Форум » Кто на что горазд » Я покрасился! В смысле горбика своего покрасил! » Ответить

Я покрасился! В смысле горбика своего покрасил!

dimal: Ура! Я покрасился!!! Дело было так - неожиданно подкрался отпуск две недели, а жена работает. Что делать? Киснуть дома? Нет - провести отпуск в гараже! Машина стоит в холодном железном гараже во Всеволожске а в Сосново за 100 км есть теплый гараж у деда на даче, что делать? Ехать своим ходом? Ну нафик - холодно и дороги уже солью засыпаны. Беру прицеп у бати, козла у деда и транспортирую! ну дальше как обычно, подготовка к покраске слева родной цвет, справа - родной со вьевшейся сорокалетней грязью порог - скоро будет отдраен до чистого металла , планка в процессе часть материалов (вообще на материалы ушло 200 $ ) морда в процессе а тут уже под эпоксидным антикоррозийным грунтом ну, себя грех не показать пятнадцать минут до облива а вот и результат - Подведем итоги, ушло по времени 9 рабочих дней, ржавчина снаружи удалена практически полностью, покрасил акрилом новоловским в три слоя, глянец почти везде хороший, ну а где неидеально - буду полировать. Из минусов - подготовка конечно неидеальна - осталась куча неровностей, но это в общем и понятно - я не профи, да и боролся в основном со ржавчиной. В понедельник наверно начну сборку.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Pivo: Эх смотришь на это и на сердце радуется а у кого то такие запоры просто гниют во дворе тут очень часто проводят слёты старых раритетов!!!! был пару раз очень понравилось даже знаю одного мужика у него 2102 72года вроде в идеальном состаянии!! Так что Димал респект тебе и уважуха

Rover: dimal К майскому слету готовишся? молодец

Паша-малыш: Rover пишет: dimal К майскому слету готовишся? молодец Главное навигатор установить Вчера вроде три спутника ГЛОНАСС(или как там) запустили. Ученые мульку запустили, мол Димал уже лялю свою покрасил, а мы всё со спутниками тормозим Приурочили запуск!!!


dimal: Спасибо, ребята! А нафигатор я уже купил, и даже карты уже все выкачал с торрентов, так что я теперь не заблужусь даже в Люксембурге

Паша-малыш: dimal пишет: А нафигатор я уже купил, Нелепо было бы другого ожидать, вся оборонка на тебя пашет!!

соломон: dimal Молодец а что цвет простенький выбрал, или сверху ксиралом хотя бы задул?

Rover: соломон Аутентичность автомобиля зато сохранена

GregSam: Поставить его еще на резину пошире и в фары линзы воткнуть с ксеноном (у Сергея есть опыт установки, и даже полировки стеклянных фар).

Pivo: ребят если машина в оригинале то стоит она дороже чем ксеноны да широкие кАлёсы

Rover: Pivo обсалютно точно, разница между репликой и оригиналом просто в разы

Pivo: http://www.nettiauto.com/74879 - оригинал

dimal: Резина у него родная, если на современный размер перевести - 135 мм шириной, а у меня уже стоит 175-я. Вообще и салон тоже перешит неоригинально, не нашел я сейчас такой ткани и такого кожзама.А фары я и сам думал линзованные от е34 поставить (подходят по диаметру) но там с глубиной проблема, родные фары очень неглубокие, а корпуса переваривать я не буду, так как если и изменяю что-то, то чтобы можно было обратно в сток вернуть. Думаю навесить на него хелловские туманки и прожекторы, а может это и глупо будет выглядеть... Но штатный свет - полная жопа - лампочки по 40 свечей, даже не галогенки и без реле. Ехал ночью - видно метров на 10 с ближним и на 15 с дальним.

Danich: dimal Респект! Классно, молодец! Новол - это ты, конечно, зря, добавил бы чуть чуть и купил материалов классом повыше, ну да ладно! Получилось здорово! И он, похоже, и был в неплохом состоянии, раз только по низу грунтовал, да? С цветом - поддерживаю, не надо ничего придумывать, для такой машины не нужен металлик и т.д. А почему не хочешь корпуса переварить? Туманки будут выглядеть колхозно имхо.

wowk: Только вот "шапка" темы раздутая вышла. Фотки надо было вторым постом вставлять и через строку(это я уже подправил), что бы в стороны не раздувало... Pivo Можно же было на тоже самое ссылку дать не такого зверского размера, что тему в ширь раздуло и тоже править пришлось...

Pivo: wowk да с этого сайта она постоянно такая получается (((незнаю почему

wowk: Pivo А ты не бери с адресной строки панели навигации, оно там жуткий вид имеет. Под фотками у них нормальные есть. Или правой кнопкой и из свойств. А если Фаерфокс - так вооще правой кнопкой и "Копировать ссылку на изображение"...

Pivo: спасибо буду учить

dimal: Вот подсобрал Зазик, теперь он так выглядит В общем и целом я доволен результатом, неплохой сам себе подарок сделал на Новый год! Осталось уши и птичку подсветки номера отпескоструить и покрасить.

Pivo: а чё на крыше вмятина?

dimal: А по крыше еще у предыдущего владельца гопники походили, там теперь хлопун, а поскольку я ни разу не жестянщик, решил оставить пока так. Полюбому буду в будущем его профи отдавать, чтобы все идеально сделали. Удивил ценник на волгу в финке, 20 тыщ евро, там вроде за эти деньги можно купить мускулы 70-х - додж чарджер, плимут барракуду, мустанга на худой конец.

Pivo: тут море музейных машин а тут проекты

Pivo: ВО аппарат

wowk: Горбатый - мой первый автомобиль. Воспоминаний - море. Самое жуткое: жена на трассе бездумно решила огрызок яблока не в форточку выбросить, а приоткрыв дверь...

Паша-малыш: wowk пишет: Воспоминаний - море. Самое жуткое: жена на трассе бездумно решила огрызок яблока не в форточку выбросить, а приоткрыв дверь... Ииии????? Просто моя фантазия так далеко зашла от представления этой картинки, что лучше, Володя, самому рассказать финал

wowk: Паша-малыш Приглядись на фото, в какую сторону у Горбатого дверь открывается... А если внутри не сидел: что бы дверь открылась - надо рычажок просто назад дёрнуть ( что гораздо проще, чем ручкой свеклоподъёмника маслать, а форточки в те времена спецовыми приблудами дополнительными глушили намертво - против взлома). И слава богу, что ограничитель открывания дверей(кусок брезентовой ленты) сгнил от старости и лопнул, так что просто дверью бок побило. У соседа моего знакомого было хуже - там он крепким оказался и когда дядька решил плюнуть в приоткрытую дверь на ходу - поставило поперёк и 3 раза перекувырнуло.

Паша-малыш: wowk пишет: решил плюнуть в приоткрытую дверь на ходу - поставило поперёк и 3 раза перекувырнуло.

