Форум » Кто на что горазд » Малюсенький онлайн ремонт (продолжение) » Ответить

Малюсенький онлайн ремонт (продолжение)

Pivo: Приехал на ремонт Лёха 200 в 15.30 начал колбасить и 19.00 вечера приехал домой

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

АНТОХА: петя так ты что не пользуешься первичным грунтом?

Pivo: АНТОХА пишет: петя так ты что не пользуешься первичным грунтом? неа

дядя вася: Гарантия полгода.А потом порости оно всё.....


[Lutsivo: Понимаю так, что под наполнителем первичного грунта нет? А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда, всегда так и делаю. А бывает и шпатлю ставлю на ЭП-грунт, а не на голый метал, но это тема отдельная.

Pivo: [Lutsivo пишет: А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока на этом же мерсе было ремонтированно заднее левое крыло... там из под этого кислотника в 2 раза больше ржи торчало чем по всему кузову пуканы

[Lutsivo: Pivo пишет: лишнее телодвижение да и от кислотника от этого как от козла молока Зачем его вообще тогда делают? Да, например в "Роберло" идёт два вида акриловых грунтов-наполнителей: М1 обычный, а Z1 с антикорозийными добавками, тобишь рекомендуетса прямо на метал. Петя, можно поподробней с этого места( ну как я работаю все знают небуду повтаряться) То што под покрас у тебя 240шлифок, и 500машинка я знаю, а вот как под шпатлю готовишь чтото не встречал., а интересно

Дима: Pivo пишет: вывел 240 все изьяны ,потом 400 с подлогой вышкурил 400 перебивает все после 240?

Pivo: [Lutsivo пишет: Петя, можно поподробней с этого места я там подправил сверху щас много грунтов с такой фунцией [Lutsivo пишет: а интересно вот старенькие фотки 120 шпакля машинка 120,рубанком выровнял, 240 с мягкой сбил риску загрунтовал подсушил 240 с рубанком перетёр 500 с подложкой сбил риску абралон 2000 база лак как то так

Pivo: Дима пишет: 400 перебивает все после 240? И 500 перебивает

Дима: Pivo пишет: И 500 перебивает Какой слой грунта? Хотя дело может быть еще в разной твердости грунта...

[Lutsivo: Машинка Р120 и шпакля. Чётко и ясно, спасибо. Вывод: расшлифовывать 240 под шпак -лишнее. Но! Делал недавно, вернее переделывал за мастерами достаточно крутого сервиса заднее крыло и дверь на фольце, причина передела-выступила направленная риска на этих деталях. Вот не пойму, как они её про...пустилили???

Pivo: У нас всё один бренд даже растворы, второй аспект ИК сушка, после сушки ещё ничего невылазило Дима ` Слой грунта толстый ... Я всегда по три слоя накладываю только межслойка минут по 10 и первый слой напылом чтоб перекрыть все границы

[Lutsivo: Хочу добавить: с протоптаного пути всё равно не сойду, 240 перебивать и дальше буду., спокойней так одним словом, ну и попугаем работать както не приходилось., одним словом Спасибо всем кто откликнулса на мой вопрос.

Технолог: Pivo пишет: лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока Реплика - по поводу телодвижений - дело хозяйское, а вот по свойству наполнителя ..нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически! Pivo , твой высокий уровень профессионализма, работа одной высококачественной линейкой материалов в хороших условиях не дают оснований для утверждения о равенстве свойств первичных грунтов и наполнителей. АНТОХА пишет: предать его анафеме Не-а. Не согласен. Пусть здравствует и дальше радует нас своими работами

Pivo: Технолог пишет: нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически Свойства: Высокое содержание сухого остатка (High Solid), быстрая сушка, хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя http://glasurit.ua/sites/default/files/285-555.pdf да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить

Технолог: Pivo пишет: Свойства.... Грунт -фигня ...толщина 50-70 мкм за два слоя -ни о чём ..напоминает Дюксоновский DX-60. Pivo пишет: да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить Здесь либо возникают сомнения в квалификации вашего технолога, либо "усечена" его позиция. Я тоже могу сказать, что в каких -то случаях не надо применять кислотник ....в каких-то случаях нельзя применять эпоксидник .....Либо в целом ремонт в конкретном подразделении нацелен на чётко-определённый уровень качества выполненных работ.

miha-tag: Pivo пишет: хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя Так и есть. Акриловый наполнитель или мокрый грунт дает "хорошую", а ЭП или кислотник+акриловый дают "отличную" стойкость. Думаю что разница между"хорошей" и "отличной" не такая как между халтурой и качественным ремонтом. Опять-же какого бренда все это. Вполне может быть что акриловый от глазурита будет лучше балонного кислотника и ли ЭП от какого-нибудь реофлекса. В каком регионе будет эксплуатироваться авто- фактор более важный чем тип грунта ИМХО. В маленьком городке без химии на дорогах элемент с акриловым грунтом проходит очень долго. А на дорогах с химией ржа полезет и из-под "отличного" покрытия и из-под заводского, довольно быстро.

Технолог: После некоторых размышлений на тему-Pivo пишет: технолог наш об этом говорит Ключевое слово- НАШ. Наш - это не наш (в смысле Российский), а забугорный. У нас и у них в подходах к ремонту, в терминологии могут быть различия. Вот: по нашему шпакля, а по ихнему (здесь и далее Германия) stoppers (в переводе-замазка) по нашему первичный грунт, а по ихнему primers (в пер.-грунтовка) по нашему вторичный грунт\грунт наполнитель, а по ихнему fillers (в пер.- шпатлёвка) Мыслю улавливаете? По их забугорному мнению Филеры и праймеры могут быть объеденены в один материал. На этом основании можно не применять праймеры в условиях авторемонта. На сколько меня информировали, то у них там за бугром и отношение к совпадению цвета несколько отличается от нашего. Оно конечно можно рассмотреть с научно-технической точки зрения эту проблему, но тема не об этом, а отдельно стоящей темы в этом плене нет на форуме(да и вопрос нужна ли она вообще...)

Rover: Технолог пишет: по нашему шпакля, а по ихнему (здесь и далее Германия) stoppers Германия, Германией, а лексикон то английский Технолог пишет: Мыслю улавливаете? Трудности перевода? Технолог пишет: По их забугорному мнению Филеры и праймеры могут быть объеденены в один материал. На этом основании на основании каком? собственного языка не знают? Технолог пишет: На сколько меня информировали, то у них там за бугром и отношение к совпадению цвета несколько отличается от нашего. Скорее способы борьбы с несовпадением

Технолог: Rover пишет: Германией, а лексикон то английский Написал -Германия-т.к. так смотрят на терминологию в Крефельде (The Fachhochschule Niedeehein in Krefeld, Germany). Америкосы смотрят по другому. Грунт 1040R- primer, 825R-primer surfaser. С точки зрения немцев 1040 - это должен быть Филлер, а 825 - грунт-шпатлёвка. С точки зрения финов-не знаю. Вот поэтому написал-Германия-для однозначности восприятия. Rover пишет: Трудности перевода? Трудности только у наших менеджеров-маркетологов ..и то относительные. Rover пишет: на основании каком? собственного языка не знают? Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку.

Rover: Технолог пишет: Основание одно- совмещение свойств в одном материале. так у этого есть совершенно другой аспект, чисто экономический, выкинули операцию по нанесению первичного грунта, сократили время на покраску, время работы камеры, количество выбросов, количество материалов и тд и тп. Но автопроизводители то, тем не менее, не отказываются от первичного грунта.

Технолог: Rover пишет: аспект, чисто экономический, выкинули операцию по нанесению первичного грунта, сократили время на покраску, Да Rover пишет: автопроизводители то, тем не менее, не отказываются от первичного грунта. Да

miha-tag: Наш, ваш технолог, варианты перевода.. Не вводите народ в заблуждение. Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать. Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта. Там мне все поясняется. Вот, например, грунт , которым я сейчас пользуюсь http://autokraski.com.ua/katalog/spectral/grunt/ru_ST_UNDER_325.pdf кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика.

