Форум » Не получается цвет, помогите » Toyota 1F7. » Ответить

Toyota 1F7.

дядя вася: Раф-4.Машине месяц.пообещал клиенту,что не полезу на соседние элементы.Попытался слить по коду.На улице прямо нормально,сбоку темно.В сумерках наоборот светлее смотрится.Перевел кучу миксов.Ну не вкуриваю я чего туда налить.Может сталкивался кто?Может наработки какие есть?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Дед: Привет, Тарас!Сотри из памяти все коды. Еще ни одна система на этот цвет толкового рецепта не дала. Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится.

дядя вася: Дед пишет: Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится. Серега! Не надо со мной как с колористом разговаривать. Мне эта фраза ни о чем не говорит.Я хоть пока десятые доли-то научился отвешивать на весах,это и то достижение. Вобщем замес был такой: АМ-11 117.5 АМ-17 117.5 АМ-2 11.2 АМ-5 3.0 АМ-27 1.0 Вот этими миксами перепробовал кучу вариантов.Даже до флопдобавки добрался.Нифига.А добавлять что-то извне люди не рекомендуют.Сам я(фиг знает)Может дальтоник.Вот вижу что что-то не то,А что именно не пАнимаю.По темным цветам ещё бадаюсь.А с серебром полная Вот и спрашиваю какую-нибудь из наработок.Если не трудно ,мне рецепт нужен.Я замесю.....а там посмотрим.

Дед: Тарас. Ты там жрешь чего то что ли-АМ_АМ_АМ? Не знаю никаких Амов в Дюпе, короче возьми тонкое бриллиантовое серебро(знающие подскажите номер микса в Дюпе), налей 20грамм. Далее добавь флоп-добавки2-2,5 грамма и одну каплю белого тонера. Далее в Дюпе надо добавить биндера. Наверняка будет лучше всяких рецептов.


дядя вася: Чо на банках написано,то и рисую.Зашел щас в прогу и обнаружил косяк.Оказывается всё это время я месил на весах в граммах,а формула по умолчанию дается в литрах.Перевел на граммы и циферки уже другие.

Rover: Дед пишет: тонкое бриллиантовое серебро это и есть АМ17 и если мне не изменяет память у него темный флоп, флоп добавки в рецепте нет вообще

Дед: Тарас. Ты пишешь что даже до флоп-добавки добрался. А это в первую очередь и надо для этого цвета. Он из одного микса состоит. А добавкой просто регулируешь яркость. Вот у тебя и получается днем темно, а ночью светло. Так как серебро не взъерошено, оно блестит в сумерках и на свету флоп темный. А добавкой ты гасишь яркость блика и высветляешь флоп.

дядя вася: AM-17 BRIGHT FINE ALUMINUM Зерно мелкое мелкое. АМ-11 чуть не лопатой(макс маер) приходится выковыривать.И на машине зернистость крупная.

дядя вася: Дед Я понял.завтра поэкспериментирую.

Eikhner: Дед пишет: А добавкой просто регулируешь яркость. Вот у тебя и получается днем темно, а ночью светло. Так как серебро не взъерошено, оно блестит в сумерках и на свету флоп темный. А добавкой ты гасишь яркость блика и высветляешь флоп. Вот с этого места , если можно поподробней , только сегодня делал на Мазду 22 V , в ящике при ярком свете бок светлый , при дневном - тёмный . Не вкурить !

Domovoy: Дед пишет: Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится. А какой именно тонкий взять, по Мобику? У меня тоже такая тойота на очереди, пока ещё не начинал её, но знать то надо.

Kostes: Domovoy пишет: А какой именно тонкий взять, по Мобику? 405... возможно немного 406-м крошку укрупнить, если надо.

Kostes: Eikhner пишет: Вот с этого места , если можно поподробней , только сегодня делал на Мазду 22 V , в ящике при ярком свете бок светлый , при дневном - тёмный . Не вкурить ! в серебре так не бывает. Просто ты когда лампочки переключаешь, свет под разными углами на выкрас падает или сам под другую лампочку выкрас двигаешь, то бишь меняешь угол зрения. Это я к тому, что ты видишь разные углы, под разными лампами :) К примеру включи дневной свет и медленно покрути выкрас по разным углам - обязательно найдешь положение, в котором выкрас будет такой же светлый, как под солнечной лампочкой....а под солнечной найдешь темное положение :)

Eikhner: вот такая чепуха получается , из-за чего сильная путаница. Объясните почему .

мишаня: Лючек может не прокрашенный под лампой черный пластик просвечивается. Белого много флип темный флоп светлый под лампой видно содержание белого пигмента.

Eikhner: Лючок из светлого пластика , темный пластик только на крепеже , угол не менялся при фото , человек сзади переключил лампы и фоткал . Банально забил на д50 и д30 сделал по дневному свету добавив мелкого , не яркого, серебра . На улице и в колор боксе при дневном освещении практически четко , благо сразу предупредили про частичный ремонт, а вот под д50 и д30 бок ещё просветлился. Подложка использована темная . Цвет по коду Шевроле 31U , толи Авео толи Лачетти не важно , делаю не первый раз , а тут изначально не то было сразу , конкретно фиолетовый бок а в роже намека на фиолет практически нет , сине-зеленая . Сделано где то у нас наверное или в Украине. Можно было бы погонять , но всего 200гр заказано было - смысла нет .

