Форум » Кто на что горазд » Малюсенький онлайн ремонт (продолжение) » Ответить

Малюсенький онлайн ремонт (продолжение)

Pivo: Приехал на ремонт Лёха 200 в 15.30 начал колбасить и 19.00 вечера приехал домой

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

АНТОХА: петя так ты что не пользуешься первичным грунтом?

Pivo: АНТОХА пишет: петя так ты что не пользуешься первичным грунтом? неа

дядя вася: Гарантия полгода.А потом порости оно всё.....


[Lutsivo: Понимаю так, что под наполнителем первичного грунта нет? А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда, всегда так и делаю. А бывает и шпатлю ставлю на ЭП-грунт, а не на голый метал, но это тема отдельная.

Pivo: [Lutsivo пишет: А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока на этом же мерсе было ремонтированно заднее левое крыло... там из под этого кислотника в 2 раза больше ржи торчало чем по всему кузову пуканы

[Lutsivo: Pivo пишет: лишнее телодвижение да и от кислотника от этого как от козла молока Зачем его вообще тогда делают? Да, например в "Роберло" идёт два вида акриловых грунтов-наполнителей: М1 обычный, а Z1 с антикорозийными добавками, тобишь рекомендуетса прямо на метал. Петя, можно поподробней с этого места( ну как я работаю все знают небуду повтаряться) То што под покрас у тебя 240шлифок, и 500машинка я знаю, а вот как под шпатлю готовишь чтото не встречал., а интересно

Дима: Pivo пишет: вывел 240 все изьяны ,потом 400 с подлогой вышкурил 400 перебивает все после 240?

Pivo: [Lutsivo пишет: Петя, можно поподробней с этого места я там подправил сверху щас много грунтов с такой фунцией [Lutsivo пишет: а интересно вот старенькие фотки 120 шпакля машинка 120,рубанком выровнял, 240 с мягкой сбил риску загрунтовал подсушил 240 с рубанком перетёр 500 с подложкой сбил риску абралон 2000 база лак как то так

Pivo: Дима пишет: 400 перебивает все после 240? И 500 перебивает

Дима: Pivo пишет: И 500 перебивает Какой слой грунта? Хотя дело может быть еще в разной твердости грунта...

[Lutsivo: Машинка Р120 и шпакля. Чётко и ясно, спасибо. Вывод: расшлифовывать 240 под шпак -лишнее. Но! Делал недавно, вернее переделывал за мастерами достаточно крутого сервиса заднее крыло и дверь на фольце, причина передела-выступила направленная риска на этих деталях. Вот не пойму, как они её про...пустилили???

Pivo: У нас всё один бренд даже растворы, второй аспект ИК сушка, после сушки ещё ничего невылазило Дима ` Слой грунта толстый ... Я всегда по три слоя накладываю только межслойка минут по 10 и первый слой напылом чтоб перекрыть все границы

[Lutsivo: Хочу добавить: с протоптаного пути всё равно не сойду, 240 перебивать и дальше буду., спокойней так одним словом, ну и попугаем работать както не приходилось., одним словом Спасибо всем кто откликнулса на мой вопрос.

Технолог: Pivo пишет: лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока Реплика - по поводу телодвижений - дело хозяйское, а вот по свойству наполнителя ..нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически! Pivo , твой высокий уровень профессионализма, работа одной высококачественной линейкой материалов в хороших условиях не дают оснований для утверждения о равенстве свойств первичных грунтов и наполнителей. АНТОХА пишет: предать его анафеме Не-а. Не согласен. Пусть здравствует и дальше радует нас своими работами

Pivo: Технолог пишет: нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически Свойства: Высокое содержание сухого остатка (High Solid), быстрая сушка, хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя http://glasurit.ua/sites/default/files/285-555.pdf да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить

Технолог: Pivo пишет: Свойства.... Грунт -фигня ...толщина 50-70 мкм за два слоя -ни о чём ..напоминает Дюксоновский DX-60. Pivo пишет: да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить Здесь либо возникают сомнения в квалификации вашего технолога, либо "усечена" его позиция. Я тоже могу сказать, что в каких -то случаях не надо применять кислотник ....в каких-то случаях нельзя применять эпоксидник .....Либо в целом ремонт в конкретном подразделении нацелен на чётко-определённый уровень качества выполненных работ.

miha-tag: Pivo пишет: хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя Так и есть. Акриловый наполнитель или мокрый грунт дает "хорошую", а ЭП или кислотник+акриловый дают "отличную" стойкость. Думаю что разница между"хорошей" и "отличной" не такая как между халтурой и качественным ремонтом. Опять-же какого бренда все это. Вполне может быть что акриловый от глазурита будет лучше балонного кислотника и ли ЭП от какого-нибудь реофлекса. В каком регионе будет эксплуатироваться авто- фактор более важный чем тип грунта ИМХО. В маленьком городке без химии на дорогах элемент с акриловым грунтом проходит очень долго. А на дорогах с химией ржа полезет и из-под "отличного" покрытия и из-под заводского, довольно быстро.

Технолог: После некоторых размышлений на тему-Pivo пишет: технолог наш об этом говорит Ключевое слово- НАШ. Наш - это не наш (в смысле Российский), а забугорный. У нас и у них в подходах к ремонту, в терминологии могут быть различия. Вот: по нашему шпакля, а по ихнему (здесь и далее Германия) stoppers (в переводе-замазка) по нашему первичный грунт, а по ихнему primers (в пер.-грунтовка) по нашему вторичный грунт\грунт наполнитель, а по ихнему fillers (в пер.- шпатлёвка) Мыслю улавливаете? По их забугорному мнению Филеры и праймеры могут быть объеденены в один материал. На этом основании можно не применять праймеры в условиях авторемонта. На сколько меня информировали, то у них там за бугром и отношение к совпадению цвета несколько отличается от нашего. Оно конечно можно рассмотреть с научно-технической точки зрения эту проблему, но тема не об этом, а отдельно стоящей темы в этом плене нет на форуме(да и вопрос нужна ли она вообще...)

Rover: Технолог пишет: по нашему шпакля, а по ихнему (здесь и далее Германия) stoppers Германия, Германией, а лексикон то английский Технолог пишет: Мыслю улавливаете? Трудности перевода? Технолог пишет: По их забугорному мнению Филеры и праймеры могут быть объеденены в один материал. На этом основании на основании каком? собственного языка не знают? Технолог пишет: На сколько меня информировали, то у них там за бугром и отношение к совпадению цвета несколько отличается от нашего. Скорее способы борьбы с несовпадением

Технолог: Rover пишет: Германией, а лексикон то английский Написал -Германия-т.к. так смотрят на терминологию в Крефельде (The Fachhochschule Niedeehein in Krefeld, Germany). Америкосы смотрят по другому. Грунт 1040R- primer, 825R-primer surfaser. С точки зрения немцев 1040 - это должен быть Филлер, а 825 - грунт-шпатлёвка. С точки зрения финов-не знаю. Вот поэтому написал-Германия-для однозначности восприятия. Rover пишет: Трудности перевода? Трудности только у наших менеджеров-маркетологов ..и то относительные. Rover пишет: на основании каком? собственного языка не знают? Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку.



полная версия страницы