Технолог: miha-tag пишет: Не вводите народ в заблуждение. Серьёзное обвинение! Вот только не аргументированное. Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру... miha-tag пишет: Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать. Есть химия и физика лакокрасочных материалов, которая не подвержена конъюнктурным соображениям производителей. miha-tag пишет: Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта. Совершенно правильно делаешь miha-tag пишет: Там мне все поясняется Счастливый. Мне не всё. miha-tag пишет: Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. Применение кислотных и прочих первичных грунтов преследует несколько иную цель (если под стойкостью имеешь ввиду антикоррозийную стойкость). Ты привёл пример Спектрала 325. Он имеет согласно TDS две версии: мокрым по мокрому и шлифуемую. Из общей физической химии следует, что все грунты (всех брендов) мокрым-по мокрому имеют хорошую адгезию по катафорезным грунтам (в случае их чистоты). Вот поэтому детали новые (они не совсем чисты химически) с хорошим катафорезом лучше\рекомендуется матировать. Хотя некоторые производители\продавцы с пеной у рта доказывают что именно их грунты можно применять без предварительного матирования. Вот разница в стойкости между этими версиями 325-ого -грубо в два раза. Ещё- ты не учитываешь многочисленные другие факторы, воздействующие на ЛКП...а зря. miha-tag пишет: Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика. Не надо перегибать и передёргивать. Максимально качественный ремонт-понятие социально-техническое.

MARADONA: Технолог пишет: Технолог Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете,и Пиво сушит сушкой через сутки. Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)?

vasek: miha-tag пишет: кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. При использовании кислотника или Under385 перед 325 грунтом у Вас получается гарантированная линейка .Без кислотника или ЭГ получается как повезет.325 все-таки заточен под м-н-м, а наполнитель он жидковатый . 355 -й наполнитель.. Технолог пишет: Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку. Ну если дорога ровная и прямая ,почему нет?! А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может.

королев к а: Технолог пишет: Максимально качественный ремонт-понятие социально-техническое концепция поменялась.сейчас никому не нужно вечное.

Технолог: MARADONA пишет: Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете Не знаю что вложено в понятие -"ВСЁ". MARADONA пишет: Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)? Если ЛКМ полностью не отвердился (к примеру температура снизилась), то при повышении температуры реакция полимеризации может продолжится. Здесь главное чтоб температура стеклования лакового покрытия была не выше чем на 50 град температуры сушки. Т.е. это зависит от конкретного материала. В случае с Pivo скорее всего реакция продолжится и покрытие возможно покрытие будет иметь меньшую шагрень.

Технолог: vasek пишет: А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может Ну-да. Жизня штука затейливая. Удачи. королев к а пишет: концепция поменялась.сейчас никому не нужно вечное. Вечное разумеется нет, но долговечное и качественное -да. Самое интересное есть люди готовые за это платить. Но самое интересное, что есть люди, которые поставив качество "во главу угла" наработали себе клиентуру и не сидят без работы(очередь к ним по записи) как многие их коллеги в их регионе.

MARADONA: Технолог пишет: Не знаю что вложено в понятие -"ВСЁ". Я о рисках,например подготовил 120 и залил все грунтом. И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет.

Технолог: MARADONA пишет: ..за счет IRT все просядет.... Ускоренная сушка резко увеличивает скорость отверждения. Но здесь нет общего правила для всех материалов. Для каких-то -да, больше не просядет, а для каких-то нет. Ну и риска от 120 если по старому ЛКП ... на мой взгляд уж больно стрёмно (и расход увеличивает, и ... да до хрена ещё чего...)

AutoColer: MARADONA пишет: Я о рисках,например подготовил 120 и залил все грунтом. И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет IRT - не панацея от косяков ,с очень большой вероятностью снова просядет , просто на меньшую величину . И не важно будет загрунтовано Глазуритом , Штандоксом , Дюпонтом или Новолом

vaga: Как всё сложно , вот Петруха сидит на одной линейке , выучил , изучил и не косячит . вот и формула успеха . В принципе всё равно чем работать , главное вывести формулу успеха .

miha-tag: Технолог пишет: Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру... Что тебе ответить.. Не хочу я вступать с тобой в споры по одной простой причине- твои посты не несут ни какой практической пользы для меня. Такой вывод я сделал из личных наблюдений. А по поводу того, что ты вводишь народ в заблуждение- такой вывод я сделал опять-же по личным ощущениям и потому что предполагаю что таких как я не мало, их- то и подразумевал под словом "народ". MARADONA пишет: И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет. Это первая часть просадки. Любой акриловый грунт , даже очень хорошо высушенный, впитывает растворитель. И впитывает он его не с такой скоростью, как подложка с оставленной на ней риской и расширяется от впитывания по- другому. Раствор из базы проникает в грунт, тот набухает. На месте рисок появляются бугры. Лак все это выравнивает поверху и схватывается. Остатки раствора медленно выходят из грунта и тот принимает исходную форму, дефоримруя лак над собой- там на ровном месте,появляются риски.

Pivo: давайте спросим у себя кто сколько раствора льёт в грунт и от туда плясать начнём!! у меня 5-10% максимум и первый слой я даю на большом давлении напылом!! получается как бэ сказать сухая плёнка подложка которая перекрывает переходы по шпакле и ...да по любой границе!!! а если дать с первого раза жирняка то там может и подорвать и потом поднять и риски вылезти продолжим сегодня покрасил косяки подзалил по мокрому завтра собрать и на улицу

morozz: В современном ремонте применение первичных грунтов несколько искажено. Дело все в том, что новая деталь идёт в катафорезе и на неё нужно или подложку из грунта или навсякий случай залить царапинки полученные при транспортировке , для этих целей пойдёт абсолютно любой глунт Далее ремонт, если это пятно шпакли и вокруг протёртый металл , то нет смысла заморачиваться с первичником ( если грунт брендовый, а не разлит в китае или польше под маркой суперсовременногонанопродукта Опять ремонт . но площадь открытого металла велика или это люминий или деталь от таза, тут конечно нужен первичный грунт . Короче , видов ремонта достаточно много и применение первичного грунта индивидуально в каждом случае ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах

Pivo: morozz пишет: ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах я об этом говорил стопицот раз

Garagnik: И технологи Новола о том же говорят))

morozz: Garagnik пишет: И технологи Новола о том же говорят Технологии то у всех одинаковые . а вот качество материалов разное

miha-tag: Garagnik пишет: И технологи Новола о том же говорят)) В новоле есть линейка "эконом", там нет добавок ни в грунте, ни в лаке( от уф).

[Lutsivo: miha-tag пишет: Любой акриловый грунт , даже очень хорошо высушенный, впитывает растворитель. И впитывает он его не с такой скоростью, как подложка с оставленной на ней риской и расширяется от впитывания по- другому. Раствор из базы проникает в грунт, тот набухает miha-tag , не любой, это скорее касаетса дешовых грунтов-наполнителей., например Роберловский Z после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено.

Технолог: miha-tag пишет: Что тебе ответить.. Не хочу я вступать с тобой в споры по одной простой причине- твои посты не несут ни какой практической пользы для меня. Такой вывод я сделал из личных наблюдений. А по поводу того, что ты вводишь народ в заблуждение- такой вывод я сделал опять-же по личным ощущениям и потому что предполагаю что таких как я не мало, их- то и подразумевал под словом "народ". Браво! Аргументов нет, но есть ощущения. Понятно ... с головой не дружишь. Попутно прояснилось как ты делишь людей. На тех кто тебе полезен и тех кто тебе не полезен. Это твои проблемы. Да, вот ещё что...если хотел меня задеть, то просчитался (манией величия не страдаю) как и утилитарным отношением к людям.

