Форум » Не получается цвет, помогите » Наработки. Взято с Интерколора. » Ответить

Наработки. Взято с Интерколора.

spanish_pupa: К сожалению, политика сайта Интерколор не позволяет выкладывать нам наработки в других системах (в данном случае в Штандоксе), посему придется перебазироваться сюда. Удовлетворяю просьбу и выкладываю формулы Санчика на Ниссаны (изумительные рецепты, надо сказать). Таблица перевода есть у всех, так что...удачи. KY0 (0.4L) MAXIMA ТЁМНАЯ 590=50 811=230 812=50 571=14 859=1,5 573=1,5 576=0,3 008=20 KY0 (0.35L) MAXIMA PATROL 590=60 811=180 812=40 571=12 859=1.2 573=1.2 576=0.4 008=2 570=3 KY0 (0.40) X-TRAIL 590=30 811=160 812=160 570=1 571=8 859=1 576=0.2 810=1 KY0 (0.65) X-TRAIL СВЕТЛЫЙ 590=219 811=345 571=6,3 008=2,4 570=2 885=1,8 581=1 KY0 (0.4L) ALMERA PRIMERA MICRA кашкай 590=87.6 811=95.2 812=167.4 570=4 571=22 859=2 576=0.3 810=1 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 09/09/2009 в 09:30:25 -------------------------------------------------------------------------------- Z11(1.2L) Almera Note 571=861.2 812=60.8 859=50.7 831=27.4 GNO(0.25L) 571=130 563=70 562=4 590=2 570=0.6 574=4 811=3 581=8 K30 (1L) альмера примьера микра 812=600 571=164 581=70 589=15 570=9 326 альмера ноут 570=470 564=10 575-1.8 571=0.1 574=0.2 -------------------------------------------------------------------------------- Натаха Starting Member Russia сообщений: 11 Отправлено 09/09/2009 в 13:13:38 -------------------------------------------------------------------------------- Дорогой человек, как же я буду тебе благодарна, если ты KY0 Ниссан Премьера 2007 года скинешь по Шпицу! Второй день погибаю, не могу придумать, как сделать боковую зелень. -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 09/09/2009 в 13:14:30 -------------------------------------------------------------------------------- E42 801=193 812=88 580=40 587=33 829=22 581=12 563=0.8 WV2(0.4L) ЧУТЬ ТЕМНЕЕ И КРАСНЕЕ 812=78 811=220 571=64 66 008=4 562=9.6 810=4 566=2 2.8 KY5 (0.45L) ALMERA PRIMERA НА MICRA БЫВАЮТ ЧАЩЕ БОЛЕЕ ТЁМНЫЕ 590=76 571=128 811=60 812=74 008=10 885=56 576=3 570=5 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 10/09/2009 в 09:35:43 -------------------------------------------------------------------------------- Z10 (0.6L) 579=140 561=340 570=16.6 566=70 563=3 K27 (0.5L) PATHFINDER 811=200 571=140 812=50 581=35 562=20 008=10 570=9 KL0 (0.45) патфайндер 590=288 594=108 564=6 570=6 581=1 AX5 X-TRAIL T30 (0.4 0.45L) НА ALMERA PRIMERA AX5 H+ 827=120 883=240 855=37 571=28 561=12 570=4 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 10/09/2009 в 16:05:10 -------------------------------------------------------------------------------- K21 (0.3L) X-TRAIL TEEANA MURANO 811=100 590=70 571=63 859=13 805=7 567=1.4 576=1 008=10 BW6 (0.850) MICRA ALMERA X-TRAIL 562=240 825=210 855=150 859=70 571=72 008=20 570=4 B46 (0.65) TEEANA старый кузов 845=138 571=135 562=101 859=94 846=100 008=28 810=12 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 11:55:00 -------------------------------------------------------------------------------- Наташа..