Форум » Не получается цвет, помогите » Ау Ну где же все !!! Мне так нужна ваша помощь! » Ответить

Ау Ну где же все !!! Мне так нужна ваша помощь!

Соня: Ну пожалуйста, помогите!!!HONDA B520P 547-18.9 554-35.6 553-19.0 591-24.3 570-11.3 799-6.5 Этот рецепт брольше всех подходит по оттенку и яркости. У машины цвет не грязный,а голубой,зелень проскакивает на флипе еле еле. Фэйс голубой, флоп тёмно- синий,а глубокий флоп фиолетовый,тёмный. Я заменила все синие на 555,он больше подходит ,но не могу добиться правильного флопа,лицо сразу меняется. Завтра уже надо красить детали. Хозяин хочет встык.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

диез: Соня пишет: Хозяин хочет встык В стык в пять раз дороже,неужели он хочет платить такие деньги

Соня: В нашем городе наоборот в переход в 2 раза дороже и никто не хочет переплачивать. А что с подбором тяжело ,никому не докажешь. 2 раза отдавали в дорогой подбор,они тоже не справились. Мало того,что за 100 гр подбора цену лупят 1300 руб. И всё равно краска не в тему!

morozz: Соня пишет: Мало того,что за 100 гр подбора цену лупят 1300 руб. И всё равно краска не в тему! тогда дешевле до нас доехать, цена на краску дешевле в 3 раза и в стык не вопрос подобраться


MIHA: http://intercolor.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=4056&FORUM_ID=7&CAT_ID=1&Topic_Title=HONDA+B520P&Forum_Title=%CF%F0%EE+%EA%F0%E0%F1%EA%E8+%E8+%F4%EE%F0%EC%F3%EB%FB

MIHA: http://intercolor.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=4056&FORUM_ID=7&CAT_ID=1&Topic_Title=HONDA+B520P&Forum_Title=%CF%F0%EE+%EA%F0%E0%F1%EA%E8+%E8+%F4%EE%F0%EC%F3%EB%FB

Соня: morozz morozz пишет: тогда дешевле до нас доехать, цена на краску дешевле в 3 раза и в стык не вопрос подобраться А я хочу сама научиться и заработать денюжку

Соня: MIHA На форуме интерколора я под именем мужа спрашивала,ещё в начале сентября. Что там дали я уже попробовала. Теперь представляете какой я ещё новичок в вашем деле. Подбор купили недавно работаем вдвоём,он готовит и красит. Поэтому мне нужна ваша поддержка и ПОМОЩЬ. Муж учился в интерколоре,но кто там учился,знает.... А я по его словам только знаю,что и как . Теперь нашла ваш форум,за что не устану говорить СПАСИБО. Просто зачитываюсь ,переписываю и ещё несколько раз перечитываю.

бывалый: Соня пишет: Хозяин хочет встык. Если вы собираетесь удовлетворять капризы каждого клиента,то об этом: Соня пишет: и заработать денюжку можете позабыть. Метод раздувки на соседнюю деталь не прихоть умелого или неумелого колориста,а стандартная операция,рекомендуемая производителями ЛКМ,для достижения наилучшего результата при работе со сложными красками. Соня пишет: На форуме интерколора я под именем мужа спрашивала,ещё в начале сентября. Что там дали я уже попробовала. Соня пишет: 2 раза отдавали в дорогой подбор,они тоже не справились. Если этих аргументов вашему клиенту недостаточно и он все еще противится раздувке-откажитесь,иначе ваши затраты превысят доходы. Соня пишет: А что с подбором тяжело ,никому не докажешь. Доказывать ничего и не нужно.Уже с первой минуты общения с клиентом рекомендуйте раздувки,разумеется не отрицая категорически шанса на возможность подбора в стык и старайтесь так организовать дело,чтобы к вашим рекомендациям относились как к единственно- правильному решению.Тем более,что в столь удачном тандеме,муж-жена, никого не нужно уговаривать на переход,только клиента.

Соня: Спасибо за советы,прислушаемся,но не уверенна ,что прислушаются клиенты. Городок у нас не очень большой и люди в основном жадноваты ...., Ну что рассказывать это наверное не только у нас так. А многие в Москве живут и к нам едут на ремонт,т.к дешевле выходит К стати и эта злосчастная Хонда из Москвы. Сами бампер заказывали оригинальный из Японии за 48 тыс. руб. а на покраске каждую копеечку считают.