дядя вася: А чем отличается грунт густой,в который надо лить растворитель,так сказать "по вкусу",от грунта в который растворитель налили ещё на заводе и теперь,типа, в нём растворитель не используется?

Технолог: дядя вася пишет: А чем отличается грунт густой,в который надо лить растворитель,так сказать "по вкусу",от грунта в который растворитель налили ещё на заводе и теперь,типа, в нём растворитель не используется? Разве есть такие грунты ...чтоб растворитель в них не лить? Лаки знаю ...грунты -нет. В принципе - ни чем не должны. Есть нюанс ...ЛКМ в которые надо добавлять раствор перед использованием позволяют настроить его перед окраской (нивелировать огрехи при заводском разливе, при усыхании в процессе хранения ...)

vasek: morozz пишет: В современном ремонте применение первичных грунтов несколько искажено. Дело все в том, что новая деталь идёт в катафорезе и на неё нужно или подложку из грунта или на всякий случай залить царапинки полученные при транспортировке , для этих целей пойдёт абсолютно любой грунт Если деталь абсолютно идеальная красим м-н-м без матования.Лучше заводского катафореза пока ничего нет.С царапками чуть дольше , но тоже не криминал можно из баллончика место протира залить эпоксидником и снова без лишних телодвижений (без матования остальной части ) залить м-н-м. morozz пишет: ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах Как правило - антикорозионные добавки всего лишь уменьшают расстояние между молекулами грунта ( встраиваются между молекулами грунта исходника) , и в итоге молекулы воды просто не могут "протиснуться" в такие маленькие "дырочки" и добраться до металла,поэтому ЭГ и является самым лучшим изолятором.Межмолекулярное расстояние в нем слишком мало для воды.

Технолог: vasek пишет: Если деталь абсолютно идеальная Вот именно что Абсолютно Идеальная ....и с позиций химической чистоты тоже! vasek пишет: Как правило - антикорозийные добавки всего лишь уменьшают расстояние между молекулами грунта ( встраиваются между молекулами грунта исходника) , и в итоге молекулы воды просто не могут "протиснуться" в такие маленькие "дырочки" и добраться до металла,поэтому ЭГ и является самым лучшим изолятором.Межмолекулярное расстояние в нем слишком мало для воды. Если выбросить начало -"как правило", то в принципе нормально. Дабы исключить инсинуации, сэкономить своё время приведу выдержку из документа-"РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ РД ГМ-01-02", полный текст которого желающие могут найти в интернете. И так: "Чтобы обеспечить эффективную защиту металлических изделий от коррозии и увеличить срок службы покрытия, необходимо учитывать не только природу защищаемой поверхности и способ ее подготовки под окраску, но также и вид лакокрасочных материалов, которые будут наноситься на подготовленную поверхность. Первый слой лакокрасочной системы называется грунтовочным, а применяемый для этой цели материал — грунтовкой. Грунтовка — это суспензия пигментов или их смесей с наполнителями в связующем, образующая после отверждения твердую однородную пленку. Основное назначение грунтовки — обеспечение высокой адгезии покрытий к защищаемой поверхности и связь с верхним слоем. На металлических поверхностях грунтовка выполняет также защитные функции, оказывая существенное влияние на электрохимические и диффузионные процессы, протекающие на границе металл-покрытия. Свойства грунтовки определяются ее химическим составом: природой пленкообразующего, видом пигментов и наполнителей, характером применяемых специальных добавок. С другой стороны, свойства грунтовок во многом зависят от природы поверхностей, подлежащих окраске, и качества подготовки этих поверхностей перед нанесением покрытий. Для придания грунтовкам коррозионной стойкости в них вводят специальные добавки, ингибиторы, поверхностно-активные вещества и др. Существуют пять типов грунтовок: изолирующие, пассивирующие, протекторные, фосфатирующие и грунтовки — преобразователи ржавчины. Изолирующие грунтовки содержат пленкообразователи, обеспечивающие низкую проницаемость пленки, препятствующую проникновению влаги и других агрессивных сред к поверхности металла. Обычно в такие грунтовки добавляют желтый сурик, мумию, оксид цинка и др. Пассивирующие грунтовки содержат в своем составе пигменты, способные пассивировать металл. К таким пигментам относятся в первую очередь хроматы и фосфаты, при введении которых в грунтовку даже в небольших количествах на поверхности металла образуется защитная оксидная пленка. Протекторные грунтовки содержат в своем составе до 90% (по массе) металлических пигментов (порошок цинка, алюминия и сплавов цинка с магнием). Их защитные свойства проявляются благодаря катодной поляризации покрываемого металла. Фосфатирующие грунтовки применяются для фосфатирования поверхности изделий из черных и цветных металлов. Обычно такие грунтовки состоят из двух компонентов: основы и кислотного разбавителя. Основа представляет собой суспензию пероксохроматов цинка в спиртовом растворе поливинилбутираля. Кислотный разбавитель представляет собой спиртовой раствор ортофосфорной кислоты с добавкой воды. Фосфатирующие грунтовки облегчают пассивацию металла, фосфатируют его и значительно повышают адгезию пленки как к черным, так и к цветным металлам. Применение фосфатирующих грунтовок может исключить трудоемкую операцию фосфатирования изделий, что особенно важно для крупногабаритных изделий. Грунтовки-преобразователи (модификаторы) ржавчины одновременно с преобразованием ржавчины создают на поверхности металла полимерную пленку, придающую коррозионную стойкость всему покрытию. Грунтовки-преобразователи могут наноситься на ржавую поверхность металла при толщине продуктов коррозии, плотно сцепленных с поверхностью, не более 100 мкм. Однако срок службы лакокрасочных покрытий на основе грунтовок-преобразователей равен примерно 60% от срока службы того же покрытия, нанесенного по опескоструенной поверхности." Ну и ещё кусочек: "Лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные композиции, содержащие пленкообразующие пигменты, наполнители, пластификаторы, отвердители, растворители, разбавители, сиккативы, влаговытесняющие добавки и др. Иногда рецептура лакокрасочного материала включает в себя до 20 и более компонентов. Пленкообразующие Основным компонентом любой лакокрасочной композиции является пленкообразующее, которое при нанесении на твердую поверхность образует пленку (покрытие) и в значительной мере определяет ее основные свойства: адгезию, механическую прочность, стойкость к химическим и физическим воздействиям внешней среды, таким, как перепады температур, пресная и морская вода, растворители, химические реагенты и др. Пленкообразующие бывают на основе природных растительных масел (олифы) и на основе синтетических смол. В результате пленкообразования на поверхности металла происходит переход материала из жидкого или вязкотекучего состояния в твердое. Это происходит за счет физического испарения растворителей (хлоркаучукуковые, виниловые, сополимерно-винилхлоридные материалы), химической реакции отверждения с использованием сшивающих низкомолекулярных агентов (эпоксидные, полиуретановые) или химической реакции окисления кислородом воздуха (алкидные, масляные материалы). Химические реакции обычно протекают одновременно с физическим процессом испарения растворителей. Внешним проявлением пленкообразования служит постепенное или скачкообразное увеличение вязкости нанесенного лакокрасочного материала. Пигменты Сухие красящие вещества минерального происхождения. Пигменты вводят в состав грунтовок, шпатлевок, красок, эмалей, чтобы придать им нужный цвет. Вместе с тем пигменты влияют и на защитные свойства покрытий. Они повышают твердость и прочность пленки, уменьшает ее водо-, кислородо- и солепроницаемость, оказывают влияние на высыхание пленкообразующей основы. Некоторые пигменты придают покрытию дополнительные противокоррозионные свойства. Наполнители Инертные вещества, вводимые в лакокрасочный материал для снижения расхода пигментов, а также для улучшения механических и защитных свойств. Ингибиторы Органические или неорганические вещества, введение которых в небольших количествах в лакокрасочный материал позволяет улучшить его защитные свойства." К тексту, приведённому выше, у меня нет претензий, в целом согласен и солидарен с ним. Вот это и есть моя позиция!

miha-tag: [Lutsivo пишет: после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено. Это значит что грунт не растворяется растворителем. А чтобы проверить, впитывает-ли ,накапай раствора и накрой клеенкой минут на 10. Потом сравни при помощи ногтя , не стал-ли мягче, чем участки, которые не контактировали с растворителем.