Kostes: я так понимаю, верхний снимок Д65 люминесцентные, а нижний Д50 или 30 галогенки? если выкрас взять в руку, поставить люк с выкрасом вертикально и отодвинуть к задней стенке ящика, то под Д65 получишь то же самый темный эффект как на фотке. Названия этого положения у всех разные - не буду путать :) но разрыхлитель/регулятор зерна это положение сильно осветляет. на нижней фотке галогенка светит под другим углом, потому как просто в ящике Д65 и Д50 в разных местах висят. Это получается "острый угол" или флопом его тут называют, на фотке действительно выглядит как с излишком белого. То бишь, предварительно, надо было убрать белый и добавить регулятор зерна... учитывая, что крошка от этого покрупнеет. зы: а ты чтоли каждый выкрас на шуруп прикручиваешь? проще пришлепнуть на палку магнит и на него уже пластину ляпать :)

Дед: Eikhner пишет: вот такая чепуха получается Все правильно и закономерно. Типичный избыток цвета и недостаток яркости серебра. Здесь явно сначала нужно высветлить краску, а заодно и обесцветить более ярким, но не крупным серебром. Например 557 в Шписе или812 в Штанде. Он сделает блик и рожу более светлым, а заодно притемнит и обесцветит флоп. Эффект или флоп добавку добавлять нельзя, итак зерно на грани, да и блик уйдет. Так же возможно добавку черного, возможно графита с ярким пурпуром. Вобщем краска почти готова, довести несколько шагов осталось.

Eikhner: Стандартный выкрас был более светлый (не яркий)как и надо и фиолетовый как в бок так и в рожу, фиолет был и в угол отражения , по яркости серебро примерно такое же. В последующем сливе - выкрасе увеличил кол-во синего и в угол пришлось добавить перла , после чего рожа и угол пошли в синьку , как и надо , но стали темными ,синего лил больше ,а вот фиолет с бока пропадает и за счет перла бок просветлился (фото как раз этого выкраса ), но на улице все кардинально по другому - как и надо, рожа и угол стали более синими , в бок тоже темнее . Синька была правда более синяя , чем надо , разбадяжил не самым ярким и мелким серебром в смеси с фиолет - блю , сделав краску более светлой и менее насышенной цветом синим в рожу , но более фиолетовой в бок . На улице сейчас солнца нет и без д50 и д30 сложно определить оттенки цвета, вот и приходится ими пользоваться. Иногда выходит путаница . А так всем спасибо за советы .

mishustik: Тарас , что вышло с твоим 1F7? Поехал краску забирать , блин , флоп темный. Серега , ты рецепт про тоноке бриллиантовое серебро+флоп добавка+чутка белил для любой системы давал? Подбор Шпиц , по крайней мере на банках. А! Белила это белый тонер? Если все верно , поеду завтра подбирать самостоятельно.

miks: Читаем тему "Ликбезколор": Kinza пишет: цитата: ну к примеру 690 на его базе Дед пишет: Ой мля - туча. Сегодня красил бампе и крыло 1F7. Чуть белого тонера и практически в грань. Киа спектра - серебро,чуть белого и прозрачной охры - и в грань, ниссан KY0- пополам с крупным долларом по 100гр плюс 5гр черного основного и 0,5 гр синего с зеленцой - и в грань....... По цветным примеров приводил много, где-то поищи. http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000091-000-240-0-1286125224

mishustik: На 690-ой его не выйдет сделать , потому как у нас на рынке , только баночки , и нету Дедовской оригинальной разливухи.

Дед: mishustik пишет: Серега , ты рецепт про тоноке бриллиантовое серебро+флоп добавка+чутка белил для любой системы давал? Конечно для любой, только еще к этому рецепту один компонент надо добавить - мозги. У нас много развелось мешаманов, которые 1F7 длинным переходом простой снежкой закатывают. Хоть бы колернули чуток, вообще уже наглости и тупости предела нет. Камрюха недавно была, дверь задняя. Подношу образец с оригиналом, а там серость с грязью. Блин, разливухой рыночной облили и еще божились что лишних элементов не тронули. Развели мужика.Пришлось перекрашивать весь бок по сходной цене. Вообще душа бунтует, когда этот беспредел видишь. На каждом углу кричат что колористы не нужны, вот народ и лохают направо и налево. Если уж элементарщину 1F7 сделать не могут, представляю что они с Маздами и Ниссанами творят. А пипл хавает от безысходности.

NPКолорист:

Sharkey: NPКолорист 153 kirameki balancer - что из себя представляет? (Флоп-добавка?) А Adjusting clear?

Kostes: Sharkey пишет: 153 kirameki balancer - что из себя представляет? (Флоп-добавка?) А Adjusting clear? 153 - действительно флоп-добавка Adjusting clear - прозрачный гель, обычно для трехслоек (в других системах 496, ВО81, D895 и т.д.) ps: а вообще рецепт какой-то навороченный, этот цвет из 3-4 пигментов состоит максимум...

Sharkey: Kostes пишет: Adjusting clear - прозрачный гель Так а чем он от обычного биндера отличается(прозрачностью?) Тем более что в рецепте и биндер присутствует.

kmvsergei1: *PRIVAT*

Rover: kmvsergei1 зарегестрирован

Alenka: В 1F7 лучше всего подходит 17,я всегда беру за основу его,разворачивать правда сильно не стоит,грязь может получится,а если нужно немного бок затемнить используй 95

genius_spirit: народ, вы че обкурились? Если уж элементарщину 1F7 сделать не могут, представляю что они с Маздами и Ниссанами творят. А пипл хавает от безысходности. +100500



полная версия страницы