бывалый: Соня Настаивайте что не хотите сделать плохо,делайте упор на то,что после раздувки точно ничего не видно,а при покраске в стык возможны варианты.Поначалу предлагайте раздувки не очень дорого,на сколько возможно,а после люди попривыкнут и все наверстаете.Больше разговаривайте с клиентами,подключайте их к процессу,сделайте при них пару выкрасок-пусть видят как это сложно.Они очень любят когда к ним такое отношение и достаточно быстро принимают ваши условия.Успехов.

Соня: бывалый пишет: Успехов. Спасибо!

zayac800: бывалый ты конечно прав по поводу подбора, вот цитатка из пособия колориста SH : "колеровка не позволит достичь 100% -го соответствия". Так говорят специалисты из многомиллионной компании, что тогда остается делать нам? Есть у этой монеты и другая сторона медали. Я сам не давно был на месте Сони. Когда у тебя появляется возможность чему-либо научиться, всегда загораются глаза, появляется какой-то новый смысл в жизни, кажется, что нет ни чего не возможного, и это правильно, только вот маловато информации по колористике авто-красок. Т.К. не давно пережил это, хочу поделится с Соней несколькими советами, которые больше всего помогли мне разобраться с колористикой: 1. Чтобы разобраться в чем то, надо понять как это работает. Прочитай физику цвета (средняя школа, не помню за какой класс) ты поймешь, что такое цвет, почему черный - черный, а белый - белый. 2. Очень важно понять, что цвет не нужно тупо подбирать, используя компоненты которые есть в формуле, его нужно сымитировать, то есть, всеми способами добиться совпадения с цветом. 3. Обязательно сделай выкрасы на металлических тестах всех компонетов. Все серебро в чистом виде. Все компоненты в пополаме с серебром, лучше с ярким и средним типо 558 в SH. Все перламутры, предварительно разделив тест пополам и покрасив одну половину черным цветом. Хоть это работа нудная и кажется бесполезной, поверь, это впечатлит и поможет во многом разобраться. 4. Ну и конечно, только после этих проделанных процедур, не бесполезно будет прочитать стандартное пособие колориста, внимательно прочитай про круг Освольда, и повесь его перед собой. 5. И самое главное. Не один подбор, даже не удачный, это не выброшенные деньги, это приобретенный опыт, обучение совсем бесплатным быть не может. Такие вот советы, мне помогли больше, чем советы матерых колористов, как подобрать тот или иной цвет. Все, удачи.

диез: Соня Покажи клиентам на новых авто бампера,они всегда отличаются,так как на заводе их красят отдельно,отдельно крашенная деталь всегда будет отличаться.У меня это всегда срабатывает.

АНТОХА: диез дада правильно... из за бампера раздувать на минимум 2 детали это нехорошо... хотя я делал ....когда баблом козыряют отчего не сделать

диез: АНТОХА пишет: ....когда баблом козыряют отчего не сделать Вот именно.

бывалый: zayac800 Нет,я не призываю лупасить всё в раздувку чтобы не заморачиваться с колористикой.Всё о чем ты пишешь безусловно необходимо,но чтобы все освоить и добиться мало-мальски приличных результатов потребуется не месяц и не два. Со временем разберутся какие цвета подходят и так,какие подколеровываются в 5мин, с какими нет смысла и время тратить,создастся своя картотека и все образуется. РС:моей целью было морально поддержать человека и предложить свой вариант, как пережить без потерь сложный для них период.

Соня: огромное спасибо за поддержку. Литературу по колористике пыталась читать,но гляжу в книгу вижу фигу. Всё таки совместно с практикой теория лучше работает Я учту ваши советы,СПАСИБО !

Kinza: Так много сказано а вот по сути ничего,столкнулся с такой же проблемой не могу (скорее не знаю чем точно)выбить этот фиолетово лиловый флоп,маляр со стажем а вот колористом стал всего как две недели, приобрёл мешалку ДЮ конечно опыта мало но кое что уже получается, если не трудно подскажите по сути вопроса чем на синем выбивать этот флоп?

Соня: А я так и отдала опять этот синий в дорогой подбор. Сделать ничего не смогла. Kinza пишет: выбить этот фиолетово лиловый флоп И я не смогла.

ALEX.G: Kinza Если ты маляр значит краску когда-то где-то заказывал,так! Тебе проще обратиться к колористу,тому с кем работал.Или прежде пиши что за чвет,что лил,что убирал.Так будет легче понять чем тебе помочь!



полная версия страницы