Форум » Не получается цвет, помогите » Toyota 1F7. » Ответить

Toyota 1F7.

дядя вася: Раф-4.Машине месяц.пообещал клиенту,что не полезу на соседние элементы.Попытался слить по коду.На улице прямо нормально,сбоку темно.В сумерках наоборот светлее смотрится.Перевел кучу миксов.Ну не вкуриваю я чего туда налить.Может сталкивался кто?Может наработки какие есть?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Дед: Привет, Тарас!Сотри из памяти все коды. Еще ни одна система на этот цвет толкового рецепта не дала. Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится.

дядя вася: Дед пишет: Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится. Серега! Не надо со мной как с колористом разговаривать. Мне эта фраза ни о чем не говорит.Я хоть пока десятые доли-то научился отвешивать на весах,это и то достижение. Вобщем замес был такой: АМ-11 117.5 АМ-17 117.5 АМ-2 11.2 АМ-5 3.0 АМ-27 1.0 Вот этими миксами перепробовал кучу вариантов.Даже до флопдобавки добрался.Нифига.А добавлять что-то извне люди не рекомендуют.Сам я(фиг знает)Может дальтоник.Вот вижу что что-то не то,А что именно не пАнимаю.По темным цветам ещё бадаюсь.А с серебром полная Вот и спрашиваю какую-нибудь из наработок.Если не трудно ,мне рецепт нужен.Я замесю.....а там посмотрим.

Дед: Тарас. Ты там жрешь чего то что ли-АМ_АМ_АМ? Не знаю никаких Амов в Дюпе, короче возьми тонкое бриллиантовое серебро(знающие подскажите номер микса в Дюпе), налей 20грамм. Далее добавь флоп-добавки2-2,5 грамма и одну каплю белого тонера. Далее в Дюпе надо добавить биндера. Наверняка будет лучше всяких рецептов.


дядя вася: Чо на банках написано,то и рисую.Зашел щас в прогу и обнаружил косяк.Оказывается всё это время я месил на весах в граммах,а формула по умолчанию дается в литрах.Перевел на граммы и циферки уже другие.

Rover: Дед пишет: тонкое бриллиантовое серебро это и есть АМ17 и если мне не изменяет память у него темный флоп, флоп добавки в рецепте нет вообще

Дед: Тарас. Ты пишешь что даже до флоп-добавки добрался. А это в первую очередь и надо для этого цвета. Он из одного микса состоит. А добавкой просто регулируешь яркость. Вот у тебя и получается днем темно, а ночью светло. Так как серебро не взъерошено, оно блестит в сумерках и на свету флоп темный. А добавкой ты гасишь яркость блика и высветляешь флоп.

дядя вася: AM-17 BRIGHT FINE ALUMINUM Зерно мелкое мелкое. АМ-11 чуть не лопатой(макс маер) приходится выковыривать.И на машине зернистость крупная.

дядя вася: Дед Я понял.завтра поэкспериментирую.

Eikhner: Дед пишет: А добавкой просто регулируешь яркость. Вот у тебя и получается днем темно, а ночью светло. Так как серебро не взъерошено, оно блестит в сумерках и на свету флоп темный. А добавкой ты гасишь яркость блика и высветляешь флоп. Вот с этого места , если можно поподробней , только сегодня делал на Мазду 22 V , в ящике при ярком свете бок светлый , при дневном - тёмный . Не вкурить !

Domovoy: Дед пишет: Возьми тонкий бриллиант, добавь 10процентов селикогеля, подмути чуток белил и все получится. А какой именно тонкий взять, по Мобику? У меня тоже такая тойота на очереди, пока ещё не начинал её, но знать то надо.

Kostes: Domovoy пишет: А какой именно тонкий взять, по Мобику? 405... возможно немного 406-м крошку укрупнить, если надо.

Kostes: Eikhner пишет: Вот с этого места , если можно поподробней , только сегодня делал на Мазду 22 V , в ящике при ярком свете бок светлый , при дневном - тёмный . Не вкурить ! в серебре так не бывает. Просто ты когда лампочки переключаешь, свет под разными углами на выкрас падает или сам под другую лампочку выкрас двигаешь, то бишь меняешь угол зрения. Это я к тому, что ты видишь разные углы, под разными лампами :) К примеру включи дневной свет и медленно покрути выкрас по разным углам - обязательно найдешь положение, в котором выкрас будет такой же светлый, как под солнечной лампочкой....а под солнечной найдешь темное положение :)

Eikhner: вот такая чепуха получается , из-за чего сильная путаница. Объясните почему .