Есть же переводная таблица.. -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 11:58:23 -------------------------------------------------------------------------------- попробуй эту.зелень на угол даст 859 PRIMERA 590=87.6 811=95.2 812=167.4 570=4 571=22 859=2 576=0.3 810=1 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 12:00:08 -------------------------------------------------------------------------------- BV4 (0.75) НА NOTE ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ТЁМНЫЙ 562=290 594=100 825=160 812=80 576=16 855=24 BW9 (0.45L) 859=90 571=165 825=30 803=90 008=2 570=4 855=10 885=10 В20 571-250,3 855-8,6 803-7,0 826-22,9 845-50,0 008-35,7 570-0,1 -------------------------------------------------------------------------------- Натаха Starting Member Russia сообщений: 11 Отправлено 11/09/2009 в 12:18:19 -------------------------------------------------------------------------------- А где можно взять эту переводную таблицу??????? -------------------------------------------------------------------------------- #Keh# New Member Russia сообщений: 88 Отправлено 11/09/2009 в 12:28:17 -------------------------------------------------------------------------------- я перевела KY0 (0.4L) MAXIMA ТЁМНАЯ 514=50 558=230 557=50 502=14 554=1,5 522=1,5 529=0,3 799=20 KY0 (0.35L) MAXIMA PATROL 514=60 558=180 557=40 502=12 554=1.2 522=1.2 529=0.4 799=2 501=3 KY0 (0.40) X-TRAIL 590=30 558=160 557=160 501=1 502=8 554=1 529=0.2 542=1 KY0 (0.65) X-TRAIL СВЕТЛЫЙ 514=219 558=345 502=6,3 799=2,4 501=2 547=1,8 532=1 KY0 (0.4L) ALMERA PRIMERA MICRA кашкай 514=87.6 558=95.2 557=167.4 501=4 502=22 554=2 529=0.3 542=1 -------------------------------------------------------------------------------- сообщений: 54 Отправлено 12/09/2009 в 12:49:24 -------------------------------------------------------------------------------- Не за что.Таких случаев очень много.Подбираешь по лючку,а он живет своей жизнью.. G41 (0.3L) X TRAIL T31 NEW кузов 571=260,0 885=8,0 826=22,0 810=7,0 829=14,0 A32 (0.4) НЕУКРЫВНОЙ 857=160,0 580=100,0 805=50,0 801=16,0 802=24,0 582=14,0 859=0.8 KX4 (0.30) 812=164,0 571=41.4 590=54,0 581=9,0 562=1.6 582=1.6 ALMERA CLASSIK AKE ПО КОДУ PSE ПО КОДУ НЕ УКРЫВНОЙ ЕЕС ПО КОДУ (ЧЁРНЫЙ) SCE 859=240,0 562=320,0 008=4,0 803=260,0 812=40,0 571=16,0 810=10,0 ABE (0.5) 571=140,0 585=100,0 801=70,0 562=38,0 588=30,0 811=24,0 008=4,0 576=10,0 831=10,0 GBE (0.45) был с кодом EXA, 811=280,0 581=20,0 802=78,0 563=12.6 810=22,0 582=3.2 008=4,0 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 15/09/2009 в 09:23:42 -------------------------------------------------------------------------------- EBE 825=200,0 803=190,0 594=81,0 571=70,0 885=30,0 810=27,0 855=10,0 ay2 856-250,0 883-500,0 805-200,0 806-90,0 008-1,0 882-6,0 ay2 мурнано 856-120,0 883-340,0 805-150,0 806-90,0 008-1,0 882-3,0 DW0 NAVARA 589-57.0 824-61.2 885-45.0 571-48.0 008-7.2 580-24.0 845-3.6 826-6.0 803-3.0 некоторые наработки в Штандоксе имеются и у меня, так что обращайтесь.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

