Форум » Кто на что горазд » непростые авто » Ответить

непростые авто

bromax: начало всего этого в теме углеволоконная шпатлевка то на чем она приехала... ну и самые гнилые места (пороги низа дверей и арки задних крыльев)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ole bjoerndalen: Да это бы авто и по федеральной программе..

vaga: Ole bjoerndalen Это чайка . и всего тысячу с хвостиком выпустили

Ole bjoerndalen: Да я шучу конечно, очень уважаю раритеты! У нас в городе есть одна чайка, купил тут местный коллекционер, так она огромна на самом деле!! И восстановить такое авто это целая яилософия и огроиный труд!!


Ole bjoerndalen: Простите за орфографию..) много мартини..)

ventsepac: Ole bjoerndalen пишет: Простите за орфографию..) много мартини..) Я тоже выпил немецкого вина, сижу на расслабоне, вот видите товарищи, читая топик о реставрации - мы отдыхаем, успокаиваем нервы. Тема про шпатлевки не читаем

bromax: vaga 1120 штук, эта 1065 прямо с кремля :)точнее 1-ый автопарк при кремле в птс так написано...

bromax: я таких шаровых еще не видел, сегодня разобрал...

bromax: короче делаем подвеску и походу все будет под заказ сайлентблоки похоже полеуретановые будут как и другие резинки, радует что шаровым ниче не сделалось только пыльники сдохли

bromax: тут вот вспомнил что недавно ЗИМ приезжал, его в крыло стукнули...надо было сделать бвстро ему же работать надо вот фото:

bromax: пропустил одну

[Lutsivo: bromax , зачот ., а шо за сетка на полу в покрасочной.

bromax: [Lutsivo сечка №4 вроде так называется

[Lutsivo: Это стандартная для покрасочной, или так где продаётса?

bromax: [Lutsivo те что под колесом это пешеходный трап на заводах обычно продается на металлоприемках, те что ближе к стене просто сечка или рубленка отличается толщиной металла с которого сделна продается на металобазах обычно, я там брал...

bromax:

Lex-art: Рама в ЭП или уже в краске окрашенна?

bromax: Lex-art в ЭП

Саня-пулик: bromax Выкладывай фотки в превью варианте. А то правую половину сразу не видать. Вот так.

bromax: Саня-пулик у меня сразу все видно, экран надо просто шире брать :) (шучу) а как так делать?

Саня-пулик: bromax пишет: у меня сразу все видно, экран надо просто шире брать :) Я ожидал такой ответ. а как так делать?Ты в текст сообщения копируешь ссылку с вкладки "На изображение", поэтому оно и выводится в натуральную величину. А ты копируй с вкладки "На превью". Вот твоя же фотка, но ссылка с вкладки "На превью"

bromax: Саня-пулик ок вроде понял, но у меня правда сразу на весь экран...

bromax: некогда было заниматься и фотать, но вот начали опять ей заниматься, есть кое какие фото... это заднее правое крыло это заднее левое порог и то место где будет начинаться заднее левое крыло :) тоже самое... заднее правое с порогом здесь будет крепление бензобака...

vaga: Хорошо что ты понимаеш что сфоткал , ну не видно нифига

bromax: как не видно?? ща каждую подпишу

bromax: это столько олова в проеме это столько олова на крыле поэтому крылья менял так...

ventsepac: эх как мне не хватает гаража и всей этой тематики реставрации (в пределах своих возможностей). Бромакс, грунтовать скоро будешь?

bromax: ventsepac уже

bromax: между делом тут еще попалась такая чайка но тут мелочи

bromax: и если все пойдет как говорят то еще и зил 115 скоро будет в работе...

bromax:

bromax:

ventsepac: sehr gut

bromax:

ventsepac: Nemci uvazajut takie mashini, ja dazhe klip po VIVA videl, tam Chajka i Volga i reperi takie o zhizni pojut

Юрий74: bromax За роботу 5 ,но за качество фото 3

bromax: Юрий74 ну нет у меня фотоаппарата только телефон

bromax: эти фото вроде получше

Юрий74: bromax пишет: эти фото вроде получше Ну фототелефон на улице лучше снимает

ventsepac:

bromax: еще немного фоток одного дня с этой машиной, а так уже вторую покрасили, фото будут позже...

