Форум » Не получается цвет, помогите » помогите (продолжение) » Ответить

помогите (продолжение)

tanya: привет Всем! спасите помогите...daewoo узбекистан..перламутр темный серый с красным отливом ..присутствует зерно голубое и желтое .похож на 84u..но не то красить будут в стык пятый день с ним работаю ..добиться не могу результата в бок отдает фиолетовый ....помогите с формулой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ragnarek: промутузил конкретно долго эту краску, получил в итоге фоткать надоело на выкрасе третьем. что сохранилось: 1. первый выкрас что стыкуется с лючком: вот флип -конкретно жёлтый, жёлтый перл(светлит и синит глубокий флоп)-убрал из рецепта. Этим же шагом перекинул мелкий перл на крупный. Вот оно думаю я: бок сейчас затемниться-он затемнился, а перл на который я заменил слишком крупный по структуре, это на средней выкраске, совсем не то...на третьей выкраске убирал зелёный перл. глубокий бок вобщем куча манипуляций не к чему толком и не привела. я бы так описал бы эту краску флип -мутный далее флоп опять таже муть(перл там или металл хорошо просматриваютя)а у меня получается что не очень хорошо просматривается))), а потом в глубоком флопе перелом в красноту Беру карточку похожую,смотрю компоненты (и начинаю мудрить,сразу 2-3 варианты)делаю выкраси и думаю что дальше мудрить (пока по такому методу делаю). +метод(педантичность) Eikhner-а и всё получиться

Алхазур М: И тишина.Ине потому что сказать нечего а .....в общем каждый знает почему .Пойдут "Любовь и голуби",паровозы ,кони .Ну да ладно скажу я ,думаю мой сосед Javdet не обидится на меня . Андрей ,дружище ,заканчивай ты с этой философией.Ей богу переживаю еще один хороший колорист пропадет и получится средней руки чип-тюнингист. Что значит "нет там перлов ,нет того нет этого".Эфемерная краска что ли?.Лично был на заводе и смотрел как красят,реальную краску наливают парни.Какая илюзия,где ты этого набрался ,блин чувствую начитался этого бездельника Уиллока. Я лично технарь и привык подходить с технической стороны .Есть цвет .Умные люди перевели эти значения в длину волны ,в видимый спектр ,в невидимый спектр.Вот скажи почему красный называется красным а не зеленым.Не знаешь и никто не знает,просто так принято и точка..Если так интересно то есть работы по теории цвета,можно почитать .Правда там нужно знать глубоко в/математику и никакой заметь философии.Есть цвета ,есть законы смешения цветов,есть прапорции.Все .Работай,а иллюзии подождут. Конечно я прекрасно понимаю,можно возразить,мол ты не так понял философское понимание и т.д.Может быть,может быть.Но как я понял здесь колористы а не клуб почитателей Шопегауэра,Альбера ,Сократа,Декарта.....список продолжается..... Сегодня с утра занимался LC5F на VW. Слил 50 г сделал выкрас,больно прозрачная получается ,заменил средний белый на мелкий и подкоректировал угол фиолетовым тонером ,Отдал.Машина покрашена , уже ушла ,монета на кармане.Вся философия.

MARADONA: Вопрос к Eikhner,первая фотка ragnarek у вас флип,вторая флоп?


apostal: чет я с тела неразобрал фотки но пахоже там перлов слишком многа, от этова и муть во флопе, нет насыщенности.

Javdet: Алхазур М пишет: Андрей ,дружище ,заканчивай ты с этой философией а вот фиг Алхазур М пишет: Что значит "нет там перлов ,нет того нет этого Доказать? ЛеХко Найди фондек на 8P4 тойота. В рецептуру не смотри. Видишь там фиолетовые точки? Вииииидишь, я точно знаю. Значит, они там есть? Неа, нету. Они получаются от окрашивания синего перла фиолетовым(иногда прозрачным красным в синюю сторону). А "колорист" сдуру, ВИДЯ ИХ, начнет лить фиолетовый перл в краску, потому что идиот. Потому как, он их видит. В данной краске прилив фиолетового перла нужен в самый край момент. Тогда, когда гл. флоп уже готов, а во флипе фиолетовых точек еще не хватает.

Javdet: Алхазур М пишет: Сегодня с утра занимался LC5F на VW Аааа, то есть у тебя и код был и небось, пара фондеков впридачу была? Нууу, продолжай в том же духе. Вдумайся, выходит, колористы нужны потому, что малярам лень сборку сделать?

