Форум » Кто на что горазд » Малюсенький онлайн ремонт (продолжение) » Ответить

Малюсенький онлайн ремонт (продолжение)

Pivo: Приехал на ремонт Лёха 200 в 15.30 начал колбасить и 19.00 вечера приехал домой

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Rover: Технолог пишет: Основание одно- совмещение свойств в одном материале. так у этого есть совершенно другой аспект, чисто экономический, выкинули операцию по нанесению первичного грунта, сократили время на покраску, время работы камеры, количество выбросов, количество материалов и тд и тп. Но автопроизводители то, тем не менее, не отказываются от первичного грунта.

Технолог: Rover пишет: аспект, чисто экономический, выкинули операцию по нанесению первичного грунта, сократили время на покраску, Да Rover пишет: автопроизводители то, тем не менее, не отказываются от первичного грунта. Да

miha-tag: Наш, ваш технолог, варианты перевода.. Не вводите народ в заблуждение. Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать. Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта. Там мне все поясняется. Вот, например, грунт , которым я сейчас пользуюсь http://autokraski.com.ua/katalog/spectral/grunt/ru_ST_UNDER_325.pdf кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика.


Технолог: miha-tag пишет: Не вводите народ в заблуждение. Серьёзное обвинение! Вот только не аргументированное. Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру... miha-tag пишет: Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать. Есть химия и физика лакокрасочных материалов, которая не подвержена конъюнктурным соображениям производителей. miha-tag пишет: Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта. Совершенно правильно делаешь miha-tag пишет: Там мне все поясняется Счастливый. Мне не всё. miha-tag пишет: Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. Применение кислотных и прочих первичных грунтов преследует несколько иную цель (если под стойкостью имеешь ввиду антикоррозийную стойкость). Ты привёл пример Спектрала 325. Он имеет согласно TDS две версии: мокрым по мокрому и шлифуемую. Из общей физической химии следует, что все грунты (всех брендов) мокрым-по мокрому имеют хорошую адгезию по катафорезным грунтам (в случае их чистоты). Вот поэтому детали новые (они не совсем чисты химически) с хорошим катафорезом лучше\рекомендуется матировать. Хотя некоторые производители\продавцы с пеной у рта доказывают что именно их грунты можно применять без предварительного матирования. Вот разница в стойкости между этими версиями 325-ого -грубо в два раза. Ещё- ты не учитываешь многочисленные другие факторы, воздействующие на ЛКП...а зря. miha-tag пишет: Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика. Не надо перегибать и передёргивать. Максимально качественный ремонт-понятие социально-техническое.

MARADONA: Технолог пишет: Технолог Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете,и Пиво сушит сушкой через сутки. Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)?

vasek: miha-tag пишет: кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. При использовании кислотника или Under385 перед 325 грунтом у Вас получается гарантированная линейка .Без кислотника или ЭГ получается как повезет.325 все-таки заточен под м-н-м, а наполнитель он жидковатый . 355 -й наполнитель.. Технолог пишет: Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку. Ну если дорога ровная и прямая ,почему нет?! А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может.

королев к а: Технолог пишет: Максимально качественный ремонт-понятие социально-техническое концепция поменялась.сейчас никому не нужно вечное.

Технолог: MARADONA пишет: Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете Не знаю что вложено в понятие -"ВСЁ". MARADONA пишет: Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)? Если ЛКМ полностью не отвердился (к примеру температура снизилась), то при повышении температуры реакция полимеризации может продолжится. Здесь главное чтоб температура стеклования лакового покрытия была не выше чем на 50 град температуры сушки. Т.е. это зависит от конкретного материала. В случае с Pivo скорее всего реакция продолжится и покрытие возможно покрытие будет иметь меньшую шагрень.

