-мы брали капроновый строп (он пружинит-удавалось в оттепель "на мыле"(когда не во что упереться) доставать полуприцепы) Зачем нужны лопата и трос спросите Вы...мы не ненцы и досконально тундру не знаем (а обслуживали разведочные буровые-они постоянно перемещаются) и идя в"целяк" (дорожников там нет) никто не застрахован от ошибок-а помощи ждать неоткуда -главное не положить "Урала" набок иначе встает вопрос о твоём дальнейшем существовании-если далее положите 2-ю машину..то Ненцев тоже почти нет (одни рыбаки и охотники остаются-но повезет ли вам ,что они будут проезжать мимо ) остальные на зиму откочевывают южнее.Телефон только спутниковый и то если вечно пьяный шеф запомнит ваш звонок (катались как то 10 (обычно ходка 2 -3 дня) дней приезжаем, первое ,что услышали:"Что то вы быстро ).Тут мы опять же не ненцы не можем спать в снегу-хорошо помню свой ахуй )в мой первый зимник) когда на буровой в метель и за 40 утром из сугроба вылезают два ненца с помутневшей (на морозе водка мутнеет )бутылкой, до саней лень идти, ножик спросили язычок оторвался,а то бы так и сидели в сугробе , сцуко я в кабине мерзну (тогда еще не было 3 ей печки-маслянного радиатора))... .Где можно опрокинуться набок? тундра ровная только на карте , а в реале речки , овраги, шишки (в прямом смысле по другому не назвать-торчит на ровном месте непонятно что) Про российскую забывчивость (особливо с пьяных шар)-лично беседовал с трактористом которого позабыли заправить в тундре (саней с топливом не дали-дескать бензовоз догонит заправит ) и пришлось ему топать 50 км до буровой ...дело было весной правда тепло (ночью -15-20 всего-"ташкент" ) ну и ненцы покормили (уже вернулись).... Повторюсь для фанатов -крузак 80ка незаменим в качестве ежедневной под ной машины в условиях севера, ну иногда "технички", когда надо к примеру выдернуть поломанный пополам передний мост из под "Урала" (наличие пониженной позволяет) -в самом деле не запускать ("заводят" только х...за щеку) же для этого "Урала" С уважением.Герман

diman: по сравнению с "Уралом", аэросани ваще песня. а как автос на каждый день и пофиг куда, (если без фанатизма) 80 все-же ловчее пузотерок. эт-тоже для сравнения.в нашем регионе также и морозы бывают до 40 и держутся не один день и снега под 2 метра наметает.И без лопаты и троса шофера (не любители) редко встречаются. А уж если случись засада, братки нефтяники спасут. Лыжи то есть, за ними сбегать.если лень топтать можно и по рации покричать.После фуры,кагда копаеш 12 точек да в метель,(бывало так что одну сторону отрыл, пока с другой возился её замело.два круга и жопа в мыле. кирюша спас) отрыть жип все проще.У каждого агрегата своё назначение но у 80 поширее. Герман когда планируеш выгнать шефа?

Евген: gerk пишет: 1.Работающую подкачку колёс (при "дежурных" -40 не у всех "доходят руки"+ надо прогревать мосты ходом прежде чем открывать краны иначе может порвать сальники в мостах); Старый северный способ в ураловской подкачке выкидываешь промежуточное пластиковое кольцо и ставиш 6 сальником вместо 4.. и года на 4 вообще туды не лазишь ))



полная версия страницы