Форум » Кто на что горазд » Крузак 80 » Ответить

Крузак 80

gerk: Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gerk: MARADONA пишет: 1 Белый мат 2 Серый мат Может я "от жизни отстал" -но почему именно матовые? С уважением.

gerk: "У всех на устах" обычно другой пример.... "блястит как у кота яйца" С уважением.

ventsepac: gerk Фишка в том, что когда джип покинет ворота мастерской, без интересных решений это будет простой джип. Придайте ему необычный цвет, сделайте выхлоп чтоб все коты свои яйца ... от страха перестали ... крузак отличный машин для такого проекта, потом можно колеса американские поставить, железок всяких наварить, лестниц. Если бы я сам варить умел и было чем, я бы так сделал... Насчет мата. Мода на матовые цвета не проходила и актуальна еще как. Белый мат тут нужно пррдумать подойдет ли, придумать общий дизайн. Допустим, задние фонари покрыть чуть тонированным глянцем итд. А серый мат пойдет по-любому, вся эта тематика пошла с оружия, а джип и оружие где-то рядом... Но скажем так, при окраске в оранжевый яркий глянец, интереса у меня к теме будет неменьше. Желтый джип....интересно тоже, но его будут воспринимать как помощь для аварийных авто тут на форуме проскакивали фото оранжевого экспедиционника, проект получился супер.


gerk: ventsepac пишет: когда джип покинет ворота мастерской, без интересных решений это будет простой джип Согласен- при данном этапе речь идет просто о "спасении" машины Багажники и прочие навороты в следующем году (при условии "отсутствия присутствия" оленей на капоте ),тем более ,что аргон позволяет (но не мой аппарат ) варить алюминий, сейчас к слову варю нержавейкой (шеф хочет "вечный" крузак ) В общем надо это "зерно" заронить в мозг шефа и к следующему сезону он думаю "созреет" Ну а пока продолжим ...наконец то "фортуна" повернулась ко мне смар Решил вчера потестить наконец (а то все руки не доходили) новый пулик Заматовал на сухую 60-100 нижнюю планку (она съемная) ветрового стекла. Почему такая крупная шкура: во- первых, "матованием" в чистом виде это можно назвать условно т.к. в основном обдиралась старая (слезшая местами из-за плохой подготовки неизвестными косяпорами ) краска; а во-вторых-надежда была на эпоксидник (не только по протирам до металла )-"припух" одним словом (уж больно не терпелось пулик обновить). Для разминки навалил жидкаря 2 слоя на дверь ,пришлось примерно на 10% подразбавить (разбавитель Рео) ,чтобы дюза на 2.0 смогла его "прожевать" не знаю как скажется на высыхании впоследствии. Сорри обед закончился вечером Всем удачи.

дядя вася: gerk Хоть жидковать,хоть грунтовать лучше минимум на 180.Риску-то жидкая любую завалит.И сначала будет все красиво,но потом все-равно просядет.

Технолог: дядя вася пишет: лучше минимум на 180 Не крупновато ли будет?

Rover: Технолог пишет: Не крупновато ли если из под машинки то отлично, если руками то 240 высушить ИК и все будет хорошо

Технолог: Rover пишет: .....и все будет хорошо Одолевают сомнения. ИМХО-планку надо поднять. Ежели из под машинки, то как минимум Р240 для всех брендов, а для Дюпона-Р280. Сегодня выбил(дана команда на приобретение) для себя профилометр. Посмотрим скоро как переложить эти Р180, Р240 и т.д. на то обилие абразивов, которое имеет хождение в малярках и на розлив, шлифовку, просадки всех уровней.....

Danich: Mitutoyo бери.

Технолог: Danich пишет: Mitutoyo... Техника хороша. Однако планку в 3032 евро(за Surftest SJ-210 Mitutoyo), а тем паче 11 021 евро (это за Surftest SJ-401 Mitutoyo) мне не преодолеть.

gerk: Технолог пишет: как минимум Р240 для всех брендов, а для Дюпона-Р280. Cпасибо всем высказавшимся ,обязательно "внесу коррективы" Продолжим....с жидкой шпаклей я понимаю ,что чего то не понимаю: 1.можно ли её в принципе разбавлять ,если да то чем? ("родной" по линейке разбавитель Рео не идет-чуть перебор сворачивается 2.надо ли выжидать после смешивания с отвердосом 10 мин (густеет на глазах сцуко ) Я нанес в итоге без разбавления и выдержку делал 5 мин-заваливает "усё" конечно классно (но это ж сколько ведер "Дяде Вове" пришлось на "Опеля" вылить ) наконец дошла очередь и до "тонкой работы" прогрунтовал на 2 слоя (благо эпоксидник Рео позволяет) и на мокрую эмаль белую (краска была куплена заранее ,так что матовой интересовался ради "спортивного интереса" тут прошу прощения) двух слоев хватило-укрывистость гораздо лучше чем была у желтой Тут наконец то увидел воочию ,что такое "атомизация" Star разбивает в туман ,зрелище конечно необычное-с центральной дюзы чуть не на сантиметр вылетает струя и воздухом с "рогов" потом перемалывается -вот почему смотрят всегда сверловку при выборе пулика ,чутка мимо и "всей красоте" На этом в принципе планировалось и закончить (учитывая "состояние нестояния" после работы и позднее время ) но тут сцуко возникла откуда ни возьмись классическая шальная мысль:"А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира!?" Ну конечно же "замахнулись" в роли "Шекспира нашего" выступил лак ХС Рео, пулик разложил его влегкую (можно было 2 проходом даже чутка думаю лака поболее) Давление выставлял 1.0 в общем вечером " усе блястело как у кота..." с мыслью ,что жизнь удалась разложил все на сушку и спааать Утром не утерпел и внутренне облизываясь побежал глянуть ещё раз на плоды ,так сказать трудов праведных, а там....смар потом дошло-читал где то на форуме,что надо 1-ый слой разбавлять на 30% и крыть тонко и лишь 2 -ым слоем по полной Забыл сцуко Сушка в действии Нашли причину тугого запуска компрессора -провод в пакетнике был плохо обжат Всем удачи

