Форум » Кто на что горазд » Крузак 80 » Ответить

Крузак 80

gerk: Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gerk: gerk пишет: с дизельным двигуном в хорошем состоянии можно продавать с аукциона Для бездорожья нужен дизель только атмосферник т.к. у него нет турбоямы и рядная 6-ка обладает хорошими по величине и равномерности крутящим моментом. Что является "жизненно необходимым" при использованиии техники "натаптывания" (работа сцеплением без подгазовок-иначе сгорит оное ) ну и конечно "не мешает" при работе "на прорыв" Плюс немаловажный момент на севере бензина нет где он -подозреваю большой секрет для "ма-а-аленькой такой компании",но факт как говорится на лицо. Даже на "Уралах" турбованные движки (у тех кто юзает тундру ) долго не ходят...посмотреть бы в глаза тем ,кто придумал эти "Евро...2-5" в т.ч. для севера! Какая нахрен мочевина!Какие нахрен компьютеры!..."средний запдноевропеец" (да и многие наши-я думаю) не предствляют себе ,что такое мороз 40-50 (рекорд зарегеный на одной из буровых -70) + ветер (для Ямала-как никак южный берег Карского моря ) ,для них это просто напросто "цифири". Мало кто помнит , в 90-е "Форд" делал совместный пробег с "Уралами" по заполярью:старт тогда широко освещался (подозреваю с подачи америкосов) в прессе и уж совсем никто не знает (тоже "с подачи" америкосов ) чем он закончился-всех фордов эвакуировали вертолетом ,а один из "Уралов" (с квадратной кабиной) стоит в Нью-йорке. Ссылку щас дать затрудняюсь-попалось его фото на одном из сайтов наших дальнобоев. Данный крузак заточен именно под эти условия ,в т.ч. и по эл.проводке (перебрал всю упрятав в термостойкую оболочку и убрав все "сопли") простая без половых излишеств.Единственный серьезный минус по ДВС-зубчатый ремень привода ТНВД. Может быть в самый неподходящий момент

gerk: gerk пишет: gerk пишет: Попытка поутру замерить температуру китайским тестером не удалась-сия приблуда оказалась недееспособной. "На глаз" градусов 20 на металле есть...но бум думать ,где найти "ненужный" градусник и расставить усе точки над Ё. С уважением.Герман.

gerk: Выкладываю результат трудов ночных и (надеюсь) праведных В при дневном рассмотрении "первый блин" .....в общем под капот :мало того , что живность имеет свойство оказывается (кто бы мог подумать ) лететь на свет, так и я не филин оказывается непрокрасы присутствуют. Цвет такой по настоянию хозяина -типа "жестокий тюнинг" (для "быстрых хонд" наверное) ,хотя я сторонник других примеров тюнинга Если не обращать внимание на цвет то можно заметить ,что штатный отбойник (убитый напрочь к слову) заменен на Газелевский ,что практически исключает возможность жесткого пробоя передней подвески и благотворно на ней скажется Спешу поделиться другим "ноу-хау" так сказать ничто человеческое нам не чуждо-разогрев пельмешков подручными средствами Почивать на "лаврах косяпора" долго не пришлось-далее пришлось заняться "любимым" для всех делом-исправлением чужих ошибок. Начал доделывать заднюю дверь на фото все готово для работы споттером в виде гвоздодера и ...гвоздя В пн. в ночь планируется загрунтовать эпоксидником и по мокрому 5+1 Рео, и во -вторых на пулик поищем дюзу на 1.3-1.4 мм , чтой то мне ночная покраска акриловой эмалью не шибко понравилась за такое могут и... -надо думать "как жить дальше" С уважением. Герман.


ventsepac: не понял, крузак желтым будет? Оранжевый джипу весьма пойдет! Желтый тоже интересно, но оранж как-то я бы его выбрал

ventsepac: автор, кидай больше фото с процесса, почаще обновляй тему, она мне как родненькая

Lex-art: gerk пишет: разогрев пельмешков подручными средствами зачет. gerk пишет: непрокрасы присутствуют. подкапотке это вообще как все равно главное чтобы не ржавело.

diman: Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома! у меня такой имеется. 4.2 атмосферник 90 г один из первых в России в родной краске -ПОКА! в смысле был! как раз сейчас в процессе обновления. http://shot.qip.ru/00a9vH-1XDaoSVLO/ http://shot.qip.ru/00a9w4-2d3R3GaSJ/ морда и брызговики восстановлены, покрашены и собраны. процесс идет дальше

diman: восстановлены не в смысле битый ! есстественный износ (охота-рыбалка) короче трещены на креплениях! ну тут и годики!