ФУНТ: аааааааа не могу

dimal: Несколько свежих фото нынешнего состояния: Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

vlad: постоянно на нем ездишь или только для души?

miha-tag: аш себе такой захотелось и цвет вроде не броский, но для него подходит в самый раз, и не возникает ощущения что нужно было -бы помудрить что-то особенное с цветом. отличная работа

wolkodav: dimal Всегда, когда крашу новоловским акрилом получется шагренька ? Может есть секрет какой чтобы её небыло ?

maxx-l: Тоже хачу такую...тока белую! Буду зимой колупаца!

dimal: 2 vlad Для души, жалко постоянно, и деталей запасных нет уже почти, да и ресурс очень мал. Для постоянной езды нужно ставить современные тормоза, моторчик водяной, а я к оригиналу тяготею. В этом сезоне только один глобальный выезд был в Финку на выставку ретроавтомобилей, 900 км за день прошел, уши устали 2 miha-tag Цвет чуть ярче оригинала (готовый из банки) В идеале когда-нибудь хочу в родной покрасить... Зазоры выставить, кузовню выровнять 2 wolkodav Я не маляр, но имхо можно и новолом без шагрени покрасить... Я то местами накосячил, ну да все равно когда-нибудь перекрашу чем то приличным типа дюпонта...

Rover: Дим, а есть ссылка на освещение этого события в инете?

miks: maxx-l пишет: Тоже хачу такую...тока белую! Буду зимой колупаца! У меня знакомый жёлтенькую уже почти собрал

dimal: Rover, ты про выставку в Финке? Называется "Classic Motor Show Lahti" вот их сайт http://www.classicmotorshow.fi/en/ очень рекомендую к посещению в 2011-м Выставка обалденная, организация на высоте, два павильона и площадка на улице. Очень много машин, московская "автоэкзотика" отдыхает. Вход в павильоны - 15 евро с человека, на площадке - бесплатно. Выставить свой ретро авто - на улице бесплатно, в павильоне чего то стоит (знакомый 21-ю выставлял внутри). Вот мои фотографии с выставки http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/album/101142/ Удивительно, но там был финик с оранжевым горбатым и он даже продавал нулячий мотор за 300 евро. з.ы. А вот еще фото с похожей выставки в Мюнхене этим летом, там тоже был бесплатный вход (а не как в Москве на "экзотику" 800 рублей (20 евро)) http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/album/99347/

dimal: Купил новый фотик недавно, поехал на берег Ладоги пофотографировал: http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368961/ http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368962/ http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368953/ http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368954/ http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368958/ http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/view/368960/

Pivo: офигенные фотки

malik: dimal

vlad: еще надо полуголую дивчину на капот а то пейзаж все внимание привлекает, а фоне прекрасных пейзажей на горбик смотреть не хочется

диез: Ну блин, всем на зависть. Теперь,говори,что внутри,бесшумка и т.д. и т.п.?

korotjaev: Да фото конечно улетные.

Madge: Красотища!!!

Паша-малыш:

мотя: Красиво! А что за фотик?

малый: dimal Супер

dimal: диез пишет: Теперь,говори,что внутри,бесшумка и т.д. и т.п.? Я сторонник полного стока, если он шумел тогда, 43 года назад, когда выкатился за заводские ворота, то пускай и сейчас шумит. У меня все родное, кроме покрышек, аккума и кой-каких мелочей по подвеске. vlad пишет: еще надо полуголую дивчину на капот Есть такие задумки На капот конечно не посажу(помнет), а вот в салончик или рядом... мотя пишет: Красиво! А что за фотик? Зеркалка, никон д7000.

vlad: dimal пишет: Есть такие задумки На капот конечно не посажу(помнет), а вот в салончик или рядом... а ты на стык капота и крыла сади. одну булку на капот, другую на крыло тогда не помнет

дядя вася: vlad пишет: одну булку Врачиха одна знакомая рассказывала.Давно правда.Студенты на практике были.Приходит мужик с фурункулом на "булке". Ну студент и выписал диагноз:Чирий правой жопной области....."

dimal: Ну что прошло 4-ре года с небольшим... Коррозии не вылезло. Но хочу сделать теперь всё идеально =) Отдал тут бампера и мелочевку в перехром - ценник конечно не бюджетный, но хром должен быть на ретро в идеале - от этого никуда не деться. А проконсультироваться хочу с профи по покраске, как лучше с днищем поступить? Пескоструй, кислотник, эпоксидник, акрил, антигравий? Хочется сделать раз и навсегда, чтоб и через 30 лет все было в идеале. и на каком этапе промазывать герметиком (каким?) сварные швы? Потом, когда низ будет готов, буду делать кузов снаружи, проемы, торпеду, багажник и подкапотное - логично? з.ы. Горбатый кореша еще тут пофоткали с моделью http://fotostation.ru/?p=118461 и эти фото своего я еще тут не показывал: http://fotostation.ru/?p=92955

королев к а: dimal пишет: чтоб и через 30 лет все было в идеале что делать с местами,а именно с сварными швами, с внутренними полостями ,куда не подлезешь песком?а процесс там пошёл. тёплый гараж (20 град постоянно)-только такой выход вижу.

Rover: dimal пишет: dimal пишет: Пескоструй, кислотник, эпоксидник, акрил кислотник нафиг не надо dimal пишет: антигравий? антикор dimal пишет: чтоб и через 30 лет все было в идеале. так не будет, если только машину не хранить в спецусловиях dimal пишет: на каком этапе промазывать герметиком (каким?) после эпоксида, кузовным dimal пишет: логично? с точки зрения ремонта на долго, не очень логично

dimal: А как лучше всего сделать, снять вообще все включая подвески и отдать в работу голый кузов, две двери и крышки капота и багажника?

Rover: dimal пишет: снять вообще все да, разобрать все до тла, отвернув все до последнего болта, отдать в пескоструйку, после этого мгновенно задуть в эпоксидник.

королев к а: dimal ,кроме новола есть ещё чтонибудь?

Rover: королев к а пишет: кроме новола есть ещё чтонибудь? в Питере что угодно есть

АНТОХА: На фотках бедная моделька в туфельках утонула в песке мокром))) изверги

MARADONA: А кто как очишает днише?Меня вечно так кумарит когда зальют не понятно чем,потом как сопли шпателем снишаешь.

королев к а: Rover пишет: в Питере что угодно есть Всеволожск ,Сосново....а под аватаркой Питер не увидел. затевать такую эпопею и отработать новолом.......я не понимаю.при всём моём уважении к этому бренду.

Garagnik: click here Мы вот такое делали ко дню города))

Garagnik: click here И вот это))

vaga: А кто за всё это платит ? Интересно конечно заниматься подобными проектами , платили бы деньги

Garagnik: Это на основной работе делали , за трудодни))

dimal: Второй заход, покраска 2008-го года перестала меня удовлетворять окончательно, разобрал горбатика под ноль, пытаюсь теперь все сделать хорошо и по науке. Спасибо форуму за кучу полезной информации. 1 этап, пескоструйка дна: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1272370/ 2 этап, детали подвески, антигравий на дно: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1284811/ 3 этап, дно закончено: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1290316/ 4 этап, вывожу самую кривую дверь http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1581325/ 5 этап, вторая дверь и капот http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1627868/ Можно критиковать и комментировать, вдруг я где-то неправильно делаю... з.ы. Адский труд честно говоря... Были бы деньги, отдал бы профи делать и не заморачивался бы сам...

mihas: ты там пишешь что маляры дико ломят деньги за покраску, с чего ты взял?

vasek: Шпатлю на почти прямую дверь прям на краску наносил ?И на остальное тоже тем же макаром?Поздравляю! Вы приняты в "арасервис".

dimal: mihas пишет: с чего ты взял? Я узнавал в четырех местах, цены такие на полный окрас: 30 тыщ дерьмово, 50-60 более-менее, хорошо сделать от 100 и выше.

dimal: vasek пишет: Шпатлю на почти прямую дверь прям на краску наносил ? Да, много где шпатлю клал прямо на краску, не хочется сносить лкм на каждой вмятине целиком до металла.

vasek: Антигравий прям на голый металл нанес?

dimal: vasek пишет: Антигравий прям на голый металл нанес? На эпоксидник лезоналовский.

vasek: И все?

vasek: dimal пишет: Да, много где шпатлю клал прямо на краску, не хочется сносить лкм на каждой вмятине целиком до металла. Ну если пронесет то хорошо.А так жди просадки ,трещин в лкм.