ventsepac: Вот зафотал с телепона

gerk: ventsepac пишет: Вот зафотал Серый матовый как я понимаю в принципе неплохо однако я супротив тонирования фонарей-если в в метель прилетит "Урал" из-за того что никуя не видел твоих огней (по причине "затонированности в хлам" оных) Как то не вдохновляет Вопрос сохранится ли тогда "цельность образа" если серым ,но без "тонировки" оптики С уважением

gerk: Ну-с пора отчитаться , как я провел выходные длчя начала выложу смар "шефу" нравилось-пока не сказал на ,что надо смотреть вот думаю может я "заздря себе яму рою" Так как дверь выходила на "финишную прямую" решено было сымитировать "Юлия нашего Цезаря"- и дверь доделать и капот , на фото "споттер для бедных" ну и "не отходя от кассы" далее дверь. Пришлось "отспоттерить" ребра жесткости с обеих сторон ну и подрихтовать паук-после многочисленных "оленей" была потеряна форма - поступили просто, сели напротив капот на колени и на весу через дощечку кувалдочкой (куда же без кувалды и сварки в России ) пару тройку раз приложили и в "дамках" (в идеале выставить не получилось т.к. паук уже был варен и не совсем точно потом собран-зазор оставили большой разбирать взад былло выше моих сил-в общем нашли баланс "хотелок и возможностей" . Капот по этому поводу решено было ободрать от тяжкого груза шпакли и прочего ,чтобы малость воспрянул потом по новой пройдем герметиком для швов по пауку(старые частично оторвались остальное срезали перед правкой) и бум выводить. Нашел свой старый шлифок на фото он и "современное оружие" Капот обдираем стаместкой с нагревом ЛКП все понятно думаю по фото К вечеру планировалось задуть дверь под лак ... но тут я словил "стоп -кран" когда начал грунтовать ,не настроил пулик после жидкаря и тупо не смотря на то что 4+1 Рео ложиться сухо и пулик его еле прожевывает стараться разложить пока не полетели натуральные ошметки с "бороды выросшей на рогах" (большое давление и густой грунт ) Стоило все исправить и...из пулика раздалось вкрадчивое шипение змеи грунт стал ложиться в такую классную шагрень словно он был базой....но "поздно пить пиво, когда почки отпали" ,в общем это за рулем "автопилот" выручает на дальнобое а тут ...не то что давеча С уважением.Всем удачи.

gerk: Вчера была "магнитная буря" - подействовала на шефа и он уронил капот потом носился по гаражу "как слон в посудной лавке" рискуя уронить загрунтованную дверь пришлось пригрозить выгнать из гаража накуй ,чтобы стал хотя бы на одном месте Купили весы а то усе на глаз да на глаз попробовал полачить (на мокрую) ещё деталюшку соблюдая строго техничку(разбавитель только не добавлял-на банке было указано "не требует ..." )первый слой практически просто напылом межслойка 10 мин на отлип и второй без фанатизма -"бум посмотреть" деталюха пока без лака под эмалью Всем удачи

gerk: Ну что, как там у классиков:"есть две новости.." Первая, "благородная шагрень" сохранилась , вторая-всё таки избежать сморщивания (еле заметного ,но тем не менее ) не удалось Сечас надо курить форум и думать что дальше пробовать,пока вижу три варианта: 1.Увеличить межслойку после покраски эмалью (было 20 мин)сделать её к примеру 1 час 2.Увеличить межслойку на лаке минут до 30 3.Попробовать сильно на 30% разбавленный первый слой. Какие ещё у кого мысли? Всем удачи.

gerk: Тут покурил (насколько было возможно форум-на работе ) есть ещё один "вариантер"-попробовать подогреть лак перед нанесением С уважением.

gerk: Сегодня занимались капотом при выправке лопнул по забортовке (ранее в своей биографии частично расшивался с морды) -уёдалось без ложной скромности сварить практически ювелирно ,ну и по ребру жесткости трещина ещё нашлась выставили на загрунтовку но это уже завтра-сегодня некогда уже Сегодня шеф впал в другую крайность , то значить вылизывал всё как у кота ... а, тут значит грунтуем и красим все накуй как есть ..а на какие сроки он интересно расчитывал при таком обьёме работ?! Да, все таки дальнобой и север вырабатывают офигительное терпение (сам себя не похвалишь ) как вспомнишь так вздрогнешь , а шеф все "зимники" на квартире просидел ...сейчас наверстывает Лан, вернемся к лаку Рео ХС вот ,что я надумал (вкурив ессно форум по лакам ) -для лаков ХС критична толщина слоя максимум 1,5 слоя, сейчас холодно растекаемость "к маме не ходи" хуже отсюда и смар думаю первым делом попробовать с разбавителем ввиду опять же холода вскипание думаю не грозит С уважением.Всем удачи.

ventsepac: pohozhe tema pobedit moju, Zayac / Antoxa ne spim Gerk, eto ja k tomu, smotri ne zaderzhis s remontom goda tak na dva Ja jesli cestno ofigevaju kak ti liho mashinu obdiraesh Izvinite za translit, pishu iz internet kafe.

ventsepac: gerk пишет: в принципе неплохо On ofigenen! Fonari bez tonirovki ne isportjat kartinu



полная версия страницы