Форум » Кто на что горазд » Крузак 80 » Ответить

Крузак 80

gerk: Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vlad: gerk пишет: все ломаю голову как можно "победить"этот пульвер,кстати вот они "родимые" стволы опять редкостное Г, причем они высокого давления (система HP). если крупная капля, то давления явно не хватает... у тебя непосредственно перед стволом манометр есть?

gerk: vlad пишет: у тебя непосредственно перед стволом манометр есть? Нет пока что но будем над этим работать. http://triada-chel.ru/catalog/pnevmoinstrument/oborudovanie-dlja-podgotovki-vozdukha/reguljatory-davlenija-vozdukha-i-manometry/reguljator-davlenija-linejnyj.html vlad пишет: стволы опять редкостное Г "Дареным коням..." Хотя тот что справа по-сравнению с 1,6 "небо и земля" качество изготовления ,подгонки деталей гораздо лучше но он на 2,0 мм. .vlad пишет: давления явно не хватает... Это я теперь понимаю (+2 дня чтения форума),хотя когда одному не хватает 2- му в самый раз может причина в перекосе иглы (сейчас настроил ход-в дюзу не садится травит р-тель с бачка самотеком без в-ха) Со стволом "жабу практически придушили" сейчас 3 кандидата: http://triada-chel.ru/catalog/pnevmoinstrument/kraskopulty/sata-econoline-1-0-1-8-mm-s-plastikovym-verkhnim-bachkom-0-6l.html запросил мануалы на пулики более подробной инфы по ним пока нет http://triada-chel.ru/catalog/pnevmoinstrument/kraskopulty/pokrasochnyj-pistolet-kraskopult-sistemy-lvlp-verkhnij-bachok-nejlon-0-6l-djuza-1-3mm-.html ну и третий вариант в случае если "жаба" спонсора "подаст голос" http://triada-chel.ru/catalog/pnevmoinstrument/kraskopulty/pokrasochnyj-pistolet-kraskopult-.html С уважением.Герман.

gerk: Есть две новости ....начну с хорошей. Ну что вам сказать "МОГЁТ"! , (это я про Рео 5+1 ) заливать "риски" от болгарки! Начал вышкуривать под шпаклю ,хватило толщины свести на нет! И что еще понравилось -это цвет... Рео 5+1 белого цвета очень удобно в потемках работать, как стал эпоксидник снизу просвечивать -значит хорош и пропусков "145%" нет. Начал шпаклевать НОВОЛОМ стекло почти все подряд почему приходится работать "по площадям"ясно будет из фоток ниже -снимал где пришлось варить и править Теперь плохая-"жаба"оказалась неубиваемой завтра с утра поеду ("поддерживать отечественного производителя вместо коренастых китайцев" ) за стволом КРАТОН LVLP G01-03 (на месте посмотрю) почему именно искал LVLP?! Причина простая- воздух, дополнительных рессиверов нет+ компрессор выдает 200 л/мин ,брать снова HP не вариант учитывая миниатюрные размеры "покрасочной камеры" (потом бороться с напылом ) ,для меня наверное проще было бы попробовать работать стволом RP но их не нашел ,а сроки ,и "шеф" , поджимают. Как говорится "при всем богатстве выбора(для стволов это действительно так глаза разбегаются у неподготовленного зрителя )-другой альтернативы нету".Пока "усё" Всем удачи. Герман.


MARADONA: gerk пишет: заливать "риски" от болгарки! Ето как понять?

gerk: MARADONA пишет: Ето как понять? Шеф перестарался,пока я на работе был -дверь "обдирал"

Лесник: Коли уж автор темы не против - выложу фоточки - месяц назад работал с такой машиной. Выложу под спойлер, чтоб не разбивать тему. Заднее крыло ремонтировалось, кем-то; шпатлёвка - потрескалась, металл - проржавел. Было решено заменить крыло полностью. Б/ушное крыло приехало из Владивостока. Отличная деталь - "ни ржавинки". Только одно "но" - крыло от машины, с одной дверью, открывающейся вверх, на машине же владельца - распашные двери. Поэтому пришлось интегрировать в новое крыло места крепления петель дверей. Но всё получилось хорошо. Теперь, как владелец накопит денег - будем менять боковые двери по этой стороне, оба передних крыла... и красить всю машину.