MARADONA: Как я провожу тест грунта,у меня часто остаются детали (лень вваривать например). Часто ето голый метал,обрабатываю его разными грунтами (пока рулит 300 от новола) наношу на голый метал (потом железо валяется в сарае,там сыро). Наносил 325 спектрал на дверьку (пошла ржавчина) походу 325 хорошый как мокрый но не как изолятор. Технолог говорил что в 335 есть добавки как в 300 и 310 новоле (ето инфа для Миши).

morozz: miha-tag пишет: цитата: после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено. Это значит что грунт не растворяется растворителем Любой грунт будет и должен вптивыть расворитель , что бы размягчить(смочить) поверхностный слой для увеличения адгезии или когезии с последующими покрытиями. Но одно дело размягчение верхнего слоя, а другое дело впитывание на всю глубину и проникновение растворителей к нижележащим слоям.

Rover: Технолог пишет: Разве есть такие грунты ...чтоб растворитель в них не лить? Лаки знаю ...грунты -нет. да ладно, Дюпон, грунты серии LE работают без добавления растворителя, в них допускается, но не обязывается, ливануть минимальное количество раствора, типа %3 кислотный грунт Дюпоновский, вообще ни слова про растворитель.

Евген: Технолог пишет: Разве есть такие грунты ...чтоб растворитель в них не лить? DE BEER HS 8-145 тож без раствора использую, хоть и допускается по техничке в него лить

morozz: MARADONA пишет: Технолог говорил что в 335 есть добавки как в 300 и 310 новоле 300 и 310 не дают ни какой защиты, проверенно опытным путем Технологов нужно через раз слушать

MARADONA: morozz пишет: 300 и 310 не дают ни какой защиты, проверенно опытным путем Плохо проверяли,сам проверял.И в продаже 300 всегда в топ рейтинге.У вас как я понял 300-310 дорого стоит.У нас в продаже он по 10 евро комплект.В закупке еще меньше,так что цена качество новол рулит.

morozz: MARADONA пишет: Плохо проверяли,сам проверял.И в продаже 300 всегда в топ рейтинге.У вас как я понял 300-310 дорого стоит.У нас в продаже он по 10 евро комплект Поверь мне , в девяностые я Новола вылил столько , что ты его на складе столько не видел и я могу не по наслышке рассказать . что это за грунт и как с ним машины эксплуатируются. А Новол как и тогда так и сейчас один из самых дешёвых грунтов.

Технолог: Rover пишет: в них допускается, но не обязывается, Евген пишет: хоть и допускается по техничке Во "накинулись". Поясню свою мысль- К примеру DX62 может применятся с DX25 и при этом без растворителя вообще. Но по техничке он может применятся с другими активаторами плюс растворитель. По формальным признакам грунт DX62 не может быть отнесён в категорию грунтов в которых не надо лить растворитель. morozz пишет: Технологов нужно через раз слушать Логично. Мало того...слушая через раз, надо понять стоит ли их слушать вообще

MARADONA: morozz пишет: в девяностые боди 4 года назад тоже был куйня.Сейчас полностью новый продукт. Новол тоже менялся.

[Lutsivo: miha-tag пишет: А чтобы проверить, Помню косяк както у меня случилса: красил крышу на бусе, (Фиат-дукато, акрил), перегонял бус тудасюда, не помню уже по каким причинам, помню только здаю задом в гараж и задеваю правым зеркалом за край вьездного проёма. Зеркалу капут, да ещё и дверь погнутая слегка., ну ничё, разобрал, выровнял, подготовил, крашу. так как краски оставалось совсем мало,замесил жидковато, а свою Сату РП только пару дней как купил, и совсем к ней не пристрелялса, получились сомпли, ну я их и смыл растворителем сразу... и так ТРИ раза... и ничего, даже не было намёка на то штоб там чё-нить подорвало.

MARADONA: И не бойтесь вы растворителей,при правильном нанесение грунта (весь растворитель уходит еще на стадии распыления).

morozz: Технолог пишет: Мало того...слушая через раз, надо понять стоит ли их слушать вообще Это само собой, задача технолога , того что с нами общается , продать свою продукцию, а что бы это сделать её нужно нахвалить. А вот к тем технологам , что придумывают материал у нас доступа нет и вряд ли будет

[Lutsivo: А если грунт- наполнитель(без отвердителя) разбавить растворителем и подержать к примеру недельку, в закрытой банке., растворитель всплывёт?, думаю да, но не пробовал., а грунты такие как для мок по мок от того же Роберло, или тот же Z1 при вскрытии банки представляют собой однородную массу, ну внизу может чуть погуще, но растик там точно не плавает. Палинал мок по мок тоже самое. Это я к тому, што врятли на заводе грунты бодяжат растворителем.

Технолог: MARADONA пишет: И не бойтесь вы растворителей,при правильном нанесение грунта (весь растворитель уходит еще на стадии распыления). Глубокое заблуждение. Но хотел бы вернуться немного назад к вопросу-MARADONA пишет: Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)? Технолог пишет: скорее всего реакция продолжится и покрытие возможно покрытие будет иметь меньшую шагрень. ...и не только. Качество покрытия будет лучше (с точки зрения адгезионной прочности).

AutoColer: [Lutsivo пишет: Это я к тому, што врятли на заводе грунты бодяжат растворителем. Абсолютно во все грунты и лаки при изготовлении добавляют растворители/разбавители , достаточно почитать SDS производителей

miha-tag: morozz пишет: растворитель всплывёт?, думаю да, но не пробовал Чистый растворитель не всплывет. Из-за понизившейся вязкости наполнитель осядет и вверху окажется смола. если добавить в лак без отвердителя, то раствор уже никогда не отстоится, просто лак станет жиже. [Lutsivo пишет: и так ТРИ раза... и ничего, даже не было намёка на то штоб там чё-нить подорвало. Если подложка впитывает растворитель, то это не значит что ее будет подрывать и она будет стираться тряпкой и пачкать ее.

[Lutsivo: Pivo пишет: завтра собрать и на улицу Петя, есть пару вопросов: грунт мокрый(на фото видно слегка шагрень) на границе как себя показал, или тыего там подшкуривал? И ещё это:Pivo пишет: первый слой я даю на большом давлении напылом!! с адгезией всё нормально если первый напылом?

Pivo: [Lutsivo пишет: Петя, есть пару вопросов: грунт мокрый(на фото видно слегка шагрень) на границе как себя показал, или тыего там подшкуривал? нет ничего нешкурил, подбрызгал на косяки ...база лак http://www.youtube.com/watch?v=R7oCpYoP7Us тут пробывал тестить без шкуровок ничего непросело и шагрень ровная [Lutsivo пишет: с адгезией всё нормально если первый напылом? пока неотвалилось ничего

Технолог: Pivo пишет: пока неотвалилось ничего Дай Бог и в дальнейшем ничего отваливаться не будет. А вообще это ещё раз свидетельствует о неоднозначности восприятия информации.

Pivo: Технолог пишет: о неоднозначности восприятия информации.