Danich: Можно я тоже?

bromax: Danich

Danich: bromax Спасибо)))

morozz: Катерхем

EROY: Danich с первой фотки подумал - матацыкл!

ventsepac: сильно ли я попаду с этим авто? и хочется и колется....машина на ходу, находится почти на границе с Россией, 500 км от меня

mihas: Может и сильно( что скорее всего) но зато эта тема в форуме будет рулить не один месяц. Дерзай.

королев к а: там сварные работы .потянешь их?потом шпатлёй её всю протягивать надо,а ты этого не любишь.зпч-время и ноги.(найти можно) самое главное ,что она комплект.даже если какая то мелочёвка уставшая будет и невосстанавливаемая,то это наооборот придаст машине запах времени.

ventsepac: mihas пишет: будет рулить не один месяц. Дерзай. я ее уже вижу по своему дизайну сделанную, но черт знает что с хромом, черный цвет богат с хромом )))) Королеv ка, не я не умею варить, но рядом есть ребята, помогут че. Но я хрен знает, стоит ли связываться. Интересный проект будет это да, но если с кузовом шляпа что мне с ней делать потом

королев к а: ventsepac пишет: но если с кузовом шляпа для этого берёшь отвертку и .....ищешь дырки,приговариваешь детали,ищешь детали ,которые приговорены и только потом принимаешь решение .нужно оно тебе или нет. да ,ещё заложись на то ,что болты заломаешь,все .если торопиться не будешь ,то больше половины можно спасти,т.е. замочить и подождать.

ventsepac:

avto-moto: Сам будешь делать ?

ventsepac: avto-moto пишет: Сам будешь делать ? сварку точно нет, а покраску да конечно, но я еще не решил... там у нее доки советские... вы Волгу закончили кстати?

MARADONA: ventsepac пишет: ventsepac Даже не думай.Пока в гараже не сделаешь евро ремонт,ни каких понтов.

avto-moto: ventsepac пишет: Волга под снегом, некуда ее пока закатить, все занято, и это хорошо. ) будет простой, распечатаем.

Юрий74: ventsepac пишет: сильно ли я попаду с этим авто? и хочется и колется.... Так ты же все продал,чем делать будешь

Pivo: Юрий74 пишет: чем делать будешь

ventsepac: не все продал, а лишнее. Пистолет оставил , рубанки ручные мирка все при мне, так чтобы бодрячком!

ventsepac: королев к а пишет: для этого берёшь отвертку и .....ищешь дырки херассе метод, думаешь хозяин будет непротив?

ventsepac: парит что она далеко и переписать можно если чела второго найдут, жду сижу свистка, я хочу ее купить. Буду задавать новый стиль

Danich: Да, и блесток захуячь как ты любишь

Юрий74: ventsepac пишет: не все продал, а лишнее. Пистолет оставил , рубанки ручные мирка все при мне, так чтобы бодрячком! Это какой-то даже не мини ,а микро набор маляра Умрешь ты на ней с ручной шлифовкой.

ventsepac: Юрий74 пишет: Это какой-то даже не мини ,а микро набор маляра это все мелочи, главное чтоб лак был правильный.

Юрий74: ventsepac пишет: это все мелочи, главное чтоб лак был правильный. Ну тогда удачи тебе

Stas78: Ищем с другом Волгу 21ю в питере. Ничего более менее живого нету ( Не важно какой ценник, от 50 до 200. Больше 10 посмотрели уже. Все трэш. Разной формы убитости. Прям печалька.

Rover: Stas78 пишет: Прям печалька. ну а что ты хотел, найти в состоянии новой? Так она за лям перевалит

bromax: ventsepac надо много свободного времени чтоб такое для себя делать...