королев к а: и сколько пауков под старым лкп осталось?то нам не ведомо.а они есть.их не может не быть.

дядя вася: Набросились коршуны. vasek пишет: Ну если пронесет то хорошо.А так жди просадки ,трещин в лкм. С чего бы это?Если нормально просушена ничо там не треснет.99% маляров так работают. королев к а пишет: и сколько пауков под старым лкп осталось?то нам не ведомо.а они есть.их не может не быть. Вот когда вылезут ,тогда и перекрасит.А обдирать до гола не вызывающую подозрений поверхность..... это к Пулику.

dimal: дядя вася, спасибо за поддержку! Вообще руководствовался тем, что заводской металл фосфатирован (ну или как там его обрабатывали в те года) плюс покрыт двумя видами грунта и уже потом эмаль - так вот, если оно в таком виде прожило 45 лет и прекрасно себя чувствует, то нет смысла все это сдирать. А жучков очень мало, с 2008-го штук пять-десять совсем небольших повылезало.

vasek: дядя вася пишет: 99% маляров так работают В этом то и беда.

vasek: dimal пишет: дядя вася, спасибо за поддержку! За что спасибо? Что поддержали как неправильно надо делать?!

дядя вася: vasek О"кай. То есть приедет к тебе градовая машина. ПДР ,допустим, ты не владеешь.Будешь всю её обдирать до гола?Снимать заводской ЛКП,грунты,и зацепом ещё и оцинковку..... Есть ТИСы.Есть допуски и рекомендации.Если шпакля имеет допуск нанесения на старое ЛКП,в чем проблема?В чем отступление от технологий?Где написано что шпакля может наноситься ТОЛЬКО на металл?Может ты не теми материалами работаешь?Я вот работаю и по металлу и по ЛКП. Нормально просушить и всё ходит долгие года. Тема избитая и обсуждалась миллионы раз наверное на всех форумах.

MARADONA: У новола в техничках вообще написано сначала грунт потом шпакля. Заметил что если шпакля на метале,и грунт с базой поцарапан деталь хорошо гниет.Вроде как все говорят шпаклевка хорошо влагу впитует. Так зачем такой гимор,поцарапал машину и пипец. Я говорю о старых машинах,и о хозяевах которые не красят косяки на машинах годами.

Rover: dimal пишет: Адский труд честно говоря тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками?

MARADONA: Rover пишет: тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками? Я один раз такого умника проучил,попросил он покрасить ниву только хотел на шару.Я ему говорю ок ты подготовишь я покрашу,готовить начел под моим руководством.Первый день все разберал,потом матовал всю машину в ручную с водой 500 Потом я зашпаклевам ями,он их с 5 раза подровнял.Потом грунт 600-100,он так заепалься что пипец. А машина вся в бликах Захотел переделать,со словами что он не сможет помогать иза того что дела (и что он готов доплатить чтоб кто-то другой подготовил)

dimal: Rover пишет: тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками? Я нигде не писал, что маляры охренели, у меня фраза была такая: "не зря маляры ломят такой ценник на покраску." з.ы. За сегодня зашпатлевал, загрунтовал крышку моторного отсека снаружи. Кстати вопрос, насколько толсто можно класть грунт-выравниватель (конкретно у меня дюна филлер 4+1)

Lex-art: dimal пишет: насколько толсто можно класть 1-3 мокрых слоя по техничке.

дядя вася: MARADONA пишет: готовить начел под моим руководством. Это была его роковая ошибка.

королев к а: дядя вася пишет: Вот когда вылезут ,тогда и перекрасит.А обдирать до гола не вызывающую подозрений поверхность она, что с консервации?ей сколько лет?какие тогда были материалы?сколько она пробежала по дорогам ?и не вызывает подозрений?я вас умоляю ,не надо .... дядя вася пишет: О"кай. То есть приедет к тебе градовая машина. ПДР ,допустим, ты не владеешь.Будешь всю её обдирать до гола?Снимать заводской ЛКП,грунты,и зацепом ещё и оцинковку дядя вася ,это не годовалое ведро с гайками ,а машина ,которую наверно уже можно считать раритетом и будет очень обидно за потраченное время и силы ,когда выскочит касяк по середине элемента.

королев к а: dimal пишет: да и боролся в основном со ржавчиной. прошло пять лет. даже намёка на развитие ржавчины (на повреждённых местах) нет?

дядя вася: королев к а пишет: это не годовалое ведро с гайками ,а машина ,которую наверно уже можно считать раритетом и будет очень обидно за потраченное время и силы ,когда выскочит касяк по середине элемента. Вопрос ставился за нанесение шпакли на ЛКП.Так всё таки можно или нет?Причем тут возраст?А материалы в стародавние времена были те ещё.Волги 21 некоторые до сих пор бегают в родной краске.

Lex-art: дядя вася пишет: А материалы в стародавние времена были те ещё они еще плохо с металла счищаются

королев к а: дядя вася пишет: Вопрос ставился за нанесение шпакли на ЛКП.Так всё таки можно или нет? вопрос был в том, сколько дефектов осталось под старым лкп?

dimal: Чота у меня сегодня "закипела" краска на внутренней части крышки моторного... Печалька Картинки: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1639903

Lex-art: dimal пишет: Чота у меня сегодня "закипела" краска слой толстый? фото крупнее покажи. там не видно ничего. где именно закипел

дядя вася: Мокрым по мокрому?Может грунт не подвялился нормально.

vasek: Lex-art пишет: они еще плохо с металла счищаются Легко. Деды нашли способ как это проделывать не ломая пальцев.Правда лучше на открытом воздухе делать -вне помещения , а то мало ли чего.

Lex-art: vasek пишет: Деды нашли способ как это проделывать не ломая пальцев огнем чтоли?

vasek: Да. Паяльной лампой.

Lex-art: vasek пишет: Да. Паяльной лампой. ну на волгах ладно, там металл толстый. на современных такой прикол не прокатит технологии сода-бластинг содой чтоли? click here

Stas78: vasek пишет: Да. Паяльной лампой. Ну хз, они луженые. Варишь чтото порог например, рядом со стойки все стекает )) Забавно.

витек: vasek пишет: Паяльной лампой. Шутники. А от такой обработки металл не ведет? А что потом со внутренней обгоревшей стороной делать?

dimal: С кипением все просто оказалось, вчера не сообразил. Поскольку крышка моторного внутри была в хорошем состоянии, я её просто заматовал и все. А потом произошла реакция между родной синтетической эмалью (из книги по Запорожцу) и дюксоновским акрилом. Такая вот несовместимость вылезла =) Хотя Новоловский акрил не вступал в реакцию с родной краской в 2008-м. Сегодня занимался крышей, картинки: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1646380

Rover: dimal пишет: А потом произошла реакция между родной синтетической эмалью (из книги по Запорожцу) и дюксоновским акрилом. это к вопросу надо ли зачищать до голого металла

dimal: Rover пишет: это к вопросу надо ли зачищать до голого металла Ну для меня это точно не повод к тотальной зачистке... Просто пожалел эпоксидника, сам в общем-то виноват. Собственно родная краска осталась только в моторном, просто теперь я знаю, что его нужно будет грунтануть и красить по-мокрому.