Технолог: vasek пишет: А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может Ну-да. Жизня штука затейливая. Удачи. королев к а пишет: концепция поменялась.сейчас никому не нужно вечное. Вечное разумеется нет, но долговечное и качественное -да. Самое интересное есть люди готовые за это платить. Но самое интересное, что есть люди, которые поставив качество "во главу угла" наработали себе клиентуру и не сидят без работы(очередь к ним по записи) как многие их коллеги в их регионе.

MARADONA: Технолог пишет: Не знаю что вложено в понятие -"ВСЁ". Я о рисках,например подготовил 120 и залил все грунтом. И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет.

Технолог: MARADONA пишет: ..за счет IRT все просядет.... Ускоренная сушка резко увеличивает скорость отверждения. Но здесь нет общего правила для всех материалов. Для каких-то -да, больше не просядет, а для каких-то нет. Ну и риска от 120 если по старому ЛКП ... на мой взгляд уж больно стрёмно (и расход увеличивает, и ... да до хрена ещё чего...)

AutoColer: MARADONA пишет: Я о рисках,например подготовил 120 и залил все грунтом. И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет IRT - не панацея от косяков ,с очень большой вероятностью снова просядет , просто на меньшую величину . И не важно будет загрунтовано Глазуритом , Штандоксом , Дюпонтом или Новолом

vaga: Как всё сложно , вот Петруха сидит на одной линейке , выучил , изучил и не косячит . вот и формула успеха . В принципе всё равно чем работать , главное вывести формулу успеха .

miha-tag: Технолог пишет: Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру... Что тебе ответить.. Не хочу я вступать с тобой в споры по одной простой причине- твои посты не несут ни какой практической пользы для меня. Такой вывод я сделал из личных наблюдений. А по поводу того, что ты вводишь народ в заблуждение- такой вывод я сделал опять-же по личным ощущениям и потому что предполагаю что таких как я не мало, их- то и подразумевал под словом "народ". MARADONA пишет: И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет. Это первая часть просадки. Любой акриловый грунт , даже очень хорошо высушенный, впитывает растворитель. И впитывает он его не с такой скоростью, как подложка с оставленной на ней риской и расширяется от впитывания по- другому. Раствор из базы проникает в грунт, тот набухает. На месте рисок появляются бугры. Лак все это выравнивает поверху и схватывается. Остатки раствора медленно выходят из грунта и тот принимает исходную форму, дефоримруя лак над собой- там на ровном месте,появляются риски.

Pivo: давайте спросим у себя кто сколько раствора льёт в грунт и от туда плясать начнём!! у меня 5-10% максимум и первый слой я даю на большом давлении напылом!! получается как бэ сказать сухая плёнка подложка которая перекрывает переходы по шпакле и ...да по любой границе!!! а если дать с первого раза жирняка то там может и подорвать и потом поднять и риски вылезти продолжим сегодня покрасил косяки подзалил по мокрому завтра собрать и на улицу

morozz: В современном ремонте применение первичных грунтов несколько искажено. Дело все в том, что новая деталь идёт в катафорезе и на неё нужно или подложку из грунта или навсякий случай залить царапинки полученные при транспортировке , для этих целей пойдёт абсолютно любой глунт Далее ремонт, если это пятно шпакли и вокруг протёртый металл , то нет смысла заморачиваться с первичником ( если грунт брендовый, а не разлит в китае или польше под маркой суперсовременногонанопродукта Опять ремонт . но площадь открытого металла велика или это люминий или деталь от таза, тут конечно нужен первичный грунт . Короче , видов ремонта достаточно много и применение первичного грунта индивидуально в каждом случае ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах

Pivo: morozz пишет: ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах я об этом говорил стопицот раз

Garagnik: И технологи Новола о том же говорят))

morozz: Garagnik пишет: И технологи Новола о том же говорят Технологии то у всех одинаковые . а вот качество материалов разное

miha-tag: Garagnik пишет: И технологи Новола о том же говорят)) В новоле есть линейка "эконом", там нет добавок ни в грунте, ни в лаке( от уф).



полная версия страницы