Lex-art: MARADONA пишет: Даже не думай.Пока в гараже не сделаешь евро ремонт,ни каких понтов. Это выставочный образец? Красишь там? или что? ventsepac пишет: Буду задавать новый стиль ее просто восстановить уже круто будет. А что за модель то это?

ventsepac: Lex-art пишет: А что за модель то это? москвич 407, я сегодня видел у барыг запорожец как с конвейера, сказали не продается. Такое ощущение, что идет жестокий скуп всех таких авто и достают откуда-то экземпляры офигенные, Газ 21 продают в объявах по 4 единиц (по 4 донора), откуда столько непонятно

ventsepac: bromax пишет: ventsepac надо много свободного времени чтоб такое для себя делать... да я понимаю, что это тупик (в моем случае) ....поэтому не спешу брать

витек: Бери! Потом мемуары будешь писать, типа:„.......и тогда он стал делом всей моей жизни......." :-D :-D :-D

bromax: витек делом жизни это врятли станет, я вон уаза купил 1948 года выпуска по докам, кузов от рамы отделил коробку с раздаткой снял, положил все в разные углы и уже 3 года лежит...

витек: bromax пишет: витек делом жизни это врятли станет Ну дык ведь это смотря для кого. Я к ventsepacу обращался. Тута ему жипа год красили всем форумом, а москвиченка этого, я думаю лет на 10 -15 должно хватить.

vaga: витек пишет: я думаю лет на 10 -15 должно хватить. Язык сотрёт но не осилит

Puma: сильно прилипнешь. Я такой уже два года делаю. пороги вот только нашел в конце прошлого года. Работы море. Нет МОРРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕе

bromax: вот такое в очереди, будет без крыши :)

EROY: Я ...л эти раритеты! Писанулся тут стеклопластиковый сарай ремонтировать, расчитывал на пару недель, максимум 3, в итоге месяц и неделя а оно еще не закончено Chevrolete Corvette -Stingray- 1973 C3 Фотографий процесса почти под сотню, закачаюсь я сюда их грузить, ща в другое место залью где подробно можно будет поглазеть на все процессы. ЗЫ: Вся тачака из шпакли т.к обдиралась роторной 60-й, а бутерброд там с 73-го года ого-го! Ровнял вручную с пылесосом: два мешка пыли как цементом набитые выгрузил из него...

Юрий74: EROY Готовую покажи.

bromax: EROY ага где посмотреть фотки

ventsepac: EROY пишет: расчитывал на пару недель, максимум 3, в итоге месяц и неделя а оно еще не закончено вот тут вам нужно было вспомнить о земляке из Латвии, котрый набивался в помощники в Норвегию

EROY: Машина слеплена из просроченной шпатлевки, нужная вязкость которой достигалась добавлением полиэфирной смолы. Двери загрунтованы миксом из Роберловского и Лезоналовского грунта т.к на момент их грутнования не оказалось достаточно грунта. Сама машина окрашена какой то шведской черной базой, цвет есессно тифшвартз, а вот с лаком оказалась беда т.к тут на пасху нифига не работает, отвердители к глазуритовским материалам закончились давно и по непонятным мне причинам (хотя догадатся несложно) не закупаются, вощем матирующей пасты на весь объем лака на черный цвет - нехватило, поскольку сие положение вещей меня прилично подзапарило то я нестесняясь к 400 мл лака Роберло "Кронокс" (быстрый лак с быстрым отвердителем) + почти 400 мл матт пасты долил до необходимого объема Глазуритовского черного матового акрила Ралли-швартз и все это дело приправил исключительно Роберловским отвердителем и как пологается весь этот компот благополучно встал и высох а вот что будет дальше с этой тачкой - в принципе не важно т.к тачка племянника шефа, денег он с него брать не может ( ну не принято у них тут) и расчет был произведен подарком мотоцикла Kawasaki ZX7R 1998-го года выпуска, а руки у шефа на этот сарай давно уже не поднимались и единственным кто мог его сделать оказался я. Первоначально оплата моих трудов планировалась с продажи мотоцикла и первоначально оговоренная сумма была порядка 1600 баксов и сроку мне на этот пепелац было дано неделя максимум, но по истечению 5-ти дней была закончена только обдираловка кузова от старого покрытия которое пошло пузырями под палящим мексиканским солнцем (да да, этот хлам был куплен в мексике) до самого основания стеклопластика, было решено что я получу несколько большую сумму т.к труда в этот проект оказалось вложено неимоверно много, но учитывая тот факт что байк до сих пор не едит, а ждет запчастей по электронике, и расчитывать на его скорую и успешную продажу - не приходится, я решил оплату брать этим байком т.к весна+тоска по 2-м колесам = невыносимое испытание когда есть байк который я вполне законно отработал. Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе ЗЫ: Фоток 360 метров и они залились только на 64%, думаю через час будет линк на них

ventsepac: EROY пишет: Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь!