gerk: Да уж мастерство как говорится не пропьешь

gerk: Продолжим ...убив 2 дня на поиски ствола ,подробности здесьhttp://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000462-000-220-0#104 мало чего удалось сделать за выходные , ну во- первых заменили гофру на выхлопухе -новая была чуть длинней (будет "весело" если попадем в резонанс ) ;тут все нехитро-вырезаем старую, на месте прихватываем в 4 точках новую гофру , снимаем и в тисы на сварку ,вот начало а это получили в итоге Пол в месте крепежа брызговика (в аккурат за глушаком) выгнил частично(внутренний лист цел) план такой:задуть эпоксидником сверху волосянкой (шпатлей со стекловолокном) и "в путь" Начал шкурить заднюю дверь: прогоняю рубанком с 60-кой на сухую до просвечивания подложки там где "вылезают шишки"-металл (как правило протир размером с монету ) осаживаю его таким "самопалом" (приварен шарик с подшипника) Там где "негде развернуться" использую шлифки поменьше попозже выложу.Как поверхность выровнялась по ямам и (там где осаживали молоточком) повторная подшпаклевка и по новой. Понимаю ,что данная техника неидеальная,пример для подражания считаю тут у "Сталкера" http://www.youtube.com/watch?v=ApwVwjTyRM4&feature=related но так пока не могу делать (а точнее пробовать делать ) нет газосварки и рихтовочного инструмента минимум. Поэтому стараюсь по максимуму использовать "волосянку"-меньше просадок и вероятность растрескивания (тем более учитывая температуру "за бортом") с межслойной просушкой феном (микроволновки тоже нет). Пока все.С уважением.Герман.

gerk: gerk пишет: микроволновки тоже нет) ИК сушки

[Lutsivo: gerk пишет: микроволновки тоже нет Заместо микроволновки можно взять 2лампы по 2 квт. типа УФО(китай, шоб подешевле) - неплохо работает и недорого.

gerk: Ну с продолжим....вот ,чем закончилась "эпопея" с глушаком , вообще на такого вида работы " пескоструй просится" надо прошерстить эту тему "тихими зимними вечерами" благо ,что есть на форуме иначе это не для слабонервных- берешь веер ,болгарку и ..им в полный рост зарабатывать тремор Плюсом ещё пару деталюшек и термостойкая (до +650) краска которой задували Покрыли эпоксидником Рео просушили лампой потом волосянкой просушили-потом опять грунтом (для красоты ) [Lutsivo пишет: можно взять 2лампы по 2 квт. типа УФО согласен на 145% но "шансы поют романсы" как обычно "записываем в уме" на будущее. Всем удачи.Герман.

gerk: gerk пишет: грунтом (для красоты ) Сорри тут неправ-чтобы шпакля в себя дерьмо всякое "не сосала" С уважением.Герман

gerk: Погода испортилась однако...дожди пошли и после 15-го снег обещают..."шеф" ,блин, не мог раньше на месяц приехать ... Ладно продолжим-собрали красоту "неписанную" С дверью похвастать нечем как говорится не умеешь править-учись шпаклевать чем сейчас в свободное время и занимаюсь, орбиталку пока не пробовал надо сначала руками понять ,что к чему а потом уж с чистой совестью ... блики делать Всем удачи.Герман.