витек: dimal пишет: А потом произошла реакция между родной синтетической эмалью (из книги по Запорожцу) и дюксоновским акрилом. Ты уверен? Сколько ТАЗов перекрашено акрилом по МЛке - ни какого кипения. Может дюксоновский акрил более агрессивный?

дядя вася: Так вроде грунта ж ещё слой был.Акрил синтетику рвет если риска крупная.Или по кромкам оконтуривается.Но это все ещё по грунту видно.

dimal: Сегодня у меня косяпор =( Хотел залить крышу жидкой, влил отвердитель в банку, перемешал, начал пшикать на крышу, примерно 40 процентов залил. И тут пшикать перестало, открываю бачок, а там уже мармелад... Еле пулек прочистил... Причем банка нагрелась так, что в руках не удержишь, градусов 90!

AutoColer: Кто же целую банку разводит за раз да и для твоей крыши пол банки выше крыши

AutoColer:

dimal: AutoColer пишет: Кто же целую банку разводит за раз да и для твоей крыши пол банки выше крыши Ну теперь я это знаю! Пол-банки маловато, сегодня целую задул на крышу. только я её теперь в два захода Кстати, не откажусь от совета как её правильно тереть? Учитывая шарообразность формы. Из рубанков вот что есть: Хочу вот такой шлифок, но не могу найти =( з.ы. Блин, я жену так не наглаживаю, как эту крышу! =)

[Lutsivo: Тем шлифочком, серенький который, всё сделаешь., главное правильный подход!, уголочки красненьким(фото 3.).

dimal: [Lutsivo пишет: главное правильный подход! Так это, в двух словах, как правильно то?

дядя вася: Ни одного одинакового движения.Постоянно менять направление и положение шливка.У меня для таких есть гибкий шлиф.За не имением оного работал бы средним.У длинного все равно края постоянно в воздухе висеть будут.А вообще жидкая идет только для заливания пор,рисок и переходов со шпакли если работаешь на металл.80% жидкой должно остаться на полу.Профиль с неё не вытаскивают.

vlad: [Lutsivo пишет: Тем шлифочком, серенький который, всё сделаешь., главное правильный подход!, уголочки красненьким(фото 3.). а разве желтеньким гибким не лучше будет?

дядя вася: Если он гибкий,то им.

dimal: желтый - гибкий, но у него по-моему такой эффект, что он режет там где ручки а по середине у него давления нет на поверхность.

дядя вася: А ты не дави на него,что бы он концами упирался .Концы в воздухе должны висеть.А середина плавно огибать поверхность.И на абразивах не экономь.Я бы прошелся 180 абранетом.Хватило бы 1 полосы.Потом 240 можно тоже абранет.До появления светло-синих проблесков там где крыша ровная.И под грунт 320 золотистый ЗМ на эксцентрике на мягкой подложке.Естественно все через проявку.

[Lutsivo: vlad пишет: а разве желтеньким гибким не лучше будет? Можно и жёлтеньким, это кому как, я всё делаю жосткими шлифками, и шлифмашинкой., ещё широкий шлифок иногда беру.

дядя вася: [Lutsivo пишет: это кому как, я всё делаю жосткими шлифками, Ну по умолчанию считаем,что крыша уже выведена.И мы просто заливаем поры и риску.

[Lutsivo: дядя вася пишет: крыша уже выведена.И мы просто заливаем поры и риску. Если с этого момента то "лягушкой" сбиваем на Р320, потом грунт ровно, как краску, сушим, дальше Р500 на мягкой , уголочки Р 600, Р 800 на поролоне, это если под базу.

dimal: дядя вася пишет: И на абразивах не экономь.Я бы прошелся 180 абранетом А я все только абранетом и режу - гениальная штука! Других абразивов для меня не существует з.ы. у меня теперь пауза будет в подготовке, та часть отпуска, что была запланирована под это дело - закончилась...

дядя вася: Оно и к лучшему.Хоть жидкая просохнет капитально.

АНТОХА: dimal пишет: абранетом и режу - гениальная штука! Других абразивов для меня не существует

dimal: Вернулся из деревни Целую неделю без инета Решил, пока пауза с Запорожцем, покрасить бампер на машине жены. История и картинки http://www.drive2.ru/users/dimal965/blog/611108 з.ы. Сегодня купил наконец-то первый нормальный пулик Валком слим с хте 1,3 очень доволен! С него и заливал бампер мобихелом.

дядя вася: Красить на улице надо часов в 5 утра.Когда ветра нет и воздух влажноватый от росы.Если сам,ствол,и воздух чистые,ни одной пылины и таракана не будет.

dimal: дядя вася, спасибо за ценные советы и комментарии! Собрал сегодня Хонду обратно, мальца расстроился... Надо было таки мешать цвет на подборе. Торнадо ред от фольксвагена и милано ред хонды - совсем разные Плюс наконец-то увидел что такое просадка вчера вечером бамперок был в идеале, за ночь грунт уселся, и столько всего повылезало! В общем процесс набивания шишек и приобретения опыта, сына ошибок трудных идет полным ходом...

MARADONA: dimal пишет: dimal Теперь перед покраской будете делать тест выкрасы

Юрий74: dimal А если на темный грунт было бы красить?

дядя вася: Юрий74 И как угадать,когда уже достаточно не прокрашено?

королев к а: dimal ,а кто в аварии виноват?и кто был за рулём 2104?

dimal: королев к а пишет: dimal ,а кто в аварии виноват?и кто был за рулём 2104? 2104 и Хонда были припаркованы, логан прилетел через разделительный газон в 4-ку. В три часа ночи пейджер на сигналке сработал, выглядываю в окно, а там... Повезло, что не в Хонду, 2104 вообще без морды осталась...

dimal: Юрий74 пишет: dimal А если на темный грунт было бы красить? Да мне надо было не тупить, и брать на подборе краску... А я решил просто по вееру примерно подобрать =) По вееру-то оно вроде близко было, а в жизни не очень

dimal: Пара вопросов, форум листаю, но не нашел пока ответа. Как правильно хранить краскопульт? С 646-м в бачке? И второй вопрос, красить буду Дюксоном 480-м, цвет меня полностью устраивает. Имеет смысл по-мокрому дать по Дюксону слой лака? Будет ли красивее-лучше, или фигню придумал?

Lex-art: dimal пишет: С 646-м в бачке? в инструкции написано что не более 30 минут в растворителе замачивать можно. да и промывается он замечательно, в отличии от китайцев я про слим хте

дядя вася: Все стволы какие есть после работы промываю,протираю,заливаю растиком гр 80-100,замачиваю туда башку и вешаю на штативы.Так и висят до следующей покраски.Сухими ,считаю,можно хранить стволы только после дристера или промывки с полной разборкой.А каждый раз дюзу крутить туда-сюда.....не айс. dimal пишет: Имеет смысл по-мокрому дать по Дюксону слой лака? Будет ли красивее-лучше, или фигню придумал? Красивее не будет.Но добавить можно для объема.Если укрываемость хорошая и все укрыто,добавляешь лак до объема что б на полный слой хватило и не надо бы было на пол детали обрываться.

dimal: У меня скоро ДР, выпросил в подарок регулируемый шлифок Но поскольку я морально неустойчив, кроме шлифка спустил еще кучу денег в магазине И конечно опять лопухнулся купив лак который сохнет только в камере или под ик-сушкой. Это я уже дома понял изучив техничку по лаку, кстати отзывы тут на форуме о нем неплохие... Фиг знает, то ли сдавать его обратно и брать что-то другое, то ли еще на ик-сушку разориться... з.ы. техничка на лак http://www.b-style.basf.ru/uploads/media/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA_VOC/b-style_VOC_Clearcoat_ru.pdf

Lex-art: dimal пишет: то ли сдавать его обратно и брать что-то другое да поменяй. если запакованный то поменяют.

