Форум » Не получается цвет, помогите » Наработки. Взято с Интерколора. » Ответить

Наработки. Взято с Интерколора.

spanish_pupa: К сожалению, политика сайта Интерколор не позволяет выкладывать нам наработки в других системах (в данном случае в Штандоксе), посему придется перебазироваться сюда. Удовлетворяю просьбу и выкладываю формулы Санчика на Ниссаны (изумительные рецепты, надо сказать). Таблица перевода есть у всех, так что...удачи. KY0 (0.4L) MAXIMA ТЁМНАЯ 590=50 811=230 812=50 571=14 859=1,5 573=1,5 576=0,3 008=20 KY0 (0.35L) MAXIMA PATROL 590=60 811=180 812=40 571=12 859=1.2 573=1.2 576=0.4 008=2 570=3 KY0 (0.40) X-TRAIL 590=30 811=160 812=160 570=1 571=8 859=1 576=0.2 810=1 KY0 (0.65) X-TRAIL СВЕТЛЫЙ 590=219 811=345 571=6,3 008=2,4 570=2 885=1,8 581=1 KY0 (0.4L) ALMERA PRIMERA MICRA кашкай 590=87.6 811=95.2 812=167.4 570=4 571=22 859=2 576=0.3 810=1 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 09/09/2009 в 09:30:25 -------------------------------------------------------------------------------- Z11(1.2L) Almera Note 571=861.2 812=60.8 859=50.7 831=27.4 GNO(0.25L) 571=130 563=70 562=4 590=2 570=0.6 574=4 811=3 581=8 K30 (1L) альмера примьера микра 812=600 571=164 581=70 589=15 570=9 326 альмера ноут 570=470 564=10 575-1.8 571=0.1 574=0.2 -------------------------------------------------------------------------------- Натаха Starting Member Russia сообщений: 11 Отправлено 09/09/2009 в 13:13:38 -------------------------------------------------------------------------------- Дорогой человек, как же я буду тебе благодарна, если ты KY0 Ниссан Премьера 2007 года скинешь по Шпицу! Второй день погибаю, не могу придумать, как сделать боковую зелень. -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 09/09/2009 в 13:14:30 -------------------------------------------------------------------------------- E42 801=193 812=88 580=40 587=33 829=22 581=12 563=0.8 WV2(0.4L) ЧУТЬ ТЕМНЕЕ И КРАСНЕЕ 812=78 811=220 571=64 66 008=4 562=9.6 810=4 566=2 2.8 KY5 (0.45L) ALMERA PRIMERA НА MICRA БЫВАЮТ ЧАЩЕ БОЛЕЕ ТЁМНЫЕ 590=76 571=128 811=60 812=74 008=10 885=56 576=3 570=5 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 10/09/2009 в 09:35:43 -------------------------------------------------------------------------------- Z10 (0.6L) 579=140 561=340 570=16.6 566=70 563=3 K27 (0.5L) PATHFINDER 811=200 571=140 812=50 581=35 562=20 008=10 570=9 KL0 (0.45) патфайндер 590=288 594=108 564=6 570=6 581=1 AX5 X-TRAIL T30 (0.4 0.45L) НА ALMERA PRIMERA AX5 H+ 827=120 883=240 855=37 571=28 561=12 570=4 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 10/09/2009 в 16:05:10 -------------------------------------------------------------------------------- K21 (0.3L) X-TRAIL TEEANA MURANO 811=100 590=70 571=63 859=13 805=7 567=1.4 576=1 008=10 BW6 (0.850) MICRA ALMERA X-TRAIL 562=240 825=210 855=150 859=70 571=72 008=20 570=4 B46 (0.65) TEEANA старый кузов 845=138 571=135 562=101 859=94 846=100 008=28 810=12 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 11:55:00 -------------------------------------------------------------------------------- Наташа..Есть же переводная таблица.. -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 11:58:23 -------------------------------------------------------------------------------- попробуй эту.зелень на угол даст 859 PRIMERA 590=87.6 811=95.2 812=167.4 570=4 571=22 859=2 576=0.3 810=1 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 11/09/2009 в 12:00:08 -------------------------------------------------------------------------------- BV4 (0.75) НА NOTE ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ТЁМНЫЙ 562=290 594=100 825=160 812=80 576=16 855=24 BW9 (0.45L) 859=90 571=165 825=30 803=90 008=2 570=4 855=10 885=10 В20 571-250,3 855-8,6 803-7,0 826-22,9 845-50,0 008-35,7 570-0,1 -------------------------------------------------------------------------------- Натаха Starting Member Russia сообщений: 11 Отправлено 11/09/2009 в 12:18:19 -------------------------------------------------------------------------------- А где можно взять эту переводную таблицу??????? -------------------------------------------------------------------------------- #Keh# New Member Russia сообщений: 88 Отправлено 11/09/2009 в 12:28:17 -------------------------------------------------------------------------------- я перевела KY0 (0.4L) MAXIMA ТЁМНАЯ 514=50 558=230 557=50 502=14 554=1,5 522=1,5 529=0,3 799=20 KY0 (0.35L) MAXIMA PATROL 514=60 558=180 557=40 502=12 554=1.2 522=1.2 529=0.4 799=2 501=3 KY0 (0.40) X-TRAIL 590=30 558=160 557=160 501=1 502=8 554=1 529=0.2 542=1 KY0 (0.65) X-TRAIL СВЕТЛЫЙ 514=219 558=345 502=6,3 799=2,4 501=2 547=1,8 532=1 KY0 (0.4L) ALMERA PRIMERA MICRA кашкай 514=87.6 558=95.2 557=167.4 501=4 502=22 554=2 529=0.3 542=1 -------------------------------------------------------------------------------- сообщений: 54 Отправлено 12/09/2009 в 12:49:24 -------------------------------------------------------------------------------- Не за что.