Технолог: Pivo пишет: Консультирую человека по телефону ....пытаюсь объяснить ...ну там по-суше или по-мокрее. Но у меня нет уверенности что мы понимаем друг друга. Вернее совершенно не уверен как именно сработает чел. Вот и вопрос [Lutsivo по поводу слоёв тому подтверждение. Как то так.

Pivo: Да Олега вроде всегда понимал что я говорю

[Lutsivo: Технолог пишет: Но у меня нет уверенности что мы понимаем друг друга. Не понять Петра может разве што совсем начинающий маляр., для меня например всё понятно, даже более чем достаточно Респект Петру!

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=2DO-91IzSVw

Технолог: Смотрю с колесом сильно не заморачивался?!-

Pivo: Технолог пишет: Смотрю с колесом сильно не заморачивался?!- это пыль от шпакли приглядись какого цвета грунт

Технолог: Pivo пишет: это пыль от шпакли приглядись какого цвета грунт А-а-а Оно может и пыль конешна.

Pivo: расскажу тебе предисторию.....Миха попросил снять видос,я шпакленул завёл камеру,снял,а камера невключилась,тогда всё снёс и заного уже с включённой камерой

mihas: Подтверждаю. Меня интересовала пневмомашинка плоская и я сделал запрос Пекке он снял сначала про грунт с машинкой мирка затем шпак с машинкой дюнабрейд.

Pivo: из старых фар новые 500-800 шкурка

morozz: Петь, а лак не выгорает от света ламп ?

Pivo: morozz пишет: Петь, а лак не выгорает от света ламп ? Неа,надо смотреть тот лак который к ультрафиолету устойчив! напарник года 2 назад залил ни намёка на что нибудь

morozz: Pivo пишет: надо смотреть тот лак который к ультрафиолету устойчив! Каким заливали?

Pivo: 335ым

Moroz: Вставлю и я свои пять копеек. Пришла машина форд фокус на ремонт бампера. Снимаем бампер. Помыл с керхера Еще пару косяков есть Клиент суровый, три раза уже у нас был с разными косяками на разных машинах из Темрюка. Самое главное в жизни у пацана,чтобы цвет не отличался. Похер ровно не ровно но чтобы в цвет. Ладно идем дальше. В обед приехал сегодня. Сразу лючок на подбор сняли, а то для своих по блату можно и неделю прождать краску е Впаял арматуру Шлифовка с обратной стороны Ну и пайка. Шлифовка под шпатлевку. На сегодня все, бампер ставим на место, буду по месту красить пятнами, чтобы Не дай Бог залесть на стык даже лаком, ибо эффект линзы, чуток отличия от крыла это катострофа для хозяина Продолжение завтра. Онлайн же!

Пупок: Moroz пишет: Не дай Бог залесть на стык даже лаком, ибо эффект линзы, чуток отличия от крыла это катострофа для хозяина Пластик...да еще и на таком цвете... Да они с завода разноцветные.

Moroz: Да ему пох! А мне тем более

kubic: Moroz пишет: Да ему пох! Мне один такой попался - говорит.. да мне пох.. чуть будет отличаться и хер с ним.. красил задний бампер (цвет 92U серебро) . Пять раз перекрашивал .. колорист делает подбор по лючку.. даже светлее делал.. пластинка недосушена (палец к лаку липнет слегка) .. через два дня.. эта тест пластинка становится темнее лючка (видимо при усадке лака "прижимаются" чешуйки металлика изменяя оттенок) Другой маляр из знатоков - приходил , да я бы перепыльчиком на крылышки задул А багажник , говорю, слабо перепыльчиком еще покрасить ? И крыло и бампер плюс ко всему в разных плоскостях (Шевролет лачети)

Moroz: Погнали дальше. Шпаклянули, гунтанули, Ждем краску с подбора

яСергей: Moroz пишет: Ждем краску с подбора А что грунт так резко обравается? Ступеньки не будет(не оконтурится)?

дядя вася: Moroz Саня.А носом хозяина тыкнуть в ранотон переднего бампера или этого до ремонта ,не катит?Серёга Эйхнер выкладывал тут фотки.Он даже красил одновременно прямо на машине.И все равно металлическое крыло и пластиковый бампер отличались.

Rover: дядя вася Тарас, думаю тут вопрос не в цветовосприятии, а в психологии, так что тыкать носом безтолку. Что не знаешь вариантов когда народ верещал что не в цвет, тыкая пальцем в заводскую покраску с другой стороны машины?

дядя вася: Ну так работать с людьми надо.Разговаривать,объяснять.Но опускаться в эти блудни с располировками из-за прихотей клиента..... Грунт уже на боковине.Это надо раскидать серебро без ореола и лак.И располировать в ноль.

Rover: дядя вася пишет: Ну так работать с людьми надо.Разговаривать,объяснять Согласен, но иногда проще отдаться, чем объяснить что ты этого не хочешь

Moroz: Короче продолжение следует. Вечером красить буду. Привезли краску, пока ждали решили ставить бампер, чтобы время не терять. Оклейка База Лак

витек: Серега, я в восторге! Переходы на серебре, да еще на таком ограниченном пространстве это моя головная боль. Один единственный раз у меня получилось так, что самому понравилось. Браво!

королев к а: Moroz пишет: Привезли краску, пока ждали решили ставить бампер, чтобы время не терять. зато можно тратить это время на оклейку ,а деньги на доп расходники.и пыли будет меньше ,если снятым его окрашивать. ничего не понимаю!(с)

Moroz: Денег хватает. Время главное, пыль херня есть каттер.пленка, пленку не жалко. Время ключевой момент, и бабки.

дядя вася: Блин.А где самое интересное?С боку.По куда база раскидалась,покуда лак и как это располировалось.Тема сисег не раскрыта.

Moroz: Последний штрих. На улице +15

дядя вася: Тема раскрыта.Зачет.

Moroz: Продолжим?

Pivo: давай жги

Пупок: Moroz ,биндером пользуешься или так получается?

Moroz: Не биндер не использую, короче хонда, нужно привести в божий вид. Нужно полностью полирнуть, ранее крашена, скорее всего солид хс. Денег платят 10 рублей Переход видно Смаржопа Начну с перехода если не получится полирнуть, придется красить Отработал 2500 и тризаком Вуаля! Красить не буду!

morozz: Moroz пишет: Вуаля! А где Вуаля? там же ни че не сделано.....

Moroz: Вуаля это что красить не буду

morozz: Давай выкладывай, что отполировал, окончательный вид.

Moroz: Нормально, в допуске, погнал всю шлифовать Перекур.

дядя вася: А что за дяденька все время в кадре?

Moroz: Напарник Вова. Подготовщик. Вобщем сегодня все полирнул, завтра отмою, и нанаполироль от юпола.

morozz: Moroz пишет: и нанаполироль от юпола. типа защиты?

wolkodav: Moroz Подскажите, что надо делать чтобы таких переходов не было(как на крыле черного авто) ? они у меня постоянно (

Pivo: wolkodav пишет: Подскажите, что надо делать чтобы таких переходов не было(как на крыле черного авто) ? они у меня постоянно заканчивать переход на заматованной поверхности

vaga: https://www.youtube.com/watch?v=YtAW4GovwqI вот тут глянь где переход надо делать .

Moroz: И лак хороший надо. Этот ремонтный лак что на фото в два раза мягче чем заводской, царапается,матовеет,смаржопится. Хочешь хороший результат, используй хороший лак, иначе через время будет такая картина. Кстати так я и не смог в идеал вывести этот переход но заморачиваться с перекрасом времени нету. Клиент поставил задачу, навести блеск и на перекрас в данный момент времени не запланированно, это же подбор, покраска, полировка а уже сегодня заходит следующий автомобиль с более серьезными проблемами чем этот переход. Буду отдавать, обозначу, что крыло надо переделать, пусть пишется в очередь на середину марта. morozz- да защита типа жидкого стекла, полимер натирать буду сфоткаю банку.