королев к а: dimal пишет: ик-сушку разориться если завяжешь с маляркой ,на дачу как обогреватель заберёшь

Shama: Высохнет он и без ИК, не зима на дворе. Только растекается сильно,можно с не привычки соплей навешать.

dimal: Продолжаю "чухать" крышу Блин, думал она уже ровная у меня, а опять ямы нашлись Опять шпаклевал, потом опять залил всю жидкой... Наверное что-то делаю не так, надо было видно её как-то обычной шпатлей всю протянуть, но у меня ровно такую площадь не получается намазать... Новоловская жидкая шкурится туго, хоть и 80-кой абранетом её деру. Регулируемый шлифок - вещь! Однако, там где я его покупал, сказали, что позиция редкая и маляры их не берут, странно... Встал ребром вопрос с пылесосом, самсунг за 50 баксов не может работать с пылеотсосным шлангом - большое сопротивление именно в шланге (малый диаметр) - перегревается мотор и вырубается через 10 минут. Надо теперь брать какой-то пылесос промышленный. Лак сдал обратно, до покраски еще далеко, набрал на полтора штукаря абранета разной градации.

Lex-art: dimal пишет: Блин, думал она уже ровная у меня, а опять ямы нашлись проявкой почаще пользуй

королев к а: dimal пишет: Новоловская жидкая шкурится туго, хоть и 80-кой абранетом её деру пусть меня поправят,но р80 не надо по жидкой.смысл?её с р120 начиниаем и на р240 выходим. если чувствуешь ,что абразив сел и не пилит,отложи,бери новый.

dimal: королев к а пишет: пусть меня поправят,но р80 не надо по жидкой.смысл?её с р120 начиниаем и на р240 выходим. если чувствуешь ,что абразив сел и не пилит,отложи,бери новый. А если грубо придать форму 80-кой, рубанком, а потом пройти машинкой на мягкой подошве 180-й? Ну и потом уже грунт... Я просто в какой-то техничке прочитал 80-180-320 и под покраску 400 - так все и фигачу по этой схеме...

MARADONA: dimal пишет: А если грубо придать форму 80-кой, рубанком, Какую форму,жидкая от новола наноситься в 2 слоя по 100 микрон каждый. Начинать 180 на колодке,потом перебить 180 на машинке.Вообще жидкая от новол ето куйня,я перешел на грунт спринт 09 (толшина 1 слоя теже 100 микрон) но работать с ним одно удовольствие (нет етохо запаха,как у жидкой от новол). Не забивает абразив,грунт полиуретановый.Вот такой. http://www.unrealtech.ru/wiki/Грунт_2К_F09_Sprint Сами подумайте как хороший продукт может стоить 5 евро (я о жыдкой,от новол).

Юрий74: дядя вася пишет: Юрий74 И как угадать,когда уже достаточно не прокрашено? так че угадывать,тест пластины в помощь

dimal: Нужен совет старших товарищей, вчера шкурил капот, в целом все ровно, но есть пару мест... капот целиком крупный план Со шпаклей (юпол фантастик использую) у меня не очень, если я ей подмажу, то потом когда буду шкурить - просажу вокруг... Можно такие места просто грунтом поддуть потолще? Или жидкой? А может для такого нужен dolphin glaze http://www.u-pol.com/documents/datasheets/tds/DOL-TDS-RUS.pdf ? з.ы. Ну и заколхозил мягкую подошву 150-ю на машинку за 2 рубля, естественно крепление совершенно нестандартное на этих бытовых шлифовалках, каждый делает свое. =)

dimal: Вывел крышку моторного, с ней повезло, она изначально была самой ровной деталью на машине а это уже в грунте, шлифануть и можно красить Сухая проявка - вещь! Всё теперь с ней фигачу А вот балонная не понравилась...

svarnoi69: дядька Диез на видео вообще,сажей присыпает...(представляю экономию-,если на хозяина работать и самому материалы брать.. ) голова! ps/ а это драть до металла однозначно. ибо подымет.(небольшой горький опыт имеется ) и реактивным потом слегка припылить.

королев к а: svarnoi69 ,чего там поднять может.?тонкой довести и пориком закрыть.в чём трабл?это же на ЖШ.

svarnoi69: ржой поднимет.

Shama: svarnoi69 пишет: представляю экономию Да какая экономия на проявке? Мне одной баночки минимум на год хватает...

Вальтер: Shama пишет: Да какая экономия Это точно, сейчас в продаже есть всё, чего там изобретать велосипед, реофлексовская проявка вообще копейки стоит.

svarnoi69: ...вообще копейки стоит. курочка по зернышку.. ps.видать не кушали вы по 2-3 месяца одни макароны да картошку с жареным луком..

morozz: svarnoi69 пишет: видать не кушали вы по 2-3 месяца одни макароны да картошку с жареным луком.. так работать надо , а не на материале кроить

Вальтер: svarnoi69 пишет: видать не кушали вы по 2-3 месяца одни макароны да картошку с жареным луком.. Чтоб ноги протянуть? То что зарабатываю мне хватает на хлеб с маслом, могу ещё и икрой намазать.

dimal: в китайчонка ab-17g поставил дюзу 1,7, теперь грунтовать повеселее. Хотя факел все равно гавно =(

svarnoi69: ..значит не кушали. рад за вас. и дай Бог вам не знать такого.

morozz: svarnoi69 пишет: ..значит не кушали В нашу профессию многих привела именно нужда, но кто то поднялся , а кто то топчится на месте. В этом нет ничего зазорного, так устроен мир и все люди разные с разной головой с мозгами на плечах.

dimal: Самая жопа во всей этой моей покрасочной эпопее - отсутствие площадей =) Ижорский гаражик 2,8*5,8 полностью забит разобранным Запорожцем и всякими нужными вещами. А на улице - то дождь, то ветер... Купил сегодня нового помощника себе, нормальный агрегат, и недорого 4200р в Леруа Мерлене. Не фестул конечно, но мне хватает. и наконец-то нормальная маска А то устал я с советским респиратором, да и похоже он уже не фильтровал испарения растворителя и т.д. А и самое главное, купил иглу выдергивать комаров и мух, дорогая зараза, 3 бакса =)

dimal: Наконец-то загрунтовал крышу 7 рабочих дней на выведение поверхности Грунт понравился, взял тут дюксон дх-60, намного лучше дюны... Разливается просто прелесть

Shama: dimal пишет: Разливается просто прелесть Разливается прелесть,а остаточный слой никакой,он по поведению больше на "мокрый" грунт похож.

королев к а: dimal пишет: тут дюксон дх-60 я от него отказался.сколы.

дядя вася: королев к а пишет: я от него отказался.сколы. А на каком нет сколов?Или может это от лака зависит?

королев к а: дядя вася пишет: А на каком нет сколов? на тех,которые можно на металл наносить.

dimal: Блин, ну почему так все долго... Два дня на крыло убил и оно еще не готово...