Таких случаев очень много.Подбираешь по лючку,а он живет своей жизнью.. G41 (0.3L) X TRAIL T31 NEW кузов 571=260,0 885=8,0 826=22,0 810=7,0 829=14,0 A32 (0.4) НЕУКРЫВНОЙ 857=160,0 580=100,0 805=50,0 801=16,0 802=24,0 582=14,0 859=0.8 KX4 (0.30) 812=164,0 571=41.4 590=54,0 581=9,0 562=1.6 582=1.6 ALMERA CLASSIK AKE ПО КОДУ PSE ПО КОДУ НЕ УКРЫВНОЙ ЕЕС ПО КОДУ (ЧЁРНЫЙ) SCE 859=240,0 562=320,0 008=4,0 803=260,0 812=40,0 571=16,0 810=10,0 ABE (0.5) 571=140,0 585=100,0 801=70,0 562=38,0 588=30,0 811=24,0 008=4,0 576=10,0 831=10,0 GBE (0.45) был с кодом EXA, 811=280,0 581=20,0 802=78,0 563=12.6 810=22,0 582=3.2 008=4,0 -------------------------------------------------------------------------------- san4ik0 New Member сообщений: 54 Отправлено 15/09/2009 в 09:23:42 -------------------------------------------------------------------------------- EBE 825=200,0 803=190,0 594=81,0 571=70,0 885=30,0 810=27,0 855=10,0 ay2 856-250,0 883-500,0 805-200,0 806-90,0 008-1,0 882-6,0 ay2 мурнано 856-120,0 883-340,0 805-150,0 806-90,0 008-1,0 882-3,0 DW0 NAVARA 589-57.0 824-61.2 885-45.0 571-48.0 008-7.2 580-24.0 845-3.6 826-6.0 803-3.0 некоторые наработки в Штандоксе имеются и у меня, так что обращайтесь.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Дед: Ну что, все дедушку пропесочили или еще кто будет? Не дождетесь братцы, я все равно не расстроюсь и ругаться ни с кем не буду. Остаюсь при своем. Здесь не все правильно меня поняли. я всегда помогал всем кто обращался за помощью по мере сил. Так учили родители и армия, где пролетал на спасателе 17лет. Поверьте, очень много звонят друзей, знакомых и незнакомых по разным проблемам малярки и колористики. Просто не люблю постановку вопроса "дай формулу". Вы сначала поработайте, пошевелите мозгами, сделайте кучу выкрасок, а потом спрашивайте что не получается и как это исправить. Вот тут я понимаю деловой подход, а не то что вынь да положь. Такому человеку все готов отдать. я более 20 лет собираю по крупицам свой архив, никто при этом меня не учил, а когда уже ездил в учебные центры, так там ничего нового не дали.Вот например архив белых 202 http://s43.radikal.ru/i101/0910/6d/1e7ca88ba063.jpg более400 живых выкрасов на все времена, включая метамерийную МЛ1500. Через кровь и нервы шел к тому, что бы как уже говорил выше этим пользовались пои потомки, причем необязательно собственно месить краску, просто контролировать процесс подбора исходя из моего опыта и наработок. Недавно открыл новый малярный магазин, в будущем году будет два филиала подбора. Все это ради своей семьи. Может кто то вспомнит добрым словом да на могилке поплачет. А насчет жлобливости и меркантильности - ну что-ж Бог с Вами. как нибудь переживу. Ну хватил лирики, теперь о деле.Кто нибудь из критиков проверял формулы которые здесь представлены? Сегодня нашел немнего времени и протестил три из самых ходовых. J40 Nissan Структура очень похожа, но цветность вообще не соответствует оригиналу, без желтого перла я не смог вывести чистоту отблеска, в данной формуле им не пахнет. Даже в переход не покрасишь. http://s41.radikal.ru/i093/0911/41/f8424fffccc5.jpg Х42 Mitsubisi 571 нужно однозначно менять на 854, иначе не уйти от грязного с желтизной флопа, белый вообще использовать не целесообразно, лучше выводить тон черным 563. Z11 Nissan Розовый перл-нонсенс!У этого цвета отблеск желтоватый за счет серебра. а флоп исправляется элементарно добавлением яркого красного в малых количествах. Все формулы собрал и выкрасил, затем сравнил со своими проверенными собственноручно на реальных авто. Так что мое резюме такое: Братцы не принимайте за догму все что несут в интернете, зачастую так повышают свой рейтинг и липовую уважуху. Предлагаю всем протестировать хотя бы одну из формул, которую открасили лично. Тогда все встанет на свои места.

