Форум » Не получается цвет, помогите » Мистуба Р26! » Ответить

Мистуба Р26!

handmade: Помогите!!! P26 не получается!!!Лицо грязное.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

dim-sa: В делал эту краску в sikkense, в переход без проблем, но и в стык тоже можно умудриться. Делал без подложек, обычную 2-х слойку. Тяжело, но если долго мучиться то, что нибудь получится)))) Главное предупредить клиента, что 100% попадания в цвет не будет, а в переход отлично

maxx-l: В переход всё отлично!

arie: Сегодня тоже бился с Р26, после десятой выкраски, я высказал в слух всё про Японцев и их автопром! Чтоб им кто нибудь,их курилы засунул.да погулбже! По коду лицо темнее,а флоп вообще в морковный уходит. убавил немного YELLOW PEARL бок вроде выровнялся, а морду так и оставил,и с криками "итак пойдёт.......!" залил часть бампера и крыло в переход, получилось очень даже мило,даже сам не ожидал от себя Подложку посталил G6 как советовала прога.


Дед: arie пишет: и с криками "итак пойдёт.......!" Десяток выкрасок это вполне нормально для этого цвета. Еще раз пять помучаешь етого самурая и будешь вспоминать с улыбкой все свои мытарства.

arie: В следующий раз,когда эта дама, опять затарнит,какой нибудь РенжРовер,я как минимум её изнасилую прямо в камере, по другому, я на такие жертвы идти не готов.

дядя вася: А я даже и пыжить не стал.Налил по коду альтернативу 1.Сделал выкраску .Пришел к Гуру по дюпонту.(по соседству работает).Он сразу сказал что этот цвет ему(!) надо пол дня делать,а уж мне то вообще три дня. Сказал что проще и быстрее соседние детали облить.Что и было сделано.

arie: у меня на этот цвет, две альтернативы в системе, первая темнее в лице, вторая желтее во флипе, вторую немного доработал,и залил в переход, в первозданном виде, выкраски не бились совсем, так что,даже в переход, не получилось бы, может конечно и не заметили бы,но я то вижу.

Kostes: Здрасти, я тут мимо проходил, смотрю - народ на интересные темы беседует Что могу сказать про P26 - делал в двух системах, NipponPaint и MaxMeyer. В японке процент удачного подбора встык примерно 50-60%, остальные в переход , но были и такие, что ваще никак В Максе делал 3 лансера - удачно. Правда если максовая наработка была изначально далека от люка, то и не начинал, брал японку Результат в этих системах достигается разными способами. В японке есть особенный пигмент - золотистый металлик, типа 415 мобика или ВО22 макса, только намного краснее и чище. В европейских системах такого не встречал. Остальные пигменты в рецепте обычные. Делается без всяких подложек из заводских рецептов системы. В Максе ситуацию решаю по-другому, в основе 2 принципиальных момента: 1. Сочинил подложку под цвет заводского грунта. 2. Красить 2 мокрых слоя без напыла. От напыла медный перл начинает торчать в разные стороны и портит все что можно испортить. Думаю японский рецепт неактуален, а максовый может и пригодится кому: серая подложка: BO12-44 BO92-55 BO50-1 BO31-37 Краска: BO45 - 18.6 BO47 - 17.4 BO49 - 12.2 BO22 - 14 PE34 - 14.5 PE57 - 15.7 BO80 - 1.2 процесс доколеровки сводился к изменению количества перлов. зы: Дед, тебе персональный привет, мы в Питере встречались в таверне "у максмайера"

Дед: Kostes пишет: мы в Питере встречались в таверне "у максмайера" Это не ты в серой рубашке напротив Петровича? Судя по ходу мыслей и знания Ниппона и Мобика то это ты. Если угадал, то привет Константин. Как дела в Перми? Что касается рецепта на митцик, то согласен, я уже говорил что ее как трехслойку надо делать, если считать подложку слоем. А без него трудно яркость получить. Ты не проходи мимо, оставайся. Нам грамотные люди всегда нужны. Третьего июня сейшн у Макса в Питере. Ты приедешь?