EROY: Вот линк на альбом http://foto.inbox.lv/eroy/Chevrolete-Corvette-Stingray-1973-C3 Но фотки доступны будут после проверки только завта

bromax: EROY

Puma: ventsepac пишет: Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь! тебя из гамбурга выгнали таки? тото ты зачастил на форуме то НУ ничего, еще много стран на свете. Надо везде побывать и попытаться найти работу Везде хорошо, где нас нет

ventsepac: EROY, можешь дать какой-то коммент, пишут детали все есть... ты когда в Риге? Куплю ее только если мастер какой-нить даст одобрение http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/230/hdpdh.html

Rover: ventsepac пишет: пишут детали все есть очередную помойку присмотрел? На восстановление легко может уйти 15-20 тысяч баксов, ты готов?

mihas: ventsepac друг, ты отличный парень, но от таких машин интерес к малярке умирает очень быстро. не загуби себя))))

ventsepac: да вы чего мерс купе 75 года помойка ... любая машина в таком виде выглядит неважно, но стоит ее почистить, грунтануть и становится веселей! Или там кузов вообще трухля? Почему так много?

mihas: У тебя какая зарплата в месяц?. Щас мы тебе подберём авто для экспериментов.

Lex-art: ventsepac пишет: да вы чего мерс купе 75 года помойка .. ну честно говоря ездят у нас бмв 3ки таких годов... они реально сыпяться ventsepac пишет: Почему так много? оригинальные запчасти будут космос стоить

Rover: ventsepac пишет: Почему так много? а ты восстанови хотя бы пяток таких машин своими руками и поймешь почему, ты вон жып свой до ума довести не можешь, хотя всего навсего мелкий кузовной ремонт и покраска

Pivo: да ладно чё вы парня пугаете!!! живая машинка!!смотрите пауки на задних арках !! еслиб была дырявая то это пипец бы был... а тут неделя работы единственное что в шалабушки всякие придётся денег ввалить

EROY: ventsepac бери исключительно в том случае если хочешь завязать с маляркой, я конечно не супер мастер, но мне такие машины осто.....ли, и я реално валю отсюда т.к понимаю что время от веремени тут такое гавно будет встревать и делать их надо быстро и с отвратительным качеством т.к норги платить за это не хотят и небудут, хоть и денег у них валом. Мог бы поискать поприличней место работы, наподобие моего первого места работы, но такие темпы работы какие приняты здесь - меня не устраивают даже за хорошие деньги.А вообще машины я мягко говаря терплю с трудом, я в малярку сунулся изначально из-за аэрографии и посму душа моя лежит к мотоциклам, мелким цацкам, и уникалным покрытиям, а вкладывать свой труд в то что обречено на относительно скорую смерть - меня совсем не прет. В Ригу вернусь, надеюсь, в 9-10-х числах мая, погляжу как там обстановка, если хватит денег то попробую замутить мобильную малярку из морских контейнеров. Если на родине все бесперспективно - как можно быстрее валю досдавать на дайв инструктора и надеюсь моя жизнь изменится в корне

avto-moto: если не гнилая машина, можно брать. купе вообще сейчас в моде. сама машина простая. проблемы будут с оригнальными частями салона ( а Б_У ничего живого не найдешь). кузовные легче. но, конечно, такие машины не делают на последние деньги.

MARADONA: Pivo пишет: а тут неделя работы Ее за неделю даже отмыть не получается. Пусть лучше на деда пежо тренируется.

Pivo: MARADONA пишет: Ее за неделю даже отмыть не получается. 2 дня

bromax: Pivo так он то ровный...

mihas: Петя Тут немного другая реальность чем машина с царапками.

Pivo: ну не царапки

[Lutsivo: Петя, красил мок по мок?

Pivo:

Юрий74: Pivo Петя у вас там лимоны чтоль растут?А работа как всегда

Pivo: Юрий74 пишет: у вас там лимоны чтоль растут? не эт у нас в офисах перестановку делали и хотели эти деревья выкинуть а чё на даче пристрою куда нить

MARADONA: Pivo пишет: 2 дня Даже не знаю что сказать.2 дня ето хоть 20 часов в сутки?