MARADONA: dimal пишет: Два дня на крыло убил и оно еще не готово. А если в трудо часах посчитать?Я могу за 2 дня поработать 1 час.

dimal: MARADONA пишет: А если в трудо часах посчитать?Я могу за 2 дня поработать 1 час. Ушло 4-ре дня по 8-мь часов... Это жесть Сегодня наконец загрунтовал: Подскажите, как сделать идеальный переход с крыла на отбортовку арки? Чем такие радиусы вышкуривать?

magnit: можно спец бруском http://www.holex.su/index.php?id=559 или просто на тюбик из под герметика нождачку накрутить или на черенок от лопаты

dimal: magnit, спасибо, попробую... Сегодняшний день я полностью посвятил задней панели, теперь наконец будет ровное отверстие, а не раздроченное дупло под кривой:

vents: зачем такой арсенал

dimal: vents пишет: зачем такой арсенал Да все просто: Ближний китаец под грунт 1,7 Потом китаец 2,5 под жидкую шпаклю Миник незаменим по мелочи дунуть, протир например или дверные проемы Ну и валком 1,3 под акрил

Shama: dimal пишет: под жидкую шпаклю Кто бы,что не говорил,а жидкарь сильно усадку дает.Примерно пол. года назад делал другу заднее крыло и часть бампера примыкающая к крылу.Отшпаклевал крыло хорошо не на скоряк,но для подстраховки кинул два слоя жидкаря. Высушил,перешкурил и загрунтовал крыло с бампером. Через пару месяцев заметил матовость крыла.Думал грунт,но вспомнил,что и бампер грунтовал, а там все нормально.Следовательно жидкарь просел.

Rover: Shama пишет: Следовательно жидкарь просел. жидкарь значит такой, пользую постоянно, проблем нет

Shama: Rover пишет: жидкарь значит такой Жидкарь дааа,он такой Новоловский. Другого у нас нет.Хотя есть еще Дюна но там такое же кино.

vaga: Я пользую новол , нормально всё , лью без раствора . Но даже если просел , матовость тут причём , матовость это недосушил.

MARADONA: Жидкарь надо лить только с родным раствором,и слой должен быть маленький (100 микрон) все почемуто думают раз жидкарь надо заливать как из ведра. Слой такой как у грунта толстослойного,просто жидкарь стоит копейки если помойку делать то грунт выйдет дорого.

Shama: vaga пишет: матовость это недосушил У меня не досушил не бывает,я всегда все тщательно сушу.А матовость появилась через некоторое время, жидкарь сел и потянул за собой последующие покрытия и появилась матовость.После полировки пастами все пришло в норму .MARADONA пишет: Жидкарь надо лить только с родным раствором,и слой должен быть маленький Жидкарь разбавлял его родным полиэфирным разбавителем в такой же зеленой баночке как и жидкарь,нанес два слоя из 1.8... MARADONA пишет: просто жидкарь стоит копейки если помойку делать то грунт выйдет дорого Жидкарь лил в надежде,что будет надежнее грунта,а не из соображений экономии...

Rover: Shama пишет: Жидкарь лил в надежде,что будет надежнее грунта Шамиль, жидкарь это шпаклевка, и использовать его надо как шпаклевку и ни что другое

Shama: Rover пишет: его надо как шпаклевку и ни что другое Я ее и использовал в качестве шпаклевки,чтобы исключить возможность бликов и.т.п.,а затем перекрывал грунтом.

Shama: У нас хороших жидкарей в продаже нет,но есть толстослойные грунты не плохих производителей, думаю попробовать вместо жидкой использовать эти грунты...

[Lutsivo: MARADONA пишет: и слой должен быть маленький (100 микрон) Техничка по Новолу допускает слой 500 микрон. Но усадку он даёт однозначно, а на капотах со временем даёт трещины типа "паутины"

MARADONA: [Lutsivo пишет: Техничка по Новолу допускает слой 500 микрон. Но усадку он даёт однозначно, а на капотах со временем даёт трещины типа "паутины" Викиньте свою техничку.Я часто хожу на семинары,и видел как поляки наносят жидкую (слой тонкий как и отгрунта,шагер только большой) дюза 2,5-3 нужна для того чтоб материал смог пройти через дюзу. Вот настояшая техничка к жидкой от новол.

dimal: Ну что я могу сказать... У меня все элементы кузова в жидкой от новола, посмотрим что будет по прошествии времени... Хотя я надеюсь на лучшее... з.ы. Посчитал всякие разные банки в гараже, купленные для покраски - 38 штук!

[Lutsivo: Да, в старой техничке толщина окончательного слоя 500 микрон., здесь 300, видимо производитель за нас волнуетса ., в Штандоксе 1000

vaga: Shama пишет: У меня не досушил не бывает,я всегда все тщательно сушу.А матовость появилась через некоторое время, жидкарь сел Так сел он почему ? Если использовать жидкую как последний проявочно выравнивающий слой то шпатля остаёться только в ямках и ничего никуда не просаживаеться.

MARADONA: dimal пишет: з.ы. Посчитал всякие разные банки в гараже, купленные для покраски - 38 штук! Надо в правильной таре покупать,тогда будут удобные ведра в хозяйстве.

Lex-art: MARADONA пишет: Надо в правильной таре покупать,тогда будут удобные ведра в хозяйстве. у нас больше 2кг не видел в магазе шпатли

vaga: Марик индустриал уни это вообще отстой , она садиться всю жизнь

MARADONA: vaga пишет: она садиться всю жизнь Типо ета не дает усадки?

Stas78: Shama пишет: Жидкарь разбавлял его родным полиэфирным разбавителем в такой же зеленой баночке как и жидкарь,нанес два слоя из 1.8... Привет! Посмотри техничку, обычно там сопло начинается от 2,2

Shama: Stas78 пишет: обычно там сопло начинается от 2,2 Если не разбавлять, а я разбавлял РОДНЫМ разбавителем...

Stas78: Я собсно это и подозревал )

dimal: Ну вот, есть первый финально покрашенный элемент - это проем водительской двери =) Как его полировать? Машинкой то не подлезть...

vents: а что с колесами? Может лучше сначала это сделать

витек: dimal пишет: Как его полировать? Ручками.

vaga: MARADONA пишет: Типо ета не дает усадки? Марик я вообще уни не пользуюсь ни какой.

dimal: vents пишет: а что с колесами? а что с ними не так? Это не выездные колеса, а так, жесткое бэу надетое на покраску. витек пишет: Ручками дык что ручками то? куском поролона тереть или как?

vaga: А зачем их полировать , забей

королев к а: dimal ,по какому принципу компоновал регуляторы расхода и влагоотделители на окрасочных пистолетах? после регулятора расхода не должно стоять сопротивлений.

витек: dimal пишет: куском поролона Да тем же кружком полировальным.

витек: dimal пишет: куском поролона Да тем же кружком полировальным.

dimal: Я не знаю как мне дальше быть, отпуск кончился... Если кто-то из Питерских профи готов довести до покраски и покрасить, пишите в личку на каких условиях.

dimal: Еще денек выкроил, занимался мордочкой

dimal: По сварке тут вопросик у меня возник, может кто подскажет? Если я хочу аккуратно и красиво встык сварить лист 0,4-0,5 мм какой нужен ток и толщина проволоки? Может быть, что 30 ампер и 0,8 проволока - это уже через чур много? Буквально полсекунды тыкнешь кнопку и уже дырка =) Имеет смысл катушку 0,6 проволоки купить?