zayac800: А с базой такой вариант прокатит? Т.к. Акрилом не пользуюсь. Есть еще такие вопросики: 1.Сейчас у нас попадается много хундаёв, по коду все очень, очень далеко. В краске очень много грязи, цвет одной стороны не подходит на другую сторону. Не выходить из рамок формул не получается. В формуле при колеровке получается по 15 компонентов. Это нормально? И вопрос 2 Например Н01. На прошлой неделе попался, все-бы ничего только проблема возникла в том, что у него очень светлый флоп, почти белый, причем без цветных оттенков, такое ощущение как-будто не прокрашен, и светится грунт (пробовал тест не прокрашивать не то), менял серебро на 514, добавлял 799, 542, добавлял тоноры, чтобы обесцветить флоп, но 100% все равно не добился. Есть ли какой секрет?

Дед: zayac800 пишет: менял серебро на 514, добавлял 799, 542, По какой формуле работаешь? zayac800 пишет: А с базой такой вариант прокатит? Никакой разницы , только базу прокрашивать лучше надо.

zayac800: 513-149,6 549-31,9 799-25,4 532-15 531-5,3 502-5,3 501-3,1 543-0,2 Вот такая по коду. Вечером принесу с работы что получилось.


zayac800: И еще вопросик на засыпку. Некоторые колористы подбирают по "лопате" получается довольно близко, я ни чего не вижу пока не сделаю тест, это приходит с опытом?

Moroz: zayac800 пишет: такое ощущение как-будто не прокрашен, и светится грунт Сразу вопросик о методе нанесения, обычно колористы наносят базу *мокро* на тест пластину, как вы наносете? Такой эффект можно создать при нанесении базы крупными капельками при пониженном давлении.

spanish_pupa: zayac800 готова ответить на интересующие вопросы по подбору (spanish_pupa@bk.ru) Так мне проще будет, потому что буду видеть что мне на почту приходит. Дед J40 красила Tiida БЕЗ перехода. X42 периодически приходят и красятся, проблем и возвратов нет...Z11 только открасили Micra - нареканий и возврата нет, разнотона ни под лампой, ни под уличным освещением нет. Я тут не претендую на создание "уникальной мегасуперпупер выкраски". Все формулы, которые тут выложены - опробованы и протестированы. Я не хочу сказать, что они подходят на ВСЕ машины. Это по меньшей мере было бы глупо. Как стартовый вариант - вполне нормально...они явно лучше, чем рецептурные или сервисные. Вот, блин, хотела поделиться наработками Так что мое резюме такое: Братцы не принимайте за догму все что несут в интернете, зачастую так повышают свой рейтинг и липовую уважуху. Предлагаю всем протестировать хотя бы одну из формул, которую открасили лично. Тогда все встанет на свои места. а получился, как обычно, сыр-бор....и было бы из-за чего...

Дед: spanish_pupa пишет: сыр-бор....и было бы из-за чего. Абсолютно согласен. Уважаемая Оля! Я заочно давно Вас знаю, в основном по форумам в Инт. и Реф. Ни сколько не хочу спорить или сомневаться в Вашей профессиональности. Может я загоняться стал на старости лет, если раньше когда купил первую мешалку все казалось намного лучше. Сейчас смотрю на свои давние наработки и то весело то грустно становится. Поверь Оля, я никогда не стараюсь ввести кого то в заблуждение или обмануть (бизнеса это не касается там везде сплошное вранье). Насчет формул все правильно, как исходную идею можно использовать, дальше каждый слегка соображающий колорист доведет ее куда ему надо. Вот я и высказываю куда бы я двинул что бы быть ближе к истине. Очень для многих полезно будет.Если кто не согласен - ради Бога высказывайтесь, только спасибо скажу. Оля теперь конкретно по J40. Тиида точно без перехода была? У меня только такая открасилась и до этого неоднократно были. С самой первой помучился, конечно. но все таки вычислил. Теперь крашу по своей формуле без выкрасок. Все машины были одинакового тона. http://s53.radikal.ru/i142/0911/27/52359e089f3a.jpg на этой меняли крыло. Может у Вас другого тона была. Ниссаны и мицики черные вобще по моему не проблема ни для кого. Оля как боретесь с Т54? До идеала так и не могу довести, это только вариант с ксиралом. Делаю вроде клиент не видит, все нормально, а я ночи не сплю. Есть ли у Вас нормальная формула Р26? в однослойном варианте? Пишите, буду рад.За критику спасибо, исправлюсь.