Moroz: Мойка Нано защита. Все! А тем временем следующая зашла

Rover: Ну и я тогда забацаю микроонлайнремонт Есть вот такая мелкая, но не приятная проблемка, последствия чьего то не удачного ремонта 2015-01-19 13.11.28 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Отрезаем заготовочку 2015-01-19 13.11.49 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Размечаем и отрезаем точно в размер 2015-01-19 13.13.18 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Гнем из заготовки уголок 2015-01-19 13.24.13 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr получилась такая штука 2015-01-19 13.25.07 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Выгибаем радиус 2015-01-19 14.41.08 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Для примерки используем здоровую сторону, что бы не поцарапать крыло заклеено скотчем 2015-01-19 15.09.42 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Получилась вот такая арочка. 2015-01-19 15.00.56 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr однако есть поблема, то что получилось имеет радиус только в одной плоскости, а на машине радиусов два, крыло слегка надуто. Надо сделать 2015-01-19 15.04.31 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Делаем ребро, которое идет по арке 2015-01-19 16.35.07 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Убираем риску от шринкера 2015-01-19 16.37.41 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Осталось приварить и покрасить, но там то все просто 2015-01-19 17.04.14 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr

kubic: весьма познавательно такого оборудования не видел никогда

Viktor: Rover пишет: микроонлайнремонт А крыло можешь сваять?

Rover: Viktor пишет: А крыло можешь сваять? И могу и ваял неоднократно

Viktor: Rover пишет: И могу и ваял неоднократно Вот так? http://www.youtube.com/watch?v=W6GTMAMUee4

Shama: Серега .У меня сейчас на покраске ленд ровер дефендер,перевертыш.Хотели крышу заказать оказалось проблематично и очень дорого.У нас один умелец ее из листового железа всю сделал.Получилось очень достойно.

Rover: Viktor пишет: Вот так? по разному, это же только часть процесса

vaga: Серёга Мастер . Засвети название радиусной гибки , пошукаю в инете.

Пупок: Rover, и работа,и оборудование

Moroz: Супер!

Евген: Чет не очень видно, ты чего уголок бампера машинкой покоцал ? )))) а так прикольные железяки

Rover: Shama пишет: ленд ровер дефендер Shama пишет: умелец ее из листового железа всю сделал прикольно, если учесть, что на Дефе она алюминиевая vaga пишет: Засвети название радиусной гибки 2015-01-20 12.04.10 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Евген пишет: ты чего уголок бампера машинкой покоцал ? еще один Все выжило 2015-01-20 12.03.40 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr

Евген: Дык эта.. сам так не умею поэтому надо докопаться )))))

Shama: Rover пишет: на Дефе она алюминиевая Да, алюминиевая была.Теперь железная.До подорожания валюты крыша в Англии по моему около 150000р. стоила без пересыла и.т.п.А он всю работу за 300000 сделал.

сахалин: Ровер расскажи про вырубные ножницы ,какая разница по сравнению с обычными,на сколько градусов они поворачиваются?Хочу заиметь такие.Спасибо.

Rover: сахалин пишет: Ровер расскажи про вырубные ножницы ,какая разница по сравнению с обычными не совсем понял с какими обычными, ну а так разница наверно в том, что тк они вырубные, то соответственно 3мм у тебя летит в стружку, но при этом они не мнут металл вообще, так что если стоит задача прорезать отверстие в крыше, под люк например, то ничем другим это аккуратно не сделать. сахалин пишет: на сколько градусов они поворачиваются? тебя скорее интересует радиус их поворота, нууу при желании можно вписаться в 10 мм, под любым углом. сахалин пишет: Хочу заиметь такие. Если работаешь с металлом, то обязательно надо иметь такие Да в принципе надо иметь много и разных, для любых найдется работа

Rover: Shama пишет: До подорожания валюты крыша в Англии по моему около 150000р Это вы плохо искали, я ее сейчас могу за 112 000 взять и это на 110 Деф, то есть длинный, а на коротыша 90 так 92000 рублей. За эти деньги мне ее прямо в сервис привезут.

Shama: http://shot.qip.ru/00ExXF-612ssF4Me5/ http://shot.qip.ru/00ExXF-612ssF4Me4/ http://shot.qip.ru/00ExXF-512ssF4Me3 http://shot.qip.ru/00ExXF-612ssF4Me2/

Rover: Shama это 110 Деф

дядя вася: Rover пишет: Если работаешь с металлом, то обязательно надо иметь такие Да в принципе надо иметь много и разных, для любых найдется работа Подтверждаю.Сам видел.Сам работал на всем этом Серегином оборудовании.Токма Серега не договаривает ,какой у него компрессор ко всей этой пневматике.Это довольно прожорливые в плане воздуха игрушки.Поэтому,кто работает как я,например, на простой СОшке,Может быть сильно огорчен.Я присматриваю аналоги от электричества.

mihas: ножницы вроде с ручным приводом, гибочник тоже и как мне показалось выгибалка радиусов тоже с рычагом.

miha-tag: сахалин пишет: Хочу заиметь такие. как вариант, ножницы- насадка http://www.hozshopping.ru/Nozhnitsyi/470-Nasadka-nozhnitsyi-Sverchok-dlya-rezki-metalla-do-1.6-mm.html Единственный минус- очень острая стружка , надо постоянно ее убирать, иначе вся будет в подошве.

Rover: дядя вася пишет: Токма Серега не договаривает ,какой у него компрессор ко всей этой пневматике да компрессор как компрессор, ничего особенного 2015-01-21 10.50.21 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr Тарас, ну давай будем говорить откровенно, при нашей специальности воздух в достаточном количестве остро необходим, так что куда деваться. дядя вася пишет: Это довольно прожорливые в плане воздуха игрушки. ну не преувеличивай, жрут они не больше пулька и работаешь ими тоже не дольше чем пульком. mihas пишет: с ручным приводом из того что использовал, все с ручным кроме вырубных ножниц, без которых можно было и обойтись, просто с ними намного быстрее и удобнее miha-tag пишет: Единственный минус- очень острая стружка Если в тапочках, то да, мало не покажется, а если как я в профессиональных ботинках, то пофиг

wed: Rover пишет: да компрессор как компрессор, ничего особенного Что-то уж больно он чумазый

Shama: wed пишет: Что-то уж больно он чумазый Я бы не сказал,что сильно чумазый,нормальный рабочий вид компрессора в котором меняют масло.

Юрий74: Может и не совсем ремонт Окрас нового бампера Вчера в 5 вечера начал с обклейки Матанул красным Mirlonом,грунт Рео 5+1 по пластику,база,лак Брю премиум в 1 слой в 9 вечера домой.

Pivo: Юрий74

Юрий74: Pivo

дядя вася: Кашкаи везде.

Pivo: дядя вася пишет: Кашкаи везде. это мазда

Юрий74: Pivo пишет: это мазда СХ-5

wed: дядя вася пишет: Кашкаи везде. Pivo пишет: это мазда Юрий74 пишет: СХ-5 А я сомневаюсь

дядя вася: Сука мазда.

АНТОХА: http://youtu.be/SWIol-Mm6Yk малюсенький онлайн ремонт завтра приедет поставлю и впуть

miha-tag: И от меня не большой ремонтик http://youtu.be/ABbX_fQI5dI

Юрий74: Сегодня опять бампер. Основное Тут хозяин проявил себя как "мастер парковки задом" Все подозрительное расшарошил до пластика Подпаял разрыв,затем слегка подмазал ROBERLO MasticPlast Грунтанул основное Рео 5+1,по протирам с баллона тоже Рео Затем чаепитие,бла-бла-бла,о... время пора домой...А че сиси мять Готово. Лак в 1,5слоя BRULEX HS PREMIUM

balerun: Юрий74, как отзыв по шпаке этой? Эластичная? Как шкурится?

arie: Пластификатор я так понимаю в лак не добавляли?