яСергей: dimal пишет: Имеет смысл катушку 0,6 проволоки купить? Нет смысла... Стыкуешь два листа, чтобы зазора вообще не было, промазываешь стык отработкой погуще, делаешь начало сварного шва в виде капли и сливаешь метал с капли, чтобы он набегал на металл и короткими импульсами варишь... Горелку держишь под углом градусов 45 от горизонта. Дыма море, сопли текут, но заваришь. Если потренируешься сможешь и без масла, но с ним проще...

Rover: dimal пишет: По сварке тут вопросик у меня возник, может кто подскажет? приезжай, научу только маслом ничего не мажь

яСергей: Rover пишет: только маслом ничего не мажь Если не умеет, то в масле сварит, а так сожгет... Если сварка на машине, я вообще не понимаю зачем сварка встык... тем более на железе а полмиллиметра...

Rover: яСергей пишет: Если не умеет, то в масле сварит это не шов будет а пипец, базовое правило любой сварки, металл должен быть чистым

яСергей: Rover пишет: это не шов будет а пипец А ты попробуй сам, а потом посмеемся вместе...

Rover: яСергей пишет: А ты попробуй сам думаешь мне не доводилось грязный металл варить? Я первый опыт сварки получил лет этак 30 назад, так что всякое доводилось попробовать

яСергей: Rover пишет: думаешь мне не доводилось грязный металл варить? Это не одно и тоже... Попробуй для эксперимента, можно даже без углекислоты... Это не панацея, но все же... ====== Ты какой проволокой варишь? В смысле производителя и маркировки. Мне в последний раз попалась какая-то странная, варится хреново... стреляет и растекаться не хочет, как вроде бы ей тока не хватает... Я уже и сварочник перепроверял думал транс пробило... Нет, проблема в проволоке...

Rover: яСергей пишет: Ты какой проволокой варишь? Wurth яСергей пишет: Мне в последний раз попалась какая-то странная, варится хреново... стреляет и растекаться не хочет, тоже было и неоднократно, поэтому Wurth

dimal: Спасибо за наводку, начну с покупки приличной проволоки. А то неизвестно что там в сварочнике. Да и аппарат конечно хотелось бы ESAB CADDY MIG C200i но таких денег лишних нет =)

королев к а: яСергей пишет: Стыкуешь два листа, чтобы зазора вообще не было, промазываешь стык отработкой погуще пропустил пост.яСергей ,ты ничего не путаешь?может флюсом каким то ты мажешь?

dimal: На работе сократили 1/3 сотрудников (около 100 человек) и меня в том числе - теперь есть свободное время, чтобы наконец-таки доделать этот эпический долгокрас =) Продолжаю готовить и пробую красить =) Дюксон - ненавижу! Постоянно потеки с ним... Вот новол или мобихел - нормально все без потеков могу положить, а дюксон мало того что течет, так еще и кипит-пузырится...

дядя вася: На второй фотке,это у тебя гараж такой?

Юрий74: dimal пишет: Дюксон - ненавижу! Постоянно потеки с ним... Да есть такое,жидкий зараза.Но блестючий зато.

dimal: Да, не думал, что скажу это... Я сдаюсь... Не выходит каменный цветок... Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины? з.ы. А по фото все в ажуре =)

dimal: дядя вася пишет: На второй фотке,это у тебя гараж такой? Было бы неплохо! =) Это батя построил себе гаражик под картинговые дела... За лимон уже перевалила стройка (по материалам)

vents-: dimal пишет: Да, не думал, что скажу это... Я сдаюсь... Не выходит каменный цветок... Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины? Вот кому кому, а тебе точно не надо сдаваться, похрен что подтеки, у тебя отличный по-моему результат.

vents-: поставь лак минут на 15 после смешивания - подтеков не будет!

дядя вася: dimal пишет: Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Пыль полируется.Насекомые умирают если перед покраской запалить фитиль фумитокса.Потеки исчезают если не спешить.По сравнению с прделанной работой,покраска в акрил ,в таких объёмах это вообще ниачем.

vents-: dimal расскажи как ты лакируешь?

витек: dimal пишет: Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины?Я так понимаю, что "подготовив и заматовав" ты хочешь съэкономить энную сумму денег. Не скажу за всех, но думаю большинство меня поддержит. Готовить должен тот, кто будет красить. В противном случае, я бы не дал ни какой гарантии на конечный результат.

дядя вася: витек Он обрисовал проблему как пыль ,насекомые и потеки.Согласись,это не причина отказываться от завершения проекта самостоятельно.

vents-: от пыли зачетно Керхер помогает, обдуть гараж, облить все включая потолок, раза 3. Потом пленкой все затянуть Насекомых при оклейке мочить надо Свет нужен

dimal: vents-, дядя вася - спасибо на добром слове! Наверное я просто устал =) реально ведь уже полтора месяца чистого времени его чухаю... А самое обидное - что идеал не достижим... Все равно он не будет такой же ровный как новый современный авто. vents- пишет: расскажи как ты лакируешь? У меня просто акрил 2к я уже их все перепробовал =) И Дюксон и Вику и Мобихел, только с Новолом проще всего почему-то =) Залил один слой, подождал 10 минут, залил второй. Причем лью много, понимаю, что много, но ничего с собой сделать не могу =) И продолжаю класть жирно... Отсюда и потеки.

dimal: витек пишет: Я так понимаю, что "подготовив и заматовав" ты хочешь съэкономить энную сумму денег. Ну а кто не хочет сэкономить? Я вот тут дверь сдвижную домой сделал - весь бюджет - 4 тысячи рублей. А покупная самая дешевая - - минимум 8 тыр, а вообще 15-17. Но с покраской даже не в экономии дело, а в реальных примерах из жизни, знакомому варили-красили 965, за работу взяли 200 тыр. Сделали ровно/красиво, прошел год... Начинает пучить краску где варилось... Тачка в теплом гараже стояла все это время... По мне так сомнительный результат. Другому ушастика красили за 60 - краску начало поднимать через три месяца...

витек: dimal пишет: Ну а кто не хочет сэкономить? Я вот тут дверь сдвижную домой сделал - весь бюджет - 4 тысячи рублей. А покупная самая дешевая - - минимум 8 тыр, а вообще 15-17. Но с покраской даже не в экономии дело, а в реальных примерах из жизни, знакомому варили-красили 965, за работу взяли 200 тыр. Сделали ровно/красиво, прошел год... Начинает пучить краску где варилось... Тачка в теплом гараже стояла все это время... По мне так сомнительный результат. Другому ушастика красили за 60 - краску начало поднимать через три месяца... Ну я не знаю. Как по мне, так я бы взялся покрасить подготовленную машину, но только без гарантии. Т. к. были прецеденты.

яСергей: витек пишет: я бы взялся покрасить подготовленную машину В смысле только облить? Да ну наф..., потом будут пальцами тыкать... Тут уж если накосячил так сам, сам и обтекай, а так за кого то оправдываться... Ну нет уж, увольте... ================== Я красил перевареную, а мне потом на зазоры тыкали...

королев к а: dimal пишет: Начинает пучить краску где варилось... фото можно? dimal пишет: А самое обидное - что идеал не достижим... значит возьми высоту поменьше.две проблемы вижу.... 1.качество штампа родного далеко от идеала. 2.покрасить в идеал нет условий. задача не имеет решения,если не принять допущения.

