Форум » Кто на что горазд » Я покрасился! В смысле горбика своего покрасил! » Ответить

Я покрасился! В смысле горбика своего покрасил!

dimal: Ура! Я покрасился!!! Дело было так - неожиданно подкрался отпуск две недели, а жена работает. Что делать? Киснуть дома? Нет - провести отпуск в гараже! Машина стоит в холодном железном гараже во Всеволожске а в Сосново за 100 км есть теплый гараж у деда на даче, что делать? Ехать своим ходом? Ну нафик - холодно и дороги уже солью засыпаны. Беру прицеп у бати, козла у деда и транспортирую! ну дальше как обычно, подготовка к покраске слева родной цвет, справа - родной со вьевшейся сорокалетней грязью порог - скоро будет отдраен до чистого металла , планка в процессе часть материалов (вообще на материалы ушло 200 $ ) морда в процессе а тут уже под эпоксидным антикоррозийным грунтом ну, себя грех не показать пятнадцать минут до облива а вот и результат - Подведем итоги, ушло по времени 9 рабочих дней, ржавчина снаружи удалена практически полностью, покрасил акрилом новоловским в три слоя, глянец почти везде хороший, ну а где неидеально - буду полировать. Из минусов - подготовка конечно неидеальна - осталась куча неровностей, но это в общем и понятно - я не профи, да и боролся в основном со ржавчиной. В понедельник наверно начну сборку.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Garagnik: click here И вот это))

vaga: А кто за всё это платит ? Интересно конечно заниматься подобными проектами , платили бы деньги

Garagnik: Это на основной работе делали , за трудодни))


dimal: Второй заход, покраска 2008-го года перестала меня удовлетворять окончательно, разобрал горбатика под ноль, пытаюсь теперь все сделать хорошо и по науке. Спасибо форуму за кучу полезной информации. 1 этап, пескоструйка дна: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1272370/ 2 этап, детали подвески, антигравий на дно: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1284811/ 3 этап, дно закончено: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1290316/ 4 этап, вывожу самую кривую дверь http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1581325/ 5 этап, вторая дверь и капот http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1627868/ Можно критиковать и комментировать, вдруг я где-то неправильно делаю... з.ы. Адский труд честно говоря... Были бы деньги, отдал бы профи делать и не заморачивался бы сам...

mihas: ты там пишешь что маляры дико ломят деньги за покраску, с чего ты взял?

vasek: Шпатлю на почти прямую дверь прям на краску наносил ?И на остальное тоже тем же макаром?Поздравляю! Вы приняты в "арасервис".

dimal: mihas пишет: с чего ты взял? Я узнавал в четырех местах, цены такие на полный окрас: 30 тыщ дерьмово, 50-60 более-менее, хорошо сделать от 100 и выше.

dimal: vasek пишет: Шпатлю на почти прямую дверь прям на краску наносил ? Да, много где шпатлю клал прямо на краску, не хочется сносить лкм на каждой вмятине целиком до металла.

vasek: Антигравий прям на голый металл нанес?

dimal: vasek пишет: Антигравий прям на голый металл нанес? На эпоксидник лезоналовский.

vasek: И все?

vasek: dimal пишет: Да, много где шпатлю клал прямо на краску, не хочется сносить лкм на каждой вмятине целиком до металла. Ну если пронесет то хорошо.А так жди просадки ,трещин в лкм.

королев к а: и сколько пауков под старым лкп осталось?то нам не ведомо.а они есть.их не может не быть.

дядя вася: Набросились коршуны. vasek пишет: Ну если пронесет то хорошо.А так жди просадки ,трещин в лкм. С чего бы это?Если нормально просушена ничо там не треснет.99% маляров так работают. королев к а пишет: и сколько пауков под старым лкп осталось?то нам не ведомо.а они есть.их не может не быть. Вот когда вылезут ,тогда и перекрасит.А обдирать до гола не вызывающую подозрений поверхность..... это к Пулику.

dimal: дядя вася, спасибо за поддержку! Вообще руководствовался тем, что заводской металл фосфатирован (ну или как там его обрабатывали в те года) плюс покрыт двумя видами грунта и уже потом эмаль - так вот, если оно в таком виде прожило 45 лет и прекрасно себя чувствует, то нет смысла все это сдирать. А жучков очень мало, с 2008-го штук пять-десять совсем небольших повылезало.

vasek: дядя вася пишет: 99% маляров так работают В этом то и беда.

vasek: dimal пишет: дядя вася, спасибо за поддержку! За что спасибо? Что поддержали как неправильно надо делать?!

дядя вася: vasek О"кай. То есть приедет к тебе градовая машина. ПДР ,допустим, ты не владеешь.Будешь всю её обдирать до гола?Снимать заводской ЛКП,грунты,и зацепом ещё и оцинковку..... Есть ТИСы.Есть допуски и рекомендации.Если шпакля имеет допуск нанесения на старое ЛКП,в чем проблема?В чем отступление от технологий?Где написано что шпакля может наноситься ТОЛЬКО на металл?Может ты не теми материалами работаешь?Я вот работаю и по металлу и по ЛКП. Нормально просушить и всё ходит долгие года. Тема избитая и обсуждалась миллионы раз наверное на всех форумах.

MARADONA: У новола в техничках вообще написано сначала грунт потом шпакля. Заметил что если шпакля на метале,и грунт с базой поцарапан деталь хорошо гниет.Вроде как все говорят шпаклевка хорошо влагу впитует. Так зачем такой гимор,поцарапал машину и пипец. Я говорю о старых машинах,и о хозяевах которые не красят косяки на машинах годами.

Rover: dimal пишет: Адский труд честно говоря тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками?



полная версия страницы