Юрий74: balerun пишет: как отзыв по шпаке этой? Эластичная? Как шкурится? Эластичная,я ей молдинги делал тонкие,гнешьв пределах разумного ,держится Сам не ожидал что такая эластичная. Обрабатывается на 4. Присутствуют поры. arie пишет: Пластификатор я так понимаю в лак не добавляли? Неа,у меня останки этого лака по толщине где то с полмиллиметра,кручу ,сгибаю.на вид эластичен.Да и задний бампер как со сколами не попадался еще.

Pivo: корвет 1979 года 6,2 пихло полный покрас так как время несовсем много по часу максимум 2 после работы ни пока разборка шла дунул капот по мокрому расскажу предисторию.... покрашен где то в пустыне техаса (или где там ) щагрень с апельсин,сополи с большой палец ноги пы сы супер покраска не требуется так как всё равно в полировку с вышкуровками 2000 ( будет как яйцо)

Юрий74: Pivo пишет: корвет 1979 года 6,2 пихло полный покра Этож сколько он кушает

Rover: Юрий74 пишет: Этож сколько он кушает Расход, владельцев таких машин не интересует. Ну а так, если тошнить то литров 12, но кто ж будет тошнить на такой машине, а вот если зажигать, то литров 60-70 легко

Pivo: вот такой моторчик у него продолжим сёдня пошкурил кузов немного ну и салон немного подзасрал как то так прошёл вечерок думал грунтануть но нашёл ещё пару трещин ,шпакленул и забил в следующий раз

Юрий74: Rover пишет: а вот если зажигать, то литров 60-70 легко

Pivo: Сегодня выдалось пару часов после работы решил заняться корветом нашёл ещё пару косяков ,сделал и грунтанул завтра если не сболомутят то вышкурю да дуну .

vents-: Петр, ты все тем мокрым грунтом дунул? Или это не мокрый?

Pivo: это не мокрый,так как много косяков

сахалин: Крышку бензобака прикольно зделали ,удобно к колонке подьезжать.

Pivo: сегодня выпало немного поработать завтра обклею да дуну

сахалин: Pivo пишет: ё пару трещин ,шпакленул и забил в следующий раз Петь а что за трещины?Как паутина такие с ржавчиной не много в середине?

Pivo: сахалин пишет: Петь а что за трещины?Как паутина такие с ржавчиной не много в середине? там кузов из стеклоткани чтоли,вот он и трескается

королев к а: Pivo пишет: там кузов из стеклоткани чтоли,вот он и трескается пластификатор однако нужен.

Rover: королев к а пишет: пластификатор однако нужен. и как ты его предполагаешь ввести в кузов?

arie: Rover пишет: и как ты его предполагаешь ввести в кузов? Втереть как мазь звёздочка.

Rover: arie пишет: Втереть как мазь звёздочка ну если только так

mac: arie пишет: Втереть как мазь звёздочка. упал

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=s9-kcoBOl5I&list=UU36RC5Z9xJ3cpVpp6pliaCQ rfr nj nfr

сахалин: А кто цвет выбирал?Родной?Похож на НАВИ.Петр поклон!

Pivo: цвет родной шевролетовский

сахалин: Старушка ,карбюратор?Блин как я обажаю такие вот старенькие машинки.Какие чувства даже не передашь словами.Такая вся прям ну не знаю даже как сказать.А эта еще и лупатая ,ваще писк моды был.Бляха придеться еще одну зделать наверное в этом году.Петр молодец!!!

Pivo: сахалин пишет: Старушка ,карбюратор? естессна

arie: смотришь на мотор а в ушах буль-буль-буль-бук-бук-грымммммммм.............. :) Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут?

Pivo: arie пишет: Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут? пару бамперов надо дунуть а один ещё не пришёл с америки а так всё ,полировать будет в другом месте

королев к а: Rover пишет: и как ты его предполагаешь ввести в кузов? зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....

Pivo: королев к а пишет: по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания.... а если трещины на месте где идёт стык нижнего и верхнего части крыла на самом материале?

wed: королев к а пишет: зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания.... Офигительный совет А про прочность конструкции ты вспомнить не хочешь Такую технологию можно рекомендовать для ремонта мостов да и то, только в том случае, если по ним кроме тебя никто ездить не будет

сахалин: [URL=http://shot.7qip.ru/00Kv3d-5s6WVNl05/][/URL пара мотаков в этом сезоне)))

Garagnik: Парни, давно не был тут, в общем вот пока все мои наработки) https://m.youtube.com/watch?v=args7eBIYZU

Rover: Garagnik, шагрень такая, не впи.... не айс

Garagnik: Бывает проскакивает)

Алхазур: Ремонт и покраска бампера Лансера 10,цвет А31 http://shot.qip.ru/00LjPY-611BE1KCUH/

Заяц: Алхазур пишет: http://shot.qip.ru/00LjPY-611BE1KCUH/ что то не так с ссылкой, ничего нет

Алхазур: Вчера ночью покрасил и выставил ,ссылка работала ,проверял .А сейчас бампер уехал на хвосте у Лансера

Rover: Алхазур пишет: ссылка работала ,проверял Запрашиваемая Вами страница отсутствует

Алхазур: .Теперь присутствует. Вообще я хотел показать как я крепил этот бампер на вертолете

Саня-пулик: Алхазур пишет: Вообще я хотел показать как я крепил этот бампер на вертолетеПравильно расположил. Ибо элемент нужно красить в том положении в каком он будет стоять на машине.

Vlad-r: что-то уж сильно громоздкое и мудреное закрепление, еще и привязывал кажется. Саня-пулик а если я "вверх ногами" покрашу можно подумать ты это сразу определишь

Алхазур: . Вот весь набор.Рейка то ли 40 на 20 ,то ли 30 на 15 .Шуриком собрал все за 5 мин.Ну и привязал к вертушке.Я на нем и шпаклевал и грунтовал ну и покрасил .По моему лучще чем подставки приспосабливать,,везде подход есть.

Алхазур: Парни не в тему .Подскажите как превью делать,а то модеры за гектары коситься будут .

morozz: Алхазур пишет: Подскажите как превью делать,а то модеры за гектары коситься будут . Вторую ссылку втычивай . или третью....

miha-tag: Саня-пулик пишет: элемент нужно красить в том положении в каком он будет стоять на машине. Согласен, тоже всегда стараюсь красить именно в таком положении. Обычно бампера закрепляю резинками с крючками к подставке

Саня-пулик: Vlad-r пишет: Саня-пулик а если я "вверх ногами" покрашу можно подумать ты это сразу определишьЯ это не определю так как я в этом деле "турист-теоретег"(c). Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто.

Саня-пулик: miha-tag пишет: Согласен, тоже всегда стараюсь красить именно в таком положении.Мишаня привет! Есть новые видео с твоими комментариями ? Давно тебя не слышал.

miha-tag: Саня-пулик пишет: Мишаня привет! Есть новые видео с твоими комментариями ? Давно тебя не слышал. Привет, есть немного http://www.youtube.com/channel/UCYh89-Ty52EXHGzIxqD_Q5Q/videos

Vlad-r: Саня-пулик пишет: Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто. к бамперам это не имеет отношения, они с завода часто с разнотоном идут, поэтому нет смысла заморачиваться.