gerk: diman пишет: Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома! Можешь не извиняться Лично я не против -получится специализированная тема по 80-кам и людям не придется "изюм из булочек выковыривать" Кстати наш 91-го почти ровесники И ещё вопрос-цвет тоже белый? Или уже под грунтом? Успехов.Герман.

gerk: Ну-с, продолжим Начитавшись форума и подковавшись мал-мал теоретически я почуствовал себя эдаким д_Артаньяном-щас думаю грунтом Рео 5+1 да с дюзой 2,0 пропилы от болгарки (шеф перестарался) одной левой..."фиг вам" называется ,но обо всем по порядку. Настала очередь "многострадальной" задней двери-готовил её шеф (он просто не знает на что надо смотреть), а мне было в лом зашкуривать "в ноль" переходы с металла на остатки ЛКП "синдром д_Артаньна" действовал уже вовсю я не подозревал ,что "развязка " была близко. Учитывая многочисленные следы рихтовок ,правок и т.п. "хитрый план" состоял в грунтовке (см. фото-почти везде пришлось ободрать до металла) эпоксидником Рео 4+1 с последующим нанесением "по мокрому" Рео 5+1 дабы получить толщину для сошкуривания под шпаклю Эпокси наносил "засланным казачком" из Китая (хотя молчит гад - не признается ,но чую оттуда засланец ) пульвером с дюзой 1,6 все равно гад крупно бросает-чую не видать мне с ним счастья на акриле (пружина кривая-иголку из за этого закусывает хорошо хоть в закрытом положении ;попробую пока найти хотя бы пружину какую нить поровнее ). Грунт разводил "как учили" : мешалкой основу перемешаешь потом с отвердосом и 10 мин выдержки потом разбавителя и в пульвер через фильтр . Вопрос:надо ли ещё выжидать после разбавителя-столкнулся с тем что грунт загустевал "по ходу пьесы"-может надо и после разбавителя " бамбук курить". Дико извиняюсь -обед закончился продолжение вечером.

diman: цвет белый . код 045. (кому если энтиресно, то код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой) теперь будет красится в 040 базу+лак. 45 желтит, в общем хочу!!! 40!!! да и морда уже в этом !

diman: капот и крылыло в жидкой шпатле. машын не битый сафсем.проще сколы и царапки вывести таким образом. ну а где маленькие коцки, там нормальная шпакля софт, протиры, в чёрный адгезионник, местами серый 1к грунт как временный.кукурузник делается не спеша,для себя ,вроде как, до зимней охоты время есть.

gerk: diman пишет: код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой Не знал=) правильно-наш перекрашен на 10 раз ...Ладно продолжаем, все ломаю голову как можно "победить"этот пульвер,кстати вот они "родимые" Разобрал сегодня посмотрел спокойно (а то "ночером" не до того было), если обратили внимание тот что слева без ограничителя для курка, я думаю при нажатии до упора получается ,что игла утопает слишком глубоко и поэтому плюет крупной каплей-думаю может курок просверлить и болт ввернуть (дозировать рукой слишком гиморно и ненадежно ) с контргайками , чтобы при мойке пистоля настройки не сбивались потом...В общем положив эпоксидник , внутренне облизываясь от предвкушения "высшего пилотажа" , стал по отработанной технологии готовить 5 +1. Что интересно 5+1 воспринимает разбавитель Рео "как родной" в отличии от эпоксидника -тому он идет ,как нам"паленка" - ты её туда она обратно приходится рот стаканом затыкать Несмотря на предыдущие клятвы по поводу ночной покраски пришлось ,как всегда ,грунтовать ночью решил применить "шахтерскую" технику-в одной руке пистоль в другой переноска с люминесцентной лампой (береженого как говорится ,а то был в бурной биографии эпизод в далекой юности когда зае...ый бессоницей и морозом стал доливать в (нагретую до прозрачного состояния-иначе не размешаются) летнюю соляру бензин (другого ничего не было, а то бы стаканчик метанола и "усе в ажуре") не вынув горящего ведра из под бака ...лью и думаю ,где то далеко во сне, про себя:"Щас ведь е..нет"-угадал! спасло то ,что бак перед прогревом заправлял "киселем" из бочки до верху-отделался дымящимися усами "эпиляцией"бровей и ресниц и "загаром морды лица"...сразу весь сон как рукой сняло Вернемся в 2012 Наличие лампы в руке дало ,при боковой подсветке, неожиданный бонус в виде отличной видимости невидимых ранее сколов рисок и т.п. Тут то думаю выведу все в идеале-"хренушки заюшки" грунтовка пусть даже и 5+1 это вам не шпакля (её я пока правда тоже пока не юзал )-вроде зальешь напрочь уйдешь на другую сторону она зараза, чуть подсохнет садится в риску (не забываем что "риска" от болгарки )"сцуко" обратно. В общем пришлось идтить домой "с чуйством невыполненного долга", осознав простую "мисль"-теория проверяется ( то бишь разрушается) практикой. Вот что получилось наутро Подвеска в таком виде оказалась неудачной-оные все таки мешают,в дальнейшем буду на стульях По просьбам "болельшиков"diman пишет: кидай больше фото с процесса, выкладываю фото "тюнингованного" отбойника в сборе. Пока все.Всем удачи.