витек: яСергей пишет: В смысле только облить? Да ну наф..., потом будут пальцами тыкать... Тут уж если накосячил так сам, сам и обтекай, а так за кого то оправдываться... Ну нет уж, увольте.. Ну я и пишу: БЕЗ ГАРАНТИИ и БЫЛИ ПРЕЦЕДЕНТЫ.

Евген: Дима не парься, весь элемент пол шпаклю, потом жидкая, грунт, контрольный облив обезжиркой, чтоб вмятины увидеть, или дешевой краской на слой пульнуть. Затем покраска слоя в з и полировка в зеркало и будет как яичко

дядя вася: Евген пишет: или дешевой краской на слой пульнуть. Да у него и эта не дорогая.

vents-: dimal пишет: У меня просто акрил 2к я уже их все перепробовал =) И Дюксон и Вику и Мобихел, только с Новолом проще всего почему-то =) Залил один слой, подождал 10 минут, залил второй. Причем лью много, понимаю, что много, но ничего с собой сделать не могу =) И продолжаю класть жирно... Отсюда и потеки. а второй слой по глянцу лучше чем первый? Я к этому и пришел, ложить 1 жирный слой (полтора считай, припылил и сразу же заливаю до зеркала), и отходить нафиг. Если сделать второй слой таким же - высока вероятность подтека, какого-то особо крутого зеркала по-сравнению с первым слоем тоже не будет. Если не можешь обуздать желание ливануть - делай в 1 слой всё, так страшней и будешь внимательней (если лак-акрил позволяет)

dimal: Евген, я все как ты описал и делаю =) Расход материалов у меня конечно адский =) жидкой шпакли банок 6 извел, 646-го 15 литров уже на помывку вылетело и т.д и т.п. =) з.ы. Показывал тут одному маляру на предмет облива. 45 тыр, с доработкой моих кое-где неидеальных форм. Печалька, у меня такого бюджета нема...

дядя вася: dimal пишет: Показывал тут одному маляру на предмет облива. 45 тыр, с доработкой моих кое-где неидеальных форм. Печалька, у меня такого бюджета нема... Так тебе только облить надо,или ещё доводить?

dimal: дядя вася, я же можно сказать первый раз делаю - всяко маляр с 10-ти летним стажем найдет, что можно довести и улучшить... Сам вижу несколько огрехов - которые пока не удалось побороть (арки задних крыльев и переднее правое крыло. Был удар, я его вывел - но все равно что-то не то, чем-то оно отличается от небитого левого) Если в общем, то ситуация такая - кузов теперь точно ровнее, чем был когда сошел с конвейера, но есть еще что улучшить =)

dimal: У меня вроде виден свет в конце тоннеля! Убил 4-ре дня на перешкуривание перегрунтовку моторного и багажника - вот теперь я доволен результатом! Объективно лучше прокрашено теперь, нежели было с завода =) Сука пальцы стер в мясо... Потому что, сами знаете сколько там подштамповок и закоулков. Еще два-три дня ушло на мелочевку - кронштейны, педали, бензобак, еще что-то. Одних крючков для развешивания нагнул более тридцати штук. Покрасил торпеду и оконные рамки. В общем осталось вышкурить еще раз по наружке и можно финальный облив производить. p/s/ В какой последовательности красить, когда кузов целиком? Я вот думаю миником пройти водостоки, отбортовки арок и прочие загибы, а потом уже валкомом на широком факеле. Логично? Или по другому надо?

Юрий74: dimal

dimal: Ну что, вчера это свершилось! Спасибо всем с http://autocolor.borda.ru кто давал полезные советы! Я доволен, тачка получилась ух! Ровная, и глянец такой, как мокрая стоит! Новол - рулит! Удивительно, но поставил только один небольшой потек, на пороге снизу, там его и не видно. Пыли почти нет, батя дал картинговую палатку 4*6м в ней и красил. Мошки есть, но мелкие совсем, может даже и ничего с ними делать не буду =)

Rover: dimal пишет: батя дал картинговую палатку 4*6м в ней и красил

Юрий74: dimal пишет: тачка получилась ух!

dimal:

AutoColer: Красота !

Danich: dimal Респект!

dimal: И что вы думаете? Горбатый до сих пор не собран То зима мешала, то еще что-то... А самое главное, ждал вдохновения Получил из полировки ободки фар, алюминий будь он не ладен. Не могут мне на него хром положить, только полировка... =( еще кое что отстеклоструили и оцинковали Было: Стало: А еще похвастаюсь, с коллегами открыли интернет-магазин по запчастям для ретромашин, мой дизайн: http://beriozka.ru/

Stas78: Привет! Возможно будет интересна распродажа от минобороны ) http://www.vz.ru/news/2015/6/4/749029.html

dimal: Новый питомец: дизельный фен (автономку) Планар поставил, правда это старая фотка, сейчас более культурно в багажнике: Времени заниматься полноценно нет к сожалению, по этому процесс будет пошаговый. Морду сделал за выходные, потому будут крылья, потом двери и т.д. Нет возможности взять отпуск и уйти в гараж на месяц. А если делать подетально, то тачка остается на ходу... Можно иногда кататься, а сейчас как раз сезон.

Rover: Дима, а что ты сделал с этими чудными дырочками?

miks: Rover пишет: Дима, а что ты сделал с этими чудными дырочками? А что с ними обычно делают?

dimal: Rover пишет: Дима, а что ты сделал с этими чудными дырочками? Каюсь - ничего. В долгострой ввязываться не охота, задачу себе поставил сделать просто внешне приличный авто. Залью антикором для полостей все по максимуму и успокоюсь на какое-то время. Хочется поездить хоть 2-3 года... А то из-за долгостроя и стремления к идеалу с 965 уже года четыре не ездил на Запорожце. А этот Ушан изначально усталый, и делать музейный экземпляр смысла нет. з.ы. Но в будущем не исключаю вариант с ввариванием нижней части от ремонтной морды. з.ы.з.ы. Кстати о ценах, может кому-то будет интересно. Взял за 30 т.р. в январе, и еще 120 т.р. уже разлетелись по мелочам...

Заяц: Если честно, будет крайне интересно, когда ржа выскочит, я делаю ставку на полтора года!!! Если было все правильно сделано

Rover: Учитывая место и Питерскую влажность, я думаю что месяца через два - три проглянут первые ростки ржи. Сильно конечно зависит от энтенсивности эксплуатации и условий хранения, но все же.

dimal: А что! Проведем натурный эксперимент! Я специально эти крупные планы и снимал, чтобы потом посмотреть где и когда полезет ржа опять. Дата покраски 17 июля 2016 года. Делал так, зачистка "нортон рапид стрип" на болгарку и на дрель, обезжирка, эпоксидник новол, акрил новол. Условия хранения видно на фотке с катером. Это открытый сарай, то есть три стены, и крыша, ворот нет, пол - бетон.

Rover: dimal пишет: А что! Проведем натурный эксперимент! Ждем от тебя доклада о прохождении натурного эксперимента

королев к а: кто то ещё не наэкспериментировался? я за попкорном

dimal: Собрал все обратно, и прокатился на выходных... Уже 1000 км пробега в этом сезоне! Да, не идеально, но значительно лучше чем было =) теперь не стыдно выехать... Сегодня разжился передним крылом левым, а правое у меня уже лежит в запасе. Так помалу соберу железо по кругу и можно будет ввязываться в переварку кузова. Думаю через два-три года этим заняться. з.ы. Цвет выбрал 170 Торнадо



полная версия страницы