Форум » Кто на что горазд » Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение) » Ответить

Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)

Pivo: Сегодня знакомый попросил винт покрасить ,а то люминь окислятся начал от морской воды

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Eikhner: rusl пишет: кратерит только без ОСК (наносили в 3 разных территориально местах) причина может быть в том , что на территории мест , где кратерит , или рядом , пользуются силиконами для чистки салона , чего, ни в коем случае, делать нельзя . Если кто то пыхнул в соседнем помещении силиконом на проемы или торпеду или почистил обшивку двери , а вы в течении пары часов после этого красите где то рядом - кратера вам обеспечены .... Исключите силиконы и всякого рода полироли салона из работы автосервиса и кратера "уйдут" Силикон очень летучая зараза , она прилетит откуда угодно , причем, довольно таки быстро , это надо учитывать при покраске . Знаю случаи , когда людям приходилось полностью менять трубы в пневмолинии ,промывать ресивер и компрессор , т.к. рядом с компрессором кто то из работников "чистил" салон силиконом , и эту заразу насосало в компрессор ...... Причем , чем лучше вы красите, в плане розлива лака и отсутствия пыли на лкп , тем больше будут заметны эти кратера ... Обратите внимание на соседство со всякого рода мойками и химчистками авто , оно так же очень часто чревато кратерами у вас при покраске ....

Технолог: rusl пишет: кратерит только без ОСК (наносили в 3 разных территориально местах), в оск все норм О как! Фантастично-фееричная гипотеза. В нескольких знакомых лично мне регионах наносят лак 3200 и в гаражах, и в ОСК но связи подобной выявлено не было. В основном причиной кратеров являются загрязнения (что есть классика жанра) и криффые руки малярского контингента. rusl , ежели действительно хочешь разобраться, то задавая подобный вопрос, необходимо было выложить дополнительную информацию, а именно: 1. Чем обезжириваете перед нанесением базового покрытия? 2. Бренд базы? 3. Толщина базового покрытия? 4. Время выдержки до нанесения лака? 5. Время выдержки между слоями лака? 6. Применяются или нет липкие салфетки перед нанесением лака. Если да, то какие? 7. Модель окрасочного пистолета? 8. Настройки окрасочного пистолета (в т.ч. давление на входе)? 9. Дистанция нанесения? 10. На каких поверхностях (вертикальные, горизонтальные ...) образуются дефекты? 11. Толщина сухой плёнки лакового слоя? Фишка ещё в том, что лак 3200 от Дю не требователен к наличию идеального воздухообмена и с успехом может применятся именно в гаражных условиях

morozz: Пусть вопрошающий скинет фотки этих кратеров, и тогда будет ясно кратера это или закипания. , а пока это гадание на кофейной гуще.


MARADONA: Раскажу маленькую историю,продал человеку лачек (звонит кипиш,что за лак кратера пипец какие). Говорю приноси посмотрим,крашу у себя кратеров нет. Отдаю ему снова кратера,говорит лак говно.Купил он снова свой лак (которым раньше красил все ок). Чтоб долго не писать раскажу в чем косяк,у него комресор масло подкидивает.Его старый лак не кратерит, тот что у меня взял кратерит по страшному. Может дюпонт тоже плохо переносит масло в воздухе. Если каму интересно,лак который не боиться масла ето спринт (они идут полиулетановые).

Технолог: MARADONA пишет: .....лак который не боиться масла...... Эт ты на полном серьёзе в это "уверовал"?

MARADONA: Технолог пишет: Эт ты на полном серьёзе в это "уверовал"? Так и есть,может етот лак идет (в базе) с антисиликоновой добавкой.

Технолог: MARADONA пишет: может етот лак идет (в базе) с антисиликоновой добавкой. Этот это какой? Там у них много лаков (как помнится) ..есть МС-ы, есть ХаЭс-ы, есть антицарапучие, суперглянцевые ....

Rover: Технолог пишет: Этот это какой? модели "Мечта гаражного косячника", не боится не воды ни масла, сам формирует шагрень, не образует соплей и отпугивает пыль, ну и дальше там по списку

Технолог: Rover пишет: "Мечта гаражного косячника", не боится не воды ни масла, сам формирует шагрень, не образует соплей и отпугивает пыль Сергей, а может и правда мечта? Ведь смотри там новая основа лака - MARADONA пишет: они идут полиулетановые Лично не встречал полиуЛЕтановых лаков. Видно они произошли от слова - "улётные"

Rover: Технолог пишет: "улётные" типа дунул и улетел? А если серьезно, что скажешь про полиуретановые лаки и эмали?

MARADONA: Технолог пишет: Этот это какой? Я уже не помню какой,но факт что некоторые лаки критични к чистоте воздуха (другие нет).

Технолог: Rover пишет: что скажешь про полиуретановые лаки и эмали? Отлично противостоят истиранию, гибки, делают доступными по цене акриловые лаки и эмали. MARADONA пишет: ...не помню какой,но факт что некоторые лаки критични к чистоте воздуха (другие нет) Действительно, разные лаки по разному реагируют на условия окраски. Но это не есть основание для утверждения что лак Sprint это лак который- MARADONA пишет: лак который не боиться масла Так обычно говорят, когда втирают доверчивым\наивным .....но нам то втирать без-по-лез-но

Rover: Технолог пишет: Отлично а что с внешним видом и розливом?

Технолог: Rover пишет: что с внешним видом и розливом? У них хороший внешний вид и розлив. Розлив, на самом деле, зависит не только от типа плёнкообразователя, который может в свою очередь иметь несколько связующих. Так понимаю, что речь идёт о сравнении акрилов и полиуретанов? Акрилы это прежде всего охринительная атмосферостойкость (химическая, фотохимическая стойкость ...).

Rover: Володь, суть простая, мне надо покрасить микроавтобус, который личный и рабочий, тк у меня Дю, то просто пошел и купил банку другого биндера, я просто хочу понять, стоит ли оно того и не будет ли это выглядеть хуже чем акрил. У Дю это Имрон, он позиционируется как материал для коммерческого транспорта. Цвет, тупо белый, без всяких извращений.

Технолог: Сергей, думаю что по внешнему виду(блеску) будет или практически одинаково, или будет чуточку ниже. По крайней мере те пром. покрытия которые тестил уступали Дю (Имрон, Перкотоп) по блеску.

Rover: значит будем пробовать

королев к а: Технолог пишет: Так понимаю, что речь идёт о сравнении акрилов и полиуретанов? Акрилы это прежде всего охринительная атмосферостойкость (химическая, фотохимическая стойкость ...). может у полиуретана охриниттительней , чем у акрила атмосферостойкость? красил своё ведро полиуретаном.чтобы убить блеск в процессе эксплуатации полиуретанового покрытия .....надо постараться.

kubic: уретан тверже . у меня "изур" (уретановый отвердитель) был в банке - высох в "стеклянную шайбу" ничего подобного с акриловыми лаками , высохшими шайбами, не видел

Технолог: королев к а пишет: может у полиуретана охриниттительней , чем у акрила атмосферостойкость? ..... Неужели? Не буду отправлять к технической литературе. Пример из жизни- завод заключил договор и произвёл поставку своих изделий за рубеж. Поставка осуществлялась морем. В итоге завод принял продукцию обратно и срочно её перекрашивал. ЛКМ этому заводу для перекрашивания поставила наша контора. Повторная транспортировка прошла успешно. королев к а , думаю что догадаешся и с одного раза почему завод принял рекламацию и чем\в какой период красились изделия.



полная версия страницы