соломон: Дед пишет: Здесь не все правильно меня поняли. я всегда помогал всем кто обращался за помощью по мере сил Я тебя понял так как ты сам написал Дед пишет: А кормить бездельников со всей округи не намерен, которые купив миксер думают что все так просто - посмотрел в инет и слил краску без проблем. К нам едут на подбор не только из нашей деревни, еще и из других областей. Цена в разы выше чем у всех. Теперь представьте что я выдам в эфир свой труд. Кто то спасибо скажет? Дед пишет: Просто не люблю постановку вопроса "дай формулу". Вы сначала поработайте, пошевелите мозгами, сделайте кучу выкрасок, а потом спрашивайте что не получается и как это исправить. Вот тут я понимаю деловой подход, а не то что вынь да положь. Такому человеку все готов отдать. Согласись немного двояко звучит. От себя скажу, если ко мне обращаются за помощью, мне даже в голову не приходит спросить " А сколько времени ты помучился, может мало иди еще головой постучись, а потом я тебе уж так и быть помогу.", просто беру и помогаю, если это в моих силах и как нестранно испытываю радость от того что смог помочь, даже если от этого не звенит в кармане.

miha-tag: как говориться слово не воробей... но дураки его ловят(безуспешно) а умные обьясняют как его(слово) понимать(в зависимости от ситуации)


Дед: соломон пишет: просто беру и помогаю, если это в моих силах и как нестранно испытываю радость от того что смог помочь Ну так бери и помогай. Протестируй формулу, потрать время и деньги, выдай свою если можешь.По клаве лобать все горазды.

диез: Формулы могут быть одинаковы,машины разные,посмотрите в салонах,в одной партии авто,код один,а они розняться,на покраску влияет очень много факторов,так-что....

Паша-малыш: Дед пишет: Ну так бери и помогай. Протестируй формулу, потрать время и деньги, выдай свою если можешь.По клаве лобать все горазды. Парни, парни, давайте без ссор. Я частенько стал замечать. что на форуме появляется тенденция из мухи слона делать. Это обращение не конкретно к кому-то, а так, наблюдения со стороны. Олька поделилась секретами, я высказал мнение-это от чистого сердца, Дедушка высказал свое мнение, кто-то принял его, кто-то нет. Я вот думаю, может у нас у всех сейчас такой период настает в предверие зимы? Имею ввиду, что если раньше на какие-то фразы мы глаза закрывали, то теперь довольно часто общение ведётся на повышенных тонах. Что это? Нервное? Усталость? Наверное, в данной ситуации приемлемы обе стороны:запретить Оле выкладывать что-то здесь мы не можем, да и нет в этом необходимости. Она поступает так, как считает нужным. Пробовать убедить Дедушку поменять свое мнение-тоже дело бесполезное, свою позицию он обосновал. Если обсуждать эту тему со стороны(к примеру мне), то это будет беспардонно, учитывая, что я в формулах дуб-дубом, понимаю, что труд колориста очень тяжел, но насколько тяжел можно адекватно говорить только тогда, когда сам окунешься в эту профессию. Олька хочет помочь, Дедушка тоже не отказывает в помощи, просто методы чуть разные. Поэтому, думаю, главное-чтобы к ссорам не перейти. Удачи всем!