королев к а: Саня-пулик пишет: Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто. часто крашу бампера на раскладушке ,т.е. повёрнуты на 90 градусов.клиенты мои из серии-мозг через трубочку высосут ,если что не так....до сих пор мозг целый но надо быть редким оригиналом или имееть веские причины ,чтобы дверь вверх ногами повесить для окраса.

miha-tag: королев к а пишет: до сих пор мозг целый Бампер покрасить можно в любом положении, разница в удобстве. Кто как привык. Мне удобней красить так, как он стоит на машине, только выше и когда можно зайти сзади, чтобы изнутри прокрасить торцы всяких отверстий и углублений.

morozz: королев к а пишет: часто крашу бампера на раскладушке ,т.е. повёрнуты на 90 градусов.клиенты мои из серии-мозг через трубочку высосут ,если что не так....до сих пор мозг целый но надо быть редким оригиналом или имееть веские причины ,чтобы дверь вверх ногами повесить для окраса. Я тоже бампера крашу просто положив на стойку , и в принципе не заметил какой то разницы с покраской в "правильном положении" Так же не вижу разницы как спозиционированна деталь при покраске , хоть боком хоть к верх ногами. Саня-пулик пишет: Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто. Постоянно полняки крашу подетально и ни какого разнотона нет.

Shama: morozz пишет: Постоянно полняки крашу подетально и ни какого разнотона нет. Также полняки крашу подетально,просто записываю все параметры покраски,слежу за тем чтобы подложка была одна и та же и все нормально.Красил отцу машину полностью (цвет снежка),остатки краски налил в бутылку от растворителя,через год он зацепил заднюю дверь,я ее по тем же параметрам и той же краской отдельно покрасил и разнотона никакого нет.

сахалин: Shama пишет: Также полняки крашу подетально,просто записываю все параметры покраски,слежу за тем чтобы подложка была одна и та же и все нормально.Красил отцу машину полностью (цвет снежка),остатки краски налил в бутылку от растворителя,через год он зацепил заднюю дверь,я ее по тем же параметрам и той же краской отдельно покрасил и разнотона никакого нет. Верю Тоже все встык фигачу,переходом пробовал не получаться

АНТОХА: Саня-пулик пишет: "турист-теоретег"(c). Но даже крутые профессионалы на этом накалывались ДА ЧЕ ВЫ ПАРНИ ПЕРЕД ТУРИСТОМ ТЕОРЕТЕГОМ ПЕРЬЯ ПУШИТЕ....и много ль он "крутых профи" видел?

Саня-пулик: miha-tag пишет: Привет, есть немного http://www.youtube.com/channel/UCYh89-Ty52EXHGzIxqD_Q5Q/videosСпасиб Мишаня ! Обязательно посмотрю !

Vlad-r: Алхазур пишет: Шуриком собрал все за 5 мин.Ну и привязал к вертушке.Я на нем и шпаклевал и грунтовал ну и покрасил .По моему лучще чем подставки приспосабливать,,везде подход есть. У меня большинство бамперов вешается на перекладину за 5 сек, непосредственно перед покраской, и подход везде есть и положение бампера где-то 45 град. в редких случаях бампера вешаются на крюки, что тоже быстро и не громоздко.

АНТОХА: Это хорошо что ты не в камере их красишь)))

Алхазур: Что то вообще тема закисла,или никто не работает . Взял в субботу на ремонт Фокуса 3,теранул обе двери .Процесс ремонта хоть и хаотично но сфотал .Вчера вечером машинка убежала за новыми приключениями .Фотки сегодня вечером выложу.

дядя Женя: Редчайший случай покраса бампера в "правильном "положении. Трехслойка с переходом.(внизу по укрывочной бумаге видно,до куда пылилась краска) Обычно так не изголяемся ,просто на покрасочных столах все краситься.

AutoColer: Д. Женя , краску не колеровали чтоли ? желтизны не хватает или "молочного " оттенка по другому . А так неплохо в всё в целом .

АНТОХА: Да всего там хватает бампер в тени а другая сторона не красилась даже)))

AutoColer: Да причём здесь тень и бампер , смотри ширше на самом крыле - видно , что передняя часть крыла слегка желтее , а задняя часть с более холодном оттенком , да и граница перепыла на укрывке совпадает . Это я ни к тому , чтобы работу д.Женину закритиковать , а к тому , что переход не отменяет колеровку , как впрочем и колеровка не отменяет перехода . Как говорится одно другому не мешает . А , так на лексусах RX и по заводу бампера белее кузова , так , что можно и не заморачиваться с переходами , если крыло не было повреждено .

дядя Женя: Краску смысла не было колеровать,бочину красили до нас.Тем более там трехслойка сложновата.Подложка с красным оттенком,а перл с зеленым.И при наборе слоев сильно меняется.И да-бампер с завода белее,а клиент это видит почему то не в салоне,а когда забирает авто из покраски.В данном случае требование было попасть в цвет.Крыло как раз чинилось на стыке с бампером,бампер был новый,а заднее правое крыло пришлось подкрасить. В итоге все ровно получилось,клиентке сдали успешно,без претензий.

Заяц: AutoColer пишет: что переход не отменяет колеровку Под переход можно что угодно раскидать.

дядя Женя: Вот не очень двигло у форума Заяц я бы тебе за эту фразу пару плюсиков добавил На практике-колерую краску примерно процентов 15% Так то в данный момент вплотную подошел к покупке собственной мешалке

АНТОХА: AutoColer пишет: смотри ширше на самом крыле - видно , что передняя часть крыла слегк ну хз... я дальтоник наверно( и хорошо)

AutoColer: Заяц пишет: Под переход можно что угодно раскидать. Раскидать то раскидаешь , но цвет не поменяешь , думаешь все клиенты дальтоники пол машины одного оттенка , вторая половина другого оттенка . Когда робил на дилере , просто не представляешь сколько пришлось перекрашивать таких вот "раскиданных в переход без подбора " где то по гаражам и европам автошек , да и своих тоже пытались иногда работать по европейски в переход без подбора .Да только у нас не европа , народ зачастую капризный некоторые даже через полгода после покраски приезжали , например зимой покрасили - нормально казалось всё , а по лету на ярком солнце увидили , что отремонтированные детали не в цвет . Так , что имхо одно другому не мешает ,лёгкая колеровка в 2-3 выкраса + переход . дядя Женя пишет: Так то в данный момент вплотную подошел к покупке собственной мешалке д.Женя долго подходишь , курс рубля "укрепляется" ежедневно на -1-2 руб А при твоём раскладе - 300-600руб за 100гр неколерованной краски и учётом межгалактических расстояний до ближайшей колерной , даже не стоит раздумывать имхо . А то не ровен час за стойку придётся отдавать полцарства , миксы то все импортные . Будут вопросы и непонятки , думаю на форуме помогут советом всегда .

Алхазур: Пайка и покраска бампера Хонда Сивик 10. Раствор АPP,грунт Мипа,лак D800,шпратля Хам 507. Вот о лаке Д 800 и хочется поговорить .Шагаем в тему Лаки. Сорри , пикселей мало ,фото с тела 5 МПа.Цвет серый NH 737M.

Garagnik: Всем привет ! Вот такой ремонтик )

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=xZnqmWW6aag https://www.youtube.com/watch?v=ob-NG58POHM

Юрий74: Pivo

Саня-пулик: Pivo пишет: https://www.youtube.com/watch?v=xZnqmWW6aag Петро, а что там за повреждение то было на бампере Хюндая ? Краску на ребре протёрли до плаcтика ?

Pivo: Саня-пулик к паребреку приткнулся

Саня-пулик: Pivo пишет: к паребреку приткнулсяТо есть даже без шпатли обошлось ?

Pivo: Саня-пулик пишет: То есть даже без шпатли обошлось ? ну мазнуть пришлось чутка

Саня-пулик: Pivo пишет: ну мазнуть пришлось чутка Я сначала на видео вообще не заметил и не понял что ты там собрался красить. Вроде всё синее и ровное.

сахалин: Вчера заехал зверь,рублюсь, фото покраски позже.Такой приехал

сахалин: Бонус от транспортной,полные фары полистирола,выдуть не реально, пришлось разбирать.

сахалин: К вечеру нанарисовался, завтра марофет и получаем зизо



полная версия страницы