Pivo: MARADONA пишет: Даже не знаю что сказать.2 дня ето хоть 20 часов в сутки? да нет в пятницу с 9 до 15 наверное и в субботу с 11 до 16 в понедельник с 15 до 17,00 подготовил капот и пластмасски,сегодня с 14 до 16,00 вышкурил и дунул ....завтра соберу остатки да счёлкну.... и того 16 часов +- пару часов

Pivo: ну вот и доделал вовочку

[Lutsivo: Задний бампер с крылом чё то не сыграл..., или может фото такое

Lex-art: Какова стоимость восстановления Победы ГАЗ М20 ? и сколько ориентировочно это времени займет? продают тут не задорого, в нерабочем состоянии...

Rover: Lex-art пишет: Какова стоимость восстановления Победы ГАЗ М20 ? и сколько ориентировочно это времени займет? А в каком она состоянии? Может там одни остатки сгнившей рамы А если серьезно, то ориентир пол ляма

Lex-art: Rover пишет: А в каком она состоянии состояние не знаю.. не видел. Rover пишет: А если серьезно, то ориентир пол ляма с такой ценой надо сразу клиента искать на это согласного.

Stas78: Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? ))) Смотря какое восстановление. До миллиона рублей и далее. По времени можно и в год не уложиться. Например бампер перехромировать предлагают за 25-30 руб. Новый, либо отреставрированный 40. Новый руль 25р. Рессоры 15. Это на 21ю волгу, на Победу где то близко я думаю.

Lex-art: Stas78 пишет: Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? ))) да понимаю что не очень корректный. хотя бы в общих чертах понять с чем столкнуться придеться. Stas78 пишет: Смотря какое восстановление. а какие типы его бывают? Знаю что оригинал - это старые краски и технология завода. - технически очень тяжко. новодел - современными красками. попроще будет. а еще что бывает? Stas78 пишет: Новый руль 25р. Рессоры 15. откуда он новый возьметься то?

Rover: Lex-art пишет: а какие типы его бывают? Вариант 1, лоховской, завалили все шпаклей, облили Викой,воткнули мотор от 2410 взятый с помойки таксопарка, помазали подвеску и попердывая поехали Вариант 2, все проварили, завалили шпаклей, облили Брюлексом, воткнули мотор от 2410 бу, но почти живой, разобрали собрали подвеску обмазав все литолом Вариант 3, все переварили, перерихтовали, завалили шпаклей, покрасили чем то приличным, воткнули мотор от 2410 взятый с помойки, предварительно маханув на нем кольца-сальники, поковыряли подвеску и помчали девченок клеить Вариант 4, все переварили, перерихтовали, выставили зазоры по заводу, прилично покрасили, полирнули, воткнули откапиталеный мотор от 2410, перебрали подвеску, погнали Вариант 5, все переварили, отрихтовали, сделали зазоры как на современной машине, отлично покрасили, отполировали, восстановили хром, поколдовали с петлями замками, перешили салон в соседней мастерской по ремонту обуви, откапиталили родной мотор.............. Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба. Lex-art пишет: откуда он новый возьметься то? А откуда берутся подобные машины в состоянии "только что с конвеера" и пробегом до ста км? Как то так

bromax: вот и зил приехал с пескоструйки...

королев к а: bromax ,зачем песок на этом этапе?салон не снят,проводка на месте...... я могу понять днище с двух сторон.то что сделали я сделаю механически,а куда не подлезу возьму пистолетик и отпесочу локально. я могу понять песок арок с внутрянки,очень нужно ,подругому гемор.

bromax: песок потому как он весь оловянный и крашеный пять раз, салон это ненужные остатки салон перетягивается весь, арки снутри в толстом слое битума так же как и днище там песком никак...

Stas78: Rover пишет: А откуда берутся подобные машины в состоянии "только что с конвеера" и пробегом до ста км? Точно. Есть детальки в бумаге промасленной, с печатью "з-д им.Сталина" ))) Сфоткаю на днях.