Паша-малыш: Хотя вопрос в продолжение колористики: Дедушка, вот честно и откровенно ответь на вопрос: ПОЧЕМУ????? такое говно с подборами стало происходить? Вот у тебя, у Ольки НАРАБОТКИ, свои КАРТОТЕКИ и т.д. Что это, пофигизм? Или настолько приучили колористов, что покраска в переход-это легче, это правильно? Нахрен заморачиваться по стыку? Или люди деградируют?( имею ввиду невосприятие цветов). Что, в конце-концов необходимо для получения КЛАССНОГО колориста( понятно, что опыт), но есть же и ещё что-то, костяк, на который мясо наростет?

соломон: Дед пишет: Ну так бери и помогай. Протестируй формулу, потрать время и деньги, выдай свою если можешь.По клаве лобать все горазды. А что так нервничаем? Ты высказал свою позицию по жизни, я свою, без переходов на личность. Я вроде несоветовал тебе чем заняться, да и у тебя не спрашивал что мне делать. Однако.

Дед: Паша-малыш пишет: есть же и ещё что-то, костяк, на который мясо наростет Паш, это ответ лично тебе, а не в продолжение темы выше, которую для себя закрыл. Что бы что то делать, нужно как минимум начать что то делать по настоящему. Учиться, пробывать, терпеть усталость, возможно изменить образ жизни, скрипя зубами заново начинать неудавшееся и еще раз учиться. Паша , спроси у своих колористов они знают почему серебро блестит по разному? Есть ли у них выкраски этого серебра для понятия как оно работает? Или почему синих шесть миксов а зеленых только два? Зачастую таких букваревских истин колористы не знают, да Бог сней теорией, спроси сколько выкрасок они сделали что бы тебе цвет отдать Одну, две или хотя бы двадцать . Как часто моложежь уходит из колористики после нескольких месяцев работы - знаю точно - десятки. Почему? Да потому что нельзя основываться только на готовых программах да на чьих то подсказках нужно пахать хотя бы 25 часов в сутки. Хлопотно это.Кроме того, нужно сначала научиться красить на высоком уровне что бы понять как правильно краска ложится и какие рекомендации маляру давать. Большинство опытных маляров у себя в гаражах краски лучше месят из остатков чем колорист с узкопрофильного дилера. Вобщем как то так, по моим понятиям.

Дед: Соломон извини если что не так.

Паша-малыш: Дедушка, в том то и дело: нет у них своих наработок, также не красят они машины. На одном подборе(точно знаю) парень-колорист даже пулик в руках не держал до прихода в колористику, понятие. как скорость прохода, расстояние и т.д. и т.п. ему не ведомо. На другом подборе у колориста цветовосприятие НОРМАЛЬНОЕ, плакаты есть по колористике и всё... Стандартный набор литературы. По PPG есть подбор в Бобруйске, там прямо говорят: если краска сложная, то просто браться не станут за работу. Да и как можно научить колористике на тех же четырехдневных курсах в учебных целях? Чувствую, что скоро докатимся до того, что перекрашивая царапину на двери станем заливать всю сторону.

Дед: Ну что . Грустно. Вот мой номер телефона 89272196998 и мыло nikitenko64@mail.ru пусть звонят или пишут вместе родим что нибудь.

АНТОХА: По теме... "человек учится на своих ошибках..." "умный человек учится на чужих ошибках..." " дурак не учится ни на своих ни на чужих..."

zayac800: Тоже, хотел бы высказаться по этому поводу. Правда тут получается двоякая.Дед прав по своему, просто он "перерождается", из обыкновенного маляра колориста, в бизнесмены (открывает магазины, подбор цвета). У него есть свой эксклюзив, за который люди готовы платить, интеллектуальная собственность, и скорее всего люди ему платят не за краску, а за то как она подобрана, а остальное побочно. Конечно ему не хочется, что бы конкуренты пользовались его наработками. Но есть и другая правда. Занимаясь колористикой 1 год, мне мало чем помогли формулы взятые с интернета. Бесспорно они мне помогают, но лишь в том, в каком направлении двигаться, потому, что производители автомобилей особо не парятся над качеством цвета. Не зная всей каши, связанной с колористикой, думал все легко и просто, черный - черный, белый - белый, но время спустя понял, что это далеко не так. Во первых - нужны железные нервы. Во вторых - понял, что без определенных знаний и самое главное опыта, не чего не получится. Курсы обучения, у нас стоят 1200 эвриков - 8 дней, можно было-бы конечно и пойти, но чему могут научить за 8 дней? Решил заняться самообразованием, потому что считаю - что бы разобраться в проблеме - надо понять, как это работает. Вообще, конечно, информация по данному вопросу очень скудная, но кое что накопал, почитал, изучил. 1 год конечно не срок, но кое что получается, и даже очень не плохо, но спросить по прежнему не у кого, поэтому хочу сказать большое спасибо spanish_pupa за наработки, в чем нибудь они конечно помогут. Но тупо воспользоваться формулой, даже если она хорошо подходит, мне не интересно поэтому прошу помочь Деда и spanish_pupa разобраться в некоторых вопросах, если не сложно, ведь этот форум, как я понимаю, для этого.