gerk: Возможно я выскажу спорную мысль , но мне кажется у истоков современного российского граффити (и как следствие аэрографии ) стояло наше поколение .....помните "моду" на надписи в туалете!? Очень важным было место расположение "цитаты неизвестного автора",к примеру, над писуарами как правило размещалось что нибудь типа:"Не льсти себе-подойди поближе..." Почему вдруг "из глубин памяти" всплыло именно это спорное утверждение ,дело в том что мне довелось испытать сходную гамму чуств шпаклюя "злополучную" дверь. Ввиду её нелегкой биографии (порвана практически на британский флаг) вывести вытяжку металла в "0" не удалось (клянусь "рихтовочному богу" , что заимею "тильки ж для сэбе" газосварку в следующем сезоне)...В общем , с трудом удалось победить в себе "врожденную скромность" и навалить ,что называется "от души" (но тонкими слоями-как учили ).Ну а теперь, как говорится "косяпор в студию"! Помимо газосварки ощущаю насущную потребность в свинцовой подложке и рихтовочном рубанке (это если не наглеть ) -проблематично (точнее у меня не получилось-несмотря на все потуги с "амортизацией") осаживать вытяжку вниз с жесткой поддержкой В выхожные я ничего не делал-дела семейные, а "шеф" продолжил "жестокий тюнинг" (не все ж мне пуликом баловаться-см.заголовок ) Всем удачи. P.S.Просьба "умножить на 0,0001" все ,что я наваял про аэрографию

gerk: "пробуй так: замешал немного и жестко протянул,чтоб шпатля осталась только в ямке(..ках),высохла. вторым разом, протягиваешь тонко-тонко( полусветящийся слой) все место предполагаемой неровности и пошире его,высохла. третий слой наноси уже чуть толще,но не заходи за границы второго. больше не нашпатлевывай,если не хочешь умирать при затирке. затер 80-180 и смотри где и чего добавить. дошпатлевывай по 1 слою и затирай,так быстрее и шпатлю не переводишь на пыль. при таком методе шпатлевания, 99% неровностей делаю с одной зашлифовки. через какое-то время и ты наловчишься определять какой толщины должен быть третий слой,и на одну проблему станет меньше,так что пробуй - должно помочь. рс: основная ошибка при шпатлевании- это намазюкать потолще,в надежде,что получится отремонтировать место с одной затирки ,а на деле получается,что пока дотрут до нужной кондиции середину, края уже очень сильно перетерты... и все сначала. шпатлевать нужно тонко и гораздо шире, чем непосредственно поврежденное место." Ни прибавить ни убавить-"бывалый" одним словом Чего ж я раньше то не прочитал?! Ну да ладно-теперь ,что называется "тему прочуствовал" по полной Перешёл на внутрянку шпателевать , сначала стекловолокном (волосянкой) НОВОЛ , вообще из "стекла" Рео мне больше понравился (хоть и "стекло" торчит ,но при намазывании ложится нормально и не сползает при повторном проходе) может "блюдо посвежее" просто?! "Шеф"начал сборку морды В общем "жизнь налаживается"-зима вот на носу только Всем удачи!

gerk: Всем привет! По поводу желтого крузака могу расставить все точки над Ё -выкладываю фотки Идея "шефа" была зажелтить моторный ,под тем соусом ,что мол всё кругом белое ну и дескать откроешь моторный отсек (подогрев 220 В. отцепить) и глаз вроде как порадоваться должен идея годится только для весны т.к. полярной ночью ни в одном глазу желтизны не увидишь ,разве что глаз будет с подсветкой Ну а я между делом заварил дыры (тоже "тюнинг мать его") от расширителей арок на заднем крыле-решено было ввиду регулярного весеннего отпадывания примочек пожертвовать крутизной внешнего вида в пользу функциональности С задней дверью.... почитал тут "Дядю Васю" с "Опелем -калиброй" и запал мне в душу его хитрый ход с "жидкарем" (жидкаой шпаклевкой) накуя думаю мучится выводить все "впуклости и выпуклости" шпаклей ежели это дело можно (грит "Дядя Вася") лихо ускорить Тут у меня вопрос только: можно ли жидкарь по "мокрому" на эпоксидник (по протирам до металла) положить? С уважением.Успехов.

gerk: забыл

diman: была мысля залить лаком как-то так http://shot.qip.ru/00axP3-117zmt256p/ но блин ,вышло как всегда не то, чего хотелось.http://shot.qip.ru/00axPx-23pgxj6La/ http://shot.qip.ru/00axPr-2UvvplWxN/

ventsepac: gerk, Если краситься еще не начали, рекоммендую рассмотреть цвета: 1 Белый мат 2 Серый мат Цвета довольно эффектные, особенно серый под джип

MARADONA: Мат Вообще не понимаю прикола,вроде по грунтована ...



полная версия страницы