Ole bjoerndalen: Блин, я бы тоже позанимался реставрацией, да что то нет времени не то чтбы на реставрацию, свою машину то некогда покрасить!! Езжу уже год с новым капотом в черном транспортировочном грунте...) все думают что матовый черный, аха))

Lex-art: bromax пишет: вот и зил приехал с пескоструйки... а как производишь очистку коробов изнутри?

Lex-art: Rover пишет: Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба. Спасибо за разъяснения 4 и 5 вариант самые норм. а судьба туманна авто Rover пишет: откапиталили родной мотор.............. вот это наверное самое сложное найти туда все оригинальное. и навесное.

bromax: Lex-art там не осталось коробов, потом фото сделаю

dimal: А у меня вот авто простой, но требует времени и денег, как непростой =) Салончик, не окончательно натянуты обивки: Ткань, кстати, копия родной по рисунку, цены немеряной =) Колпаки, по цене как комплект 15-го литья Детали из перехрома: Отпесочили дно: Загрунтовал лезоналовским эпоксидником 3м-овский антигравий под покраску Дно должно быть в цвет кузова по заводу, задул дюксоном з.ы. Бюджет по дну вышел в 16 т.р. (материалы плюс песочка на стороне) з.ы.з.ы. А вот 21-я знакомого, редкая и самая ценная первая серия, восстановлена до болтика, только родной крепеж, правильные даты выпуска на деталях типа реле-регулятора и т.д. Бюджет реставрации около 2,5 миллионов рублей.

Stas78: dimal Хром круто выглядит! Контактами можете поделиться? Детали как-то нужно готовить? Зачищать, шпаклевать если есть дефекты? Или они сами разбираются со старым покрытием? А по Волге нет случайно фото процесса?

Stas78: Кстати я не у вас случаем таблички для дома заказывал? ))

dimal: Stas78 пишет: Контактами можете поделиться? скинул телефон в личку, собственно он же и владелец волги с фото выше. Однако, цены у него не бюджетные. Бампер 21-й 38-40 т.р. перехром. Детали как-то нужно готовить? нет, они все делают сами А по Волге нет случайно фото процесса? у меня нет. Кстати я не у вас случаем таблички для дома заказывал? )) было дело, но плоттер я давно продал, больше таким не занимаюсь

Stas78: скинул телефон в личку, собственно он же и владелец волги с фото выше. Однако, цены у него не бюджетные. Бампер 21-й 38-40 т.р. перехром. Да спасибо, этот контакт есть. Насколько я помню, у него на Салова сервис.

королев к а: у 21 рессоры брезентом были обёрнуты и на рулевых наконечниках тоже брезентовые мешки были.не могу сказать с первой ли серии это пошло. на фото(газ21) хорошо видно ,что бесполезно зазоры в ноль выводить.технология изготовления кузова и его элементов) того времени не предусматривала этого понятия

витек: dimal а что делал у ЗАПОРА с внутренними полостями (пороги, лонжероны и т. д.)?

dimal: витек пишет: а что делал у ЗАПОРА с внутренними полостями (пороги, лонжероны и т. д.)? ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения. А у Запорожца, в скрытые полости задую 3М 08911

витек: dimal пишет: ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения. Я свой Опель называю НЕМЕЦКИМ ЗАПОРОМ, и меня это ни чуть не коробит. Вся разница в ударении. Без обид.

Stas78: По поводу хромирования. Нашел завод на благодатной, делают. Но там по габаритам, деталь должна быть не больше метра. Кто нибудь сталкивался с перехромом больших деталей. Не за 40000руб?

bromax: продолжение по зилу

bromax:

королев к а: bromax ,найди получше фотик.ну невозможно радоваться за результат по таким изображениям . радует ,как задние крылья получились. с одного раза грунтования получилось или жш применил? bromax ,в антикоре топить её будешь?

morozz: королев к а пишет: найди получше фотик В следующий раритет впиши в стоимость материала и фотик

bromax: королев к а с жидкарем конечно. нутрянку резинобитумной мастикой залили и мовиль какойто в балонах был

bromax: morozz да фотик есть таскать его лень, так с телефона фотаю

MARADONA: bromax пишет: таскать его лень Такой?

bromax: MARADONA

bromax: тут еще волга была...забыл

Юрий74: королев к а пишет: ,найди получше фотик.ну невозможно радоваться за результат по таким изображениям morozz пишет: следующий раритет впиши в стоимость материала и фотик Поддержаваю.Работа

MARADONA: Чем краску снимали?