мишаня: Лючек может не прокрашенный под лампой черный пластик просвечивается. Белого много флип темный флоп светлый под лампой видно содержание белого пигмента.

Eikhner: Лючок из светлого пластика , темный пластик только на крепеже , угол не менялся при фото , человек сзади переключил лампы и фоткал . Банально забил на д50 и д30 сделал по дневному свету добавив мелкого , не яркого, серебра . На улице и в колор боксе при дневном освещении практически четко , благо сразу предупредили про частичный ремонт, а вот под д50 и д30 бок ещё просветлился. Подложка использована темная . Цвет по коду Шевроле 31U , толи Авео толи Лачетти не важно , делаю не первый раз , а тут изначально не то было сразу , конкретно фиолетовый бок а в роже намека на фиолет практически нет , сине-зеленая . Сделано где то у нас наверное или в Украине. Можно было бы погонять , но всего 200гр заказано было - смысла нет .

Kostes: я так понимаю, верхний снимок Д65 люминесцентные, а нижний Д50 или 30 галогенки? если выкрас взять в руку, поставить люк с выкрасом вертикально и отодвинуть к задней стенке ящика, то под Д65 получишь то же самый темный эффект как на фотке. Названия этого положения у всех разные - не буду путать :) но разрыхлитель/регулятор зерна это положение сильно осветляет. на нижней фотке галогенка светит под другим углом, потому как просто в ящике Д65 и Д50 в разных местах висят. Это получается "острый угол" или флопом его тут называют, на фотке действительно выглядит как с излишком белого. То бишь, предварительно, надо было убрать белый и добавить регулятор зерна... учитывая, что крошка от этого покрупнеет. зы: а ты чтоли каждый выкрас на шуруп прикручиваешь? проще пришлепнуть на палку магнит и на него уже пластину ляпать :)

Дед: Eikhner пишет: вот такая чепуха получается Все правильно и закономерно. Типичный избыток цвета и недостаток яркости серебра. Здесь явно сначала нужно высветлить краску, а заодно и обесцветить более ярким, но не крупным серебром. Например 557 в Шписе или812 в Штанде. Он сделает блик и рожу более светлым, а заодно притемнит и обесцветит флоп. Эффект или флоп добавку добавлять нельзя, итак зерно на грани, да и блик уйдет. Так же возможно добавку черного, возможно графита с ярким пурпуром. Вобщем краска почти готова, довести несколько шагов осталось.

Eikhner: Стандартный выкрас был более светлый (не яркий)как и надо и фиолетовый как в бок так и в рожу, фиолет был и в угол отражения , по яркости серебро примерно такое же. В последующем сливе - выкрасе увеличил кол-во синего и в угол пришлось добавить перла , после чего рожа и угол пошли в синьку , как и надо , но стали темными ,синего лил больше ,а вот фиолет с бока пропадает и за счет перла бок просветлился (фото как раз этого выкраса ), но на улице все кардинально по другому - как и надо, рожа и угол стали более синими , в бок тоже темнее . Синька была правда более синяя , чем надо , разбадяжил не самым ярким и мелким серебром в смеси с фиолет - блю , сделав краску более светлой и менее насышенной цветом синим в рожу , но более фиолетовой в бок . На улице сейчас солнца нет и без д50 и д30 сложно определить оттенки цвета, вот и приходится ими пользоваться. Иногда выходит путаница . А так всем спасибо за советы .

mishustik: Тарас , что вышло с твоим 1F7? Поехал краску забирать , блин , флоп темный. Серега , ты рецепт про тоноке бриллиантовое серебро+флоп добавка+чутка белил для любой системы давал? Подбор Шпиц , по крайней мере на банках. А! Белила это белый тонер? Если все верно , поеду завтра подбирать самостоятельно.

miks: Читаем тему "Ликбезколор": Kinza пишет: цитата: ну к примеру 690 на его базе Дед пишет: Ой мля - туча. Сегодня красил бампе и крыло 1F7. Чуть белого тонера и практически в грань. Киа спектра - серебро,чуть белого и прозрачной охры - и в грань, ниссан KY0- пополам с крупным долларом по 100гр плюс 5гр черного основного и 0,5 гр синего с зеленцой - и в грань....... По цветным примеров приводил много, где-то поищи. http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000091-000-240-0-1286125224



полная версия страницы