spanish_pupa: T54 красили...все нормально получается...были небольшие проблемки (но это в основном в количестве компонентов). А чем, кстати, не нравится вариант с ксиралом? Последняя Митсубиши, которую я красила по этой формуле была с таким крупным и ярким зерном, что я пожалела о том, что не работаю "Глазуритом")) 823-54,3 859-101,9 562-25,8 856-29,8 803-8,8 571-24,0 589-4,5 826-5,3 846-0,9 843-1,5 008-2,5 как то вот так вот....Ну и, естессно, не надо забывать, уважаемый Вы мой Дед , что "лучшее - враг хорошего"))) Может и не надо этот самый "идеал" то?))) Они тем более год от года меняются (как, например, А31....формула предыдущего лансера ни в какое сравнение не идет с нынешним)...Не тратьте понапрасну свои нервы, они у Вас одни))) Тиида да, точно без перехода...это у нас редкость...(переходы), так что помню точно. У меня просто штук 10 вариантов с этой J40, взяла наиболее часто используемую. Р26 только в воде есть((( А так мы каждый раз изобретаем велосипед...И она у нас однослойная.....не знаю почему Вы говорите про 2 слоя....

spanish_pupa: Дед наконец-то мой инет осилил открыть фотографию Вашего Ниссана....Это ВООБЩЕ не то...у нас цвет был САЛАТОВЫЙ!!!! Не такой нежно-зеленый, как тут, а именно грязно-салатовый...у меня выкраска осталась...попробую сфоткать и выложить тут...Ваще пора уже начать фоткать удачно получившиеся машины)))

Дед: spanish_pupa пишет: Ваще пора уже начать фоткать удачно получившиеся машины))) Оль, я все машины фоткаю до и после ремонта. Места на винте не хватает. И для истории и для архива клиентов, записываю вин, клиенты иногда меняются а машины все равно приезжают, работать легче. Ниссаны с таким цветом унас начались год назад, и именно зеленые. Можь дилер приволок первую партию таких, а наши крестьяне расхватали

spanish_pupa: Дед слушай, а это мысль....мне вот почему то в голову не приходило (хотя, учитывая наш поток - у меня не будет места для подобного архива....)... Не...у нас пока ниссаны с таким кодом только вот омерзительно-препоганейшего оттенка....на и Митсубиши идут одного цвета - но с такой разницей в тонах (А86), что жить не хочется. И как правило, чем геморрнее цвет, тем хуже клиент!!!!

Дед: spanish_pupa пишет: А86 Знакомый головняк. В Максе у меня лучше получается. Там серебро 811 с более светлым флопом, и основной черный без грязной желтизны. В совокупности с 810 не забивает чистоту голубизны в боковом. Попробую пересчитать с Макса. spanish_pupa пишет: чем геморрнее цвет, тем хуже клиент Ага, на Феях одни ведьмы ездят.

Паша-малыш: Ну, вот и ладненько!!! Подружились, голубкИ!!!!

spanish_pupa: Паша-малыш ладно тебе прикалываться то))))) Рыбак рыбака....как грится.... Дед А вот на Лансере на А86 у нас клиент - просто жесть....он вы....нес всю голову дилеру...приехал к нам с письмом, как надо правильно делать кузовной ремонт. На Галанте он расписывался на элементах соседних, чтобы ему не раскидали....если письмо сохранилось - обнародую...мы упали... В общем танцую с Лансером)))

Pivo: spanish_pupa пишет: Галанте он расписывался на элементах соседних, чтобы ему не раскидали я бы эти росписи под лак закатал бы

spanish_pupa: Pivo посоветую))))))))

mishustik: Pivo пишет: я бы эти росписи под лак закатал бы Или гвоздиком обвел.

Борода: Пожалуйста посоветуйте,HONDA H-RV цвет Y57M????

spanish_pupa: у меня сень тоже на Хондах засада...B548P и NH 684 Ну и сузуки Z7T

Дед: Борода пишет: цвет Y57M В Мобихеле рецепт грязноватый. В ней тон понижается за счет противоположных основным цветов- зелень гасится красным и фиолетом. Предлагаю вот такую заготовку. 405 - 48,7 308 - 26,7 313 - 15.8 301 - 0,8 361 - 0,6 Яркость серебра можно понизить 401 и 495-м.Возможно к основной формуле добавить эту комбинацию.



полная версия страницы