diman: а не шыбко жестко будет? ведь ход подвески на пробой у ентих вездеездов не большой! как раз они и дают плавность. не получились бы дровни с пробоем в брюхо,а с похмела?

diman: можно и думаю что нужно. но при условии что при этом еще будет возможно регулировать подачу воздуха. попробуй для начала добавить давление на в ходе,если будет дробить каплю,то можно эксперементы ставить, если не пойдет то ето игрушка.

gerk: diman пишет: а не шыбко жестко будет? Думаю нет-подушка у Газели полая и работает как дополнительный упругий элемент в помощь рессорам , учитывая что шеф любитель скоростной езды (без прямой на то необходимости ) по бездорожью-полагаю девайс " в тему" Но как уже писалось вышеdiman пишет: теория проверяется ( то бишь разрушается) практикой Будем посмотреть Удачи.

gerk: Сорри.Забыл отчитатся по расходу ЛКМ: -Эпоксидника Рео 4+1 ушло 250 мл на 2 слоя с межслойкой 10 мин ; -Грунта Рео 5+1 300 мл (2х150) на...слойность "дело темное" лил где то пусто а где то густо . Все данные для готового к применению грунта. 5+1 ложил "по мокрому" примерно через 40 мин . С уважением.Герман.

gerk: Дошла очередь наконец поработать шпателем. , оставалось зашкурить без фанатизма грунт 60-кой на сухую в местах будущей шпаклевки используя проверенную "шахтерскую технику" с боковой подсветкой. Брусок лежит для красоты бум делать все руками Затем пройтись скотч-брайтом (дам где "шкура" поверх шишек прошла) ....но "шеф" (а по совместительству напарник) куда то его "затутырил" после тщетных поисков возникла "творческая пауза" и я решил ею воспользоваться для ещё одной разборки пулика (после прошлой попытки пришло понимание ,что чего то непонимаю ) "Предупрежденный "МАРАДОНОЙ"" о том ,что пулики собирают "коренастые китайцы" сразу не умничая зажал его в тисы и воспользовался шоферским набором ... вынув клапан на курке обнаружил внутри смазку с мусором (песок на вид ) видимо попала из воздушного канала от чего на клапане пошли задиры ну и заедание естественно. Надо было перед началом работы разобрать продуть и промыть весь!Это во -первых, а во- вторых сделано все коряво:игла болтается во втулке как йух в стакане ,отверстие просвелено несоосно (увело сверло)-в общем сделано на вполне русское слово от..сь Делать нечего протер собрал (попробовал покрутив втулку подобрать наименьшее сопротивление перемещению иглы) настроил на р-ле ( стал пропускать через дюзу ) на грунт может и "дотерпит"-ясно одно надо срочно "душить жабу" и подыскивать пулик . И ещё вопрос ,может кто в курсе, за счет чего происходит "подьем" иглы в дюзе??? Курок перемещает только клапан,игла цилиндрическая-есть только проточка небольшая на хвосте? С уважением.Герман.

gerk: Сорри опять накладка Кривая сверловка Ну а это "жестокий тюнинг" добрался до правой стороны Всем удачи.

дядя Женя: последний крузаки вроде как не рамные. а эти старые рамные полностью. вот и ценяться) Крузаки и последние рамные(в отличие скажем от паджеро,где рам интегрированная).Просто счас передние мосты независимые идут(думаю дальше не надо обьяснять) ,нетурбированных дизелей больше не ставят.2.7 бензинка слаба,4.0 хороша,но жрет ,да и налог не слабый.А 3.6 убрали с производства.Как ни крути 80 очень хорошие авто были(не зря они до сих пор в цене стоят)



полная версия страницы