Форум » Кто на что горазд » Малюсенький онлайн ремонт (продолжение) » Ответить
Малюсенький онлайн ремонт (продолжение)
Pivo: Приехал на ремонт Лёха 200 в 15.30 начал колбасить и 19.00 вечера приехал домой
Pivo: это не мокрый,так как много косяков
сахалин: Крышку бензобака прикольно зделали ,удобно к колонке подьезжать.
Pivo: сегодня выпало немного поработать завтра обклею да дуну
сахалин: Pivo пишет: ё пару трещин ,шпакленул и забил в следующий раз Петь а что за трещины?Как паутина такие с ржавчиной не много в середине?
Pivo: сахалин пишет: Петь а что за трещины?Как паутина такие с ржавчиной не много в середине? там кузов из стеклоткани чтоли,вот он и трескается
королев к а: Pivo пишет: там кузов из стеклоткани чтоли,вот он и трескается пластификатор однако нужен.
Rover: королев к а пишет: пластификатор однако нужен. и как ты его предполагаешь ввести в кузов?
arie: Rover пишет: и как ты его предполагаешь ввести в кузов? Втереть как мазь звёздочка.
Rover: arie пишет: Втереть как мазь звёздочка ну если только так
mac: arie пишет: Втереть как мазь звёздочка. упал
Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=s9-kcoBOl5I&list=UU36RC5Z9xJ3cpVpp6pliaCQ rfr nj nfr
сахалин: А кто цвет выбирал?Родной?Похож на НАВИ.Петр поклон!
Pivo: цвет родной шевролетовский
сахалин: Старушка ,карбюратор?Блин как я обажаю такие вот старенькие машинки.Какие чувства даже не передашь словами.Такая вся прям ну не знаю даже как сказать.А эта еще и лупатая ,ваще писк моды был.Бляха придеться еще одну зделать наверное в этом году.Петр молодец!!!
Pivo: сахалин пишет: Старушка ,карбюратор? естессна
arie: смотришь на мотор а в ушах буль-буль-буль-бук-бук-грымммммммм.............. :) Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут?
Pivo: arie пишет: Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут? пару бамперов надо дунуть а один ещё не пришёл с америки а так всё ,полировать будет в другом месте
королев к а: Rover пишет: и как ты его предполагаешь ввести в кузов? зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....
Pivo: королев к а пишет: по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания.... а если трещины на месте где идёт стык нижнего и верхнего части крыла на самом материале?
wed: королев к а пишет: зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания.... Офигительный совет А про прочность конструкции ты вспомнить не хочешь Такую технологию можно рекомендовать для ремонта мостов да и то, только в том случае, если по ним кроме тебя никто ездить не будет
полная версия страницы