Stas78: bromax Привет! Подскажи были ли проблемы с зазорами на задних крыльях. Я тут с дуру купил новые крылья и подофигел от их кривизны.

bromax: MARADONA Чем краску снимали? пескоструили если это ЗИЛ а волгу полировальной машинкой на нее круг 100 лепили и обдирали

bromax: Stas78 Подскажи были ли проблемы с зазорами на задних крыльях. Я тут с дуру купил новые крылья и подофигел от их кривизны. с задними проблем не было а вот по передним была

bromax: одну из чаек теперь перетянули в пленку

bromax: а вот так теперь выглядит зил... осталось чуть чуть

Юрий74: bromax пишет: вот так теперь выглядит зил только колеса вид портят.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=K5-ikeAHFPI вот это я понимаю непростые авто

королев к а: Pivo пишет: http://www.youtube.com/watch?v=K5-ikeAHFPI вот это я понимаю непростые авто палеонтологический автомузей порадовал рабочий порядок.всё на своих местах.всё по домашнему

Pivo: незнаю как насчёт музея но я бы там прописался !!!

MARADONA: Мне напоминает отстойник крадених машин.

bromax: Юрий74 на колеса колпаки хромируются где то...

Юрий74: Можно сюда.Мазда 929 1984г.Машинка друга,делалась не спеша,точнее очень не спеша в течении 3-х лет.Он решил ее отреставрировать,первая машина,много с ней связано ,чистопо праздникам и выходным. Проблема была в кузовном железе,пришлось восстанавливать то что было.А было примерно так О ремонте договорились по телефону,когда приехал....е...ть ту Люсю,ну что делать так делать. В итоге вышло достойно,но больше за такую работу,ну его нах. Жаль когда уезжал солнца хорошего не было,фото не очень вышли. Бюджет ремонта составил порядка 60 тыс.рублей.

morozz: Юрий74 пишет: Бюджет ремонта составил порядка 60 тыс.рублей. че то мелко для подобного восстановления

Юрий74: morozz пишет: че то мелко для подобного восстановления Это расходники,цена материала по закупке в основном.Железа донорского не было,так заготовки от Вазов и москвича

morozz: на капоте по центру плавная и обширная вмятина

mihas: это не вмятина, там усилитель приклеен, при шлифовке эта область вытирается больше остальной плоскости и получается такой лунь

Юрий74: morozz пишет: на капоте по центру плавная и обширная вмятина Глазастый Там капот х раз покрашен,сил и желания отдирать до металла не было,там и на крыше пару мест таких было.Рукой не прочуял, а по старому лаку не было видно. В тех местах где оставлял "старый" ремонт приходилось потом косяки отлавливать,пожалел потом что не все отодрал до металла.Хоть все и сушилось и выдерживалось.Х.з. чем она раньше ремонтировалась,но просадки местами были адские,где то база с лаком сходила. Короче доделывал на психах,глазами все кувалду искал

mihas: а как работал то? по выходным что ли? ты же писал что есть официальная норм работа с хор зарплатой

Юрий74: mihas пишет: а как работал то? по выходным что ли? ты же писал что есть официальная норм работа с хор зарплатой Так сменная работа,день работаю,3 дня свободных.Там головой,а тут руками.

mihas: а как профессия называется? что делаешь?

Юрий74: mihas пишет: а как профессия называется? что делаешь? Инженер радоилокации,радионавигации и связи КДП(командно-диспетчерского пункта) Сейчас одни сервера с компами,раньше хоть что ламповое было Скукотища

mihas: нифига себе что именно требует навигации и радиолокации спрашивать не будем чтоб марик не прочитал. военная тайна.

Юрий74: mihas пишет: военная тайна. Общее представление о старом ЛКП,сделано было у какого-то серьезного вологодского мастера http://www.youtube.com/watch?v=yW0ziimBXSg&feature=youtu.be

vents-: машинка в стиле якудза мафиа и диски не портят ее!

Юрий74: vents- пишет: машинка в стиле якудза мафиа и диски не портят ее! Диски на спицах на 17 хочет вкорячить



полная версия страницы