Javdet: Алхазур М пишет: монета на кармане.Вся философия.

Javdet: Алхазур М пишет: получится средней руки чип-тюнингист. а вот на Лелика бочку катить не надо.

Javdet: ragnarek пишет: метод(педантичность) Eikhner-а и всё получиться против его метода ничего не имею против. Однако ж он "уроки Лелика" себе перекачал, выводы сделал. А некоторые ...бочку катят.

ragnarek: *PRIVAT*

Eikhner: что касается фото - первое да , флип , второе фото - гл флоп или бок , кстати по описанию раднарека ( извиняюсь пишу со смартфона ) как раз там и не хватает именно желтокрасного трансоксида , на будующее - уже говорили не раз - зеленый всегда с красным рядом ходят , фиолет с зеленым , это надо запомнить . зеленый один из самых сильных цветов , с ним нужно очень аккуратно обращаться . Далее - уже говорил об этом . чем ближе вы подходите к цвету лючка тем внимательнее нужно смотреть , что и какои угол врет , определить этот угол и оттенок , и работать именно по этому углу . Сеичас скажу чушь по мнению многих , но в большинстве случаев, например, яркии ( или недостаточно темный) флип будет вам показывать и светлый же бок , все зависит от того , как падает на образец цвет , и исходя из этого очень часто принимается неверное решение , как уже говорил - выделите самый явно отличающиися угол и работаите компонентами или металлами по нему. Вы поимете что так вам будет намного проще . И самое главное в эффектных красках разобраться с металлами и перлами , чтобы как можно ближе подогнать эффект флип флопа к оригиналу , так вам намного проще будет разобраться уже и с разницои компонентов . Попробуите работать для начала ( при разборе краски или подборе ) без перламутров , если они есть в рецепте , работая по самому явно отличающемуся углу , стараитесь как можно ближе подогнать под оригинал флип флоп эффект , используя ходы с разными металлами . если есть перл во флипе и он там нужен - вы увидите его четко и отчетливо - перл, особенно цветной - самый явно определяемый компонент в краске , но он же может спортить вам всю картину , если его там нет , а вы его налили . скажу на примере тои системы с которыми работаю , желтые перлы - голубовато-синие в бок очень часто при явном наличии в краске , как вам кажется , белого эффектного , его туда льют , но он дает оч сильный эффект в бок , и всегда делает флип еще ярче , чем он есть желтый же перл в ярких флипах работает наоборот , он снижает яркость флипа по причине того , что яркость у перла во флипе намного меньше , чем у металла , при этом аккуратно двигает его в желтую сторону , но у перла есть и другая сторона медали , обратная эффектному белому - его работа в металликах со светлым боком , если эф белый всегда осветлит бок . то желт перл , при достижении боком определннои светлоты может протемнить его . Синие перлы погонят синии флип практически всегда в зеленую сторону , если вам нужно флип гнать в чистую (красную) синеву пробуите работать по нему синим в сочетании с фиолетовым перлами . Либо чистым фиолетовым , пробуите по немногу , и все увидите сами . не выкидываите пред выкрас , тк работа того или иного компонета всегда познается в сравнении . Прежде чем делать вывод о работе компонента - сравните с пред выкраскои , и вы все увидите . Фиолетовый перл зеленый в бок , зеленый перл - красный в бок , все ксираллики , по сравнению с перлами дают ярче и чище цвет во флипе и намного темнее бок . все красные, медные и тому подобные перлы - они работают как пигменты - во все три угла , чем мельче перл , тем менее у него выражен эффект во флипе , и более во флопе и гл флопе , особенно в красных на перле красках на это стоит обращать внимание . так же в черных темных с синим перлом при его добавлении нужно внимательно смотреть в какои угол больше надо синевы добавить , оч часто в гарах и тому подобных , млечном пути и тд надо работать мелким синим перлом , который более работает в среднем углу . Пока закончу И как раз у раднарека зеленого в краске лишку , на первои выкраске он забит желтым перлом , которого пока там не надо , а на втори уже видно что зеленого много , делая след слив нужно его исключить было вообще , и работать с ним в сам посл очередь .А третья выкраска конкретно зеленая его нужно исключить из след слива или даже двух конкретно .....