Kostes: ага, это я В этот раз не поеду. Организаторы внятной программы не предоставили, а просто в таверну меня шеф не отпускает

Лёлик: C P26 щас нет никаких проблем. В LECHLER`е есть красный (043-й) пигмент. Говорят, что приезжают за ним из других систем. Верю. Ну, типа шпицовского 503-го он, но всё же интереснее. У Рок-Паинтов берём 0453-й. Это есть альфа и омега P26. У меня, по крайней мере. Остального по вкусу. Двадцать шестой двадцать шестому рознь — всякие они есть. P.S. Чё с форумом? Аватар не вставляется, страницы безразмерные какие-то по горизонтали.

Rover: Лёлик все вставляется, у тебя галочка про аватар не стояла, а страницы безразмерные там где фотки большие влеплены

Дед: Наконец то Толян с морей вернулся. Привет! Где был, что видел? У тебя аватары как портреты на выставке. Свой профи-фотограф имеется?

Лёлик: Привет, Дед! Спасибо за приём. Нет, это сетра нажала на кнопку. Она дилетант. Фото — мой не реализованный проект. Похоронил я его. Не рассказывал? Это я у окна. Естественно, без "инородной" выспышки — она бы залила всё лицо светом. На открытой диафрагме — потому только плоскость лица в фокусе (в ГРИП). Объёмно. После ресайза картинки немного пробежался эффектом Sharpen — он делает картинку чуть резче. Видел многое. Но в основном печальное. Плакаться не буду. Просто были проблемы. Да и сейчас они никуда не делись.

Дед: Ну про обработку можешь мне не рассказывать, все равно ниче не пойму, а про открытую диафрагму я сразу догадался. Это и есть козырь в портрете. Вот бы еще и фокус объектива был бы подлиннее, гораздо реальнее портрет получился бы. Но и так довольно близко к профи. Ты на пленку успел поснимать? А посидеть ночку в ванной ? Застал? Если да, то я на эти темы могу сутками говорить, даже поболее чем про краски. Так что давай как нибудь в свободном разделе фотокружок откроем с галереей естественно и портфолио. А ТО ВСЕ ЗАДОЛБАЛО!!!

Лёлик: На самом деле фото бытовое. Очень простая схема света. Можно сказать, её вообще нет: просто окно; даже без отражателя. Я не парился, не пытался классический цилиндр показать. И на "полтинник" фото сделано. Хотя у меня есть телевик, так тот, согласен, "моет" фон классно. Отец у меня не равнодушел был к фото. Я с самого детства знаю эту магию, когда в ванночке проявляется изображение на бумаге. Красная лампа, запах реактивов. Тишина. Сам тоже снимал на плёнку. На ч/б только. Да, всё это прошёл. Но сегодня даже в мыльницы (Fujifilm EXP) ставят матрицы с широким динамическим диапазоном — это последний гвоздь в гроб плёнки. Ладно, будет время — потрындим. А то, что ВСЁ ЗАДОЛБАЛО, ох, как согласен! Смайлы не ставлю, они чёт тут гонят.

miks: Лёлик пишет: Я с самого детства знаю эту магию, когда в ванночке проявляется изображение на бумаге. Красная лампа, запах реактивов. Тишина. Да, знакомо До сих пор где то "Киев" лежит. В последний раз им фоткал лет семь назад, проявлял и печатал уже в салоне

Лёлик: Последний плёночник был (и есть) Зенит 12 сд. В своё время классный фотик был. А свой Nikon я иногда ношу в кофре из под "Киева". Чемоданчик такой, miks.

АНТОХА: Лёлик пишет: Я не парился, не пытался классический цилиндр показать. гы... кривые покрутить и нос приглушить

Лёлик: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/01aabf502fefc06a3386880d51debfce/view.pic — освещение цилиндра. И вариант с фоном, подчёркивающим контраст на цилиндре. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8ef11191e9424084c433d232c43e57ca/view.pic — хороший, сильный портрет. Ничего лишнего. Никакого фона. Сделан именно по этой школярной схеме. По лицу прямо чёрная линия идёт. Правда, вся голова в ГРИП, но здесь такая задумка и была — никакой мягкости.



полная версия страницы