Паша-малыш: Дед пишет: Ну что . Грустно. Вот мой номер телефона 89272196998 и мыло nikitenko64@mail.ru пусть звонят или пишут вместе родим что нибудь. Да я и не сомневался ничуть, что поможешь. Вопрос несколько иной: я все-таки думаю. что колористом от Бога нужно родиться, а так... Дедуль. ну что ты сможешь объяснить человеку, если он оттенки плохо различает?(естьтакой колорист, краску сейчас литрами переводят). Это и тебе нервы трепать и себе, что подвязался. За предложение помочь-спасибо огромное! Хер знает, это наверное как в Формуле-16 водить умеют авто миллионы, а Шумахерами стало только два чела, два брата. так и в колористике, по коду тупо слить- сотни колористов могут. а чуть в сторону ушёл цвет, или альтернативу подбить-полный тупик.

Борода: ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ!!!!

zayac800: Вопрос к Деду. Вы не прочитали мой пост, или просто не хотите отвечать?

Дед: zayac800 Прочитал конечно, просто подумал что это реплика. Перечитал. Вобщем все правильно, конечно стоимость краски несопоставима с ценой работы. У меня несколько систем, но цену решают не их стоимость, а сложность и эксклюзивность подбора.Могу намешать Шпис, Мобик или Макс, а могу колернуть разливуху все равно цена одна. Причем постоянным малярам значительные скидки.Приэтом если лючок принесет хозяин авто, то платит всю сумму, а скидка записывается на маляра.Зачастую в месяц нехило получается. Теперь о инфе по нашей кухне. Могу помочь всем желающим учебными дисками с темами по колористике. Цветообразование, принципы и правила колеровки. Есть учебные ролики по покраске Мобиком, Викой. По шлифовке и полировке. Несколько раз начинал писать "мемуары" с видеоиллюстрациями, да так все и никак не продвинусь, то времени нехватает, то еще чего нибудь. Курсы в центрах недостаточны для обучения. Денег тратить не стоит. Если появляются какие то вопросы спрашивай, что знаю расскажу. Очень важно самообразование. Необходимо хорошо изучить работу миксов между собой. Для Начала полезно выкрасить све серебро как эталоны, здорово помогает при определении движения при колеровке, затем комбинации наиболее часто встречающихся комбинаций например серебор, синий, черный и.т.д. Вобщем надо двигаться не стоять. Обязательно сохранять архив, особенно первый слив и первый шаг. Потом при повторном таком же подборе делать крректировку и снова в архив. Так набираются реально работающие формулы которые потом работают годами.

zayac800: Буду признателен за помощь.От любой информации по колористике не откаусь. Вопросов конечно много. Как-бы с азами разобрался (какое серебро как "работает", как "работают", те или иные миксы) По ходу работы возникают такого рода вопросы: выгоревший акрил - реально ли подобрать базу под лаком. Подбирал не один раз, к проемам подходит хорошо, а по наружке, не хватает эфекта выгоревшей краски даже после полировки.

Дед: С потухшими цветами трудновато, согласен, но все равно укротить можно. Каждый цвет состоит из основных образующих миксов, которые дают яркость и тон краски и дополнительных которые подруливают оттенок. Выгорают в основном главные, потому что их преобладание. Красные краски становятся более желтыми, синие более зелеными, фиолетовые более синими. Колеровка заключается в уменьшении количества основных красителей. Желательно при сливе сразу уменьшить цветообразующих процнетов на 5. Например Ауди LY3D (акрил) состоит из 244- ярко красный 236- бордовый 221- желтый 211- белый 125- черный При устаревшем покрытии она чаще становится более белесо-желтоватой, следовательно нужно при сливе немного уменьшить количество красного и бордового, а если слито по коду, то добавить желтого221, белого211 и черного 125 процентов 5-7. Т.е. уменьшить яркость краски. Всегда надо стараться работать миксами которые присутствуют в формуле, в крайнем случае ближайшими по кругу Освальда. Противоположные цвета по кругу смешивать нельзя, если их только нет в формуле, иначе появится метамерия и грязный оттенок.



полная версия страницы