ragnarek: яркии ( или недостаточно темный) флип будет вам показывать и светлый же бок , все зависит от того , как падает на образец свет , и исходя из этого очень часто принимается неверное решение вы имеете в виду: серебро, смотрим бок-а видим флип, при этом мы стоим ЛИЦОМ к окну и свет падая на нашу одежду отражается в лючке

maxicolour: ragnarek Самая похожая выкраска - средняя, с ней можно было-бы продолжать 78-м, 91-м и небольшим количеством РЕ 10. Дальше выкраска и работа дальше, исходя из изменений. Третий твой шаг ( и выкраска) ушла в сторону от правильного второго шага. Насчёт получившегося "крупного зерна" - я смотрю свежую выкраску с "мокрым" лючком - обычно намочив его ( лючок), "зерно" на нём ( лючке) становится выраженнее.

ragnarek: третья выкроска краска ушла в небеса. новый слив урезали зеленый перл он крупный, долишал мелкий зеленый, убирал зеленосиний тонер, про трансакции не забыл .итог надо было сфотографировать

Eikhner: ragnarek пишет: вы имеете в виду: серебро, смотрим бок-а видим флип, абсолютно верно чем ближе к оригиналу - тем сложнее определить врущии угол , не торопитесь и не гоните , думая что вы уже все видите ясно и четко своими глазами , это как раз тот случаи когда надо верить больше опыту и знаниям , чем восприятию цвета глазами . В любои неправильнои краске самое большое влияние на ее восприятие в случае разнотона оказывает именно врущий угол. Есть ещё простое правило - пренебрегите оттенком - но не пренебрегаите тоном . И свет лучше чтоб падал из за спины , и с однои стороны , лучше всего сзади , тк если он будет падать сбоку - под разным подходом к осмотру видите разные углы - если он перед вами сбоку - видите флип - отражение , если он за вами сбоку - видите гл флоп или бок в большеи степени , но не забываем про другие 2 угла , которые могут врать и давать вам неверное представление об увиденном вами

Дед: Прочитал последние посты в этой ветке и не понял. К какому все-таки выводу пришли. Что есть в краске, и чего нет? На всякий случай сообщаю, что последние полгода как раз занимаюсь конвейерной и промышленной краской. Все линии окраски практически идентичны, наиболее распространенный бренд это Айзенман. На такие линии поставляется самая обычная краска, с самыми обычными и знакомыми всем колористам пигментами. Все те же порошки с красителями, тот же струганный и пиленный алюминий, та же слюда и синтетика. Различные только связующие, специальные добавки, воски, стабилизаторы и прочее. Эти пигмены и порошки поставляются производителям краски как в сухом виде, так и в виде концентратов. А те в свою очередь смешивают их по своей рецептуре со своими связующими и пр. В результате получается обычная краска с теми же перлами, алюминием и ксираллом. Есть, конечно отличие и особенности у разных фирм, и есть свои "особенные"компоненты. Но все это просто обычная краска. И ничего нового пока в этой области не предвидится.

Javdet: Дед пишет: и не понял Это хорошо.

ragnarek: А те в свою очередь смешивают их по своей рецептуре со своими связующими а кто смешивает, человек? льёт в чан или как? теперь становиться понятно почему вазы разноцветные))))или просто нарушают технологию. расскажите поподробней интересно же.

Eikhner: ragnarek пишет: вазы разноцветные сеичас , кстати , после того, как на вазе поставили немецкую линию окраски - всё , по краинеи мере по калинам приорам и что там ещё на этои линии красят , идет реально с одним и тем же цветом . Если конечно поставщик краски не поменялся . Краска, собранная однажды хорошо , бьет тютя в тютю , проверено. Остальные модели страдают - тут никуда не денешься , а логаны https://www.youtube.com/watch?v=KDHf3dei7N0 вообще парни в ручную красят , вот с теми реально идет разнобои по оттенку , что не машина - то по новои кубатурить надо . ragnarek пишет: а кто смешивает а вот ту по разному , все зависит от типа окраски , там где ручками скорее всего краска уже идет готовая в 20 л бочках , а на линию скорее всего поставляется побольше тара . да и методы нанесения краски на конвеере немного другие

Дед: Eikhner пишет: где ручками скорее всего краска уже идет готовая в 20 л бочках , а на линию скорее всего поставляется побольше тара Точно так. 20-ти литровые ведра и 190кг бочки.



полная версия страницы